Внешний долг России превысил 50 миллиардов долларов

17:15 24/10/2013 Финансы
Здание министерства финансов Российской Федерации
Здание министерства финансов Российской Федерации
Хранить валютные резервы под 0.5% Брать в долг в валюте под ~3% Профит!

Государственный долг России за сентябрь вырос на 12,6 процента и достиг отметки в 55,78 миллиарда долларов. Как говорится в официальных материалах Минфина, в основном рост связан с увеличением задолженности по облигациям до 40,65 миллиарда долларов.

За сентябрь долги по облигациям выросли сразу на 18,3 процента. Больше всего — на 15 миллиардов долларов — у России облигаций с погашением в 2030 году. На 2014 год погашений не запланировано, а в 2015-м России предстоит отдать кредиторам два миллиарда долларов.

Перед Парижским клубом кредиторов задолженность России составляет всего 185 миллионов долларов, перед бывшими странами Совета экономической взаимопомощи — чуть больше 960 миллионов долларов. По госгарантиям в иностранной валюте долги увеличились до 11,3 миллиарда долларов.

В целом внешняя задолженность Минфина продолжает оставаться относительно незначительной. Для сравнения, объем ВВП России, заложенный в бюджет России на 2013 год, составляет почти 74 триллиона рублей, или 2,2 триллиона долларов.

Ранее неоднократно сообщалось, что российские власти стали наращивать объем внутреннего и внешнего долга в условиях сокращения доходов бюджета из-за резкого снижения темпов роста экономики. При этом больше взаймы стали брать и регионы: как сообщали 23 октября в Минфине, у десяти субъектов РФ долг находится на уровне, близком к ста процентам от годовых доходов местных бюджетов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

1 234 ... +1
14 +15−1Максим Волгин16:17:57
24/10/2013
Хранить валютные резервы под 0.5%
Брать в долг в валюте под ~3%

Профит!
13 +14−1Евгений Пригорницкий16:18:58
24/10/2013
зато чиновники на бентли
13 +21−8Kate T. Bennett16:17:52
24/10/2013
Стабильность.
11 +13−2Виталий Халяпин16:28:00
24/10/2013
-6 +1−7Максим Волгин16:24:33
24/10/2013
Я бы так сделал:
ЦБ выкупаем валюту с рынка - курс руб*ля падает, валютные резервы растут плюс избегаем необходимости выпускать валютные облигации.
ЦБ чтобы купить валюту печатает рубли.
На ту же сумму государство выпускает длинные рублевые облигации, чтобы излишне не увеличивать рублевую массу. И не разгонять инфляцию.

В итоге:
Курс руб*ля снижаем, это хорошо для промышленности.
Вместо внешнего долга имеем долг в своей валюте (спросите у США почему это круче).
Рублевая инфляция при этом растет незначительно.
В итоге: зарплаты как обычно никто не повысит, жители ещё беднее становятся. Богаче становятся акционеры заводов, фабрик и остальной промышленности.
Россия вперёд!
10 +10−0Mars16:46:40
24/10/2013
вот же Лента сама писала про ВНЕШНИЙ ДОЛГ (Ссылка на lenta.ru который уже 623,963 миллиарда долларов.

а эта статья только про ГОСДОЛГ
9 +10−1Разведка Науру16:38:11
24/10/2013
0 +1−1Человек Человеков16:24:10
24/10/2013
Что-то я из этой стати не понял, кто должен и кому должен.
вы должны работать и платить налоги, остальное вас волновать не должно
9 +11−2Сергей Ряполов16:18:01
24/10/2013
-10 +0−10Nigilist Foma16:16:48
24/10/2013
все живут в долг.
верно, напоминаю о вашем долге в 45 тыс долларов.
8 +11−3Иван С.16:18:39
24/10/2013
2 +4−2Nigilist Foma16:17:52
24/10/2013
чем будем расплачиваться?
Зачем ? гос-ва не сажают
7 +9−2Test efe16:51:10
24/10/2013
-2 +2−4kotor16:44:48
24/10/2013
100$ это безценок?Напоминаю что в Норвегии,Кувейте и са бюджет на 50 и более % состоит от нефтегазовых доходов.
у нас на 64%, а народ беднее норвежского раз в 10.
7 +9−2kotor16:46:03
24/10/2013
6 +6−0John Doe16:39:13
24/10/2013
все хуже -- роснефть продала китайцам нефть за аванс вперед лет на 10.... 100 млн тонн ежегодно... и по неизвестно какой цене...
Экономика Норвегии является удачным примером синтеза свободного рынка и государственного регулирования. Правительство контролирует ключевые сферы экономики, в частности, нефтяной сектор. Хотя страна обладает и другими природными ресурсами (лесные ресурсы, минералы, гидроресурсы), нефтяной сектор обеспечивает 30 процентов поступлений средств в бюджет Норвегии
7 +7−0Mars16:42:35
24/10/2013
в статье перепутан внешний долг (который у России в 10 раз больше на самом деле) и госдолг (про который сама статья).
7 +8−1Vladimir Radkevich16:29:04
24/10/2013
-12 +1−13Sambo Corteos16:20:40
24/10/2013
Ерунда, это же не 700 триллионов как у пендосов)) У Китайцев можно занимать, все таки главный кредитор. А если воевать начнут, там ничего не спасет. ( если в день убивать миллион китайцев, то за год убьешь всего 25% населения китая, и столько же родится за год. 365 миллионов) ))
Вы бредите.
7 +12−5Человек Человеков16:28:50
24/10/2013
Комментарий удалён.
комментарий хохлобота в статьях про внешний долг - это уже смешно.
7 +8−1Fedor Nikolaev16:18:48
24/10/2013
2 +2−0komuso16:18:12
24/10/2013
А кому мы должны, какова структура долга? Если США -- то хорошо, они нам тоже должны. Вот и устроим взаимозачеты.
это не так работает...
6 +7−1Камышников Владимир22:12:24
24/10/2013
Комментарий удалён.
Шедеврально, даже нефть 100$ уже не двигает экономику
6 +8−2Сергей Ъ16:50:41
24/10/2013
-6 +1−7Максим Волгин16:24:33
24/10/2013
Я бы так сделал:
ЦБ выкупаем валюту с рынка - курс руб*ля падает, валютные резервы растут плюс избегаем необходимости выпускать валютные облигации.
ЦБ чтобы купить валюту печатает рубли.
На ту же сумму государство выпускает длинные рублевые облигации, чтобы излишне не увеличивать рублевую массу. И не разгонять инфляцию.

В итоге:
Курс руб*ля снижаем, это хорошо для промышленности.
Вместо внешнего долга имеем долг в своей валюте (спросите у США почему это круче).
Рублевая инфляция при этом растет незначительно.
Какой промышленности это хорошо? Ворью из сырьевого сектора, да спекулянтам-перекупщикам-экспортёрам зерна?
Всё остальное мы покупаем за $ и евро. Дешевая валюта выгодна тем, кто всё производит у себя. А мы ресурсы на макулатуру меняем и туда же их вкладываем в облигации (другую макулатуру) под 0,3% годовых. Потом из наших же денег, нашим банкам дают ссуды под 10%, а уж они кредитуют бизнес и население под 15%-50% годовых.

Это вот такие чудо-экономисты вроде вас навыдумывали. Экономика без стабильной валюты, это экономика паразита-спекулянта!
6 +8−2Человек Человеков16:42:14
24/10/2013
Комментарий удалён.
Если у условного Ромы Абрамовича есть долг в 1 000 000 долларов, и тебя есть долг в 200 000, то справедливо говорить, что у Абрамовича долгов нет, а ты банкрот.
6 +6−0John Doe16:39:13
24/10/2013
1 +5−4Test efe16:31:10
24/10/2013
Только другие брать умеют. У них есть пока еще наука и образования. А мы и так на пределе газ и нефть качаем за бесценок. А внешний долг уже 720+млрд.$, а ЗВР 500...
все хуже -- роснефть продала китайцам нефть за аванс вперед лет на 10.... 100 млн тонн ежегодно... и по неизвестно какой цене...
5 +5−0Sergey18:08:48
24/10/2013
-3 +0−3Максим Волгин17:04:53
24/10/2013
Из недавнего:
Ссылка на www.miratorg.ru
Ссылка на krsk.sibnovosti.ru
Ссылка на dzr.nnov.ru

Вот вы заочно похоронили всю российскую промышленность, а пока вы ноете они делают дело и строят заводы (умолчим тут о том, что другие заводы в это время закрываются)
У нас есть промышленность. Чтобы она росла, давала людям работу и зарплату, а государству налоги - надо создавать ей условия.
Снизить курс руб*ля до адекватного (с учетом инфляци) сравнительно просто, а эффект не хуже чем от пошлин.
Заводы строят иностранцы.
5 +5−0imyarec N17:30:33
24/10/2013
13 +14−1Евгений Пригорницкий16:18:58
24/10/2013
зато чиновники на бентли
ага, и зимнюю олимпиаду в субтропиках проводим
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь