Совфед предложил закрыть нехватку гражданских пилотов за счет военных

13:39 09/12/2013 Финансы
Совфед предложил закрыть нехватку гражданских пилотов за счет военных

Совет Федерации предложил восполнить нехватку гражданских пилотов за счет уволившихся военных летчиков. Как сообщает РИА Новости, такое предложение прозвучало 9 декабря на заседании комитетов по экономической политике, социальной политике и обороне и безопасности.

По мнению сенаторов, необходимо принять поправки, «направленные на стимулирование трудоустройства летчиков из ВВС». В чем именно будет заключаться стимулирование, не уточняется. Как пояснили члены Совфеда, ежегодно из рядов военно-воздушных сил увольняется около 150 пилотов. Переучить их для работы на пассажирских самолетах можно за три месяца.

Переучивание военных летчиков, по задумке Совфеда, может стать альтернативой решению правительства РФ, которое ранее предложило компенсировать нехватку пилотов за счет иностранцев. Как заявили сенаторы, зарплаты иностранных командиров значительно выше российских, поэтому предложение Кабмина «не гарантирует привлечение для работы в России качественно подготовленных специалистов».

В начале декабря 2013 года правительство одобрило закон, который позволит привлекать для работы в российских авиакомпаниях иностранных пилотов. Новое правило будет действовать до 2019 года.

О дефиците пилотов в начале 2013 года сообщил Минтранс. По данным ведомства, в России не хватает 150-200 командиров воздушных судов и более тысячи других сотрудников. Дефицит летчиков возник даже несмотря на высокие зарплаты. Например, в «Аэрофлоте» командир получает по 420 тысяч рублей в месяц.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

0 +0−0Александр Воробьёв13:22:12
09/12/2013
0 +0−0Евгений Бондарь13:19:57
09/12/2013
Требуются квалифицированные. Российские или китайские - без разницы. Если пилот переучится и пройдет по здоровью, его кандидатуру будут рассматривать на равных условиях со всеми остальными.
Куда требуются?
0 +1−1Александр Воробьёв13:20:41
09/12/2013
4 +4−0Иван13:16:49
09/12/2013
Залетев на территорию СССР трудно было бы не пролететь над военным объектом.
Конечно. Вот помню, катают меня на коляске по аллейке в парке, а рядом танки едут. А чуть подальше, за рекой, ракеты стартуют. А по реке авианосец плывёт. И лозунги на деревьях - "Мы завьоевать запад!", "Убивать демократию товарищщ!"
0 +0−0Евгений Бондарь13:19:57
09/12/2013
0 +0−0Александр Воробьёв13:17:05
09/12/2013
Где то за рубежом сильно требуются российские бывшие военные лётчики?
Требуются квалифицированные. Российские или китайские - без разницы. Если пилот переучится и пройдет по здоровью, его кандидатуру будут рассматривать на равных условиях со всеми остальными.
0 +0−0Es Jinn13:19:28
09/12/2013
4 +4−0Олег Ивановский13:10:56
09/12/2013
А еще можно гражданские авиаперевозки на военных транспортниках осуществлять. Сколько там народа в Ил-76 утрамбовать можно? Вот тебе и отечественный лоукостер.
гениально же. и переучивать никого не надо
0 +0−0Es Jinn13:18:48
09/12/2013
-1 +0−1Евгений Бондарь13:14:32
09/12/2013
Во-первых, не ты, а вы, во-вторых - не только видел, но и летал. Так что гугл в помощь, ищите и сравнивайте.
это у тебя гугл в помощи, только ты им пользоваться не умеешь, а я ближе к теме разговора, уж получше тебя знаю
0 +0−0Евгений Бондарь13:17:54
09/12/2013
1 +1−0shit422 shit42213:03:22
09/12/2013
Сенаторы - специалисты широкого профиля, им не до таких мелочей.
География - наука не дворянская. Извозчику скажешь, куда надо, он и отвезет.(с)
0 +0−0Александр Воробьёв13:17:05
09/12/2013
0 +0−0Евгений Бондарь13:16:05
09/12/2013
А зачем бывшему военному пилоту работать за меньшие деньги внутри России, когда он может за бОльшие деньги работать за рубежом? Какая ему выгода?
Где то за рубежом сильно требуются российские бывшие военные лётчики?
0 +0−0Евгений Бондарь13:16:05
09/12/2013
0 +0−0Александр Воробьёв13:00:43
09/12/2013
Звучит неплохо. Главное чтобы реализовали без косяков.
А зачем бывшему военному пилоту работать за меньшие деньги внутри России, когда он может за бОльшие деньги работать за рубежом? Какая ему выгода?
0 +0−0a'Lexus13:14:34
09/12/2013
2 +2−0Евгений Бондарь13:10:19
09/12/2013
То есть, иными словами - иностранцам нужно платить рыночную зарплату, а мы рыночную зарплату платить не хотим. Поэтому давайте переучим своих военных пилотов и будем им платить ниже рынка. Замечательное предложение.
А почему нельзя платить пилотам на уровне рынка? Бизнес станет убыточным? А каким образом во всем мире цены на авиабилеты в 2-3 раза ниже, чем в России, несмотря на высокие зарплаты пилотов в иностранных авиакомпаниях? А в нефтегазовой России, производящей свое топливо, цены выше в 2-3 раза, а зарплаты пилотов - ниже. Иностранцы что, в убыток работают? Благотворительностью занимаются? Или все-таки имеет место коррупция и завышенная норма прибыли, которые заставляют завышать цены на билеты, арендовать старые самолеты и недоплачивать экипажам? Так может сначала с коррупцией, мошенничеством и вредительством в отрасли разобраться?
Нехватка у нас, как раз, КВСов. Вторых пилотов - в избытке.
Бывший военный летчик, чтобы стать настоящим КВС, должен налетать 1000 - 1500 часов вторым. А это не 3 месяца.
0 +0−0Евгений Бондарь13:12:53
09/12/2013
-1 +2−3a'Lexus12:50:09
09/12/2013
Господи! Там есть хоть один профессионал, хоть в чем-то разбирающийся?
Конечно! Эффективные менеджеры разбираются в том, как не платить зарплату и при этом наладить работу. У нас так работают все бюджетные отрасли!
0 +0−0Es Jinn13:10:01
09/12/2013
0 +1−1Антон Кулик13:07:08
09/12/2013
Лучше свой военный летчик гражданского лайнера, чем обезьяна из Зимбабве, обученная в Сомали.
а ты в курсе, похоже, как летчики учатся и на конкретный тип сертифицируются, ага. пиши еще
0 +1−1shit422 shit42213:08:26
09/12/2013
0 +0−0Александр Воробьёв13:04:28
09/12/2013
А почему именно через 2 года?(:wonder:)
Так принято говорить среди кремлеботов.
Видимо, это характерный срок, за который забываются путинские обещания.
0 +0−0Александр Воробьёв13:07:52
09/12/2013
1 +2−1Artemy Kilin13:05:17
09/12/2013
При ссср южнокорейский лётчик посадил на лёд озера Боинг-707, сбитый бравыми советскими пэвэошниками.
Боинг, залетевший в запретную зону. Немаловажное уточнение. Любили южнокорейские боинги сбиваться с курса и лететь к военным объектам.
0 +1−1Антон Кулик13:07:08
09/12/2013
Лучше свой военный летчик гражданского лайнера, чем обезьяна из Зимбабве, обученная в Сомали.
0 +0−0Александр Воробьёв13:04:28
09/12/2013
0 +1−1shit422 shit42213:02:18
09/12/2013
да-да, поторопились конечно, но года через 2 пойдет это дело...
А почему именно через 2 года?(:wonder:)
0 +0−0Es Jinn13:04:01
09/12/2013
2 +2−0Сантехник Иванович12:52:24
09/12/2013
А что не так?
В тех же штатах куча гражданских пилотов, ушедших из ВВС. Более того, есть даже пилоты, которые и на гражданке летают и в ВВС полётывают по выходным.
"в тех же штатах" в армии так не засирают мозги
0 +0−0Александр Воробьёв13:03:36
09/12/2013
5 +5−0Evgeniy Pl12:45:08
09/12/2013
Сцуко, как страшно, вдруг запутается что ему делать - бомбить, приземляться или десант высаживать.
Когда то где то читал, что при СССР южнокорейский пилот, бывший военный лётчик, посадил пассажирский самолёт, у которого уничтожили один из двигателей.
0 +0−0Es Jinn13:02:58
09/12/2013
имбецилы. бывшие вояки самые худшие гражданские летчики
0 +1−1shit422 shit42213:02:18
09/12/2013
0 +0−0Александр Воробьёв13:00:43
09/12/2013
Звучит неплохо. Главное чтобы реализовали без косяков.
да-да, поторопились конечно, но года через 2 пойдет это дело...
0 +0−0Александр Воробьёв13:00:43
09/12/2013
Звучит неплохо. Главное чтобы реализовали без косяков.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь