Российские хоккеисты вышли в полуфинал молодежного чемпионата мира

17:23 02/01/2014 Спорт
Квентин Шор, Георгий Бусаров и Райан Хартман (слева направо) во время четвертьфинального матча чемпионата мира
Квентин Шор, Георгий Бусаров и Райан Хартман (слева направо) во время четвертьфинального матча чемпионата мира

Молодежная сборная России по хоккею в четвертьфинале чемпионата мира, который проходит в Швеции, обыграла американцев со счетом 5:3 и вышла в полуфинал. Дублями в составе сборной России отметились Никита Задоров и Павел Бучневич, еще одну шайбу забросил Михаил Григоренко.

В первом периоде матча между россиянами и американцами было заброшено сразу пять шайб — дважды забросили россияне и трижды американцы. Сборная России дважды выходила вперед в счете (отличились Григоренко и Бучневич), но американцы, стараниями Стефана Матто и Райана Хартмана отыгрались, а вперед команду США вывел точный бросок Ника Кердилеса.

Второй период начался с атак сборной США, но в итоге забросили россияне. Никита Задоров дважды реализовал двойное большинство — оба раза, когда он забрасывал, у американцев на площадке было только по три игрока.

В третьем периоде американцы пытались отыграться, но надежно играл российский вратарь Андрей Василевский. На последней минуте сборная США сняла вратаря, и Павел Бучневич забросил в пустые ворота.

В полуфинале, который состоится 4 января, сборная России сыграет с победителем пары Швеция - Словакия. В других четвертьфиналах встречаются Финляндия с Чехией и Канада со Швейцарией.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

2 +3−1Ярослав Евтихиев16:53:05
02/01/2014
7 +9−2unforgiven7916:38:20
02/01/2014
где вы видели, чтобы американцы умели проигрывать? а по матчу - да, повезло, но вспомните, как не везло с финнами - два идиотских гола. компенсация :)
Согласен. В спорте везение многое значит. Везет тому, кто этого хочет. Но такие авансы от судьбы надо отрабатывать.
1 +1−0Alexander Ivanov23:51:58
02/01/2014
0 +0−0Ярослав Евтихиев23:18:57
02/01/2014
Не. Задоров принадлежит Баффало. А играет в студенческой лиге. Сейчас наверное его могут подпустить к составу в Сейбрз...
Но в целом вы правы. Ваш оппонент отчего-то думает, что чемпионы прошлого года за год стали гораздо слабее.
Только с поправкой: OHL - молодежная, но не студенческая.
1 +1−0Крокодил Крокодильский21:18:42
02/01/2014
-2 +0−2Александр Лозовой21:10:32
02/01/2014
ненужно только ярлыков, а насчет сборных, то ваши страны слишком разные, как и их устройство, что бы проводить какие-то параллели.
"Не нужно ярлыков". Вы это скажите себе. Ведь, не зная составы команд, не имея возможности сравнивать, за какие клубы выступают игроки молодежек России и США, вы с ходу заявляете, что наши сплошь профи, а американцы выступают за дворовые лиги! Не понимая, что тем самым неумеренно восхваляете Россию и незаслуженно принижаете США - а ведь хотели наоборот, признайтесь!
1 +1−0Крокодил Крокодильский20:59:37
02/01/2014
-4 +0−4Александр Лозовой20:42:01
02/01/2014
этот единичный случай никак не влияет на общую статистику.
Правильно ли я вас понимаю - что, например за эту хоккейную лигу Ссылка на ru.wikipedia.org
играют одни студенты-любители?
1 +1−0Юрий Рудометов20:35:02
02/01/2014
два по три ,это подарок!!!
1 +1−0Крокодил Крокодильский19:59:34
02/01/2014
-1 +0−1Александр Лозовой19:51:56
02/01/2014
он еще пацан, сегодня сыграл так, завтра будет никакой, а ты о сборной.
Он уже достаточно сыграл, чтобы кое-какие выводы сделать.
У нас таких защитников и взрослых в КХЛ сейчас даже нет - жесткий, с броском, заряженный на игру.. Я, во всяком случае, не знаю кого назвать.
1 +2−1Александр Лозовой19:57:31
02/01/2014
1 +3−2Alexey Titov19:29:17
02/01/2014
Протившкольниковиграли!!!!
студенты-любители
1 +3−2Alexey Titov19:29:17
02/01/2014
Протившкольниковиграли!!!!
1 +1−0Alexander Ivanov19:10:11
02/01/2014
1 +1−0Стас Михайлов18:32:34
02/01/2014
Американцев вобще ни как в каком виде спорта нет в европейских чемпионах их единицы и лишь только по тому, что они считают все свое в разы сильнее и лучше, у них на этом построенная целая пропаганда, а такие как вы вместе хаваете гавно и верите в эту чушь. В Нхл также большинство игроков туда едут только по молодости набраться опыта или по старости бабки зарабатывать. Нормального возраста игроки от туда уезжают.
Особенно смешно было когда сборная канады и пусть составленная не из самых сильных игроков, но проигрывает какой то забугорной команде из щвейцарии и это уже который год подряд на кубке шпенглера.
Не знаю как в россии, но что я знаю точно, то в европе КХЛ смотрят гораздо больше чем нхл, пруфы можете в инете порыть. А то что у кхл рейтинг не такой высоких в сша, дак я вам как и писал выше лишь только потому, что они вобще принципиально не смотрят все чужое - это так в любом виде спорта.
А о кубке шпенглера - в канадской команде там не было ни одного игрока из НХЛ :)
1 +3−2Sandro Great19:04:47
02/01/2014
9 +9−0Ghe orgi17:14:50
02/01/2014
Да... Помню, как он в новостях о поражении заявлялся (:smile:)
Шальной матч то получился, спасибо америкосам за 3 удаления и как следствие игру 5х3 )
Наши чуть получше были что и отразил счёт 4-3 (5-ую в пустые в расчёт не беру). Но с точными пасами что то надо делать.
1 +1−0Ghe orgi18:39:31
02/01/2014
1 +2−1Igor Slobodyanyuk18:03:07
02/01/2014
Ваш план удался. Мы сидим и плачем! Вот уж, убожество.
Убожество - это поведение Хартмана (так вроде, на память пишу). Нехороший человек.
1 +1−0Стас Михайлов18:32:34
02/01/2014
0 +1−1Alexander Ivanov18:21:04
02/01/2014
Американцев в европейских футбольных чемпионатах нет потому, что в Америке просто нет игроков такого класса, чтобы ими заинтересовались серьезные клубы. И в Америку уезжают игроки, уже прошедшие пик формы, чтобы напоследок денег заработать.
А в хоккее в Америке играют как раз или опытные звезды, уже себя хорошо зарекомендовавшие, или потенциально сильная молодежь.

Что касается рейтингов, вы упоминали силу европейских хоккейных чемпионатров, и что, каков их тв-рейтинг в России. И угадайте, каков тв-рейтинг КХЛ в США и Канаде? Зрители в хоккее выбирают или то, что им ближе, то есть местные турниры, или чемпионаты самого высокого уровня. Ко вторым на данный момент относятся КХЛ и NHL плюс турниры сборных.
Американцев вобще ни как в каком виде спорта нет в европейских чемпионах их единицы и лишь только по тому, что они считают все свое в разы сильнее и лучше, у них на этом построенная целая пропаганда, а такие как вы вместе хаваете гавно и верите в эту чушь. В Нхл также большинство игроков туда едут только по молодости набраться опыта или по старости бабки зарабатывать. Нормального возраста игроки от туда уезжают.
Особенно смешно было когда сборная канады и пусть составленная не из самых сильных игроков, но проигрывает какой то забугорной команде из щвейцарии и это уже который год подряд на кубке шпенглера.
Не знаю как в россии, но что я знаю точно, то в европе КХЛ смотрят гораздо больше чем нхл, пруфы можете в инете порыть. А то что у кхл рейтинг не такой высоких в сша, дак я вам как и писал выше лишь только потому, что они вобще принципиально не смотрят все чужое - это так в любом виде спорта.
1 +1−0Dan Ck18:22:53
02/01/2014
0 +1−1Стас Михайлов18:08:36
02/01/2014
любой спорт возьмите. Футбол - много ли американцев в европейских клубах? зато в американских клубах много европейских игроков и что из-за этого по вашей логике американский чемпионат стал лучше европейского?
Да и в нхл с каждым годом все меньше хотят попасть, ещё только по молодежке стремятся, но в более возрастном они как раз таки возвращаются в свои чемпионаты, что у нас кови,морозов, радулов и другие, что и в других национальных чемпионатах. Например в нхл все шведы и фины возрастом либо около 18 лет либо наоборот старики.

Для меня критерий телевизионный рейтинг и по нему нхл смотрят по большей части только в северной америке, тот же кхл по рейтингам в европе намного популярнее нхл.
Так что вы мистер сами ничего не шарите в хокее
НХЛ - лига с очень давней историей. И так быстро их обойти невозможно. Другое дело, пошло ли это на пользу хоккею. На мой взгляд - нет. В итоге один из самых зрелищных видов спорта оказался на задворках даже по отношению к баскетболу (НБА).
НХЛ нужна конкуренция. Для пользы вида спорта в целом. Примерно как конкурируют ведущие национальные чемпионаты в футболе. Если ее составит Европа - отлично. Если КХЛ - тем более. Но это не произойдет за пять лет, или за десять лет. Здесь важно поступательное развитие.
1 +2−1Igor Slobodyanyuk18:03:07
02/01/2014
7 +14−7Иван Иванов16:28:25
02/01/2014
это специально проиграли, чтобы на америку попасть и выбить их в 1/4 и оставить америку без медалей.
Ваш план удался. Мы сидим и плачем! Вот уж, убожество.
1 +1−0Igor Slobodyanyuk17:59:41
02/01/2014
Конечно, лично меня игра расстроила. Но счёт - по игре. Русские хлопцы молодцы, додавили наших. Ну а мы как нация и как любая нац.команда (кроме разве что европейского футбола) проигрывать не умеем. Не можем, и всё тут. Расстраиваемся больно. Ну ничего - я надеюсь на финальный молодёжный матч США-Россия в 2015-м!

А по-поводу спора какая лига отстой, а какая нет - нужно зрить в корень, т.е. где больше денег платят. А это НХЛ (очень далеко впереди) и Россия. Шведы и финны даже в затылок не дышут. Я говорю не о самых сильных сборных, а о зрелищности спорта в целом. Интересно, а кто нибудь знает, сколько на хоккей выделяет Российское государство? В Канаде и США это завуалировано через разные программы, сложно посчитать...
1 +1−0Читатель Девушка17:54:26
02/01/2014
Интересный матч был) ждем шведов, нужен реванш за 31
1 +2−1Alexander Ivanov17:44:55
02/01/2014
7 +8−1Ghe orgi17:10:03
02/01/2014
Откуда известно о том, что все игроки нашей молодёжной сборной мечтают играть в НХЛ?
Все - вряд ли. Но один уже играет в НХЛ, и еще трое, включая Задорова - в других канадских лигах.
1 +1−0Dan Ck17:31:37
02/01/2014
0 +0−0Ярослав Евтихиев17:17:10
02/01/2014
У Сергея Гончара такое же амплуа. Сильно заявил о себе, конечно. Но без побед и титулов такие голы мало что значат.
Не совсем такая же. Гончар всегда раздавал много голевых, и при этом не так часто привозил шайбы. Ну и забивает меньше, конечно. А Задоров в обороне часто совсем никакой (две шайбы на его совести) - зато бросок уникальный, пушка. Не хуже Стемкоса-Овечкина.
1 +2−1Ярослав Евтихиев17:18:16
02/01/2014
1 +2−1arhip krysiuk16:55:39
02/01/2014
Хочу чтобы в полуфинале сборная России победила Словакию, а в финале Чехию.
А придется побеждать шведов... :) И канадцев.
1 +1−0TiR@N17:04:02
02/01/2014
Гоша Бусаров мой земляк. За пензенский Дизель играет.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь