ГИБДД представила новый вид водительских прав

12:47 23/10/2013 Россия
Предлагаемый формат оборотной стороны водительского удостоверения
Предлагаемый формат оборотной стороны водительского удостоверения

Министерство внутренних дел России представило новый формат водительского удостоверения. Соответствующий ведомственный приказ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.

В документе описывается, в частности, каким образом будут обозначать, что водитель имеет право управлять только автомобилем с автоматической коробкой переключения передач. Для этого на оборотной стороне удостоверения напротив соответствующей категории в графе «ограничения» (справа от срока действия) будут проставлять отметку «АТ».

Для международного водительского удостоверения предусмотрели примечание на английском языке с указанием категории, для которой вводится ограничение (например, «В — automatic transmission only»).

Отдельный вид прав для водителей, проходивших обучение и сдававших экзамен на автомобиле с «автоматом» подготовлен в связи с поправками в закон «О безопасности дорожного движения», которые вступают в силу с 5 ноября 2013 года. Вместе с тем, пока в ГИБДД не знают, какие санкции грозят водителю, если он с отметкой «АТ» будет управлять машиной с механической коробкой, сообщает со ссылкой на представителя ведомства газета «Коммерсантъ».

В то же время президент московской Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин рассказал изданию, что с юридической точки зрения это приравнивается к вождению без прав. За такое нарушение статьей 12.7 КоАП предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей с перемещением автомобиля на штрафстоянку.

Проект приказа МВД также добавляет на оборотную сторону водительского удостоверения все вводимые с ноября категории и подкатегории транспортных средств. Вместо существующих девяти их будет 16. В частности, добавятся подкатегории A1 (маломощные мотоциклы), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 и C1E (автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонны, в том числе с прицепом), D1 и D1E (машины, в которых от 9 до 16 сидячих мест, в том числе с прицепом).

В правах, в случае утверждения приказа, также появится отдельная категория М для мопедов, которую будут открывать только водителям старше 16 лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(203):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Константин Гранин13:54:18
23/10/2013
0 +0−0Bomberman _13:32:12
23/10/2013
Владимир, Вы наверно неправильно поняли по тип КПП.
Если водитель сдавал экзамен (т.е. обучался вождению) на автомобиле с АКПП, то у него будет стоять отметка об этом. Если водитель сдавал экзамен на автомобиле с МКПП, то он может водить и на автомате (естественно)
95% навыков вождения, особенно в современном городе, с типом трансмиссии не связаны. Невладение оставшимися 5% крайне редко несет в себе угрозу безопасности. Ну и нахрена козе баян?
0 +0−0Peter Shelahov13:54:09
23/10/2013
0 +0−0Bomberman _13:40:32
23/10/2013
Я ее поддерживаю. Эта идея возникла уже давно. Просто затянулось надолго.
водитель сдавший на категорию В на механике, сможет ездить на автомате? да, вопрос, зачем делать исключения и разрешать сдавать блондинкам на автомате? если они не в состоянии сдать на механике то и на автомате будут угрозой на дороге. далее, человек освоивший мотоцикл, пусть самый слабенький (250) также освоивший принцип езды, а это главное в безопасности движения, в каком ряду, с какой стороны от машины, дистанции, скорости. Этот человек точно также сможет нормально ездить и на мопеде. если малолетке просто дать корочку что он может ездить на своем скутере, не сделает из него безопасного участника движения, а лишь сделает его юридически ответственным за содеянное. смысл всех этих изменений, направлен не на безопасность участников движения и повышения навыков, а для увеличения числа неопытных недоучек.
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:50:43
23/10/2013
0 +0−0Alex Kuritsyn13:46:05
23/10/2013
Езжу через город Юг-Север-Юг, если выезжаю с работы позже 18-00, то 1-2 часа в пробке обеспечено.
Выехал в 7-30
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:50:25
23/10/2013
0 +0−0Alex Kuritsyn13:46:05
23/10/2013
Езжу через город Юг-Север-Юг, если выезжаю с работы позже 18-00, то 1-2 часа в пробке обеспечено.
Я сегодня с утра от Ипподрома доехал до пересечения Московская - 40 лет Победы. Там подождал 10 минут пока жена ребенка в д.с. отведет. Потом отвез жену в Красную площадь на работу. Оттуда приехал на завод Каскад. Все это заняло 1час 20 мин.
0 +0−0Дмитрий Аксаков13:48:01
23/10/2013
Тут отсутствует категория G (God) и изображение "Облака" как транспротного средства.
Этой категории на остальные категории "сверху", "параллельно" и "перпендикулярно"
0 +0−0Alex Kuritsyn13:46:05
23/10/2013
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:43:47
23/10/2013
Это вы называете пробками?

Хотя если вы едите по Ростовке в сторону города часов этак в 8 - 9, то я вас понимаю.

Сегодня пробку наблюдал там почти от новой развязки до круга.
Езжу через город Юг-Север-Юг, если выезжаю с работы позже 18-00, то 1-2 часа в пробке обеспечено.
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:43:47
23/10/2013
0 +0−0Alex Kuritsyn13:41:52
23/10/2013
Нифига себе, как будто у нас в Краснодаре пробок нету!
Это вы называете пробками?

Хотя если вы едите по Ростовке в сторону города часов этак в 8 - 9, то я вас понимаю.

Сегодня пробку наблюдал там почти от новой развязки до круга.
0 +0−0Alex Kuritsyn13:41:52
23/10/2013
3 +3−0Дмитрий Сергеев13:03:06
23/10/2013
Ну при ручной коробке вы тоже в пробке можете заниматься чем хотите.

Конечно, может для Москвы (вы кстати из Москвы или нет?) с её постоянными пробками автомат и нужен, то для Краснодара (я из него) он как правило избыточен.
Нифига себе, как будто у нас в Краснодаре пробок нету!
0 +0−0Bomberman _13:40:32
23/10/2013
0 +0−0Peter Shelahov13:39:08
23/10/2013
ты так отстаиваешь эту тему, словно сам ее и придумал)
Я ее поддерживаю. Эта идея возникла уже давно. Просто затянулось надолго.
0 +0−0lenta reader III13:39:39
23/10/2013
0 +0−0Константин Гранин13:34:21
23/10/2013
В самых запущенных случаях я читаю книги на телефоне. Ручная коробка этому никак не мешает.
Вот книги в пробке читать это изврат. Уж лучше аудиокниги слушать. И кстати говоря мне в зад уже въезжали двое на механике, видимо тоже любителей почитать в пробке (:sly:)
0 +0−0Peter Shelahov13:39:08
23/10/2013
0 +0−0Bomberman _13:32:12
23/10/2013
Владимир, Вы наверно неправильно поняли по тип КПП.
Если водитель сдавал экзамен (т.е. обучался вождению) на автомобиле с АКПП, то у него будет стоять отметка об этом. Если водитель сдавал экзамен на автомобиле с МКПП, то он может водить и на автомате (естественно)
ты так отстаиваешь эту тему, словно сам ее и придумал)
0 +1−1WHIPPET13:37:58
23/10/2013
4 +4−0Дмитрий Сергеев12:18:07
23/10/2013
А вот тут позвольте с вами не согласится.

P.S. У меня 2 машины. Honda Ascot с автоматом и Tayota Corolla с терминатором.


разве мкпп такое чудо,что нужен особый допуск??
тут явно что то не так.
0 +0−0Константин Гранин13:34:21
23/10/2013
0 +0−0lenta reader III12:58:04
23/10/2013
Ну а чем еще в пробке заниматься?
В самых запущенных случаях я читаю книги на телефоне. Ручная коробка этому никак не мешает.
0 +0−0Bomberman _13:32:12
23/10/2013
1 +2−1Владимир Николаевич13:27:28
23/10/2013
Данному министерству срочно нужен человек на высоком окладе, котрый бы своевременно бил по рукам за столь дурацкие инициативы.
Никто не против, чтобы в ВУ указывались все типы транспортных средств, но градировать их по типу транмиссии само по себе уже вполне состоявшийся идиотизм.
И да, авторам инициативы незачёт - в перечне транспортных средств отсутствует гужевой (с прицепом или без, то бишь верховой), аэросани, транспортные средства на воздушной подушке, экскаваторы, погрузчики, трубоукладчики, автокраны, а так же продуктовые тележки на колёсах и велосипед.
Владимир, Вы наверно неправильно поняли по тип КПП.
Если водитель сдавал экзамен (т.е. обучался вождению) на автомобиле с АКПП, то у него будет стоять отметка об этом. Если водитель сдавал экзамен на автомобиле с МКПП, то он может водить и на автомате (естественно)
0 +1−1Стас Нов13:30:49
23/10/2013
Разница в габаритах, принцип другой? Скоро специалиста по вождению просто не найти будет.
0 +0−0Alex Yakubov13:23:31
23/10/2013
3 +3−0Дмитрий Сергеев13:03:06
23/10/2013
Ну при ручной коробке вы тоже в пробке можете заниматься чем хотите.

Конечно, может для Москвы (вы кстати из Москвы или нет?) с её постоянными пробками автомат и нужен, то для Краснодара (я из него) он как правило избыточен.
я то же из Краснодара, пробки постоянно. только автомат и пробки здесь ни причем автомат всегда удобнее. расход топлива то же не аргумент автоматы разные бывают и ругать автомат за 30-40 рублей на сотню ерунда.
0 +2−2Сергей Грязнов13:22:34
23/10/2013
Необходимо сделать так, чтобы права были только под каждую модель авто, иначе не кошерно! :(
0 +0−0Алексей Кузнецов13:07:48
23/10/2013
0 +0−0Отнила Доефрата12:26:45
23/10/2013
Как в Гейропе. Теперь осталось только хорошие дороги и гей-славяне-марши
А можно без последнего? :-)
0 +1−1n/a n/a13:06:37
23/10/2013
а где для велосипеда?
- двухколесный,
- трехколесный
0 +0−0lenta reader III12:58:04
23/10/2013
3 +3−0Дмитрий Сергеев12:57:11
23/10/2013
А за рулем все таки лучше не отвлекаться на всякие там "почесать" (:smile:)
Ну а чем еще в пробке заниматься?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь