МГУ вошел в десятку лучших вузов развивающихся стран

01:26 05/12/2013 Россия
Здание МГУ
Здание МГУ
"развивающиеся" - это так отсталые на западе и зовут. и, как видите, не стал первым. Только в десятке.

Московский государственный университет занял десятое место в рейтинге лучших высших учебных заведений развивающихся стран Times Higher Education BRICS & Emerging Economies. Полная версия рейтинга опубликована на сайте издания Times Higher Education.

Первое место в рейтинге занял Пекинский университет, он набрал 65 баллов из ста возможных. Второе место с 63,5 баллами занял еще один китайский вуз, университет Цинхуа. На третьем месте расположился южноафриканский университет Кейптауна с 50,5 баллами. МГУ набрал 41,4 балла.

В рейтинг ста лучших вузов стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) и государств с развивающейся экономикой помимо МГУ попало только одно российское учебное заведение, Санкт-Петербургский государственный университет. Он расположился на 67 месте с результатом 23,7 балла.

Рейтинг Times Higher Education BRICS & Emerging Economies публикуется впервые. Он основан на методике авторитетного рейтинга Times Higher Education World University Rankings, согласно которой успешность вузов оценивается по тринадцати параметрам в пяти категориях — образование, исследовательская деятельность, цитирование, доход и положение в международном сообществе. МГУ является единственным российским вузом, представленным в мировой версии рейтинга Times Higher Education, в октябре 2013 году университету было отведено место в третьей сотне лучших учебных заведений мира.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(227):

1 234 ... +1
67 +72−5Виктор Кириллов00:35:24
05/12/2013
Комментарий удалён.
"развивающиеся" - это так отсталые на западе и зовут. и, как видите, не стал первым. Только в десятке.
54 +60−6Test efe00:44:50
05/12/2013
67 +72−5Виктор Кириллов00:35:24
05/12/2013
"развивающиеся" - это так отсталые на западе и зовут. и, как видите, не стал первым. Только в десятке.
Путинщина уже довела систему страны до состояния, когда лучшие вузы РФ сравнивают только с такими же в развивающихся странах, а не с десяткой развитых стран. Скоро будут сравнивать с гондурасом и зимбабве. И они победят.
49 +52−3Professor Moriarty00:54:46
05/12/2013
54 +60−6Test efe00:44:50
05/12/2013
Путинщина уже довела систему страны до состояния, когда лучшие вузы РФ сравнивают только с такими же в развивающихся странах, а не с десяткой развитых стран. Скоро будут сравнивать с гондурасом и зимбабве. И они победят.
Ректор МГУ Садовничий надысь утверждал, что востребованность выпускников МГУ 30 ведущими мировыми компаниями превышает таковую в Гарварде. Не знаю как трудоустраиваются выпускники МГУ, но на кампусе в Гарварде каждый год выстраивается очередь из представителей элитных компаний американского и межждународног бизнеса, предлагающих студентам летнюю практику, а контракы на постоянную работу многие студенты уже имеют в начале 4 курса. Очевидно, список из 30, который подсунули Садовничему, включал Газпром, Аэрофлот, Почту России и подобных. Вот какие ректоры - такое и образование.
37 +38−1Алексей Федяков00:43:02
05/12/2013
Развивающихся стран... е****ый насос.
МГУ. Развивающихся. Стран. МГУ. 10 место.
Успех, чо.
33 +35−2Vitaly Blake00:35:11
05/12/2013
тонко опустили
24 +24−0Домо Кун00:41:18
05/12/2013
А духовные семинарии?
18 +19−1Виктор Бражников02:39:54
05/12/2013
12 +13−1Test efe01:32:19
05/12/2013
Если же приличный преподаватель что в вузе, что в школе ставит оценки как есть, тут же прибегает ректор или завуч и орет - не смей портить нам статистику (сам в это время с удовольствием сжимая пачечку денег в кармане от абитуриентов и родителей, чтобы дитятко по атестату не казалось полным имбицилом)

Школа и вуз превратились в успешное коммерческое предприятие для нечистых наруку преподавателей и администраторов.

При этом зарплаты у преподавателей нищенские за пределами мкада. А жируют только ректоры и директора школ, да завучи...
Это явление потому так и названо. Слово "коррупция", от лат. corrumpere – искажать, разгалать. Ущерб от неё качественно отличается от ущеба от простой кражи, она именно что искажает, перерождает иституты общества до состояния неузнаваемости и полной дисфункции. Это самый верный (если не единственный, помимо войны) способ уничтожить крупное государство. Причём, единственное лечение – огромная политическая воля честных людей, пришедших к власти, при огромной же работоспособности всей команды – встречается исчезающе редко.
Всю государственную систему после нынешней воровской шоблы придётся отстраивать с нуля, так как сгнило всё до основания. И реакция на это в России будет огромной.
В интересные времена живём, в общем. А предстоят ещё интереснее.
18 +18−0Алексей Федяков01:13:04
05/12/2013
-6 +8−14Professor Moriarty00:58:44
05/12/2013
Вот это "чо" в вашем комменте многое объясняет в состоянии российского образования.
Я никому не обещал использовать "чистый" русский язык. Некий слэнг я хочу и могу использовать. А вот непонимание его говорит только о вашей узости взглядов. Удач :)
18 +19−1Gene Brumer01:06:00
05/12/2013
49 +52−3Professor Moriarty00:54:46
05/12/2013
Ректор МГУ Садовничий надысь утверждал, что востребованность выпускников МГУ 30 ведущими мировыми компаниями превышает таковую в Гарварде. Не знаю как трудоустраиваются выпускники МГУ, но на кампусе в Гарварде каждый год выстраивается очередь из представителей элитных компаний американского и межждународног бизнеса, предлагающих студентам летнюю практику, а контракы на постоянную работу многие студенты уже имеют в начале 4 курса. Очевидно, список из 30, который подсунули Садовничему, включал Газпром, Аэрофлот, Почту России и подобных. Вот какие ректоры - такое и образование.
Согласен со всем сказанным, особенно с последним предложением. Какая может быть наука и образование если все покупается-и оценки, и дипломы, и диссертации.
16 +17−1Алексей Федяков00:46:50
05/12/2013
37 +38−1Алексей Федяков00:43:02
05/12/2013
Развивающихся стран... е****ый насос.
МГУ. Развивающихся. Стран. МГУ. 10 место.
Успех, чо.
И да, я работаю в МГУ. Наверно так правильно, рейтинг.
14 +14−0Nikolay Fedorovskiy01:42:39
05/12/2013
-2 +6−8Mike Deck01:15:31
05/12/2013
И в советское время МГУ не входил никуда, единственно что изменилось - страна прогрессирует и стала развивающейся.
МГУ-шное техническое образование (математики, физики, программисты и т. п.) весьма ценилось в мире и в советские времена и даже в 90-е.
А вот теперь оно ценится значительно меньше. Говорю как выпускник мехмата МГУ, работающий в цитадели капитализма.
14 +16−2али агбар00:44:29
05/12/2013
Паршивое рейтинговое агенство орден Ленина не учло.Так был бы первым
13 +13−0Овощ Бабруйский01:50:00
05/12/2013
Комментарий удалён.
Профессор, а ничо, что Вы запятую пропустили?
13 +14−1Вальдемар Анапурна01:28:08
05/12/2013
8 +13−5Professor Moriarty01:20:34
05/12/2013
Не вижу причины для эйфории. 100 лет назад все те же страны были развитыми что и сегодня, и все теже развивающиеся. Клеймо "развивающегося" - это пожизненно, как татуировка. Оттуда можно только вних упасть, в недоравитые.
Ю. Корея, Норвегия, Австралия с вами не согласны.
12 +13−1Test efe01:32:19
05/12/2013
18 +19−1Gene Brumer01:06:00
05/12/2013
Согласен со всем сказанным, особенно с последним предложением. Какая может быть наука и образование если все покупается-и оценки, и дипломы, и диссертации.
Если же приличный преподаватель что в вузе, что в школе ставит оценки как есть, тут же прибегает ректор или завуч и орет - не смей портить нам статистику (сам в это время с удовольствием сжимая пачечку денег в кармане от абитуриентов и родителей, чтобы дитятко по атестату не казалось полным имбицилом)

Школа и вуз превратились в успешное коммерческое предприятие для нечистых наруку преподавателей и администраторов.

При этом зарплаты у преподавателей нищенские за пределами мкада. А жируют только ректоры и директора школ, да завучи...
12 +13−1Denis Fed01:11:48
05/12/2013
49 +52−3Professor Moriarty00:54:46
05/12/2013
Ректор МГУ Садовничий надысь утверждал, что востребованность выпускников МГУ 30 ведущими мировыми компаниями превышает таковую в Гарварде. Не знаю как трудоустраиваются выпускники МГУ, но на кампусе в Гарварде каждый год выстраивается очередь из представителей элитных компаний американского и межждународног бизнеса, предлагающих студентам летнюю практику, а контракы на постоянную работу многие студенты уже имеют в начале 4 курса. Очевидно, список из 30, который подсунули Садовничему, включал Газпром, Аэрофлот, Почту России и подобных. Вот какие ректоры - такое и образование.
Ректор МГУ Садовничий надысь утверждал, что востребованность выпускников МГУ 30 ведущими мировыми компаниями превышает таковую в Гарварде.

Лжет конечно ...
11 +13−2Иван Иванов03:18:57
05/12/2013
14 +14−0Nikolay Fedorovskiy01:42:39
05/12/2013
МГУ-шное техническое образование (математики, физики, программисты и т. п.) весьма ценилось в мире и в советские времена и даже в 90-е.
А вот теперь оно ценится значительно меньше. Говорю как выпускник мехмата МГУ, работающий в цитадели капитализма.
Не надо иллюзий, ценилось не образование, а элитарный отбор самых умных и работоспособных, который проводили советские вузы и, в особенности, факультеты типа мехмата МГУ. Долгое время выражения "выпускник мехмата МГУ" и "очень умный человек" были абсолютно тождественны. Затем появились денежные отношения и элитарную группу выпускников разбавили посредственности. А образование тут вообще ни при чем, оно было плохим и осталось таким же. Вузы наши не учат ничему. Их задачей испокон веков была сортировка школьников в 2 уровня:
1) отбираем 30% лучших школьников, путем сдачи вступительных экзаменов
2) из отобранных отсеиваем 50-70%, пять лет заваливая их максимальным числом заданий и отчисляя тех, кто не справился
3) оставшимся выдаем диплом, подтверждающий, что они умные и работоспособные.
Специалисты при этом выходят слабые, потому что вал работы, которым их заваливали 5 лет, имеет мизерное отношение к профессии и реальной жизни, плюс требует для выполнения в основном социальных навыков (умение выкрутиться, списать, пересдать, уломать и т.д. - главное сдать вовремя).
Так было и так есть, ничего не изменилось кроме одной штуки: теперь из вузов выходят не
5-15% лучших из лучших, а половина всей молодежи. Исчез налёт элитарности, а само образование каким было (плохим), таким и осталось.
11 +14−3Bruce Nolan00:43:06
05/12/2013
а когда-то он был в десятке среди развитых стран.
10 +10−0Nikolay Fedorovskiy01:53:41
05/12/2013
-6 +4−10Professor Moriarty01:46:31
05/12/2013
Вам не кажется, что советские программисты - это для репертуара Задорнова? Оксюморон какой-то, чесслово.
Нет, не кажется. Железо в СССР делать не умели, все EC и СМ были содраны с IBM и PDP-11 соответственно, и при этом работали через пень колоду. Но программировать - умели, да и сейчас кадры кое-какие остались вполне достойные.
10 +11−1Denis Fed01:12:34
05/12/2013
Комментарий удалён.
дрянь ты
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь