Совфед предложил закрыть нехватку гражданских пилотов за счет военных

13:39 09/12/2013 Финансы
Совфед предложил закрыть нехватку гражданских пилотов за счет военных

Совет Федерации предложил восполнить нехватку гражданских пилотов за счет уволившихся военных летчиков. Как сообщает РИА Новости, такое предложение прозвучало 9 декабря на заседании комитетов по экономической политике, социальной политике и обороне и безопасности.

По мнению сенаторов, необходимо принять поправки, «направленные на стимулирование трудоустройства летчиков из ВВС». В чем именно будет заключаться стимулирование, не уточняется. Как пояснили члены Совфеда, ежегодно из рядов военно-воздушных сил увольняется около 150 пилотов. Переучить их для работы на пассажирских самолетах можно за три месяца.

Переучивание военных летчиков, по задумке Совфеда, может стать альтернативой решению правительства РФ, которое ранее предложило компенсировать нехватку пилотов за счет иностранцев. Как заявили сенаторы, зарплаты иностранных командиров значительно выше российских, поэтому предложение Кабмина «не гарантирует привлечение для работы в России качественно подготовленных специалистов».

В начале декабря 2013 года правительство одобрило закон, который позволит привлекать для работы в российских авиакомпаниях иностранных пилотов. Новое правило будет действовать до 2019 года.

О дефиците пилотов в начале 2013 года сообщил Минтранс. По данным ведомства, в России не хватает 150-200 командиров воздушных судов и более тысячи других сотрудников. Дефицит летчиков возник даже несмотря на высокие зарплаты. Например, в «Аэрофлоте» командир получает по 420 тысяч рублей в месяц.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

0 +0−0Es Jinn15:02:01
09/12/2013
0 +0−0Mike Deck14:37:03
09/12/2013
Вполне нормальная и здравая мысль.
для бешеных потреотов, которые в специфику (любого вопроса) не вникают
0 +0−0Es Jinn15:00:36
09/12/2013
-1 +0−1Mike Deck14:38:37
09/12/2013
Вы это компании Эль-Аль расскажите. Им интересно будет 100%.
при чем здесь Эль-Аль? мы что, в состоянии войны живем, как в Израиле?
0 +0−0Es Jinn14:40:30
09/12/2013
-1 +0−1Antey K14:24:05
09/12/2013
это общая проблема российского бизнеса... хотя слово бизнес едва ли нам подходит. так только начальный монопольный кумовской базар, скорее так. если иностранцы спокойно относятся к 5% пробыли, то наши менее чем за 100% жопу от стула не отрывают. поставьте себя на место смотрящего за аэрофлотом. прибыль там бешенная, но, как правило ее никто не афиширует, бухгалтерские пути позволяют это сделать сравнительно легко. так работаю все крупные компании, позволяя огромным деньгам оставаться внутри компании и расходоваться как хотят хозяева. если появляется конкурнет (S7 к примеру), есть два варианта: договориться о разделе маршрутов и удержании цены, или просто выдавить конкурента путем разных проверок и введения новых сертификатов, требований, регламентов...которые при правильном применении позволят вышибить с рынка даже люфганзу. :-)
откуда ты этой чуши понабрался про "бешеную прибыль аэрофлота"? он вообще без пролетных денег в минусе еще недавно был
0 +0−0Es Jinn14:38:48
09/12/2013
0 +1−1Евгений Бондарь13:41:02
09/12/2013
Скорее всего, да - хотя бы на базовом уровне.
У меня для тебя новость. Большинство не знает даже на начальном.
0 +0−0Mike Deck14:37:03
09/12/2013
Вполне нормальная и здравая мысль.
0 +0−0Es Jinn14:36:45
09/12/2013
0 +1−1Евгений Бондарь13:38:06
09/12/2013
На что? Приведите хоть один аргумент по существу, тогда и разговор будет по-существу. "Ты не умеешь пользоваться гуглом, видел самолет только на экране, а я лучше тебя все знаю" это не аргументы по-существу:)
Все просто. Ты говоришь, что буржуйские а/к в 2-3 раза дешевле. На все заграничные направления в России летает как минимум одна наша а/к и одна из этой страны, вот их билеты и будем сравнивать. Найди несколько регулярных рейсов буржуйских а/к, чтобы билеты на те же даты и те же направления, наших а/к были в 2-3 раза дороже. Даты должны быть не "горячие", чтобы +-1-2 недели давали такую же стоимость. Авиакомпании должы быть НЕ дискаунтеры (потому, что у нас такого класса пока нет, сравнивать не с чем).
Вперед. Не найдешь - называешься плохим русским словом.

А на последок вопрос на засыпку, раз уж ты заикнулся о "норме прибыли" - какая рентабельность у авиакомпаний в %%?
0 +0−0Fedor Rybnikov14:11:11
09/12/2013
4 +4−0Олег Ивановский13:10:56
09/12/2013
А еще можно гражданские авиаперевозки на военных транспортниках осуществлять. Сколько там народа в Ил-76 утрамбовать можно? Вот тебе и отечественный лоукостер.
Ох лол! Около 250. Airbus удавится.
0 +0−0Sebastano Perero14:00:48
09/12/2013
0 +1−1Александр Воробьёв13:20:41
09/12/2013
Конечно. Вот помню, катают меня на коляске по аллейке в парке, а рядом танки едут. А чуть подальше, за рекой, ракеты стартуют. А по реке авианосец плывёт. И лозунги на деревьях - "Мы завьоевать запад!", "Убивать демократию товарищщ!"
Ещё рядом с дачей был военный аэродром, ракет взлетающих не видел, а вот к звуку прохождения звукового барьера с детства привык.
0 +0−0Sebastano Perero13:56:00
09/12/2013
0 +1−1Александр Воробьёв13:20:41
09/12/2013
Конечно. Вот помню, катают меня на коляске по аллейке в парке, а рядом танки едут. А чуть подальше, за рекой, ракеты стартуют. А по реке авианосец плывёт. И лозунги на деревьях - "Мы завьоевать запад!", "Убивать демократию товарищщ!"
Вот Вы смеётесь, а я помню когда маленький был, поехали с родителями за грибами в лес.
Едем на запорожце по просёлочной дороге, тут на встречу уазик с военными. Останавливают нас и говорят: "#$*%@ на *#% с дороги, танки #$*%@ *#% сейчас поедут *%@"
Ну отъехали, и пошла колонна танков, зрелище незабываемое. Как по разбитой танками дороге обратно добирались это отдельная история.
Город Нижний Новгород, тогда был Город Горький.
0 +0−0a'Lexus13:48:54
09/12/2013
0 +0−0Евгений Бондарь13:35:22
09/12/2013
Всего 2700 где-то, а в качестве квс - 500.
Зарубежом он был бы вторым еще несколько лет летал. А пока, что налет "Салихова составил 2 тысячи 739 часов, из них ночных 1 тысяча 039
Это весь налет с учетом того, что он был штурманом.
Как-то быстро он стал КВС.
0 +1−1Евгений Бондарь13:41:02
09/12/2013
1 +1−0Radiodetal 655013:25:45
09/12/2013
За три месяца переучить? Что, у нас все военные летчики знают английский?
Скорее всего, да - хотя бы на базовом уровне.
0 +1−1Евгений Бондарь13:38:06
09/12/2013
0 +0−0Es Jinn13:26:58
09/12/2013
по существу возразить нечего, отлично
На что? Приведите хоть один аргумент по существу, тогда и разговор будет по-существу. "Ты не умеешь пользоваться гуглом, видел самолет только на экране, а я лучше тебя все знаю" это не аргументы по-существу:)
0 +0−0Евгений Бондарь13:35:22
09/12/2013
0 +0−0a'Lexus13:30:12
09/12/2013
Какой налет был у Рустама Салихова до того как он стал КВС?
Всего 2700 где-то, а в качестве квс - 500.
0 +0−0a'Lexus13:30:12
09/12/2013
0 +0−0Евгений Бондарь13:26:51
09/12/2013
Если такое требование есть, оно резонно, это ведь вопрос безопасности. У нас что, будут сразу КВСом сажать, с корабля на бал? Опять пойдут катастрофы.
Какой налет был у Рустама Салихова до того как он стал КВС?
0 +0−0Es Jinn13:27:34
09/12/2013
1 +1−0Radiodetal 655013:25:45
09/12/2013
За три месяца переучить? Что, у нас все военные летчики знают английский?
Вот так взял и обломал гениальную идею сенаторов!
0 +0−0Es Jinn13:26:58
09/12/2013
-1 +0−1Евгений Бондарь13:21:10
09/12/2013
В Майкрософт Флайт симуляторе летаете? Или в Ил-2 с немцами воюете?:))
по существу возразить нечего, отлично
0 +0−0Евгений Бондарь13:26:51
09/12/2013
0 +0−0a'Lexus13:22:18
09/12/2013
Только возьмут его, для начала, вторым пилотом, если до этого он никогда небыл КВС граданского борта. И только тогда когда он налетает не меньше 1500 часов он сможет претендовать на звание КВС.
Если такое требование есть, оно резонно, это ведь вопрос безопасности. У нас что, будут сразу КВСом сажать, с корабля на бал? Опять пойдут катастрофы.
0 +0−0Александр Воробьёв13:24:40
09/12/2013
0 +0−0Евгений Бондарь13:23:12
09/12/2013
На работу.
В России им наверно проще будет.
0 +0−0Евгений Бондарь13:23:12
09/12/2013
0 +0−0Александр Воробьёв13:22:12
09/12/2013
Куда требуются?
На работу.
0 +0−0a'Lexus13:22:18
09/12/2013
0 +0−0Евгений Бондарь13:19:57
09/12/2013
Требуются квалифицированные. Российские или китайские - без разницы. Если пилот переучится и пройдет по здоровью, его кандидатуру будут рассматривать на равных условиях со всеми остальными.
Только возьмут его, для начала, вторым пилотом, если до этого он никогда небыл КВС граданского борта. И только тогда когда он налетает не меньше 1500 часов он сможет претендовать на звание КВС.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь