Голливудский продюсер признался в шпионаже на Израиль

12:23 26/11/2013 Мир
Арнон Милчэн
Арнон Милчэн

Голливудский продюсер 68-летний Арнон Милчэн признался в работе на израильскую разведку. Об этом он рассказал в программе израильского телеканала Channel 2, которая вышла в эфир вечером 25 ноября, пишет израильская газета «Гаарец». Слухи о связях Милчэна с израильскими спецслужбами ходили и раньше, однако в данном случае он впервые подтвердил их лично на камеру.

В 1960-1970-х годах Милчэн, будучи успешным бизнесменом в США, работал на израильскую спецслужбу «Лакам», помогая властям получить оборудование и сведения, необходимые для строительства ядерного реактора. Милчэн поддерживал тогда тесные отношения с Шимоном Пересом, который занимал пост заместителя министра обороны Израиля, а затем возглавил это ведомство. Перес был одним из инициаторов строительства ядерного реактора в Димоне.

Для выполнения своих задач Милчэн открывал банковские счета и организовывал подставные компании. На пике своей карьеры в израильской спецслужбе он управлял 30 компаниями в 17 разных странах. Через эти компании он покупал вооружение и другое оборудование для Израиля. В частности, он заключал сделки на сотни миллионов долларов с США о покупке вертолетов и боевых ракет. При этом Милчэн утверждает, что сам он не получал дохода от этих сделок (при этом, согласно документам, прибыль его компаний иногда доходила до 60 процентов), а передавал все деньги властям Израиля.

Кроме того, Милчэн рассказал, как уговорил немецкого инженера фактически передать ему схемы строительства ядерного реактора. Он также заявил, что использовал свои голливудские связи, чтобы помочь южноафриканскому режиму, проводившему политику апартеида, исправить свой имидж на международной арене в обмен на предоставление Израилю урана.

Более того, по словам Милчэна, в ряде сделок принимал участие также голливудский режиссер Сидни Поллак (скончавшийся в 2008 году), который снял такие фильмы, как «Тутси» и «Из Африки».

Арнон Милчэн родился в 1944 году на территории современного израильского города Реховот (в то время находившегося в управляемой британцами Палестине). Он являлся продюсером таких фильмов, как «Красотка», «Бойцовский клуб» и «Секреты Лос-Анджелеса». Милчэн также основал кинокомпанию New Regency, которая с 1970-х годов выпустила более 120 фильмов, отмечает Associated Press.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(239):

12 3 456 ... +1
2 +12−10Отнила Доефрата11:48:49
26/11/2013
8 +13−5Gleb Rudenko11:30:09
26/11/2013
и эти люди еще что-то про Иран шепчут
Вот сидишь ты в мухасранске. И кажется тебе, тчо если поднасрать Израилю , то все у тебя будет хорошо, колбасный богонос
2 +7−5SHAKED GIVATI11:46:44
26/11/2013
-4 +8−12Gleb Rudenko11:27:31
26/11/2013
Еврейских комментаторов с псевдоинтеллектуальными говнометами - в студию.
Голодаете по бисеру? Сидите голодным дальше)
2 +2−0Alexander11:40:22
26/11/2013
2 +2−0Кирилл Mels11:34:20
26/11/2013
А на главный вопрос ответите? Его посадили?
Думаю, он теперь из Израиля не выездной
2 +2−0Семен Петров11:37:24
26/11/2013
В США ему грозит пожизненный срок?
2 +2−0Кирилл Mels11:34:20
26/11/2013
А на главный вопрос ответите? Его посадили?
1 +1−0Michail Traitelovich18:55:22
26/11/2013
0 +1−1Gleb Rudenko12:09:43
26/11/2013
я и к чампман симпатий не питаю. почему ее чествуют - вопрос не ко мне. на мой взгляд - согласен, незаслуженно.
А чо чапман,Она не успевала с постели на постель прыгать.Этому была обучена и это было ее задание.А вернулась не умея ничего,стала по глянцевым журналам скакать.
1 +1−0Michail Traitelovich18:23:39
26/11/2013
-1 +1−2Gleb Rudenko12:29:00
26/11/2013
дальнейшая дискуссия скатится в обсуждение мотивов того или иного государства в применении ресурсов своей разведки. в случае с СССР речь шла о сохранении баланса сил в мире, а в случае с Израилем - о наращивании базы для реализации своих региональных амбиций, замаскированных под заботу о национальной безопасности.

далее тема разговора плавно перетечет в обсуждение того, кто и на чьей территории (дружественной или вражеской) у кого технологии заимствовал. окажется, что ссср брал технологии у противника, а израиль - у друзей.

в итоге каждый останется при своем мнении, но то, что мотивы и условия заимствования технологий в случае двух рассматриваемых государств разительно отличаются, станет очевидным всем читателям, способным критически мыслить. и для таких мой тезис именно о воровстве в отношение героя статьи будет подтвержден.
Глеб,а кто виноват ,что у России все враги.
1 +1−0Вадим Ашдодский17:16:01
26/11/2013
-1 +0−1Gleb Rudenko16:54:45
26/11/2013
Бью их их же оружием, так сказать.

Если вы не практикуете использования псевдоинтеллектуального говномета, то и волноваться вам не о чем. Обращение было не в ваш адрес.
"Если вы не практикуете использования псевдоинтеллектуального говномета..."

Как то неопределённо всё это. Я не в курсе, что такое "псевдоинтеллектуальный говномет", но вполне допускаю что использование фразы типа "...позвольте обратить ваше внимание на вкравшуюся в ваши рассуждения ошибку" может быть определена кем-либо как ипользование оного.
1 +2−1Rain Man13:40:59
26/11/2013
-1 +0−1Gleb Rudenko13:27:18
26/11/2013
ну вообще-то он прав, по-существу ответа от Rain Man так и не последовало. Зато была попытка троллинга
Gleb Rudenko, я реально понимаю чем вызваны слухи об Ольгино.
что вы лично, что ваш друг Тупое Быдло (заметьте, я лишь назвал имя вашего друга)
а - таки не отличаетесь (на мой предвзятый взгляд) способностью критически мыслить
б - сидите здесь ежедневно (что, как бы намекает на наличие времени именно ежедневно. и теперь давайте ваше коронное "пруф")
вопрос: кто может себе это позволить?
ну гопо-школьник, у которого в школе вайфай есть (или вообще косит)
ну еще какой лоботряс, за которого инет мама /жена/муж оплачивает
просто дико одинокое существо, которому хоть какое внимание, а кота аллергия не позволяет
или сотрудник Ольгино, которому пункт А не критичен (ГЫ вам от вашего друга), а Б- требуется, и копеечка в кармашек.

ну с какого рожна мне убивать свое невосполнимое время на вас & ко ?
не-спасибо Вам обоим что вы есть, гвозди в гробу России.
1 +2−1Rain Man12:50:18
26/11/2013
-1 +1−2Gleb Rudenko12:29:00
26/11/2013
дальнейшая дискуссия скатится в обсуждение мотивов того или иного государства в применении ресурсов своей разведки. в случае с СССР речь шла о сохранении баланса сил в мире, а в случае с Израилем - о наращивании базы для реализации своих региональных амбиций, замаскированных под заботу о национальной безопасности.

далее тема разговора плавно перетечет в обсуждение того, кто и на чьей территории (дружественной или вражеской) у кого технологии заимствовал. окажется, что ссср брал технологии у противника, а израиль - у друзей.

в итоге каждый останется при своем мнении, но то, что мотивы и условия заимствования технологий в случае двух рассматриваемых государств разительно отличаются, станет очевидным всем читателям, способным критически мыслить. и для таких мой тезис именно о воровстве в отношение героя статьи будет подтвержден.
ааа, я понял )

то есть СССР:
Варшавский договор, Вьетнам, Кореи, кубинский инцидент, "гонка вооружений", Афган, поддерживаемые и насаждаемые режимы Африки и Азии, дружественные режимы Латинской Америки, экспансия идеологии
- все это КОРМИЛЕЦ

Израиль:
страна размером с город, окруженная "дружественными" режимами того самого кормильца, превосходство последних по численной силе, ресурсам, территории, не признающие оное, развязанные против него войны, бойкоты, блокады, постоянное давление у границ и полное отсутствие какой либо буферной зоны
- ЖИВОДЕР и САДИСТ

это точно вы писали о "читателях, способных критически мыслить"?
потому, как подозреваю, вы прежде всего имели ввиду себя. смело, молодой человек, очень смело.
знаете, я выражу личное мнение: когда таких "критически мыслящих" наберется достаточное число, РФ можно будет полностью и окончательно списать со всех счетов.

и да, вы правы - дальнейшая дискуссия теряет смысл
1 +1−0Тупое Быдло12:46:57
26/11/2013
2 +2−0TiR@N12:45:41
26/11/2013
И тот наш.
и не жид
1 +1−0Judge12:38:32
26/11/2013
0 +0−0Alexander12:07:00
26/11/2013
А разве не по вращению Земли? Вроде же над Средиземным падают ступени.
Весь мир запускает слева направо, а только евреи справа налево.
Много евреев,увы,любит запускать налево...
1 +1−0Ariel Burbaickij12:37:04
26/11/2013
7 +7−0МСпК 12:04:40
26/11/2013
Если он спродюсировал Бойцовский клуб, то жизнь уже прожита не зря.
Он и "Однажды в Америке" спродюссировал, да.
1 +1−0Тупое Быдло12:35:02
26/11/2013
11 +12−1МСпК 12:05:24
26/11/2013
Привет от Перельмана.
один
1 +4−3Rain Man12:33:22
26/11/2013
-1 +1−2Gleb Rudenko12:29:00
26/11/2013
дальнейшая дискуссия скатится в обсуждение мотивов того или иного государства в применении ресурсов своей разведки. в случае с СССР речь шла о сохранении баланса сил в мире, а в случае с Израилем - о наращивании базы для реализации своих региональных амбиций, замаскированных под заботу о национальной безопасности.

далее тема разговора плавно перетечет в обсуждение того, кто и на чьей территории (дружественной или вражеской) у кого технологии заимствовал. окажется, что ссср брал технологии у противника, а израиль - у друзей.

в итоге каждый останется при своем мнении, но то, что мотивы и условия заимствования технологий в случае двух рассматриваемых государств разительно отличаются, станет очевидным всем читателям, способным критически мыслить. и для таких мой тезис именно о воровстве в отношение героя статьи будет подтвержден.
не надо демагогии, почтенный.
с каких пор мотив дает название действию?
если голодный, то сворованная булка уже не сворованная?

указанные мною выше личности - кто они?
если они не воры, то и герой данной статьи тоже не вор.
но только назвав их ворами вы получите моральное право писать подобное об обсуждаемом персонаже

все просто, не надо лишних слов
1 +1−0Gleb Rudenko12:32:30
26/11/2013
1 +1−0Эли Коен12:25:37
26/11/2013
То ли еще будет.)Теперь когда предательство Обамы развязало Израилю руки- он будет наращивать еще и еще и сауды зевать не будут-повод просто классический.
Израилю вечно все "развязывают руки". Очень удобная позиция - оправдывать свои амбиции чужими ошибками
1 +1−0Valery Akimov12:26:49
26/11/2013
1 +3−2Alexander Sivak12:08:48
26/11/2013
если евреи и все что сними связано не дают спокойно жить быдлу и холопам,значит евреи должны гордиться этим
Эка Вы точно приложили американские спецслужбы! Прямо в точку!
1 +1−0Nina Vasilieva12:26:40
26/11/2013
0 +1−1Пархатый12:20:35
26/11/2013
Семга
Как Вы сегодня щедры:) Не разоритесь, я за Вас переживаю, а то тут заслуживающих Вашей рыбки ой как много:)
1 +1−0Эли Коен12:25:37
26/11/2013
-1 +0−1Gleb Rudenko12:05:20
26/11/2013
с чего бы? я осуждаю подобное поведение. так что твой намек неуместен.

а вот наличие ЯО у Израиля и правда прибавила ему спеси, это факт. кто бы как к нему ни относился
То ли еще будет.)Теперь когда предательство Обамы развязало Израилю руки- он будет наращивать еще и еще и сауды зевать не будут-повод просто классический.
1 +2−1МСпК 12:23:43
26/11/2013
0 +6−6Ergenekon Tengri12:21:43
26/11/2013
Евреи, где бы они не жили, обязаны информировать МОССАД обо всем, что происходит вокруг. Оттуда и МОССАДовская всемирная сила. Во многих странах на секретные объекты евреев на работу не берут, зная что еврей всегда шпион МОССАДа. Кроме глупых и толерастных стран, типа США, Гейропы и России.
А где не берут, в Китае, Саудовской Аравии и КНДР?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь