Самарская мотострелковая бригада получит 160 новых БТР-82А

12:54 06/12/2013 Силовые структуры
БТР-82А
БТР-82А

Самарская отдельная мотострелковая бригада Центрального военного округа в 2013 году в рамках государственного оборонного заказа получила первую партию из 31 нового бронетранспортера БТР-82А, говорится в сообщении Министерства обороны России. В ближайшие два месяца самарской бригаде будут поставлены еще 129 бронетранспортеров такого типа, оборудованных цифровыми системами связи.

Официально бронетранспортеры БТР-82А приказом министра обороны России Сергея Шойгу были приняты на вооружение в феврале 2013 года. Ранее сообщалось, что до конца 2013 года войска Южного военного округа получат 250 бронетранспортеров БТР-82А, производством которых занимается Арзамасский машиностроительный завод.

Масса БТР-82А составляет 16 тонн. Машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. БТР-82А также имеют вспомогательные дизельные генераторы, которые позволяют бортовому оборудованию работать даже при выключенном основном двигателе. Бронетранспортер вооружен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72 и танковым пулеметом ПКТМ калибра 7,62 миллиметра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(321):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Вадя Петров17:18:32
06/12/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov17:16:16
06/12/2013
Не буду - и вам не советую. Ссылка на botter.livejournal.com

И? В любом полку на БМП есть БТР в качестве КШМ и т.д.

Вот вам расклад на время штурма
Ссылка на botter.livejournal.com

Всего на Моздокском направлении насчитывалось: личного состава - 6567 человек, 41 танк, 99 БТРов, 132 БМП (БМД), орудий и миномётов - 54.1
Это по всем подразделениям. в 131 бригаде были БМП
0 +0−0Алексей Иванов17:17:45
06/12/2013
0 +0−0Super Duck17:07:40
06/12/2013
ну что будет тратить апач - это зависит от того какая армия его эксплуатирует. Думаю что исходя из конкретных вызовов апач будет использовать наиболее оптимальное оружие, которое ему доступно. Для евреев усадить лахат стоимостью в лям баксов в старый пикапкоторый везет заготовки для ксамов не западло будет.
Но это лирика. Мое мнение что не так и сложно те полторы тонны что получил в награду бтр-82А от нового боевого модуля пустить на усиление брони.
А как же "скорость - главное оружие"? Полторы тонны размазанные по всему корпусу существенного усилиения бронирования не дадут - СВД 80-ка и так, по идеи, должна держать, а старенький ДШК всё равно будет пробивать, так что ничего существенного вы не добьетесь. Зато лишите БТР значительной огневой мощи, оставив только со слабеньким для боевой машины ПКМом.
0 +0−0Dmitriy_Silver__17:17:17
06/12/2013
0 +0−0Алексей Иванов16:33:38
06/12/2013
Вероятно, имелось в виду "бронетхники, оснащенной динамической защитой". Возможно, журналист забыл поставить запятую, а редактор "поправил". Правда, плохо поправил - надо было использовать множественное число: "ракетных комплексов «Корнет», которыЕ предназначенЫ." В общем, всё грустно.
Да там,имхо, и далее по тексту ясно, что либо автор (скорее всего), либо редактор (да что там - оба!) про многие вещи слышит в первый раз.
Не хорошо.
0 +0−0Fedor Vaschilov17:16:16
06/12/2013
0 +0−0Вадя Петров17:10:40
06/12/2013
Хоть читайте википедию блин.
Ссылка на ru.wikipedia.org

Ссылка на ru.wikipedia.org

Всего за время «новогоднего штурма» Майкопская бригада потеряла 189 человек убитыми, пленными и пропавшими без вести, 20 танков Т-72 из 26, 102 БМП из 120, все 6 ЗПРК «Тунгуска» зенитного дивизиона[2].

Вопросы есть? И какая разница какие там были БМП, если там танки подбивали на ура
Не буду - и вам не советую. Ссылка на botter.livejournal.com

0 +0−0Вадя Петров17:13:07
06/12/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov17:03:20
06/12/2013
Никакие морпехи, ни в каком авангарде - не шли. И что, разность в бронировании БТР и БМП, даже наших - вас ни на какие мысли не наводит, в контексте 131-й бригады?

И вас ни на какие мысли не наводит тот факт, что как бы не спроста защищенность БМП и БТР изначально отличается?
Как бы в авангарде там шли именно БМП и собственно никакой разницы в условиях новогоднего штурма Грозного не было были бы там Пума, Страйкер или суперБМП на базе 60 тонного Абрамса. Все это отлично подбивается из РПГ-7ВР хоть в борт, хоть в крышу, хоть в зад. Что видно на опыте Т-72 этой же бригады
0 +0−0Вадя Петров17:10:40
06/12/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov17:04:40
06/12/2013
Да ну?! Пересмотрите что-ль воспоминания тех, кто там был. А то вы все на свете перепутали.
Хоть читайте википедию блин.
Ссылка на ru.wikipedia.org

Ссылка на ru.wikipedia.org

Всего за время «новогоднего штурма» Майкопская бригада потеряла 189 человек убитыми, пленными и пропавшими без вести, 20 танков Т-72 из 26, 102 БМП из 120, все 6 ЗПРК «Тунгуска» зенитного дивизиона[2].

Вопросы есть? И какая разница какие там были БМП, если там танки подбивали на ура
0 +0−0Вадя Петров17:08:41
06/12/2013
1 +1−0Fedor Vaschilov17:06:12
06/12/2013
Бггг, не вижу на ней М113 - рвущуюся к Багдаду в авангарде войск США. только блок-пост и М-ка на приколе. применение - самое то, для подобной машины. Чай блок-пост охранять - не Багдад брать.

В общем, как я и ожидал - у вас всем мимо.
Вы меня просили привести пример использования в Ираке - пожалуйста. Фоток кучи. Никто вам не говорил, о том что это есть машина переднего края, однако их в армии США в ГЛАВНЫХ УДАРНЫХ БРИГАДАХ СЕЙЧАС - 6000.
в России БТР НИКОГДА не были главной ударной силой и на переднем крае. В РОСИИ ТАК ЖЕ КАК И В США в ударных соединениях использовались БМП.
БТР использовались либо как вспомогательные машины либо в дивизиях второй линии. Ровно так же как и сейчас
Что вам еще не понятно?
0 +0−0Super Duck17:07:40
06/12/2013
0 +0−0Алексей Иванов16:54:37
06/12/2013
А с какой дистанции тот же Апач будет атаковать пушечным вооружением? Вряд ли он будет тратить ракеты на БТРы, да и попасть ракетой в движущийся на скорости 80-100км/ч объект в условиях лесистой местности или городской застройки довольно сложно.
Ну, а насчет крайностей я согласен, но крайность - это БТР-90М с Бахчой, а вот просто 30 мм. пушка - это, на мой взгляд, совсем не крайность, а разумный компромисс.
ну что будет тратить апач - это зависит от того какая армия его эксплуатирует. Думаю что исходя из конкретных вызовов апач будет использовать наиболее оптимальное оружие, которое ему доступно. Для евреев усадить лахат стоимостью в лям баксов в старый пикапкоторый везет заготовки для ксамов не западло будет.
Но это лирика. Мое мнение что не так и сложно те полторы тонны что получил в награду бтр-82А от нового боевого модуля пустить на усиление брони.
0 +0−0Fedor Vaschilov17:04:40
06/12/2013
0 +0−0Вадя Петров16:42:44
06/12/2013
И БТР в 131 бригаде не было, а были БМП-2.
Да ну?! Пересмотрите что-ль воспоминания тех, кто там был. А то вы все на свете перепутали.
0 +0−0Fedor Vaschilov17:03:20
06/12/2013
0 +0−0Вадя Петров16:41:41
06/12/2013
картонные БТР морпехов это LVPT-7. Ребятки шли на БМП, а в тылах у них были родные М113. При этом еще раз ДАЖЕ СЕЙЧАС в тяжелых бригадах армии США - 6000 М113, а страйкеры только в легких и их около 3000.
Ссылка на bmpd.livejournal.com

В том числе и поэтому там не приключилось таких огромных трагедий, как с БТРами 131-й бригады в Грозном. А что было с БТРами 131 й бригады в грозном? и как бы это изменилось были бы там БМП-2,3 или страйкер с Брэдли. Когда в город входит абсолютно неадекватная противнику и задачам группировка из фактически полка без усиления половинного штата без усиления и связи, конец немного предсказуем
Никакие морпехи, ни в каком авангарде - не шли. И что, разность в бронировании БТР и БМП, даже наших - вас ни на какие мысли не наводит, в контексте 131-й бригады?

И вас ни на какие мысли не наводит тот факт, что как бы не спроста защищенность БМП и БТР изначально отличается?
0 +0−0Вадя Петров17:02:03
06/12/2013
1 +1−0Super Duck16:45:41
06/12/2013
как будто БТР полезен. Мне вообще кажется что БТР как концепция мертв. Он хорош еще как спецмашина, а пехоте дано пора в местах боевых действий гонять на БМП, а вне их на мрапах, даже если мрап кустарный на шасси обычных грузовиков с усиленной кабиной. Бо СВУ одинаково хорошо выводит из строя что БТР что МРАП, только в мрапе десант не так крошит. БМП-80 уже стоит больше ляма баксов. Не уверен что тот же тайфун намного дороже, а это премиум класс так сказать, можно че придумать и попроще.
Ну собственно сейчас мир и идет по пути создания фактически колесных БМП. Однако дорого, блин.
Страйкер вон под 200 лямов рублей стоит.
Далее заменить все грузовики на МРАПы еще более дорого, да и зачем если большая часть армии сидит в местах своего расположения, абсолютно в безопасности.
Кстати, БТР-80А в конце 2000х стоил 10 лямов рублей. БТР-82 вроде - 15 млн.
Тайфун, что урал, что камаз в серии идет по 30 лямов. Но оружия у них нет
0 +0−0Алексей Иванов16:58:23
06/12/2013
0 +0−0Super Duck16:20:59
06/12/2013
+Иншалла
Иншаллах - это арабский, учите мат. часть))
Ссылка на ru.wikipedia.org
А вот "шалом" он точно должен знать.
0 +0−0Алексей Иванов16:54:37
06/12/2013
0 +0−0Super Duck16:28:47
06/12/2013
это все крайности, вертолету не нужно подлетать на такие дистанции чтобы его можно было отогнать пушкой, чай не баттлфилд. При закупках массовой военной техники крайности не должны рассматриваться вообще, должны рассматриваться лишь системные вызовы и задачи. Иначе лучшей в мире БМП так и останется белорусский "сталкер". Не обязан массовый БМП быть лучшим во всем. Он должен быть дешевым, надежным и подвижным с примелемой бронезащитой, а ни одна из задач, которые возложены на современный БТР (не путать с БМП) не требует наличия этой пушки, бо может быть решена более легкими и дешовыми системами вооружения.
А с какой дистанции тот же Апач будет атаковать пушечным вооружением? Вряд ли он будет тратить ракеты на БТРы, да и попасть ракетой в движущийся на скорости 80-100км/ч объект в условиях лесистой местности или городской застройки довольно сложно.
Ну, а насчет крайностей я согласен, но крайность - это БТР-90М с Бахчой, а вот просто 30 мм. пушка - это, на мой взгляд, совсем не крайность, а разумный компромисс.
0 +0−0Super Duck16:54:15
06/12/2013
0 +0−0Вадя Петров16:45:01
06/12/2013
Ну я тоже не знаю, я просто предположил, что этот вариант - сдохнут спустя несколько лет возможен и будет гораздо хуже чем возможное дополнительное уничтожение пары единиц БТР-82
ну сложная дилема. Из 4х машин - 2 поломка под басрой в зеленке и возможное уничтожение беззащитного десанта мотыгами + подрыв одной на СВУ и десант в мясо, Или подрыв двух вместе с десантом в мясо и одной поломка в зеленке под басрой..
0 +0−0Вадя Петров16:48:50
06/12/2013
0 +0−0Вадя Петров16:41:41
06/12/2013
картонные БТР морпехов это LVPT-7. Ребятки шли на БМП, а в тылах у них были родные М113. При этом еще раз ДАЖЕ СЕЙЧАС в тяжелых бригадах армии США - 6000 М113, а страйкеры только в легких и их около 3000.
Ссылка на bmpd.livejournal.com

В том числе и поэтому там не приключилось таких огромных трагедий, как с БТРами 131-й бригады в Грозном. А что было с БТРами 131 й бригады в грозном? и как бы это изменилось были бы там БМП-2,3 или страйкер с Брэдли. Когда в город входит абсолютно неадекватная противнику и задачам группировка из фактически полка без усиления половинного штата без усиления и связи, конец немного предсказуем
Вот вам первая попавшаяся фотка
Ссылка на www.worldaffairsboard.com
0 +0−0Super Duck16:48:40
06/12/2013
-1 +0−1Zhuk .16:42:00
06/12/2013
Ну..раз так..То вам не проще вступить в ОДКБ + ТС? И вроде проблемы отпадут самые глобальные. Кабалы кредитов не станет. Станет газ дешевле. И станет для вас рынок более открытый - нее?
как вариант
0 +0−0Вадя Петров16:45:01
06/12/2013
1 +1−0Super Duck16:37:44
06/12/2013
ну найдите по БТР-4 и сравним, че зря клавиатуру портить. Вы же только предпологаете. Впрочем откровенно говоря я почти уверен что у 4ки надежность ниже, насколько - не знаю, но не в разы так точно но даже без примерных цифр рассужать об этом вне темы хохлосрача глупо.
Ну я тоже не знаю, я просто предположил, что этот вариант - сдохнут спустя несколько лет возможен и будет гораздо хуже чем возможное дополнительное уничтожение пары единиц БТР-82
0 +0−0Вадя Петров16:42:44
06/12/2013
0 +0−0Вадя Петров16:41:41
06/12/2013
картонные БТР морпехов это LVPT-7. Ребятки шли на БМП, а в тылах у них были родные М113. При этом еще раз ДАЖЕ СЕЙЧАС в тяжелых бригадах армии США - 6000 М113, а страйкеры только в легких и их около 3000.
Ссылка на bmpd.livejournal.com

В том числе и поэтому там не приключилось таких огромных трагедий, как с БТРами 131-й бригады в Грозном. А что было с БТРами 131 й бригады в грозном? и как бы это изменилось были бы там БМП-2,3 или страйкер с Брэдли. Когда в город входит абсолютно неадекватная противнику и задачам группировка из фактически полка без усиления половинного штата без усиления и связи, конец немного предсказуем
И БТР в 131 бригаде не было, а были БМП-2.
0 +0−0Вадя Петров16:41:41
06/12/2013
1 +1−0Fedor Vaschilov16:34:14
06/12/2013
Ой, а покажите мне - где впереди шли картонные БМП морпехов. Я вот помню, что впереди, к Багдаду, шли ребятки из трех дивизий армии США. И дошли они первыми. И никаких М113 там впереди не было в помине - только абрамсы и Брэдли.

В том числе и поэтому там не приключилось таких огромных трагедий, как с БТРами 131-й бригады в Грозном.
картонные БТР морпехов это LVPT-7. Ребятки шли на БМП, а в тылах у них были родные М113. При этом еще раз ДАЖЕ СЕЙЧАС в тяжелых бригадах армии США - 6000 М113, а страйкеры только в легких и их около 3000.
Ссылка на bmpd.livejournal.com

В том числе и поэтому там не приключилось таких огромных трагедий, как с БТРами 131-й бригады в Грозном. А что было с БТРами 131 й бригады в грозном? и как бы это изменилось были бы там БМП-2,3 или страйкер с Брэдли. Когда в город входит абсолютно неадекватная противнику и задачам группировка из фактически полка без усиления половинного штата без усиления и связи, конец немного предсказуем
0 +0−0Super Duck16:39:27
06/12/2013
0 +0−0Алексей Иванов16:33:38
06/12/2013
Вероятно, имелось в виду "бронетхники, оснащенной динамической защитой". Возможно, журналист забыл поставить запятую, а редактор "поправил". Правда, плохо поправил - надо было использовать множественное число: "ракетных комплексов «Корнет», которыЕ предназначенЫ." В общем, всё грустно.
*оснащенной
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь