Доход от вложений в БАМ правительство оценило лишь в два процента годовых

15:43 06/11/2013 Финансы
Байкало - Амурская магистраль
Байкало - Амурская магистраль
Ну и что ? Зато построят ХОТЬ ЧТО ПОЛЕЗНОЕ..

Выделение «Российским железным дорогам» 150 миллиардов рублей на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей из Фонда национального благосостояния должно принести государству доход в 2-3 процента годовых, начиная с шестого года реализации проектов. Об этом говорится в серии распоряжений правительства, подписанных 5 ноября премьер-министром Дмитрием Медведевым. Получается, что с учетом инфляции вложения в РЖД будут убыточными для ФНБ.

Помощь государства выделяется в виде покупки привилегированных акций РЖД. В документе подчеркивается, что цифры по доходности могут быть откорректированы при увеличении уставного капитала РЖД.

Еще 150 миллиардов рублей из ФНБ выделено «Автодору» на строительство кольцевой автодороги в Подмосковье (ЦКАД). Доходность от этой инвестиции оценивается на уровне инфляция плюс один процент с 2022 года, деньги будут выделены «Автодору» через выкуп облигаций, а не привилегированных акций.

Распределение 450 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния (в него отправляются деньги, собранные Россией благодаря высоким ценам на нефть на мировом рынке) на инфраструктурные проекты и на возвратной основе президент Владимир Путин одобрил летом 2013 года. Тогда же сообщалось, что в будущем средства ФНБ могут пойти и на другие проекты, а в октябре Минэкономразвития предложило поддержать рост ВВП средствами из ФНБ на сумму в 1,2 триллиона рублей.

По данным газеты «Коммерсантъ», 6 ноября на совещании у Владимира Путина будут обсуждаться несколько конкретных проектов, на которые государство готово потратить средства ФНБ. Всего речь идет о сумме более чем в два триллиона рублей: по информации издания, к заседанию готовы материалы почти по 30 инвестпроектам, но будут ли они одобрены, неизвестно.

Всего в ФНБ хранится около 2,8 триллиона рублей, из которых более 600 миллиардов (как в долларах, так и в рублях) выделены были ВЭБу для поддержки бизнеса.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
3 +3−0Парамон Неуловимый14:53:54
06/11/2013
Ну и что ? Зато построят ХОТЬ ЧТО ПОЛЕЗНОЕ..
2 +3−1Антон Антонов15:17:08
06/11/2013
3 +3−0Парамон Неуловимый14:53:54
06/11/2013
Ну и что ? Зато построят ХОТЬ ЧТО ПОЛЕЗНОЕ..
Никто не собирается строить. И даже, похоже, расширять.
2 +2−0Альфред Горностаев15:08:03
06/11/2013
БАМ - стратегический объект и надо его загружать работой.
2 +5−3Олег Коломейцев15:01:16
06/11/2013
Правильно, лучше в пиндостан отдать в их "сверхнадёжные" ГКО. Зачем нам БАМ? Жаль при царе дураки жили и Транссиб строили. Лучше бы вложили в бумаги бритов.
2 +3−1John Doe14:56:26
06/11/2013
доходность от вложений в облигации правительства сша около 3% .... и в баксах...
1 +2−1Sergey16:26:11
06/11/2013
2 +5−3Олег Коломейцев15:01:16
06/11/2013
Правильно, лучше в пиндостан отдать в их "сверхнадёжные" ГКО. Зачем нам БАМ? Жаль при царе дураки жили и Транссиб строили. Лучше бы вложили в бумаги бритов.
Трансиб строили занимая у бритов и лягушатников.
1 +1−0N N15:32:40
06/11/2013
2 +3−1John Doe14:56:26
06/11/2013
доходность от вложений в облигации правительства сша около 3% .... и в баксах...
только вот обратно их забрать уже не получится)
1 +2−1G. Polykovsky15:03:17
06/11/2013
Прибыль не главное. Главное статья "прочие расходы" в бухгалтерской отчётности.
1 +1−0Олег Коломейцев15:01:38
06/11/2013
Комментарий удалён.
Значит спрос падает.
1 +2−1John Doe14:54:21
06/11/2013
чё они не делают - не идут дела......
1 +2−1Дмитрий Сергеев14:51:03
06/11/2013
А что так много? Целых 2%!!!!
0 +0−0Валентина Краснова16:21:20
07/11/2013
Не достанутся эти деньги людям. Было бы лучше фонд раздать гражданам, как там в арабских эмиратах делают? Каждому жизнь обеспечивают достойную еще в детстве. А наш материнский капитал – смех один. Но они не то что так, они даже с созданием транспортных путей борются. Это хоть на виду было бы, сразу же понятно – строят жд или нет. Вон в Сочах уже прогресс, так пусть он до Сибири доползет, до Поволжья дотащится. Министры все себе поворуют, а потом их как Сердюкова защитят аккуратно
0 +0−0Олег Коломейцев16:05:27
07/11/2013
1 +2−1Sergey16:26:11
06/11/2013
Трансиб строили занимая у бритов и лягушатников.
И?
0 +0−0Федор Орхипенко14:35:31
07/11/2013
Пилят-пилят ФНБ. Никак не хотят ржд их отдавать. А ржд-то по сути виноваты только в том, что у них такие проекты огромные. Исторически так сложилось. Транссиб, БАМ, стройки века. А как по-другому у нас построишь что-то великое…
0 +0−0Алексей Печелин12:16:49
07/11/2013
Конечно, зачем нам развивать жд в сибири, там же только медведи живут. Давайте еще больше средств в Москву вложим, в очередное колечко. А сибирь китайцам отдадим. Окупаемости, видите ли нет, а то, что это рабочие места, чтобы народ не пил тут на свои последние крохи никого не волнует
0 +0−0Anatoly Uretya10:12:22
07/11/2013
2 +3−1Антон Антонов15:17:08
06/11/2013
Никто не собирается строить. И даже, похоже, расширять.
Откуда данные?
0 +0−0Anatoly Uretya10:11:56
07/11/2013
0 +0−0Максим Волгин15:05:06
06/11/2013
И все таки прибыль предполагается как увеличение доходов РЖД или совокупный эффект для экономики (ускорение и удешевление грузоперевозок)?
Судя по всему, речь о конкретных вложениях в виде акций, без учёта остальных эффектов.
0 +0−0Alex/AT06:54:19
07/11/2013
От сосчей 2014 доход-то наверняка побольше. Правда, он сугубо индивидуален :)
0 +0−0Anatoly Uretya22:45:32
06/11/2013
Скорее бы они уже запускали проекты.
0 +0−0Kazimir Krupp21:51:40
06/11/2013
<Доход от вложений в БАМ правительство оценило лишь в два процента годовых>

Это уже с учетом откатов?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь