В дом фермера на Кубани ворвались убийцы

13:17 11/12/2013 Россия
Лобода
Лобода
Да,и Кеннеди тоже никто не убивал,его только ранили и жену его не тронули. А умер то он уже в госпитале,возможно,врачи его залечили.

В Краснодарском крае неизвестные злоумышленники ворвались в дом фермера, убили хозяина и похитили ценности. Об этом 11 декабря сообщается на сайте Следственного комитета РФ.

Двое преступников в масках проникли в дом 45-летнего жителя хутора Лобода Лабинского района вечером 10 декабря. Нападавшие связали жену фермера и потребовали, чтобы хозяин отдал им все имеющиеся ценности.

Мужчина попытался оказать сопротивление. Тогда преступники выстрелили ему в живот из ружья, а затем развязали женщину и потребовали ценности от нее. Она отдала им 250 тысяч рублей и два охотничьих ружья. Когда злоумышленники скрылись, женщина вызвала мужу скорую помощь, но медики не смогли его спасти.

Возбуждено уголовное дело по 162-й статье УК РФ (разбой) и четвертой части 111-й статьи (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(11):

1 +1−0Judge14:38:51
11/12/2013
0 +0−0Ilfat Gabdullin14:15:13
11/12/2013
те если килер не убил телохранителя, то убиства тоже не было?
Да,и Кеннеди тоже никто не убивал,его только ранили и жену его не тронули. А умер то он уже в госпитале,возможно,врачи его залечили.
1 +1−0SequencePulse14:14:54
11/12/2013
черные
0 +0−0Адам Козлевский00:30:18
12/12/2013
0 +1−1Ilfat Gabdullin12:45:18
11/12/2013
Как убиство можно по 111 статье проводить?
Или это потому, что скорую вызвали?
Может были хулиганы потому что.. Пришли, нахулиганили с ружьем, не знали, что так закончится их хулиганский выстрел в живот.
0 +0−0Адам Козлевский00:28:59
12/12/2013
0 +0−0Адам Козлевский00:28:05
12/12/2013
Если дурак, то можно и незаряженным и отдельно от патронов. Но если застрелят вот так, то по фиг будет уже соблюдал правила или нет. А если сам застрелишь нападавших, то тоже будет пофиг, и никто не докажет, что не сбегал быстро, не достал оружия и не зарядил прежде чем их застрелить. %)
Хотя от всяких детей и приравниваемых к ним нужно конечно отдельно хранить, подальше от них.
0 +0−0Адам Козлевский00:28:05
12/12/2013
0 +0−0Вася Иванов15:51:59
11/12/2013
поэтому оружие, приобретенное для самообороны следует хранить разряженным, разобранным и в сейфе

к тебе вламываются, и ты такой типа господа, а не подождете-ли пару минут?
Если дурак, то можно и незаряженным и отдельно от патронов. Но если застрелят вот так, то по фиг будет уже соблюдал правила или нет. А если сам застрелишь нападавших, то тоже будет пофиг, и никто не докажет, что не сбегал быстро, не достал оружия и не зарядил прежде чем их застрелить. %)
0 +0−0Вася Иванов15:51:59
11/12/2013
поэтому оружие, приобретенное для самообороны следует хранить разряженным, разобранным и в сейфе

к тебе вламываются, и ты такой типа господа, а не подождете-ли пару минут?
0 +0−0Judge14:34:36
11/12/2013
0 +1−1Ilfat Gabdullin12:45:18
11/12/2013
Как убиство можно по 111 статье проводить?
Или это потому, что скорую вызвали?
Хотя по УК всё верно,но... увы,по дурацки. Ну,не хотели они его убивать,и поэтому выстрелили лишь в живот. Хотели бы- снесли бы голову дуплетом,а так только в живот чуток выстрелили,это не ведёт к смерти в 146%. Вот так рассуждает некий Законодатель,которого никто в лицо не видел,но которого все слушаются. Они имели умысел только чуток живот повредить,они не знали и не хотели его смерти. Подумаешь,в пузо стрельнули! Жил же он какое-то время. Много смешного в УК.
0 +0−0Ilfat Gabdullin14:15:13
11/12/2013
0 +0−0Игорь Пашев13:17:02
11/12/2013
Так как жену оставили в живых, то мотива убийства не было.
те если килер не убил телохранителя, то убиства тоже не было?
0 +0−0Игорь Пашев13:17:02
11/12/2013
0 +1−1Ilfat Gabdullin12:45:18
11/12/2013
Как убиство можно по 111 статье проводить?
Или это потому, что скорую вызвали?
Так как жену оставили в живых, то мотива убийства не было.
0 +0−0Игорь Пашев13:12:49
11/12/2013
0 +1−1Ilfat Gabdullin12:45:18
11/12/2013
Как убиство можно по 111 статье проводить?
Или это потому, что скорую вызвали?
Читайте УК.
0 +1−1Ilfat Gabdullin12:45:18
11/12/2013
Как убиство можно по 111 статье проводить?
Или это потому, что скорую вызвали?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь