«Газпром» опроверг информацию о договоренности по газу с Украиной

16:19 04/12/2013 Финансы
Алексей Миллер
Алексей Миллер

У «Газпрома» нет никаких договоренностей с Украиной по переносу сроков погашения долгов за уже поставленное топливо. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава газовой монополии Алексей Миллер. Таким образом, в «Газпроме» опровергли информацию, распространенную руководством «Нафтогаза» днем ранее, о том, что Россия согласилась дать Украине отсрочку до начала 2014 года.

По словам Миллера, всего Украина должна «Газпрому» за топливо, поставленное в августе, октябре и ноябре чуть больше двух миллиардов долларов. Руководитель монополии добавил, что стороны ведут переговоры по урегулированию задолженности, но о конкретных результатах говорить пока рано.

О переносе сроков оплаты заявил глава «Нафтогаза» Евгений Бакулин. По его словам, стороны договорились, что газ, поставленный в октябре, ноябре и декабре, будет оплачен весной 2014 года. Он также добавил, что долг за август Украина не сможет погасить до 7 декабря, как предполагалось ранее, так как работа правительства оказалась заблокирована «Евромайданом».

Украина начала накапливать долг перед «Газпромом» в середине осени. После того как информация о долге стала публичной, премьер-министр Дмитрий Медведев пригрозил Киеву переходом на предоплату: в документах, подписанных руководством «Газпрома» и «Нафтогаза», говорится, что российская компания имеет право попросить оплачивать газ авансом, если украинская сторона будет задерживать денежные переводы. После этого «Нафтогаз» начал постепенно выплачивать долг за август; предоплата так и не была введена.

На Украине задержку с финансированием объясняют большими долгами потребителей топлива. Те, в свою очередь, (речь прежде всего идет о производителях электроэнергии) жалуются на то, что правительство не компенсирует им убытки, связанные с тем, что они поставляют продукцию конечным потребителям по ценам ниже рыночных.

По договору от 2009 года Россия поставляет на Украину топливо по ценам гораздо выше среднерыночных (в последнее время выше 400 долларов за тысячу кубометров). Киев неоднократно пытался пересмотреть этот документ, но переговоры с «Газпромом» ни к чему не пришли. Осенью 2013 года президент России Владимир Путин выписал Украине специальную скидку на газ, который закачивается в подземные хранилища на зимний период, ущерб от которой оценивается в 10 миллиардов долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(167):

12 3 456 ... +1
3 +3−0Юлия Варламова00:58:22
05/12/2013
-1 +0−1Chode Frensis McBlob22:43:31
04/12/2013
Как это по нашему, по православному, добивать брата одной из самых высоких цен на газ в мире!
Вот что значит высокая русская духовность, мы чай не какие то бездуховные пендосы или жыды которые за копейку удавятся!
Охх как! Сразу в братья записались! А ещё вчера мы кацапами да москалями были, как так?
Не забывай, что цена на газ для Украины всегда была 50 $, только потом кое-кто решил что москали на них наживаются и заставил отдельно платить за транзит...
3 +3−0Александр Арбузов23:13:01
04/12/2013
-2 +0−2BB BB22:49:18
04/12/2013
Судя по Вашем посту Вы сознаете что в России не все в порядке, скажите правду с уровнем жизни тоже? Ведь Вы же знаете что Российским газом ряспоряжается не Россия и уж ни как ни российский народ. А Украина платит на 100 евро больше чем страны Европы. Спрашивайте пожалуста не меня где эти доллары. Что касается иллюзий по поводу митингов и площадей, то их у меня нет. Я тоже отношусь скептически что будет какой-то большой мгновенный успех, но само то что на Украине происходят такие события - большой плюс для нее. Украина впереди и требует перемен, здесь есть для овоща настоящая опозиция, немножко кривоватая, так как она какая-то территориальная, но все-таки он не владыка как путя в России. Здесь вообще клоунада а не политустройство. Трон у царя в Москве в связи с событиями в Киеве шатается, вот он и скулит про внешних врагов. Про то же всегда еще коминисты в сссср кричали. Ничего к сожалению не изменилось.
Я вообще-то сторонник того чтобы наши страны одновременно развивались в одинаковом направлении, но пока только так.
В России - не то, что бы не все в порядке. В России ОЧЕНЬ не все в порядке. Тут такой ворох проблем, что нужен не один десяток лет, что бы все в порядок привести. Только для этого надо работать, а не революции устраивать. Все должно развиваться эволюционно, а не какими-то революциями разных цветов радуги. По поводу цены на газ - это называется "договорная цена". То что ваши впряглись в такое - вопросы к вашим, а не к нашим. Юля улыбалась на камеру, когда договор подписывали.

То, что происходит у Вас сейчас - уже было. Вы это уже проходили. И теперь вместо того, что бы как цивилизованные люди дождаться выборов опять как нетерпеливые подростки побежали бузить. Результат будет таким же. Увидите.

А за нашего солнцеликого не переживайте. Он тоже "говорящая" голова, за которым стоит какой-то клан.
И ничего под ним не шатается. У нас тут все стабильно как в болоте. Когда он помрет, или все таки его решат сменить, то у нас проведут новые выборы где будет выбран человек для дальнейшего развития курса. А не для распродажи имущества.

Ну а байки про внешних врагов, в общем-то не совсем байки и не совсем про врагов - это для тех кому думать день или мозговая кость не приспособлена, но таких не так много. И все все отлично понимают. Зато все в обществе заняты, у всех есть ориентир, а это очень важно. Общество оно все таки единый организм и когда где-то лихорадит, то хреново приходится всему организму.
3 +3−0Присцилла Табаки22:40:21
04/12/2013
2 +2−0Александр Арбузов21:15:22
04/12/2013
Знаете, я тут начал катать Вам ответ и вышло у меня что-то около полутора страниц A4. Люблю потрепаться...
А потом я все стер. Смысла нет. Ваш "президент" уже нашел вам новых спонсоров. Ваше сиденье на площадях вместо работы продолжается. Теперь придется винить клятых москалей что вас китайцам продали.
Вообщем живите как хотите. Только у вас там свобода с, извините, голой жопой. А у нас тут тоталитаризм и Путин, который ест младенцев, но уровень жизни в разы выше вашего.
Я для своей семьи выбрал второе и многие Ваши соотечественники тоже. А если Вы думаете что Европа - это кучка подписанных бумажек, и беганье по площадям, то Вы не правы, Европа - это прежде всего прядок и работа. У вас, судя по Майдану, хреново и с первым и со вторым.
Все верно. Коротко и по делу. Особенно удался последний параграф -

Европа - это прежде всего прядок и работа. У вас, судя по Майдану, хреново и с первым и со вторым.

+100500!
3 +3−0Игорь Басаргин20:30:53
04/12/2013
3 +3−0Вадя Петров16:58:19
04/12/2013
Ага)))

Китай больше не собирается давать денег Украине
Ссылка на top.rbc.ru
(:joy:) Хун Лэй вам, а не кредиты, сказал главному хохлу китайский министр.
3 +3−0Александр Арбузов17:14:05
04/12/2013
-3 +0−3BB BB17:01:48
04/12/2013
А ты видимо был недавно? А в какой партии состоишь?
Я год назад был. Ездили с женой на годовщину.
Негров - дохрена, город красивый, окраины (проезжали на автобусе) грязные.

Беспартийный.
3 +3−0Вадя Петров16:58:19
04/12/2013
12 +13−1Александр Арбузов15:27:12
04/12/2013
Хохлов все динамят. Те заявляют, что договариваются с Европой, что Россия им и скидки и кредиты и отсрочки предлагает. А Европа и Россия каждый раз говорят: "Нихрена подобного! Никто ни с кем не договаривался и ничего не обещал".
Ща реально братья хохлы под Китайцев лягут =))))
Ага)))

Китай больше не собирается давать денег Украине
Ссылка на top.rbc.ru
3 +4−1Иван Настоящий16:34:29
04/12/2013
-1 +1−2Вячеслав Косогоров16:10:06
04/12/2013
Путин тоже насколько я знаю кое что продает если что. Ссылка на inosmi.ru
А Янык просто идиот. Ну что с него взять???
Это мировая практика, родной.
А вот землицу ридну продавать... хз даже как это назвать.
3 +3−0Igor Volkov16:31:04
04/12/2013
0 +0−0Вячеслав Косогоров15:44:46
04/12/2013
Спасибо за Ждигурду (:joy:)
Пожалуйста! Можете его себе оставить...
3 +4−1Igor Volkov16:29:44
04/12/2013
-1 +1−2Вячеслав Косогоров16:10:06
04/12/2013
Путин тоже насколько я знаю кое что продает если что. Ссылка на inosmi.ru
А Янык просто идиот. Ну что с него взять???
Угу... Привлечение китайского капитала ещё не означает, что китайские танки идут по Сибири...
3 +3−0Valery Akimov15:54:10
04/12/2013
0 +0−0Округ Инфо15:44:01
04/12/2013
Китаю то что там в Украине ловить? Нагадить Обаме и Путину? Сомневаюсь что китайцам это нужно, и так США, Корея,Япония и др. ср..ь хотели на новую китайскую зону ПВО, а так ещё на эту зону чего-нибудь уронят...
Последний вариант обратиться в Антарктиду к пингинам. Может они к себе примут?
2 +2−0Присцилла Табаки21:51:43
04/12/2013
-6 +0−6BB BB16:27:01
04/12/2013
Вы думаете экономический шантаж Украины Россией идет в назидание за потакание украинскими властями правым радикалам и националистам? Я думаю Вы не правы. Похоже как раз наоборот. За то что народ вышел на площади и захотел перемен в сторону свободы и демократии. Это и является европейскими символами. А тему ненависти украинцев к москалям похоже раздувают российские зависимые сми. И российская политика экономическая шантажа отталкивает от России нормальных людей и не только на Украине.
Нет никакого шантажа! Есть обычная работа с банкротом.
2 +2−0Александр Арбузов21:19:14
04/12/2013
-2 +0−2BB BB17:35:02
04/12/2013
И вообще ты кто, Акимов, Волков или Арбузов?(:smile:)
Ну вот так вежливо общались - и нате. Начали тыкать, да ещё и обвинили, в том, что бот.
2 +2−0Александр Арбузов21:15:22
04/12/2013
-4 +0−4BB BB17:25:29
04/12/2013
Хм... красиво излагаете, спасибо что не поленились. Однока все это подходы так сказать костные, основанные на самосознании великости и исключительности, которые однако, как это было бы Вам не больно, устарели.
Если Вы говорите что голодомор - это против России, а экономический шантаж - это нормально, то это Ваши личные убеждения, я и все больше людей так не думают. Бабульки на вокзале - это не серьезный аргумент, не нужно передергивать. О Бендере - это отдельная тема, такая же болезненная для Украины, как и для России.
Договор об ассоциации - это действительно в основном требования привести законодательство под европейский стандарт, в том числе и суды, а не только экономические требования, не лгите. Тимошенко - тема не однозначная. Я лично считаю ее политическим трупом, но Янукович ничего лучшего не придумал кроме как ее упрятать в тюрьму - и это его ошибка. Символически ее освобождение как опозиционера требование правильное, а суды на Украине - действительно фуфло, также впрочем как и в России, это Вы правильно заметили. Но там хотят люди это изменить и поэтому они стоят на майданах. Впрочем в России люди тоже выходят, но там их меньше и это можно понять - бояться. На мой взгляд выйти в России на данный момент способны только мужественные люди, а таких как Вы большинство еще пока и они думают что это враги. На самом деле это люди за которым будущее и которыми должна Россия гордиться.
Знаете, я тут начал катать Вам ответ и вышло у меня что-то около полутора страниц A4. Люблю потрепаться...
А потом я все стер. Смысла нет. Ваш "президент" уже нашел вам новых спонсоров. Ваше сиденье на площадях вместо работы продолжается. Теперь придется винить клятых москалей что вас китайцам продали.
Вообщем живите как хотите. Только у вас там свобода с, извините, голой жопой. А у нас тут тоталитаризм и Путин, который ест младенцев, но уровень жизни в разы выше вашего.
Я для своей семьи выбрал второе и многие Ваши соотечественники тоже. А если Вы думаете что Европа - это кучка подписанных бумажек, и беганье по площадям, то Вы не правы, Европа - это прежде всего прядок и работа. У вас, судя по Майдану, хреново и с первым и со вторым.
2 +2−0Игорь Басаргин20:44:27
04/12/2013
0 +1−1Геннадий Соколов20:00:47
04/12/2013
Что за осёл пишет: "Путин выписал Украине специальную скидку,...ущерб от которой оценивается в 10 миллиардов долларов." Или Путину шьют статью?
По мне так все правильно. Скидка Украине - это ущерб России. Все равно спасибо не скажут, а только говном бросаться будут. Свидомое быдло оно такое.
2 +2−0Виталий Захаров18:07:27
04/12/2013
-3 +1−4BB BB17:47:06
04/12/2013
Вы это от себя написали или по службе? (:smile:)
или у вас просто паспорт ес и вы жирный?)))
2 +2−0Виталий Захаров18:01:10
04/12/2013
-3 +1−4BB BB17:47:06
04/12/2013
Вы это от себя написали или по службе? (:smile:)
как видно по вашей горящей шапке на службе, а точнее на отработке тут вы;)
2 +2−0Виталий Захаров17:58:14
04/12/2013
7 +7−0Site Master16:12:30
04/12/2013
"На Украине задержку с финансированием объясняют большими долгами потребителей топлива."

Бардак - Дайте угадаю: Путин виноват!!!
Вы забыли Газпром, лично Миллера, ну и всех остальных москалей-кацапов)))))
Интересно когда уже Меркель станет виноватой?
2 +3−1Виталий Захаров17:51:21
04/12/2013
-6 +1−7Вячеслав Косогоров17:19:51
04/12/2013
Ну да ну да. Если бы ты сравнил Украину с Финляндией то твоя пафосная цитата больше к реальности относилась. В Москвабаду у вас может быть избранные и неплохо живут но в Замкадье одна нищета, гопота и алкашня. Так что не смешно.
да будет тебе, я замкадыш и у меня все супер!)))) а вот у вас, в киевстане (да и не только), полный трындец, дружок)))
2 +3−1Виталий Захаров17:43:53
04/12/2013
-4 +0−4BB BB17:25:29
04/12/2013
Хм... красиво излагаете, спасибо что не поленились. Однока все это подходы так сказать костные, основанные на самосознании великости и исключительности, которые однако, как это было бы Вам не больно, устарели.
Если Вы говорите что голодомор - это против России, а экономический шантаж - это нормально, то это Ваши личные убеждения, я и все больше людей так не думают. Бабульки на вокзале - это не серьезный аргумент, не нужно передергивать. О Бендере - это отдельная тема, такая же болезненная для Украины, как и для России.
Договор об ассоциации - это действительно в основном требования привести законодательство под европейский стандарт, в том числе и суды, а не только экономические требования, не лгите. Тимошенко - тема не однозначная. Я лично считаю ее политическим трупом, но Янукович ничего лучшего не придумал кроме как ее упрятать в тюрьму - и это его ошибка. Символически ее освобождение как опозиционера требование правильное, а суды на Украине - действительно фуфло, также впрочем как и в России, это Вы правильно заметили. Но там хотят люди это изменить и поэтому они стоят на майданах. Впрочем в России люди тоже выходят, но там их меньше и это можно понять - бояться. На мой взгляд выйти в России на данный момент способны только мужественные люди, а таких как Вы большинство еще пока и они думают что это враги. На самом деле это люди за которым будущее и которыми должна Россия гордиться.
Вы про овального? почище вашей Юлии будет дерьмократ!!! а в остальном все формирует рынок и удачливые спекулянты (ЕС) - цену на газ формирует спрос, так что никакого шантажа, уважаемый - законы экономики
2 +3−1Igor Volkov16:55:36
04/12/2013
-3 +0−3Вячеслав Косогоров16:45:04
04/12/2013
Миллер какой то убитый. Мишки под глазами. Бедняга. Перерабатывает наверное.
Не перерабатывает, а перебирает...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь