Прокуратура Приморья заинтересовалась родами на пороге роддома

16:30 07/11/2013 Россия
Шаира Улашева
Шаира Улашева

Прокуратура Приморского края проведет проверку информации об отказе роддома номер 1 Владивостока принять роженицу из Узбекистана без страхового полиса и денег. Об этом 7 ноября сообщает издание PrimaMedia.

Старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина сказала журналистам, что в ходе проверки будет дана оценка действиям должностных лиц, а также проанализировано соблюдение законодательства о здравоохранении.

В пресс-службе администрации Приморского края журналистам сообщили, что в роддоме в связи с инцидентом проводится служебная проверка. Роженица, фигурировавшая в скандале, остается в отделении и будет выписана не ранее чем через два дня. После этого ее депортируют на родину: в миграционную службу уже поступила информация о том, что женщина находится в РФ нелегально.

Прохожие обнаружили женщину, лежавшую и кричавшую на пороге роддома, 6 ноября. Прохожие вызвали экстренные службы, полицейские вместе с медиками скорой помощи занесли женщину в приемный покой. Вскоре она родила сына.

«К нам пришла беременная женщина без каких-либо документов. Гражданка Узбекистана. Ей предложили подождать, пока спустится врач, так как акушер принять девушку без полиса попросту не может», — заявил в беседе с газетой «Комсомольская правда» главврач роддома Виталий Мельников. Он добавил: «По-моему, в этих делах она уже человек опытный. Она уже рожала в Красноярске подобным образом. Судя по всему, она знала, что с нее потребуют денег, поэтому в поисках поддержки она вышла из приемного покоя, нашла зрителей и устроила спектакль».

Сама роженица сказала журналистам, что ее зовут Шаира Улашева, ей 28 лет, она давно живет в РФ и имеет четверых детей, старшему из которых семь лет. По словам Улашевой, ее муж работает дворником, а сама она вместе с детьми занимается попрошайничеством. Срок регистрации на территории Владивостока у женщины окончился в 2011 году.

По словам главврача Мельникова, себестоимость родов составляет 25 тысяч рублей. «Роды нелегалов происходят за счет налогов, которые платят российские граждане», — подчеркнул Мельников. Он отметил, что иногда возместить ущерб соглашаются влиятельные соотечественники рожениц. В случае Улашевой главврач также намерен обсудить этот вопрос с лидерами узбекской диаспоры. Мельников сообщил, что сложности возникают далеко не со всеми иностранками: одновременно с Улашевой в роддоме находятся три ее соотечественницы и одна гражданка Азербайджана. Все они прибыли в учреждение с необходимым пакетом документов.

Главный акушер-гинеколог Приморского края Евгения Шутка в беседе с PrimaMedia заявила, что необследованная роженица, неожиданно появившаяся в роддоме непосредственно перед родами, представляла опасность для других пациенток. Таких женщин приходится помещать в индивидуальные боксы отдельного родильного зала. С начала 2013 года во владивостокском роддоме номер 1 роды таким образом были приняты у 18 женщин.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(406):

1 ... 789 10 111213 ... +1
2 +4−2Галина Макарычева04:20:02
08/11/2013
Я в шоке - столько комментариев, оправдывающих это недоврачей!. Это дикость. А гнев свой нужно направлять на наших полицейских, патрулирующих улицы и не обращающих внимание на узбекских бродяжек-попрошаек, на отдел опеки, который не интересуется - почему дети в таком состоянии на улицах, на миграционную службу, которая не занимается депортацией этих нелегалов домой, на прокуратуру... и так можно продолжать... Узбечку эту я не оправдываю ни в коем случае, но наше доблестное государство с великим удовольствием приглашает к себе всех этих гастарбайтеров, уважаемые бизнесмены не брезгуют их услугами в различных сферах деятельности, не оформляя на работу легально, не платя за них никакие взносы в том числе в медстрах! Пульзуетесь ими - будьте любезны тогда и как-то их обслуживать. Почему я – нормальный человек, иду мимо и должна лицезреть корчущуюся в муках женщину на улице? И что, я должна, поправ свои внутренние моральные ценности, сказать: «А, это узбечка-нелегалка?! Да пусть помирает она и ее ребенок!» звери…
2 +2−0Евгений Петрук03:12:34
08/11/2013
5 +7−2Superman White21:29:05
07/11/2013
Нет! Автоматически становится гражданином РФ ребенок рожденный на территории РФ И! если хотя бы один из его родителей гражданин РФ!
Хотя! Это не в коей мере не умоляет того факта, что все эти "роженицы" добивают и так уже загибающуюся систему здравоохранения, а расходы на их роды опять ложатся на плечи налогоплательщиков.
Нет, не так. Если родители от ребенка отказались, ребёнок получает гражданство РФ "автоматом" через 6 месяцев в соотв. с п.2 ст. 12 Закона "О гражаднстве РФ" независимо от того, является ли хоть один из его родителей гражданином РФ. Схема рабочая.
2 +2−0Александр Григорьев01:40:25
08/11/2013
17 +19−2Bang Bang15:53:03
07/11/2013
Нет там чистых, поверьте.

Но печаль в том, что нахлобучат таки роддом.
Так же как и в Бирюлево нахлобучили русских.
И в прочих местах.
Русских 80% в стране и все нас нахлобучивают,кому не лень. Это как понимать? Сами виноваты!
2 +2−0Superman White22:46:15
07/11/2013
-6 +1−7Maria Tofan18:12:19
07/11/2013
Почему Вы так уверены,что она "грязная, вонючая и неизвестно чем больная"? Да даже если бы и так - это не основание отказывать человеку ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ в элементарной медицинской помощи. Тем более - беременной женщине, которая, вопреки Вашим утверждениям, такая же нормальная женщина, как и все другие.
Кроме того, в роддоме всегда должна быть возможность изолировать необследованную пациентку.
Нормальность женщины определяется не первичными половыми признаки и способностью родить ребенка, а ее поступками. В том числе обеспечением должной безопасности при родах - инфекционной, обеспеченной мед персоналом, анализами и т.д. Для этого достаточно было потратить совсем немного (3-5 тысяч рублей) на медицинский полис. Все. Она сознательно не стала этого делать и прекрасно понимала возможные последствия.
2 +2−0Иллария Киноварова22:24:28
07/11/2013
12 +14−2Коренной Москвич17:05:12
07/11/2013
Все, кто тут защищает роженицу, вместо того, чтобы разглагольстововать тут и обзывать черствыми и бессердечными, оплатите все её расходы, возьмите ее на содержание вместе с 5 ее детьми-попрошайками, сделайте доброе дело.
Коренной Москвич, вот теперь все "защитники "цыганки уберутся с этой странички ! Болтать-то можно всё, а материально помочь ей и некому из ярых защитников нелегалки !
2 +3−1Alexander Kvashin22:04:11
07/11/2013
20 +21−1Григорий Кривицкий15:55:45
07/11/2013
"Вряд ли какая мать на это пойдет"
Например сабж статьи, занимающийся вместе со своими детьми попрошайничеством.

"нужно быть последним гавном, а не врачом, да и вообще не человеком, чтобы не оказать помощь беременной женщине, даже если, о ужас, она не имеет документов и "не того" цвета кожи."

Нужно быть последним дебилом, чтобы положить любую "грязную" женщину к "чистым" роженицам.
Моя жена пару раз рожала и я в курсе как все происходит. Эту узбечку на выстрел не подпускали к поликлинике, чтобы нормально вести беременность, так как у нее ни полиса ни прописки - сами знаете как бывает у нас в стране.
Я лично брал какие то справки на работе, чтобы пакет документов у жены был полным. В поликлинике без этой справки никак не могли обойтись. Это при том, что у нас и прописка и гражданство в порядке. Вот такой бред.
Кстати, а ребенку не мог вызвать терапевта, потому что полиса не сделал в первые дни жизни, а полис не дали пока не поставил в свидетельстве о рождении печать, что ребенок имеет росс. гражданство (для этого надо было специально ехать в ФМС, мы с женой русские - и то бюрократия одолевала).
2 +3−1Superman White21:51:39
07/11/2013
-31 +10−41Alexander Kvashin15:52:42
07/11/2013
Глупость. На 6 первых и крайне важных месяцев отказываться от ребенка. Вряд ли какая мать на это пойдет. Слишком уж дорогой путь для ребенка и матери. Наверное надо заиметь ребенка, чтобы рассуждать на эту тему.
А вообще, нужно быть последним гавном, а не врачом, да и вообще не человеком, чтобы не оказать помощь беременной женщине, даже если, о ужас, она не имеет документов и "не того" цвета кожи.
Нужно быть последним гавном, чтобы за девять месяцев не купить полис, тем самым обеспечив себе и ребенку уход.
Только зачем, за нее ведь мы заплатим, правда?
И не только за нее!
2 +5−3Superman White21:34:17
07/11/2013
-17 +8−25Alexander Kvashin15:55:53
07/11/2013
Представьте свою жену, рожающей на пороге роддома в другой стране, какие бы причины не были у такого гипотетического случая.
Суть дела в том, что ей не отказали в мед помощи.
Ей сказали: "ок, роды примем. Но так как нет полиса, то услуги прийдется оплатить!"
Эта, с позволения сказать, дамочка посидела в приемной, а потом вышла на порог, улеглась и начала рожать. Сделала она это потому, что таким образом была уже не плановая процедура, а экстренная медецинская помощь и ее оказать обязаны.
2 +2−0Иллария Киноварова21:32:21
07/11/2013
-2 +2−4Микаэль Фосберг15:56:55
07/11/2013
"Но русский человек думает о будущем своих детей"

в Российской Империи крестьяне рожали в среднем по 7-9 раз

Микаель Фосберг, что вы сравникаете ? У моей бабушки было 11 детей и она не работала ! А сейчас такие нищенские зарплаты, сто двоих не вырастить, чтобы мать не работала !
2 +3−1Elias Chimeric18:44:43
07/11/2013
2 +3−1Марк Туллий Цицерон18:32:25
07/11/2013
С гражданок страны никто ничего лишнего не требует. Официальные деньги больница получает из бюджета государства, которое считает, что любой гражданин Узбекистана или Таджикистана имеет право приехать в Россию если захочет. Любой узбек/таджик знает, что он может приехать в Россию без визы, может пойти работать дворником где вороватый чинуша будет отдавать ему часть зарплаты а другую класть себе в карман, может если что дать взятку ментам и миграционной службе и его никто из страны не выставит если только он уж совсем как-то не накосячит (т.е. без шума в СМИ). Так кто здесь больше виноват - узбек, приехавший заработать деньги для семьи, или Путин который не хочет вводить визовый режим и его чинуши которым поток бесправных мигрантов только выгоден, потому что с них можно стричь бабло?
Предлагаешь главврачу когда к нему придет следующая бомжичка-узбечка рассказать ей про Пу и бюджет?

Я тебе сказал, это все демагогия. Политика, Бюджет, Путин... А практика - главврачу выделили столько то средств и обеспечивай роды как хочешь.


ПС Что миграционная политика РФ бред - полностью согласен, но когда у тебя каждый день прибывают роженицы и им нужно оказать помощь,думаешь не о миграционной политике, а о том сколько маней есть и сколько маней на всех рожениц надо))
ППС У себя на родине она скорее всего рожала бы дома без всяких врачей. А тут цЫвилизация, жалостливые, почему бы не поюзать..?
2 +4−2Maria Tofan18:41:40
07/11/2013
5 +5−0Евгений Дроздов18:02:21
07/11/2013
Расскажите, пожалуйста, какое развитие имеют такие случаи в странах Западной Европы?
- Предусмотрены ли там какие-то специальные родильные отделения для мигранток?
- Будет ли оказана помощь В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ при нелегальном нахождении роженицы в стране?
- Каков будет статус родившегося ребенка в этой стране?
В Германии сейчас около 10% населения составляют мигранты. В больших городах их значительно больше - в Мюнхене, где я живу, их 21% населения. Это, естественно, легальные мигранты, которые учтены в переписи населения. Мигрантами не считаются те иностранцы, которые уже получили немецкое гражданство, а таких много, в том числе среди турок. Нелегалов тоже немало. Но дело не в этом. Специальных родильных отделений для мигранток - легальных или нелегальных - нет и быть не может. Это было бы проявлением расизма, а сегодняшняя Германия - страна либеральная, и расизм здесь не терпят. У всех, легально живущих в Германии, есть страховые медицинские полисы. Но совершенно исключено, чтобы роженице или любому другому человеку, остро нуждающемуся в медицинской помощи, она не была бы оказана в полном объеме, даже если у него нет полиса или денег.
Дети мигрантов, в том числе легальных, рождающиеся в Германии, не получают автоматически немецкого гражданства (как не получают и в России российского).
2 +3−1Марк Туллий Цицерон18:32:25
07/11/2013
0 +3−3Elias Chimeric18:22:25
07/11/2013
они и требуют, за закрытыми дверями от начальства)) а начальство их посылает)) это всем демагогия, а практика проста - есть столько то койкомест, есть средства на такое то количество родов, все что сверху - с самих рожениц. и по-справедливости требовать дополнительную оплату с гражданок страны чтоб иметь возможность выделить отдельную палату нелегалке-попрошайке постоянно беременной... ну это совсем не красиво было бы))
С гражданок страны никто ничего лишнего не требует. Официальные деньги больница получает из бюджета государства, которое считает, что любой гражданин Узбекистана или Таджикистана имеет право приехать в Россию если захочет. Любой узбек/таджик знает, что он может приехать в Россию без визы, может пойти работать дворником где вороватый чинуша будет отдавать ему часть зарплаты а другую класть себе в карман, может если что дать взятку ментам и миграционной службе и его никто из страны не выставит если только он уж совсем как-то не накосячит (т.е. без шума в СМИ). Так кто здесь больше виноват - узбек, приехавший заработать деньги для семьи, или Путин который не хочет вводить визовый режим и его чинуши которым поток бесправных мигрантов только выгоден, потому что с них можно стричь бабло?
2 +4−2Марк Туллий Цицерон18:17:49
07/11/2013
1 +3−2Elias Chimeric18:10:04
07/11/2013
Предлагаешь главврачу выделить этой отдельную палату и потребовать денег с трех-пяти других, которые налоги платили, гражданами страны являются и все анализы сдали? Или платить за палату, за медикаменты из своего кармана и кармана сотрудников? Или думаешь ресурсы роддома безграничны, коммунизм?
Потребовать денег с государства которое считает, что любой узбек или таджик имеет право приехать в Россию.
2 +6−4Maria Tofan18:16:58
07/11/2013
5 +7−2Ded Mazay16:40:13
07/11/2013
по закону родившийся на территории России чypбан автоматически получает гражданство. Беременные выходцы специально ездят сюда на роды.
Вы ошибаетесь: родившийся на территории России вовсе не получает автоматически российское гражданство. Это в Америке так.
А чурбаны у людей не рождаются.
2 +3−1Chrys Red18:09:20
07/11/2013
-2 +0−2MrButcher17:32:42
07/11/2013
А в российской или советской клятве врача что-нибудь про рабов есть? У Гиппократа тоже кстати не нашел.
Да. Этого найти- невозможно. Ибо этого там- НЕТ.
Как пример Вам приведу аналогию. Завтра сожители зоофилов будут приравнены к зоофилам в гражданских правах. Ибо- члены семьи.
У них("сожителей зоофилоф"- возникнут автоматически гражданские права. И клятва Гиппократа будет распространена и на них.
Что для данного врача заведомо- станет новостью.
Математика(Теория множеств)- не особо приятная дисциплина.
2 +3−1Марк Туллий Цицерон17:59:06
07/11/2013
2 +4−2Николай Нестеров17:51:59
07/11/2013
Кавычки видели? Это цитата моего предыдущего собеседника. Врач должен помогать, спора нет. А вот должен ли он помогать одному человеку зная, что эта помощь навредит многим другим? Притащить не обследованную нелегалку в общую палату = возможность поиметь эпидемию в род. доме. Как считаете, врач мог так рисковать?
А если бы она дала бабла, то это было бы окей?
2 +4−2Николай Нестеров17:51:59
07/11/2013
1 +3−2Maria Tofan17:48:59
07/11/2013
Не "клятва Герострата", а клятва Гиппократа. Врач должен помогать любому нуждающемуся в его помощи, иначе он не врач.
Кавычки видели? Это цитата моего предыдущего собеседника. Врач должен помогать, спора нет. А вот должен ли он помогать одному человеку зная, что эта помощь навредит многим другим? Притащить не обследованную нелегалку в общую палату = возможность поиметь эпидемию в род. доме. Как считаете, врач мог так рисковать?
2 +2−0Ded Mazay17:51:40
07/11/2013
1 +2−1Николай Нестеров17:43:43
07/11/2013
И что это должно означать?
призыв к убийству чиновников и нелегалов? (:smile:)
2 +2−0Judge17:51:03
07/11/2013
Комментарий удалён.
США и их медицина- гомно,но там почему-то долго живут и меньше болеют. Несмотря на кучу зеков и черных.
2 +3−1Марк Туллий Цицерон17:31:39
07/11/2013
1 +3−2Elias Chimeric17:28:08
07/11/2013
оказать мед помощь одной, создав при этом условия для заражения полбольницы? слава врачам!
не надо лицемерничать; если бы попрошайка принесла с собой 25 тыс, то никаких вопросов к ней не было бы.
Я, кстати, совсем не выступаю за мигрантов, напротив. Просто мне противно лицемерие.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь