Самарская мотострелковая бригада получит 160 новых БТР-82А

12:54 06/12/2013 Силовые структуры
БТР-82А
БТР-82А

Самарская отдельная мотострелковая бригада Центрального военного округа в 2013 году в рамках государственного оборонного заказа получила первую партию из 31 нового бронетранспортера БТР-82А, говорится в сообщении Министерства обороны России. В ближайшие два месяца самарской бригаде будут поставлены еще 129 бронетранспортеров такого типа, оборудованных цифровыми системами связи.

Официально бронетранспортеры БТР-82А приказом министра обороны России Сергея Шойгу были приняты на вооружение в феврале 2013 года. Ранее сообщалось, что до конца 2013 года войска Южного военного округа получат 250 бронетранспортеров БТР-82А, производством которых занимается Арзамасский машиностроительный завод.

Масса БТР-82А составляет 16 тонн. Машина оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. БТР-82А также имеют вспомогательные дизельные генераторы, которые позволяют бортовому оборудованию работать даже при выключенном основном двигателе. Бронетранспортер вооружен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А72 и танковым пулеметом ПКТМ калибра 7,62 миллиметра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(321):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Алексей Иванов14:31:39
06/12/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov14:18:46
06/12/2013
Какие-то - под конкретные, какие-то - нет. Вспомните недавнюю историю с новым танковым прицелом серии Агат - разработали по собственной инициативе, но МО как-то не спешит от французских Катрин отказываться. Ну, тут конечно ТТХ Агата во многом повлияли - не дотягивает он пока, даже до импортной Кати.
Вы, конечно, правы, но тут, вроде как, ситуация обратная - производитель предлагает улучшенную версию, когда альтернативы отсутствуют - никто иностранные прицелы в БТРы ставить не будет - в копеечку влетит.
0 +0−0Вадя Петров14:31:35
06/12/2013
1 +1−0Super Duck13:59:48
06/12/2013
ну в ираке актуальны не мины а горстка болванок от гаубицы на обочине.
Ну и? Чем помог бы в этом случае БТР-4?
0 +0−0Super Duck14:27:20
06/12/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:22:51
06/12/2013
Не стоит недооценивать возможности 30мм. ОФ снарядов. В отличие от меньшего калибра они могут подавлять действия пехоты в условиях городской застроки, на что снаряды меньшего калибра практически не способны, Так что 30мм. - это скорее насущая необходимость, чем ненужный излишек.
В условиях городской застройки это должны делать как минимум БМП, а БТР это средство доставки пехоты к полю боя, он кроме как быстро, недорого и безопасно в случае обстрела гонять по дорогам и полям должен. проитв наличия 30мм на БМП я не против, хотя там уже стоит попытаться перейти на более интересные калибры. Я вообще за модуль от Вены на БМП.
0 +0−0Алексей Иванов14:22:51
06/12/2013
0 +0−0Super Duck14:11:33
06/12/2013
БТР ниразу нигде никогда ничего не решали в качестве оружия огневой поддержки. Посему я считаю что им вооружение нужно для самообороны. и все бы ниче, но модуль с 30мм пушкой стоит серьезных денег, которые можно было бы применить более рационально, оборудовав машину к примеру корнетом не говоря уже о легком БПЛА.
Не стоит недооценивать возможности 30мм. ОФ снарядов. В отличие от меньшего калибра они могут подавлять действия пехоты в условиях городской застроки, на что снаряды меньшего калибра практически не способны, Так что 30мм. - это скорее насущая необходимость, чем ненужный излишек.
0 +0−0Fedor Vaschilov14:18:46
06/12/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:16:39
06/12/2013
Сейчас вроде ситуация изменилась - разработки стали вестись под конкретные заказы.
Насчет тактики прменения морпехов в случае возможного серьезного конфликта, я ничего сказать не могу - в Генштаб меня никто не пускал) Но, тем не менее, комбинированный дневно-ночной прицел с ЭОП лучше, чем просто дневной. Тем более, по идеи, 82-ые БТРы будут закупать до готовности "Бумеранга", ТТХ которого ещё неизвестны.
Какие-то - под конкретные, какие-то - нет. Вспомните недавнюю историю с новым танковым прицелом серии Агат - разработали по собственной инициативе, но МО как-то не спешит от французских Катрин отказываться. Ну, тут конечно ТТХ Агата во многом повлияли - не дотягивает он пока, даже до импортной Кати.
0 +0−0Алексей Иванов14:16:39
06/12/2013
0 +0−0Fedor Vaschilov14:04:24
06/12/2013
Как это не будут? Посылали, и посылают - особенно морпехов тех-же, у которых ничего более серьезного в качестве плавающего БТР/БМП просто нет. Что касается "разрабатывали", то вы же наверное знаете - у нас вообще много чего разрабатывали, и даже на вооружение принимали. Да вот только в войсках этого никто не видел - особенно в заметных кол-вах.
Сейчас вроде ситуация изменилась - разработки стали вестись под конкретные заказы.
Насчет тактики прменения морпехов в случае возможного серьезного конфликта, я ничего сказать не могу - в Генштаб меня никто не пускал) Но, тем не менее, комбинированный дневно-ночной прицел с ЭОП лучше, чем просто дневной. Тем более, по идеи, 82-ые БТРы будут закупать до готовности "Бумеранга", ТТХ которого ещё неизвестны.
0 +0−0Super Duck14:11:33
06/12/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:05:45
06/12/2013
Хм, не соглашусь. У нас немного условия не те. Это американцы могут позволить себе иметь слабую национальную гвардию для обороны страны, и элитных морпехов для действия за границей, все равно с суши на них никто нападать не будет, а с моря они защищены 11 АУГ. Нам же по по взможности нужно поддерживать все войска в боеспособном состоянии, что компенсируется возможностью иметь более слабый флот.
БТР ниразу нигде никогда ничего не решали в качестве оружия огневой поддержки. Посему я считаю что им вооружение нужно для самообороны. и все бы ниче, но модуль с 30мм пушкой стоит серьезных денег, которые можно было бы применить более рационально, оборудовав машину к примеру корнетом не говоря уже о легком БПЛА.
0 +0−0Алексей Иванов14:05:45
06/12/2013
2 +2−0Super Duck13:50:45
06/12/2013
так я считаю что лучше на 82 тепловизор и не ставить совсем, гемморная штука и дорогая, похерят солдатики половину еще сами, вторая полвина сама вылетит, стоит помнить о уровне отвественности российского мотострелка. Луну прилепить и пущай катают. 80ка должна быть недорогой ибо массовая, потому 82А вообще я думаю покупать не надо, покупать просто 82 с пулеметом. А там морпехам всяким уили спецуре нужно наварачивать.
Хм, не соглашусь. У нас немного условия не те. Это американцы могут позволить себе иметь слабую национальную гвардию для обороны страны, и элитных морпехов для действия за границей, все равно с суши на них никто нападать не будет, а с моря они защищены 11 АУГ. Нам же по по взможности нужно поддерживать все войска в боеспособном состоянии, что компенсируется возможностью иметь более слабый флот.
0 +0−0Fedor Vaschilov14:04:24
06/12/2013
0 +0−0Алексей Иванов14:01:16
06/12/2013
Против террористов и банановых республик прожектор можно спокойно применять - все равно не засекут. В случае более серьезно конфликта никто солдат ночью на БТРах в атаку посылать не будет.
Ну, а насчет -03 не знаю, не просто же так его разрабатывали, веселья ради.
Как это не будут? Посылали, и посылают - особенно морпехов тех-же, у которых ничего более серьезного в качестве плавающего БТР/БМП просто нет. Что касается "разрабатывали", то вы же наверное знаете - у нас вообще много чего разрабатывали, и даже на вооружение принимали. Да вот только в войсках этого никто не видел - особенно в заметных кол-вах.
0 +0−0Zhuk .14:01:21
06/12/2013
0 +0−0Super Duck13:52:23
06/12/2013
Пипец, я в галаз не видал :-)
PDF файл есть в инете. Попробую найти.
0 +0−0Алексей Иванов14:01:16
06/12/2013
0 +1−1Fedor Vaschilov13:50:23
06/12/2013
Бронетехника, которая в атаку не ходит - 30-мм пушками не оснащается. Будут. Да и ходить не обязательно - оно само к нему прилетит, особливо если прожектор врубить.

Что касается -03, то таким планам нет никаких подтверждений - пока что на всех опубликованных фото БТРов присутствует ИК-прожектор наводчика.
Против террористов и банановых республик прожектор можно спокойно применять - все равно не засекут. В случае более серьезно конфликта никто солдат ночью на БТРах в атаку посылать не будет.
Ну, а насчет -03 не знаю, не просто же так его разрабатывали, веселья ради.
0 +0−0Super Duck13:52:23
06/12/2013
3 +4−1Zhuk .13:44:49
06/12/2013
>а ты читал? - Да
Пипец, я в галаз не видал :-)
0 +1−1Fedor Vaschilov13:50:23
06/12/2013
1 +1−0Алексей Иванов13:45:04
06/12/2013
Ну, ИК прожекторы, вроде как, много где ставятся, а как указывалось выше в атаку на БТРах ходить не будут, так что вряд ли они будут часто задействоваться в ночное время. Тем более, если на новую технику будет ставится ТКН-4ГА-03, то эта проблема, по идеи, должна сама собой устранится.
Бронетехника, которая в атаку не ходит - 30-мм пушками не оснащается. Будут. Да и ходить не обязательно - оно само к нему прилетит, особливо если прожектор врубить.

Что касается -03, то таким планам нет никаких подтверждений - пока что на всех опубликованных фото БТРов присутствует ИК-прожектор наводчика.
0 +0−0Serg Gor13:48:41
06/12/2013
0 +1−1Super Duck13:43:56
06/12/2013
Кстати хочешь хохму? Писали в прессе, что так как договор составлялся на английском и украинском, а в украинском правительстве украинский знают лишь единицы, то полный перевод им предоставили из Кремля :-) Может байка конечно но вполне может быть, вроде даже путин что то говорил по этому поводу :-)
SNAFF напомнило(:smile:)
0 +1−1Вадя Петров13:48:10
06/12/2013
0 +1−1Super Duck13:45:29
06/12/2013
ниче Вадя, скоро бтр-82 попрут в Ирак и там будет видно что у них с минной стойкостью. Слава богу не на русских пацанах будут эксперименты.
Ну от хорошего фугаса и БТР-4 не спасет. Собственно у БТР-80 не сильно плохая противоминная стойкость. Было не мало случаев когда выдерживал и все отделались легким испугом.
Если воюем с сильными партизанами, то лучше использовать МРАП ака Тайфун. Если со слабыми типа кавказа - то и БТР сойдет.
А в обычной войне, потери на минах - это мизерный процент
0 +1−1Super Duck13:45:29
06/12/2013
0 +2−2Вадя Петров13:43:06
06/12/2013
Ахаха))) Не нам нужны только БМП Пума за 10 млн евро каждая.

Много подорвалось БТР за последние пять лет? Что там с прожорливостью и ресурсом делись
ниче Вадя, скоро бтр-82 попрут в Ирак и там будет видно что у них с минной стойкостью. Слава богу не на русских пацанах будут эксперименты.
0 +1−1Super Duck13:43:56
06/12/2013
3 +5−2Zhuk .13:35:09
06/12/2013
За ради иллюзии надежды..Ты читал договор ЗСТ ЕС? Там полное ракомнагибалово..За этой надеждой стремятся украинцы?
Кстати хочешь хохму? Писали в прессе, что так как договор составлялся на английском и украинском, а в украинском правительстве украинский знают лишь единицы, то полный перевод им предоставили из Кремля :-) Может байка конечно но вполне может быть, вроде даже путин что то говорил по этому поводу :-)
0 +2−2Вадя Петров13:43:06
06/12/2013
Комментарий удалён.
Ахаха))) Не нам нужны только БМП Пума за 10 млн евро каждая.

Много подорвалось БТР за последние пять лет? Что там с прожорливостью и ресурсом делись
0 +3−3Super Duck13:37:22
06/12/2013
3 +5−2Zhuk .13:35:09
06/12/2013
За ради иллюзии надежды..Ты читал договор ЗСТ ЕС? Там полное ракомнагибалово..За этой надеждой стремятся украинцы?
Да и вообще че ты ко мне доколупался, ка кбыжто я за ЗСТ эту агитирую. Я просто сказал что люди цепляются на минимальную возможность начать жить лучше, потому не тебе их судить.
0 +3−3Super Duck13:29:45
06/12/2013
3 +4−1Zhuk .13:28:09
06/12/2013
Греки пошли на вилы за ради существенного лишения того, что у них уже было. А Укры пошли на майдан за ради иллюзии..
жобавь к иллюзии немного самообмана и щипотку обещаний - получишь надежду. А за надежду и умереть не срамно.
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь