Активисты Greenpeace проплыли мимо Кремля

12:10 06/11/2013 Россия
Активисты Greenpeace проплыли мимо Кремля

В Москве активисты Greenpeace провели акцию в поддержку арестованных членов экипажа судна «Арктик Санрайз». Они проплыли на моторной лодке по Москве-реке, в том числе мимо Кремля. В руках активисты держали желтые флаги, на которых были написаны лозунги с требованием освобождения экипажа «Арктик Санрайз». Фотографии с акции опубликованы в твиттере Greenpeace и фотографа Евгения Фельдмана.

Мероприятие приурочено к заседанию Международного трибунала ООН по морскому праву, которое состоится 6 ноября. Организация рассмотрит обращение Нидерландов, которые требуют от России освободить судно «Арктик Санрайз» и весь его экипаж.

Все находившиеся на борту «Арктик Санрайз» активисты Greenpeace и двое журналистов (в том числе работавший по заданию «Ленты.ру» Денис Синяков) содержатся под стражей. Сотрудники ФСБ захватили судно 19 сентября, на следующий день после того, как активисты Greenpeace попробовали провести акцию у нефтедобывающей платформы «Приразломная». Сначала всех находившихся на борту обвинили в пиратстве, однако затем статью переквалифицировали на «Хулиганство».

В поддержку арестованных членов экипажа «Арктик Санрайз» неоднократно проводились пикеты и митинги. В частности, Greenpeace устраивал одиночные пикеты у офиса «Газпрома» в Москве.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

12 3 456 ... +1
2 +3−1G. Polykovsky11:31:46
06/11/2013
1 +2−1Valery Akimov11:29:24
06/11/2013
Да. Сделал. Я борюсь с браконьерством и против траллового лова на реках. А вы, чего эпического совершили?
По пруфам. Тут уже кто только их не выкладывал.
А я борюсь с опасными отходами на производстве. Но вот одних лишь наших усилий крайне недостаточно. Гринпис хоть бережное отношение к экологической среде пропагандирует в международном масштабе.
2 +2−0Don Tigro11:28:18
06/11/2013
5 +5−0Alex Merkator11:26:46
06/11/2013
Там опасно) Можно пиписькеншванцем заболеть)
Да и помимо нее полно мест)
Вот вам например, речка в Индонезии)
Картинка на interest-planet.ru
Картинка на yahooeu.ru
Картинка на stranic.ru

Но ведь молчат же, гады)
А все почему? Да потому что там нет "Газпрома")
Они тупо отрабатывают заказ на "Газпром")
А в Индонезии добывают нефть совсем другие, рукопожатные компании)
Сложно отрабатывать заказ на "Газпром", сидя в мурманском СИЗО. Зато там стены приятного зелёного цвета...
1 +1−0Овощ Бабруйский12:44:54
06/11/2013
0 +1−1G. Polykovsky12:37:11
06/11/2013
1. Энергосберегающие лампы оправдывают себя, т.к. потребляют в разы меньше энергии, а следовательно и ископаемого топлива.
2. Именно наше законодательство определяет допустимый вред окружающей среде и условия получения лицензии на производство, а вот партия "зелёных" пока в нашем парламенте не представлена, следовательно они мало на что могут повлиять. Они и так делают всё что могут, а вы ещё их и травите.
Энергосберегающие лампы _не_ оправдывают себя. Чтобы это понять, надо, как минимум, от разницы в их энергопотреблении в течение срока их службы отнять количество энергии, затраченное в полном цикле их производства.
2. То есть, сначала в парламент, а потом дела? А не наоборот?
Какие реальные достижения у борцов с природой, не подскажете? Кроме, ессно, захвата нефтеплатформ и речных прогулок вокруг Кремля?
1 +1−0Zzzz Zzzz12:34:16
06/11/2013
1 +1−0aleksandr zhivotov11:42:27
06/11/2013
самое интересное, что люди плавают , одеты и обуты из того, против чего они протестуют.Было бы корректно, если бы плавали на плотах(хотя деревья тоже рубить нельзя) , одеты в шкуры(тоже запрет).А лучше как девченки из ФЕМЕН-голенькими
и вплавь на платформу! вот тогда все по-честному бы было!
1 +1−0Кирилл Рябов12:34:05
06/11/2013
-1 +0−1G. Polykovsky11:52:31
06/11/2013
Нет, но при её добыче должны учитываться все риски и возможные негативные последствия. И если на данном технологическом уровне мы не можем обеспечить приемлемый уровень безопасности для окружающей среды при вероятных катастрофических последствиях, то скорее надо искать более пригодные места для разработок. чем рисковать отравить жизнь будущим поколениям.
Месторождение нефти постоянно ищутся. Вот нашли бы гринписовцы более удобное месторождение нефти, и агитировали бы на него переходить. А без этого критика не конструктивна, и откровенно глупа.
1 +1−0Don Tigro12:32:32
06/11/2013
-1 +0−1G. Polykovsky12:10:51
06/11/2013
Нет, не придумал. Если мы не можем на нефтепроводах утечки и потери предотвратить, то резервуар в 100 000 тонн нефти в зоне штормов на б/у платформе держать очень рискованно. Тем более если нет эффективных мер по предотвращению ущерба в случае разлива нефти.
Зона штормов находится от платформы на пару тысяч километров западнее. И почему факт хранения нефти на других платформах и перекачки ее на танкеры никого не беспокоят, а в случае Приразломной вдруг поднимается истеричный визг?
1 +1−0Овощ Бабруйский12:19:51
06/11/2013
-1 +0−1G. Polykovsky12:08:37
06/11/2013
Без электрического освещения сейчас нельзя обойтись. Единственное что можно сделать так это минимизировать нанесённый окружающей среде ущерб. Это к производителям и природоохранному законодательству.
Минимизировать - значит, создать экологически чистые лампы и экологически чистые производства всех компонентов этих ламп. Как видите, проще и экологичнее сделать лампы накаливания - именно при их производстве (имеется в виду полный производственный цикл - от извлечения из земли и обогащения сырья до выхода лампочки с конвейера), эксплуатации и утилизации природе наносится минимальный ущерб, да и количество контролируемых объектов на порядок меньше.

"Это к производителям и природоохранному законодательству" - А почему не к зеленым, раз они так озабочены наносимым природе ущербом?! Почему они воют по поводу того, что на поверхность земли может пролиться выкачанная из земли же жидкость, но никто из них не поднимает вопрос загрязнения окружающей среды в сотни раз более вредными продуктами переработки этой жидкости? Где логика?!
1 +2−1Иван Настоящий12:03:57
06/11/2013
0 +0−0Serg Gor11:59:19
06/11/2013
А что вы думаете? Это люди либо сильно идейные, либо оплачиваемые. Идейным - большая радость, что их, в общем то унылая акция, превратилась в мировое шоу. А оплачиваемым - многократная оплата. Гринпуси - в шоколаде, а мы - в тоже коричневом...
Не все готовы садиться в тюрьму за идею или даже деньги. В том-то и дело, что гринпуси рассчитывали что Россия утрется и ничего им не сделает. А она взяла и сделала. Подозреваю, что после этого желающих хулиганить на российских обьектах резко поубавилось.
1 +1−0Serg Gor12:00:22
06/11/2013
1 +1−0Конь-Людоед11:57:23
06/11/2013
Гм. Таки плавают, или-таки не идут? Не могу уследить за вашей мыслью.
Ну вы что! "Бумбарвша" не смотрели?
1 +1−0Конь-Людоед11:57:23
06/11/2013
1 +1−0Serg Gor11:55:34
06/11/2013
...
А в речку не идут. Больно берег крут....
Гм. Таки плавают, или-таки не идут? Не могу уследить за вашей мыслью.
1 +1−0Don Tigro11:57:01
06/11/2013
-1 +0−1G. Polykovsky11:52:31
06/11/2013
Нет, но при её добыче должны учитываться все риски и возможные негативные последствия. И если на данном технологическом уровне мы не можем обеспечить приемлемый уровень безопасности для окружающей среды при вероятных катастрофических последствиях, то скорее надо искать более пригодные места для разработок. чем рисковать отравить жизнь будущим поколениям.
Кто вам сказал, что не можем обеспечить уровень безопасности? Или сами придумали?
1 +1−0Serg Gor11:55:34
06/11/2013
0 +0−0Конь-Людоед11:49:05
06/11/2013
Бууу.. Тужтесь, может чего оригинального из вас выйдет )
...
А в речку не идут. Больно берег крут....
1 +1−0Valery Akimov11:52:02
06/11/2013
Комментарий удалён.
Не.
1 +1−0Иван Настоящий11:50:13
06/11/2013
-2 +0−2Serg Gor11:47:47
06/11/2013
Я думаю, что в общем, да. За подаренную мировую известность любая баланда понравится.
Лента с Вами не согласна.
Вон как за Синякова-то переживает.
1 +1−0Кирилл Рябов11:50:03
06/11/2013
-1 +0−1G. Polykovsky11:43:06
06/11/2013
см. несколькими моими комментариями выше))). Не сама добыча плохая, а неоправданные риски разливов нефти в северных морях.
Нефть из воздуха должна появляться?
1 +1−0Иван Настоящий11:46:50
06/11/2013
-1 +0−1Hennessy Cognaq11:35:32
06/11/2013
Освободите Грузию ОККУПАНТЫ!!
Идти приступом на Тбилиси?
1 +2−1Иван Настоящий11:44:58
06/11/2013
-3 +0−3Serg Gor11:35:49
06/11/2013
А гринпуси пытались "задержать" платформу...
И задержали. Орлы. Надеюсь, им нравится баланда.
1 +1−0d ba11:43:44
06/11/2013
по реке плывёт кувалда из села Кукуево
ну и жуй с ней, пусть плывёт, железяка жуева.
1 +2−1Alex Merkator11:42:52
06/11/2013
-1 +3−4G. Polykovsky11:37:18
06/11/2013
Дело не в самом факте добычи, а в неоправданном риске в случае её. Всегда надо соблюдать баланс между экономической целесообразностью и возможными экологическими рисками. В этом весь смысл современной экологии. А у наших нефтяных компаний единственное что имеет значение - прибыль. И гори хоть всё синим пламенем.
Согласен) Но поверьте, подобный подход не только у российских компаний)
А тут просто отработка заказа такими же компаниями) Заказа на "Газпром")
1 +1−0Don Tigro11:42:30
06/11/2013
4 +4−0Alex Merkator11:40:38
06/11/2013
Тем более.
Вы как адекватный человек, должны понимать, что когда вы или вас, несколько раз предупреждают чего то не делать, вы скорее всего не станете этого делать)
А тут целью было именно нарваться на арест)
Но стоит признать, что обвинений в пиратстве они не ожидали и явно наделали в штаны)
Однако теперь все нормально) Хулиганка и практические все скоро выйдут)
На счет самого судна не знаю) Стиоло бы оставить себе в счет расходов)
Этот Арктик Санрайз древний, как навоз мамонта... Его проще в качестве мишени для стрельб кораблей нашего Северного флота использовать... Ни на что более он не годен.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь