Спасатели закончили разбор завалов в рижском торговом центре

05:49 25/11/2013 Бывший СССР
Спасатели на месте происшествия
Спасатели на месте происшествия

Спасатели завершили осмотр территории обрушившегося торгового центра в Риге. Как сообщает DELFI, об этом заявил вечером 24 ноября в эфире Латвийского телевидения госсекретарь Министерства финансов Илзе Петерсоне-Годмане.

Во время осмотра последних завалов площадью около 80 квадратных метров тел погибших обнаружено не было.

В то же время спасателям остается заново проверить небольшой участок в центральной части магазина, заваленный при повторном обрушении. Поскольку до второго обвала эту территорию уже осматривали, вероятность найти под завалами людей крайне мала.

Как заявил телеканалу министр внутренних дел Латвии Рихардс Козловскис, в течение суток на территории торгового центра будут работать сотрудники полиции, а затем специалисты, привлеченные для экспертизы, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам министра, полиция уже собрала сто мешков доказательств, провела более пятидесяти экспертиз и допросила 107 свидетелей происшествия или людей, причастных к проектировке и строительству торгового центра.

Козловскис также подчеркнул, что виновные в случившемся понесут должное наказание, при этом отметив, что это зависит от квалификации преступления. Четыре года лишения свободы, максимальное наказание за нарушение строительных норм (именно по этой статье было возбуждено уголовное дело) чиновник назвал неадекватным при таком масштабе трагедии.

Торговый центр Maxima обрушился вечером 21 ноября. Сначала у здания обвалилась крыша, затем, когда на место происшествия прибыли спасатели, рухнула одна из стен. В результате обвала погибли 54 человека, 29 человек пострадали. В субботу, 23 ноября, в Латвии был объявлен трехдневный траур.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2
2 +3−1Кирилл Ивенков06:05:29
25/11/2013
14 +15−1Кирилл Ивенков05:46:38
25/11/2013
Да никто не притесняет тут русских...
Да, институт негражданства, а в особенности количество обиды на Россию и СССР - у меня гордости не вызывают, но в то же время я способен понять причины того и другого (и забегая вперёд - я считаю что единственным правильным способом поведения в этой ситуации для представителей обоих национальностей является готовность сделать шаг навстречу друг другу, для которого в любом случае надо чем-то пожертвовать, пусть даже это такой ценный в наших условиях ресурс как гордость). Да, кого-то может не устраивать то, что в паспорте к их имени-фамилии дописывается "-s", ну или мелочи вроде того что вывески магазинов, названия улиц должны быть на гос. языке, ну или то что продавец в том же магазине обязан обращаться к вам на латышском (при том, никто не запрещает ему потом говорить с вами по-русски). Но come on, если у вас это вызывает прям такую ненависть что вы кющать не можете...

Но фактически, десятилетиями русские и латыши спокойно живут вместе. Забудьте про придурков, провокаторов, троллей и говновыливателей из интернетов. Я лично понимаю, что живу не в России, и считаю элементарной вежливостью обращаться к незнакомым мне людям по латышски. А латыши, в свою очередь, если хотят пойти мне навстречу, сами переходят на русский (ну, если им знание языка позволяет). И обе общины вполне себе друг друга уважают, относятся адекватно к представителям другой национальности, дружат, интересуются культурой друг друга и в конце концов, основывают смешанные семьи.

Короче говоря, поменьше страдайте политикой, она очень сильно озлобляют людей без какого-либо на это рационального повода.
Цитата из соц. сетей, которая отражает то что я хочу выразить сейчас:

<...>
Только что была там, у нашей "Максимы". Множество людей, которые всё подъезжают и подъезжают. Они зажигают свечи и выкладывают за желтый полицейский забор цветы. Молодые мальчики и девочки - и латыши, и русские - разносят всем, да, всем, чай, печенье, конфеты, угощают кусочками шоколада. Стоят стулья, но на них почти никто не сидит. Полицейские говорят - у них есть абсолютно всё, ничего не надо. Говорят, еще надо поднять несколько огромных плит, которые лежат посреди бывшего торгового зала. Под ними, под этими плитами, живых найти они на надеются. Главная цель спасателей, их надежда - добраться в дальний левый угол "Максимы" - туда, где были туалеты и стояли огромные железные ящики банкоматов. Там бетонные перекрытия упали "домиком", а значит - там может быть кто-то живой. На ступеньках игрового зала "Феникс", за плотно закрытыми дверьми которого стоит измученный охранник, на раскладном стульчике сидит девочка-подросток. Линда. Пятнадцать минут назад ей позвонила мама, из морга, и сказала, что нашла её тётю. У неё нет головы, но она опознала её по татуировке. Девочка плачет навзрыд, и твердит, что это она во всём виновата. Виновата в том, что не пошла в магазин вместе с тётей, а ведь она её звала, и вот тётя погибла, а она - жива. И что она надеялась, что всё будет хорошо, потому что вчера они с папой тоже ездили в морг, и там тоже была мёртвая женщина, без лица - только волосы на кусочках кожи, но это была не тётя, они это точно определили. А сегодня маме позвонили с тётиного мобильного - полицейский, и снова сказали приезжать. И мама поехала, и узнала. Нет, она не знает, зачем Бог оставил в живых именно её, а не тётю; и ничего не знает про сорок дней; и почему сейчас надо плакать, а потом - отпустить человека уйти на небо.<...>
2 +4−2игорь козлов05:54:00
25/11/2013
9 +9−0Семен Семеныч05:50:14
25/11/2013
Пошёл вон карлик Moriarty. Правосудие он сюда припёрся справлять.
Пошёл вон или я сейчас тебя говняшками накормлю. Кстати твоё любимое блюдо.
Карлик - любимое словечко " Путин и прочие неврозы " и Вани Яковины .
1 +1−0Egor07:34:25
25/11/2013
Комментарий удалён.
Ты не нужен.
1 +1−0Zzzz Zzzz07:30:12
25/11/2013
Комментарий удалён.
не надо здесь...
1 +1−0Алексей Кузнецов06:33:21
25/11/2013
Комментарий удалён.
Смешной ты...:-) Гений зла из детского сада:-)
1 +1−0Семен Семеныч06:29:46
25/11/2013
Комментарий удалён.
Заткнись или я тебя дурак Moriarty сейчас коровьим гавном накормлю. Наешся вволю.
1 +1−0игорь козлов06:08:55
25/11/2013
1 +1−0Алексей Кузнецов06:06:00
25/11/2013
А теперь развенчайте "миф" о героизации SS и откровенной антироссийской риторике латвийский политиков:-)
Может не здесь ?
1 +1−0Алексей Кузнецов06:06:00
25/11/2013
Комментарий удалён.
А теперь развенчайте "миф" о героизации SS и откровенной антироссийской риторике латвийский политиков:-)
1 +2−1Кирилл Ивенков06:05:43
25/11/2013
14 +15−1Кирилл Ивенков05:46:38
25/11/2013
Да никто не притесняет тут русских...
Да, институт негражданства, а в особенности количество обиды на Россию и СССР - у меня гордости не вызывают, но в то же время я способен понять причины того и другого (и забегая вперёд - я считаю что единственным правильным способом поведения в этой ситуации для представителей обоих национальностей является готовность сделать шаг навстречу друг другу, для которого в любом случае надо чем-то пожертвовать, пусть даже это такой ценный в наших условиях ресурс как гордость). Да, кого-то может не устраивать то, что в паспорте к их имени-фамилии дописывается "-s", ну или мелочи вроде того что вывески магазинов, названия улиц должны быть на гос. языке, ну или то что продавец в том же магазине обязан обращаться к вам на латышском (при том, никто не запрещает ему потом говорить с вами по-русски). Но come on, если у вас это вызывает прям такую ненависть что вы кющать не можете...

Но фактически, десятилетиями русские и латыши спокойно живут вместе. Забудьте про придурков, провокаторов, троллей и говновыливателей из интернетов. Я лично понимаю, что живу не в России, и считаю элементарной вежливостью обращаться к незнакомым мне людям по латышски. А латыши, в свою очередь, если хотят пойти мне навстречу, сами переходят на русский (ну, если им знание языка позволяет). И обе общины вполне себе друг друга уважают, относятся адекватно к представителям другой национальности, дружат, интересуются культурой друг друга и в конце концов, основывают смешанные семьи.

Короче говоря, поменьше страдайте политикой, она очень сильно озлобляют людей без какого-либо на это рационального повода.
<...>
Она размазывает тушь по бледным щекам маленьким детским кулачком. Записывает телефон, по которому надо позвонить, чтобы решить вопрос с похоронами. Прощается со мной слабым рукопожатием. Обещает позвонить. А рядом, на тех же ступеньках, с совершенно спокойным, отрешенным лицом стоит светловолосая девочка с еле заметной царапиной на носу. Она просто ждет. Её маму накрыло плитой у неё на глазах, у холодильника с мороженым, а на неё упала какая-то большая плоская штука, и её из-под неё быстро вытащили. А мама - осталась там. Знаешь, говорит её сестра, оттуда, где мама, вытаскивают кого-то, но они долго не живут. На вопрос, где их папа, они показывают куда-то вниз, в толпу, и я боюсь туда смотреть, чтобы не встретиться с ним глазами. Мы снова жмем друг другу руки; они, так же, как и Линда, обещают мне позвонить, если будет нужна хоть малейшая помощь. Мы уходим домой. В начале нашей улицы тормозит микроавтобус. Из него, переговариваясь, выходят несколько молодых латышей. У них в руках пакеты с одеялами и продукты. Они идут, потому что тоже хотят помочь. Наступили дни, когда самое важное в этой жизни становится простым и явным.
0 +0−0Viktors Vingolds13:17:05
25/11/2013
0 +1−1На Любой Вкус09:31:46
25/11/2013
"заявил... госсекретарь Министерства финансов Илзе Петерсоне-Годмане".
Аффтары&редкакторы ленты зачем-то уважаемую замужнюю женщину в мужика превратили.
Читать Википедию, как узнать по фамилии, мальчик латыш или девочка или замужняя дама:
ru.wikipedia.org/wiki/Латышские_фамилии
Да и имя Илзе откровенно женское. Илзе Лиепа - есть, такая, например, известная балерина. Неужели не вспомнили?
Она госсекретарь МВД .Лента вру...(:sly:)
0 +1−1На Любой Вкус09:31:46
25/11/2013
"заявил... госсекретарь Министерства финансов Илзе Петерсоне-Годмане".
Аффтары&редкакторы ленты зачем-то уважаемую замужнюю женщину в мужика превратили.
Читать Википедию, как узнать по фамилии, мальчик латыш или девочка или замужняя дама:
ru.wikipedia.org/wiki/Латышские_фамилии
Да и имя Илзе откровенно женское. Илзе Лиепа - есть, такая, например, известная балерина. Неужели не вспомнили?
0 +0−0Алексей Кузнецов06:32:08
25/11/2013
4 +4−0игорь козлов06:21:42
25/11/2013
Деньги не пахнут ... Ему всё равно , что писать ....
Н-дя... жалко его даже порой...
0 +0−0Rent Rentov06:24:08
25/11/2013
Комментарий удалён.
Сам говноед, даже свой бутерброд из говна в портянку не заворачиваешь. Совсем совесть потерял. Народу противно смотреть как ты говно пожираешь и плесенью закусываешь.
0 +0−0Алексей Кузнецов06:11:35
25/11/2013
1 +1−0игорь козлов06:08:55
25/11/2013
Может не здесь ?
Скорей всего да, я не прав, что начинаю это в этой теме... Но иногда просто надоедает смотреть на говнюков-школоло типа этого "профессора"...
0 +1−1Кирилл Ивенков06:02:11
25/11/2013
Комментарий удалён.
>мифы российской прессы, которые стряпаются для потребления местной "патриотической" российской массой с подачи серых идеологов Кремля.

Я уже не первый раз пишу, что от каждой второй новости, касающейся Прибалтики (а так же от способа её подачи и от реакции на неё) в российских СМИ мне хочется то смеяться, то плакать.
0 +0−0Алексей Кузнецов05:59:24
25/11/2013
14 +15−1Кирилл Ивенков05:46:38
25/11/2013
Да никто не притесняет тут русских...
Да, институт негражданства, а в особенности количество обиды на Россию и СССР - у меня гордости не вызывают, но в то же время я способен понять причины того и другого (и забегая вперёд - я считаю что единственным правильным способом поведения в этой ситуации для представителей обоих национальностей является готовность сделать шаг навстречу друг другу, для которого в любом случае надо чем-то пожертвовать, пусть даже это такой ценный в наших условиях ресурс как гордость). Да, кого-то может не устраивать то, что в паспорте к их имени-фамилии дописывается "-s", ну или мелочи вроде того что вывески магазинов, названия улиц должны быть на гос. языке, ну или то что продавец в том же магазине обязан обращаться к вам на латышском (при том, никто не запрещает ему потом говорить с вами по-русски). Но come on, если у вас это вызывает прям такую ненависть что вы кющать не можете...

Но фактически, десятилетиями русские и латыши спокойно живут вместе. Забудьте про придурков, провокаторов, троллей и говновыливателей из интернетов. Я лично понимаю, что живу не в России, и считаю элементарной вежливостью обращаться к незнакомым мне людям по латышски. А латыши, в свою очередь, если хотят пойти мне навстречу, сами переходят на русский (ну, если им знание языка позволяет). И обе общины вполне себе друг друга уважают, относятся адекватно к представителям другой национальности, дружат, интересуются культурой друг друга и в конце концов, основывают смешанные семьи.

Короче говоря, поменьше страдайте политикой, она очень сильно озлобляют людей без какого-либо на это рационального повода.
Браво! + МНОГО!!!
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь