Ливанов отвел год на создание нового научного фонда

12:04 07/11/2013 Россия
Дмитрий Ливанов
Дмитрий Ливанов
Сколково что-то вспомнился)))

На создание Российского научного фонда уйдет от нескольких месяцев до года. Об этом министр образования и науки Дмитрий Ливанов заявил в интервью РИА Новости.

РНФ на данный момент, по словам министра, надо «набрать ход, собрать управленческую команду, сформировать свой бюджет, объявить о том, какие новые программы он будет реализовывать». «Я очень рассчитываю, что это произойдет быстро», — заметил Ливанов.

На первом этапе РНФ, заявил глава Минобрнауки, будет сосуществовать с другими фондами, уже имеющимися в России, в том числе с Российским фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом. Какая судьба ожидает РНФ и остальные фонды впоследствии, Ливанов не уточнил.

Необходимость создания фонда министр пояснил тем, что механизм финансирования фундаментальных и поисковых исследований должен отвечать современным требованиям, для чего нужно «уйти от тех ограничений и той излишней формализации, которую часто накладывает бюджетное законодательство».

«В этом смысле фонд является новым инструментом. Он создаст гораздо лучшие, чем есть сейчас, условия финансирования», — сказал Ливанов. Чем условия финансирования, предоставляемого РНФ, будут отличаться в лучшую сторону от РФФИ и РГНФ, министр не пояснил.

Закон о создании Российского научного фонда был принят Госдумой 25 октября и подписан президентом Владимиром Путиным 2 ноября. Ученые отмечали, что непонятно, чем именно будет заниматься новый фонд и кто будет им руководить. Так, астрофизик Сергей Попов высказал предположение, что РНФ будет в большей степени ориентирован на прикладные разработки, чем существующие фонды.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
6 +6−0Dystopian XIII11:11:49
07/11/2013
5 +5−0lenta reader III11:08:19
07/11/2013
Создавать будут год, а разворуют за неделю.
Сколково что-то вспомнился)))
5 +5−0lenta reader III11:08:19
07/11/2013
Создавать будут год, а разворуют за неделю.
4 +4−0Алексей Зуев11:13:25
07/11/2013
5 +5−0lenta reader III11:08:19
07/11/2013
Создавать будут год, а разворуют за неделю.
Одно другому не мешает. Просто за первый год теперь можно не отчитываться, куда потрачены деньги. На формирование управленческой команды.
2 +2−0Правдорубень11:32:07
07/11/2013
Видать, будут разваливать РФФИ и РГНФ, а на их месте создавать очередного бестолкового бюрократического уродца, встроенного в т.н. вертикаль. По нынешним временам медведпуты и их шушера больше ни на что не способны.
2 +2−0n/a n/a11:16:21
07/11/2013
академиков заменяют на менеджеров-прохвостов
2 +2−0Heinz Guderian11:16:07
07/11/2013
0 +0−0Alex Alekseev11:14:17
07/11/2013
Что за мобила у него?
Инновационная.
2 +2−0Николай Судницын11:12:42
07/11/2013
невтерпеж денежки распилить, вот и торопятся
1 +1−0Dmitriy Tokarev11:31:23
07/11/2013
6 +6−0Dystopian XIII11:11:49
07/11/2013
Сколково что-то вспомнился)))
Нужно больше "Сколково"... всяких разных. Ну и министерств всяких. чтоб конкретной ответственности не было.
1 +2−1Eugene Rikhvanov11:13:30
07/11/2013
Я так полагаю, РПЦ окажется главным получателем. Богословие тоже наука.
0 +0−0lenta reader III13:46:37
07/11/2013
0 +0−0Pavel L13:09:24
07/11/2013
Я и не думал шашкой махать, я всего лишь, в отличие от вас, не поддерживаю курв. Ну или людей..как там у Бутусова?

Она читала мир как роман,
А он оказался повестью.
Соседи по подъезду -
Парни с прыщавой совестью.

Вот вы из тех самых парней, если вместо оценки ситуации поддерживаете аморальность.
А что же вы делаете, как не шашкой махаете? Именно что махаете наотмашь. Не вникнув в ситуацию с ходу обзываете незнакомых людей курвами и уродами. Еще и поэта привлекаете на свою ущербную сторону.
0 +0−0Pavel L13:09:24
07/11/2013
-1 +0−1lenta reader III12:09:23
07/11/2013
Как вы лихо шашкой машете, комиссар из вас хороший вышел бы. Жаль только что ненадолго :о)
Я и не думал шашкой махать, я всего лишь, в отличие от вас, не поддерживаю курв. Ну или людей..как там у Бутусова?

Она читала мир как роман,
А он оказался повестью.
Соседи по подъезду -
Парни с прыщавой совестью.

Вот вы из тех самых парней, если вместо оценки ситуации поддерживаете аморальность.
0 +0−0Pavel L12:04:33
07/11/2013
0 +0−0lenta reader III11:47:56
07/11/2013
Ну уйдет учитель с гордо поднятой головой, а дальше? На его место брать некого, средний возраст учителей предпенсионный, а новых идут единицы.
Да, и я ж не говорю, что учитель плохо учит. Ему только не разрешено ставить двойки. Вы просто не в курсе всей той кухни, происходящей сейчас в школах. Учителя там между трех огней - руководством, быковатыми родителями и их "гениальными" отпрысками. Чуть что не так, и учитель со свистом вылетает с работы в лучшем случае, а в худшем какой-нибудь родитель из следственного комитета или фсб посадит на нары, если вы ему слово против скажете. Такая вот она современная школа.
Вот пусть и уйдет. А на деле никто не уходит - скурвливание в полный рост.
Если начнут уходить МАССОВО(с) - поверьте - ситация довольно быстро поменяется в лучшую сторону.
0 +0−0lenta reader III11:47:56
07/11/2013
0 +0−0Pavel L11:41:05
07/11/2013
Что делать учителю? Тоже самое, что и полицейскому, к примеру, когда говорят, что сегодня со смены ты в "общак" должен привезти столько-то. Либо скурвиться, либо послать всех подальше и найти работу, где не придется вступать в сделку с совестью, или послать, но не просто уйти, но и подать сигнал в соотвествующие органы. Каждый решает сам как поступить. Что мы видим - видим массу курв. Которым только зп важна, да дети вокруг дебильные. А потом, удивляемся, что в стране плохо. С себя бы каждому неплохо было начать.
Ну уйдет учитель с гордо поднятой головой, а дальше? На его место брать некого, средний возраст учителей предпенсионный, а новых идут единицы.
Да, и я ж не говорю, что учитель плохо учит. Ему только не разрешено ставить двойки. Вы просто не в курсе всей той кухни, происходящей сейчас в школах. Учителя там между трех огней - руководством, быковатыми родителями и их "гениальными" отпрысками. Чуть что не так, и учитель со свистом вылетает с работы в лучшем случае, а в худшем какой-нибудь родитель из следственного комитета или фсб посадит на нары, если вы ему слово против скажете. Такая вот она современная школа.
0 +0−0Pavel L11:41:05
07/11/2013
0 +0−0lenta reader III11:36:11
07/11/2013
А что делать учителю, если на совете школы директор устанавливает негласное правило - двойки не ставить, показатели портить нельзя.

Короче говоря будет скоро как в америке, 80% населения учится кое-как в гос.школах, умеют худо-бедно читать, считать, и подпись в ведомости по зарплате ставить - уже хорошо. И 20% действительно получают качественное образование и живут в верхних стратах общества. Элои и морлоки.
Что делать учителю? Тоже самое, что и полицейскому, к примеру, когда говорят, что сегодня со смены ты в "общак" должен привезти столько-то. Либо скурвиться, либо послать всех подальше и найти работу, где не придется вступать в сделку с совестью, или послать, но не просто уйти, но и подать сигнал в соотвествующие органы. Каждый решает сам как поступить. Что мы видим - видим массу курв. Которым только зп важна, да дети вокруг дебильные. А потом, удивляемся, что в стране плохо. С себя бы каждому неплохо было начать.
0 +0−0Александр Балеев11:40:24
07/11/2013
«В этом смысле фонд является новым инструментом. Он создаст гораздо лучшие, чем есть сейчас, условия финансирования», — сказал Ливанов.

«И откроет новые горизонты для воровства» - очень хочется добавить
0 +0−0lenta reader III11:36:11
07/11/2013
-1 +0−1Pavel L11:31:51
07/11/2013
Гнать таких утичилей(с) в шею. Боятся они. Давайте дома строить некачественно (на качественно, к примеру, материалов не завезли) и боятся, вдруг финансирование урежут, из-за того, что дом строить отказываемся. Давайте, лечить больных кое-как, давайте...ах..список можно продолжать бесконечно. Дети-то, может, и безграмотные пошли. Зато учителя не учат, а з/п получают. Так что не с з/п учителям начинать надо...
А что делать учителю, если на совете школы директор устанавливает негласное правило - двойки не ставить, показатели портить нельзя.

Короче говоря будет скоро как в америке, 80% населения учится кое-как в гос.школах, умеют худо-бедно читать, считать, и подпись в ведомости по зарплате ставить - уже хорошо. И 20% действительно получают качественное образование и живут в верхних стратах общества. Элои и морлоки.
0 +0−0Pavel L11:35:47
07/11/2013
0 +0−0Dmitriy Tokarev11:34:08
07/11/2013
Сами учителя МАССОВО стать "плохими" не могут.

Если учителя МАССОВО становятся "плохими", это означает, что их вынуждают становиться "плохими"

Врачи и прочее, аналогично.
... Если Вы не интересуетесь политикой, то политика начинает интересоваться Вами...
Кто их, млять заставляет-то? Вот работаете вы учитилем, к примеру, кто, млять, вас, кроме вашей (вернее отсуствием) совести может заставить учить детей плохо? Массово принимают на работу бездарей а не педагогов - такое допускаю. Но про массовое принуждение - это из разряда фентези.
0 +0−0Dmitriy Tokarev11:34:08
07/11/2013
-1 +0−1Pavel L11:31:51
07/11/2013
Гнать таких утичилей(с) в шею. Боятся они. Давайте дома строить некачественно (на качественно, к примеру, материалов не завезли) и боятся, вдруг финансирование урежут, из-за того, что дом строить отказываемся. Давайте, лечить больных кое-как, давайте...ах..список можно продолжать бесконечно. Дети-то, может, и безграмотные пошли. Зато учителя не учат, а з/п получают. Так что не с з/п учителям начинать надо...
Сами учителя МАССОВО стать "плохими" не могут.

Если учителя МАССОВО становятся "плохими", это означает, что их вынуждают становиться "плохими"

Врачи и прочее, аналогично.
... Если Вы не интересуетесь политикой, то политика начинает интересоваться Вами...
0 +0−0Правдорубень11:33:12
07/11/2013
2 +2−0n/a n/a11:16:21
07/11/2013
академиков заменяют на менеджеров-прохвостов
Не академиков, а научных работников.
0 +1−1lenta reader III11:27:37
07/11/2013
-1 +0−1Imarat Donbas11:22:57
07/11/2013
вотжеж бред. лучше бы зарплаты учителям повысили. авось через 20 лет наука начнет налаживаться.
У меня знакомые есть, учителями работают в МО, в среднем 20-30 тыщ получают за 2-2.5 ставки. Говорят дети сейчас полностью безграмотные пошли, но каждый второй, насмотревшись блокбастеров про крутых человеков-пауков, считает себя гением, а решить простейшее уровнение или написать диктант без ошибок не в состоянии. И что характерно родители детей в этом полностью поддерживают, они мол у нас непризнанные гении, а вы учителя ничего не понимаете. И учителя не могут двойки ставить, т.к. ухудшат показатели школы и финансирование на следующий год урежут.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь