„ | В варкрафте то всяко за террористами следили. Всем же известно, что когда Аль-Каида не взрывает небоскрёбы - ходит в рейды.
А уж какая хорошая новость для любителей кинекта... | “ |
Агентство национальной безопасности США (АНБ) и Британский центр правительственной связи (GCHQ) отслеживали интернет-активность игроков онлайн-игры World of Warcraft и владельцев приставки Xbox. Об этом 9 декабря сообщила газета The Guardian со ссылкой на документы, предоставленные экс-сотрудником АНБ Эдвардом Сноуденом.
Спецслужбы собирали и анализировали переписку игроков в чатах World of Warcraft и Second Life, а также занимались созданием базы данных на 48 миллионов пользователей игровой сети Xbox Live. Кроме того, как следует из опубликованной информации, агенты АНБ сами принимали активное участие в игре World of Warcraft, создавая персонажей и даже вербуя среди геймеров потенциальных информаторов.
Документы АНБ, рассказывающие о программах слежки за интернет-сообществами геймеров, датированы 2007 и 2008 годами. Как отмечается в секретных файлах ведомства, онлайн-игры являются «отличной возможностью» для сбора информации о хакерских атаках и социальных связях анонимных пользователей Сети. Кроме того, по словам экспертов АНБ, особый интерес для спецслужб представляет использование игроками видео- и голосовой связи, что позволяет собирать их биометрическую информацию.
Разработчик игры World of Warcraft, студия Blizzard Entertainment, уже заявила, что ни АНБ, ни GCHQ не имеют каких-либо разрешений на сбор персональной пользовательской информации. «Если такая слежка за нашими игроками и ведется, мы ничего об этом не знаем», — сообщили представители компании. Разработчики игры Second Life и руководство корпорации Microsoft, выпускающей консоль Xbox, отказались от комментариев.
Впервые о слежке американских и британских спецслужб за пользователями интернета стало известно в июне 2013 года. Сведения об этом передал СМИ экс-сотрудник АНБ Эдвард Сноуден. По данным Сноудена, под наблюдением спецслужб находятся миллионы пользователей Сети по всему миру.
Многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft (WoW) существует с 2004 года. WoW является частью серии фэнтезийных игр Warcraft, запущенной студией Blizzard еще в 1994 году. В ноябре 2013 года общая аудитория игры составляла более 7,6 миллиона человек.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
4 +4−0 | Nick Rosenberg | 17:25:28 09/12/2013 |
В варкрафте то всяко за террористами следили. Всем же известно, что когда Аль-Каида не взрывает небоскрёбы - ходит в рейды. А уж какая хорошая новость для любителей кинекта... |
1 +1−0 | Роман | 22:43:09 09/12/2013 | ||||||
| ||||||||
Может они тупо играли от нечего делать ? У нас начальник цеха в вечерние и ночные смены, когда не надо бумажной работой заниматься шпилит в танчики. |
1 +1−0 | Роман | 22:41:16 09/12/2013 | ||||||
| ||||||||
Прокачивают фаер магов и учатся кастовать living bomb |
1 +1−0 | Олег Болховский | 18:18:24 09/12/2013 | ||||||
| ||||||||
Тото в последнее время все чаще стали появляться гаджеты с двумя камерами и даже телевизоры со встроенными камерами - телезритель думает, что он с семьей смотрит телевизор , а на самом деле на всю его семью смотрит сотрудник АНБ. А уж про встроенные камеры в ноутбуки, нетбуки планшеты уже никто и не вспоминает - вроде как само собой. |
0 +0−0 | Жамбын Батмунх | 10:05:45 10/12/2013 |
Почему АНБ обходит стороной покупателей памперсов, непорядок. |
0 +0−0 | Андрей М | 10:04:51 10/12/2013 | ||||||
| ||||||||
Так это ОНИ и есть))) Совершенно правильное дополнение)))) |
0 +0−0 | Kulmer Serkon | 09:46:49 10/12/2013 | ||||||
| ||||||||
Плохой вброс, негодный. Наркоманы - этого мало. Добавь красок: детоубийцы, бомжи, дегенераты, вандалы и психопаты, революционеры, патриоты и либералы. Ну и еще половые извращенцы. Вроде никого не пропустил. Теперь осталось только добавить к списку слово "одни". |
0 +0−0 | Kulmer Serkon | 09:42:47 10/12/2013 | ||||||
| ||||||||
В первом предложении в последнем слове ударение надо на первый слог сделать - смешнее получится. Любой здравомыслящий понимает что за ним могут следить в ВоВ. Понимает и зачем - разведка без понятия, кто пришёл в игру играть, а кто в поисках безопасного канала связи. А еще любой здравомыслящий понимает что ему на все вышеозвученное до лампочки - никакой полезной информации от него лично разведка получить не может. |
0 +0−0 | Александр Тарасов | 08:38:20 10/12/2013 | ||||||
| ||||||||
Теория всемирного заговора в действии. И даже если телевизор с камерой не подключен к сети интернет за нами все равно наблюдает сотрудник анб... |
0 +0−0 | Андрей М | 07:59:01 10/12/2013 |
Совершенно верно)))) Потому что в эти игры шарабанят одни наркоманы)))) |
0 +0−0 | Anatoly Nikolaev | 06:18:45 10/12/2013 |
Вот это уже отмытие бабла. ТАм же одно школоло. Как можно их переписку, да еще в терминах и сокращениях WOW анализировать? бред! |
0 +0−0 | Sully Key | 00:16:51 10/12/2013 |
Хант на скрине - дно, макросы бы хоть подписал А если серьёзно - следить за прыщавыми зад*отами и самками зад*отов? эмммм....АНБ знают толк в извращениях. как они переводили "ДК 6002 ГС ищет Лича ХМ" или "Рог ищу хила в двойку на 1800"? Я начала сомневаться насчет адекватности АНБ в край. уж простите |
0 +0−0 | Айла Анисимова | 21:30:30 09/12/2013 |
Ну вы поняли. (:smile:) |
0 +0−0 | Alex/AT | 20:37:28 09/12/2013 |
Так и просится самый очевидный вопрос: SO WHAT? |
0 +1−1 | Василий Грепников | 17:51:34 09/12/2013 |
сволочи!! |
0 +1−1 | Eldar Atakulov | 17:23:11 09/12/2013 |
Давным давно протухшая "новость". Даже самый медленный "верблюд" в караване давно знает что АНБ собирает всё что может собрать. И даже шифрованный трафик, в надежде его дешифровать, если будет нужно. Последним из могикан был Скайп, пока его (думается по указке АНБ) не купила Microsoft. Про Google я уже молчу. Уже введены биометрические паспорта, SmartGate терминалы сканируют лицо (и глаза в частности). Осталось как животным вживить чипы в "холку" (и всё для Вашей безопасности) и никуда Вы от "всевидящего" ока не денетесь. |