Генассамблея ООН единогласно приняла резолюцию против интернет-слежки

11:13 19/12/2013 Интернет и СМИ
Здание Генеральной ассамблеи ООН
Здание Генеральной ассамблеи ООН
Конечно, в "Дальнем" это признали преступлением.А Гуантаномо - особым методом ведения допроса.

Генеральная Ассамблея ООН единогласно утвердила резолюцию, призванную защитить пользователей интернета от незаконной слежки. Об этом 19 декабря сообщает агентство Associated Press.

Как говорится в тексте документа, все основополагающие права и свободы человека, закрепленные за ним в обычной жизни, должны соблюдаться также и в Сети. Так, например, в интернете следует обеспечить полную неприкосновенность частной жизни. Авторы резолюции отмечают, что незаконная прослушка и отслеживание электронной коммуникации граждан недопустимы и должны быть прекращены.

Кроме того, текст резолюции призывает все страны ООН к проведению необходимых реформ разведывательных ведомств и спецслужб. В частности, предлагается создать независимые наблюдательные органы, которые определяли ли бы уместность и обоснованность слежки за Сетью в каждом конкретном случае.

Ранее документ уже получил одобрение Комитета ООН по правам человека. Еще на стадии рассмотрения проекта резолюции свою поддержку документу высказали более 55 стран (в том числе и Россия). Против резолюции активно выступали США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания и Канада.

Резолюция была разработана совместно Бразилией и Германией. Задуматься о пересмотре сложившейся мировой практики регулирования интернета, страны заставил скандал, вызванный публикацией секретных документов Агентства национально безопасности США (АНБ). Переданные прессе бывшим сотрудником АНБ Эдвардом Сноуденом документы впервые вскрыли факты массовой слежки спецслужб за миллионами пользователей по всему миру. Объектами слежки американских спецслужб были в том числе президент Бразилии Дилма Русеф, а также канцлер Германии Ангела Меркель.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
2 +2−0Nikolay Tankolomov10:40:11
19/12/2013
0 +1−1Никифор Ляпис-Трубецкой10:33:07
19/12/2013
Аналогия между Гуантанамо и ОВД "Дальний" - некорректна
Конечно, в "Дальнем" это признали преступлением.А Гуантаномо - особым методом ведения допроса.
1 +1−0Вячеслав Михайлов12:25:29
19/12/2013
-1 +0−1EyeSauronn11:08:52
19/12/2013
так надо было, что бы ничего путного в этих резолюциях не было, для этого там и были эти 2 страны из чуть менее развитых..... троянский конь вам ничего не говорит?
А что вам говорит троянский конь?
1 +1−0Andrew Alchemist11:04:32
19/12/2013
-2 +0−2EyeSauronn10:39:27
19/12/2013
Придумайте и потом создайте свои процессоры, а уж потом вякайте......папуасы из верхней вольты, с ракетами (раша)и без.(украша)
"Резолюция была разработана совместно Бразилией и Германией."

Совсем папуасы, однако.

Интересно ещё вот --

"Против резолюции активно выступали США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания и Канада."

"Генеральная Ассамблея ООН единогласно утвердила резолюцию"
1 +1−0Vasily Pupkin10:21:41
19/12/2013
0 +0−0Vasily Pupkin10:18:56
19/12/2013
Ви таки думаете, что кто- то из государств прекратит после этого следить за гражданами? Ну не смешите таки мои седые пейсы.
Таки по одной из резолюций ООН запрещены пытки в любых проявлениях. Но таки это не мешает одним странам держать целый остров пыток, другим бутылки в зад засовывать, а третьим веники.
0 +0−0Семен Семен06:28:04
20/12/2013
-2 +0−2Альфред Горностаев11:37:36
19/12/2013
Против англо-саксонские страны ( Англия, Н.Зеландия, Австралия и Канада) - они все в числе первых вассалов Штатовской тоталитарной империи и готовы поддержать любое преступное действие США на мировой арене.
У тебя госдеп под кроватью.


Сириусли, значимость США на "мировой арене" весьма таки несущественная.
0 +0−0Семен Семен06:24:52
20/12/2013
Представляю, в какие проблемы это выльется для честных провайдеров. Доказывать теперь, что ты не верблюд, и не следишь ни за кем.

Каждая такая резолюция это очередной удар по мелкому бизнесу, и выращивание монополий, достаточно крупных чтобы плевать на законы с высоты своих пентхаусов.
0 +0−0Семен Семен06:20:06
20/12/2013
0 +0−0Дмитри Денисов10:33:21
19/12/2013
ГосДеп с ЕС получил оплеуху от свободных народов России, Венесуэлы, Никарагуа, КНДР, Кубы, Белоруссии и других
Толсто.
0 +0−0Andrew Alchemist18:04:19
19/12/2013
0 +0−0Злое Добро12:30:32
19/12/2013
а просто они верно понимают понятие демократии... так сказать, на сакральном уровне...Др. Греция и не в курсе-то...
Ну, технически, понятие демократии -- принятие решений большинством. С либерализмом не пересекается ну просто никак. К примеру... Большинство против однополых браков -- ВСЁ. А не суд, отменяющий Prop8
0 +0−0Альфред Горностаев14:00:06
19/12/2013
-1 +0−1Vladimir Lembik12:47:05
19/12/2013
дикари и коммуняки -- нормальные?
Как тебя занесло львовский нацик на лента.ру - перегрев горилкой цимбора с полонины.
0 +0−0Альфред Горностаев13:58:08
19/12/2013
0 +0−0Vladimir Lembik12:46:07
19/12/2013
Ваш коммуняцкий маразм крепчает.
Я прагматик. Коммунизм - утопия не потому что идея плохая, а потому что алчное человечье естество никогда не впишется в неё. Но Ваш национализм всегда заканчивается нацизмом и газовыми камерами.
0 +0−0Сергей Петрович13:05:54
19/12/2013
1 +1−0Vasily Pupkin10:21:41
19/12/2013
Таки по одной из резолюций ООН запрещены пытки в любых проявлениях. Но таки это не мешает одним странам держать целый остров пыток, другим бутылки в зад засовывать, а третьим веники.
А другим вообще не мешает:
а) Разрешать пытки в отношении определенной группы лиц (потенциальных террористов-смертников. Интересно, а каким прибором измеряют это потенциал ? ).
б) Нарушать запрет на применение пыток в отношении других групп лиц.

Из newsru.com от 10.08.2004 г.
"Израильская служба безопасности "Шин Бет" продолжает применять насилие в ходе допросов подозреваемых террористов, несмотря на постановление Верховного суда от 1999 года, которое запретило жесткие методы ведения допроса во всех случаях, кроме допросов потенциальных террористов-смертников".
0 +0−0Вадим Ашдодский12:55:19
19/12/2013
0 +0−0Крокодил Крокодильский11:17:00
19/12/2013
Да хоть сюда посмотри, например Ссылка на ru.wikipedia.org
Это тебе не "в инет на прцессорах". В вашей папуасии такое есть?
Это здорово что ребята разрабатывают собственные высокотехнологичные продукты - но в их контроллерах используются моторолловские процессоры, типа вот этого:

Ссылка на www.freescale.com

Не самое последнее слово техники. Впрочем, для промышленной автоматики это, возможно, не очень существенно.
0 +0−0Len Stepanov12:48:28
19/12/2013
2 +2−0Nikolay Tankolomov10:40:11
19/12/2013
Конечно, в "Дальнем" это признали преступлением.А Гуантаномо - особым методом ведения допроса.
И в Дальнем пытали сограждан, в отличие от Гуантаномо
0 +0−0Vladimir Lembik12:47:53
19/12/2013
ООН -- организация-банкрот: морально и финансово.
Пора разгонять.
0 +0−0Len Stepanov12:47:10
19/12/2013
0 +0−0Дезактиватор Ог10:33:15
19/12/2013
Это в демократической Джорджии при Мишико было, вместо бутылок использовались веники.
До чего Грузию довел, даже бутылки кончились
0 +0−0Vladimir Lembik12:46:07
19/12/2013
-2 +0−2Альфред Горностаев11:37:36
19/12/2013
Против англо-саксонские страны ( Англия, Н.Зеландия, Австралия и Канада) - они все в числе первых вассалов Штатовской тоталитарной империи и готовы поддержать любое преступное действие США на мировой арене.
Ваш коммуняцкий маразм крепчает.
0 +0−0Злое Добро12:30:32
19/12/2013
-1 +0−1accnt512:22:32
19/12/2013
"Против резолюции активно выступали США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания и Канада"
Самые "демократичные" страны, разумеется, против. LOL
а просто они верно понимают понятие демократии... так сказать, на сакральном уровне...Др. Греция и не в курсе-то...
0 +0−0Злое Добро12:28:56
19/12/2013
1 +1−0Вячеслав Михайлов12:25:29
19/12/2013
А что вам говорит троянский конь?
ваааще это круто, когда с тобой троянский конь разговаривает..
0 +1−1artur maxeev12:12:30
19/12/2013
хорошо что есть нормальные люди в мире
0 +0−0Крокодил Крокодильский11:17:00
19/12/2013
0 +1−1EyeSauronn10:35:39
19/12/2013
смешно, эти "папуасы" будут всякие резолюции создавать, потому, что в этих странах-папуасиях нет, и не могут создать оборудование, для того что-бы следить за мировыми терористами,.....до того как они об этом сами осознают.
если в россии производство процесоров или ещё какой электронники? нет..... все россияне выходят в инет на прцессорах технической развитой страны.....вот и россия придумывает такие резолюции.....раз сделать ничего не может, а только по 15 миллиардов выкидывать другим папуасам.
Да хоть сюда посмотри, например Ссылка на ru.wikipedia.org
Это тебе не "в инет на прцессорах". В вашей папуасии такое есть?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь