Минобороны потратит полмиллиарда рублей на тренажеры Ка-52К

09:31 24/10/2013 Силовые структуры
Ка-52
Ка-52

«Рособоронпоставка», заказывающий орган Министерства обороны России, разместила на сайте госзакупок заказ на поставку двух комплектов тренажеров КТЭ-Ка-52К перспективных палубных вертолетов Ка-52К. На покупку тренировочного оборудования военные намерены потратить не более 592,5 миллиона рублей. Итоги конкурса планируется подвести 18 ноября 2013 года.

По условиям заявки, один комплекс должен быть поставлен войсковой части 62250 в городе Фокино в Приморском крае. Затем он будет установлен в поселке Николаевка в Партизанском районе Приморского края. Второй тренажер должна получить войсковая часть 49371 в Краснодаре, которая затем установит его в Ейске Краснодарского края. Поставка комплексов должна быть завершена до 25 ноября 2014 года.

Согласно требованиям военных тренажеры должны быть оборудованы имитаторами акселерационных воздействий АСО-52К на базе динамического стенда, системой объективного контроля РМ-СОК и комплексом моделирования тактической обстановки КМТО. Максимальная стоимость одного тренажерного комплекса определена на уровне 305,3 миллиона рублей. Все тренажеры будут использоваться в интересах палубной авиации ВМФ России.

В начале октября 2013 года стало известно, что Министерство обороны России намерено в 2014 году приобрести у приморского завода «Прогресс» 32 новых палубных вертолета, вероятнее всего, Ка-52К. По словам заместителя министра обороны России Юрия Борисова, эти вертолеты должны в 2014 году пройти заключительный этап испытаний, после чего на них будет размещен заказ со стороны военного ведомства.

Сборка опытных образцов Ка-52К осуществляется с середины 2012 года. В конце прошлого года сообщалось, что испытания этих вертолетов будут проведены на палубе авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». В перспективе Ка-52К войдут в состав авиагрупп десантных вертолетоносных кораблей-доков типа «Мистраль», строящихся для российского флота во Франции. Каждый такой корабль получит по восемь вертолетов Ка-52К.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(204):

123 4 567 ... +1
1 +3−2Константин Гордецкий09:01:15
24/10/2013
-3 +2−5Bang Bang08:59:47
24/10/2013
А что, их с ноля делают?
Нет.
Не первый вертолетный тренажер.
Тут даже не разработка.
Слепить кабину с чуть измененным интерьером и в уже готовой программе от любого другого вертолета чуть поправить циферки характеристик в скриптах.
Как мод к игре - разницы никакой.
Согласен что это не серия, но не НАСТОЛЬКО.
Диванный инженер? Понятно.
1 +4−3Toly Molly08:38:58
24/10/2013
Полмиллиарда на тренажер как-то не солидно, никто из врагов не испугается. Нужно 3-4 млрд потратить.
0 +0−0Veles16:06:58
25/10/2013
А сколько стоит учебно боевая модификация Ка-52.
Ми-28 сделали -учебно-боевой, почему ка-52 не сделать?
Реальная машина эффективнее тренажёра.
0 +0−0Mr Feodor19:16:20
24/10/2013
0 +0−0---- Сквиз ----14:29:11
24/10/2013
А у Китая ?
Их сложно сравнить с нашими и американскими. Но тоже есть что-то подобное.
0 +0−0Mr Feodor19:14:40
24/10/2013
0 +0−0---- Сквиз ----14:28:35
24/10/2013
Ну во первых эти 2 сайта даже сравнивать не стоит. ВЫ бы ещё сравнили с Фейсбуком.
Да я не был ни на том, ни на другом. Сайт и за 500 тысяч - лям можно сварганить такой, что закачаешься. А можно не сварганить и за намного большие деньги.
0 +0−0Mr Feodor19:13:13
24/10/2013
0 +0−0---- Сквиз ----14:27:26
24/10/2013
Даже даром не взял бы... серьёзно.
Вот я о том же. А в маями бы и я не отказался.Так, съездить погостить.
0 +0−0Mr Feodor19:10:32
24/10/2013
0 +0−0Rusnet 202018:31:15
24/10/2013
Ну это "ржавое железо" всё таки для другой модели вертолёта. Пилотов Ка-50 на нём не обучишь.
Ну да, для штурмового вертолета, тем более ка-52 помощнее нужен приборчик. Просто МИ-8 дохрена, вот и есть такие в серии. Ничего не мешает сделать под другой вертолет. Вероятнее, он уже есть в автокаде, просто без заказа смысла его ваять в ржавом железе не имело.
0 +0−0Алексей Оводков18:45:30
24/10/2013
-7 +2−9Sonic .09:21:29
24/10/2013
не всё))) нгет не получает))) получает, вплане, но не ТО что нужно,а херню,которая пылиться будет)))

А то есть ты считаешь что стойки шалли это нормально переносят?))) Это убогое поле и есть спец площадка? ахахахахаах))) все с вами понятно
)))
>А то есть ты считаешь что стойки шалли это нормально переносят?))) Это убогое поле и есть спец площадка?

Вообще, СУ-34, как и его прототип СУ-27, способен выполнять взлёт и посадку на грунтовые аэродромы. Так что на залитые гудроном трещины в бетоне стояночной пощадки ему однозначно пофиг. Лишь бы ухабов и выбоин не было и ВПП была в порядке.
0 +0−0Rusnet 202018:31:15
24/10/2013
2 +2−0Виктор Иванов11:44:28
24/10/2013
Ржавое железо существует: Ссылка на www.transas.ru
Ну это "ржавое железо" всё таки для другой модели вертолёта. Пилотов Ка-50 на нём не обучишь.
0 +0−0Влад К16:55:55
24/10/2013
1 +1−0Don Tigro09:33:22
24/10/2013
Двух третей вертолета Ка-52.
1/3, вообще-то. Там 1 треник за 300 лимонов.
0 +0−0Павел Федосов14:48:20
24/10/2013
0 +0−0Евгений Ляшенко10:50:48
24/10/2013
Вам надо хотя бы в качестве пассажира на этом взлететь. Под вами трясется куча металлолома и еще оно летит.))) Очко начинает зарастать.)))) Это не передашь на тренажере. Проблема вертолетов, что они работают на малой высоте и для принятия решения нет времени. Вы хоть что отрабатывайте на модели. В данном случае нужна посадка на движущуюся платформу. Вот и нужно таскать понтон по морю и сажать на него козяву...
представьте себе летал и не только пассажиром.
0 +0−0Российский Сыр14:44:37
24/10/2013
-5 +0−5Rusnet 202009:39:49
24/10/2013
Поинтересуйся что из себя представляет тренажёр для Апача или Абрамса :) Более реального представления об управлении машинами не даёт даже сами машины :)
Руснет, я не думал что ты такой толстый ;)
Ссылка на www.militaryaerospace.com
0 +0−0Российский Сыр14:43:50
24/10/2013
-3 +3−6Bang Bang08:48:44
24/10/2013
Автомобиль быдлокласса стоит 200-500 косарей.
Более менее нормальный - миллион-полтора.
Причем в этой комплектации уже будет комп, сервоприводы сидений, кондей и прочие ништяки.
От 2 до 2,5 миллионов стоит, например, киа-кворис, которые по комплектации превосходит БМВ-семерку, стоимостью в два раза дороже, но там накрутка идет чисто за шильдик на капоте, мы же не говорим про брендовость тренажеров, да? Только про себестоимость.
При этом в кворисе, например есть такая шняга как контроль дистанции, когда ты нажимаешь кнопку и он сам поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, педали можно вообще не трогать.
То есть техническое оснащение и программное обеспечение вполне на уровне.

Кабинка на ножках с сервоприводами, монитором и компьютером не может быть НАСТОЛЬКО технически сложнее и дороже.
Ох уж мне эти диванные эксперты, откуда вы только повылезли? ;)
Ссылка на www.militaryaerospace.com
0 +0−0---- Сквиз ----14:29:11
24/10/2013
0 +0−0Alexey Lobanov13:27:05
24/10/2013
В штатах это отдельно ВВС/ВМС и "управляющее агентство" - стратегическое командование. Дикари, да :)
А у Китая ?
0 +0−0---- Сквиз ----14:28:35
24/10/2013
0 +0−0Mr Feodor13:18:36
24/10/2013
Сколько стоил оф. сайт пентагона, если не секрет?:)
Ну во первых эти 2 сайта даже сравнивать не стоит. ВЫ бы ещё сравнили с Фейсбуком.
0 +0−0---- Сквиз ----14:27:26
24/10/2013
0 +0−0Mr Feodor13:14:19
24/10/2013
А ты бы купил виллу в Уренгое? Так, съездить, отдохнуть:)
Даже даром не взял бы... серьёзно.
0 +0−0Alexey Lobanov13:41:14
24/10/2013
0 +0−0Евгений Ляшенко09:53:26
24/10/2013
Вы сможете управлять машиной научившись на тренажере? Нет! Когда у вас в подсознании есть возможность перезагрузки и начать сначала, это не реальная техника. Будущий пилот обосрется после взлета, отработанный адреналин будет трясти руки, пот, течка...
>Когда у вас в подсознании есть возможность перезагрузки и начать сначала, это не реальная техника.

Когда у тебя в подсознании есть реальность недопуска к самост. работе и как следствие - недостаток бабла на кармане - ты не только научишься :) Ты еще поймешь разницу между аналогиями, которые не работают, и тренажерами :)
0 +0−0Виталий Халяпин13:38:17
24/10/2013
0 +0−0Mr Feodor13:18:12
24/10/2013
2,5-3 лимона - нормальная цена. Для МО, понятно, я б тоже зарядил с хорошим коэффициентом.
Вы бы зарядили, не осуждаю. Но есть такое понятие как конкурентоспособность - не все ведь такие заряжальщики. Тем более чтобы таких заряжальщиков отсеять и проводят конкурсы.
0 +0−0Alexey Lobanov13:29:08
24/10/2013
-1 +0−1Виталий Халяпин09:55:59
24/10/2013
конечно, и ягуар из банки сосать во время полёта тоже можно
Дада. А допуск тебе по дружбе подмахнут :) Главное на инструктора не дыши.
0 +0−0Rei Ayanami13:28:12
24/10/2013
0 +0−0Евгений Ляшенко10:35:05
24/10/2013
С инструктором на реальном аппарате. Что есть на вертолете нештатная ситуация? Горючка кончилась? Двигатель заглох? Или сесть некуда? Все эти алгоритмы нельзя затолкать в комп и тем более в мозг будущего пилота с чувством отката на предыдущий уровень.
Вы бы согласились отрабатывать действия при перехлесте лопастей, отрыве лопасти, отказе гидросистем, попадании в вихревое кольцо, да хотя бы просто посадку на авторотации с первого раза на реальной машине? Если бы все было так, как вы хотите, на вертолетах бы летать желающих не было бы вообще, это же верный суицид.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь