В московском метро машинист выпал из кабины поезда

09:47 20/10/2013 Россия
Тоннель московского метро
Тоннель московского метро
Там же внутрь дверь открывается.

В Московском метрополитене вечером 19 октября нашли тело машиниста, который, предположительно, выпал из кабины движущегося поезда. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел на Таганско-Краснопресненской линии. Состав без машиниста прибыл на станцию «Рязанский проспект», совершив автоматическое торможение. Есть ли пострадавшие среди пассажиров, не уточняется.

Погибшего обнаружил под контактным рельсом в перегоне между станциями «Кузьминки» и «Рязанский проспект» машинист следующего поезда. Для извлечения тела с 23:02 до 23:14 в тоннеле отключили напряжение.

«Интерфакс» уточнил, что фамилия выпавшего мужчины — Морозов. Скорее всего, он случайно выпал в открытую дверь, добавили анонимные собеседники агентства. О других подробностях инцидента не сообщается.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(251):

1 234 ... +1
54 +56−2Кирилл Тюменев08:59:50
20/10/2013
-7 +5−12Марсель Странник08:58:48
20/10/2013
Возможно не закрыл хорошо дверь и оперся на нее
Там же внутрь дверь открывается.
47 +55−8Американский посудомойщик10:41:10
20/10/2013
-10 +15−25иван иванов10:26:01
20/10/2013
вы туалет в метро видели? а машинист сутки в кабине и все дела делает на ходу. на стрелках не удержался видно. обычный несчастный случай, а раздули до чрезвычайного происшествия мирового уровня. да жаль человека. выражаю сочувствие его родным, но флуд разводить из-за несчастья одного человека... может все ДТП по России будим тут обсуждать?
Машинист метро не работает сутки. Это раз. Если вы думаете, что машинист ссыт и срёт прямо из кабины, вы ошибаетесь. Это два. Да, вы тролль. Это три.
35 +37−2Ilich Sanchez10:15:21
20/10/2013
54 +56−2Кирилл Тюменев08:59:50
20/10/2013
Там же внутрь дверь открывается.
Снаружи значит оперся.
23 +23−0Kroko Dile08:58:19
20/10/2013
Как такое возможно то???
21 +36−15Иван08:55:30
20/10/2013
М-да. Тестирование перспективных автоматических поездов, управляемых без машиниста, прошло успешно...
19 +23−4Mike Andersen09:30:22
20/10/2013
-4 +14−18vastane09:28:49
20/10/2013
Модеры на лента.ру - отключайте возможность комментировать такие новости. Каково родственникам погибшего читать эти грязные комменты.
Особенно твой
18 +18−0Иван10:00:27
20/10/2013
-3 +4−7Илья Туменко09:52:04
20/10/2013
Машинисты - первая профессия в очереди на замену людей автоматикой.
Мне сложно представить, как живут люди, каждый день тратящие 8 часов на то, что может делать софт, написанный любым студентом. Может быть, покончил от безнадеги.
Вы, полагаю, как раз студент? Обычно именно студенты уверены, что написать софт для такой системы — раз плюнуть.
Задача по автоматическому правлению транспортом не решена ведущими фирмами (скажем, Siemens уже много лет работает) даже для куда более простых транспортных систем. Что уж говорить про московское метро.
17 +17−0Лариса Горбанёва09:19:31
20/10/2013
-7 +5−12Марсель Странник08:58:48
20/10/2013
Возможно не закрыл хорошо дверь и оперся на нее
Хорошо хоть пилоты самолетов летают по двое...
15 +16−1Pestaloccy Gerbart11:34:24
20/10/2013
47 +55−8Американский посудомойщик10:41:10
20/10/2013
Машинист метро не работает сутки. Это раз. Если вы думаете, что машинист ссыт и срёт прямо из кабины, вы ошибаетесь. Это два. Да, вы тролль. Это три.
"Захотелось, простите, по нужде – терпи! А если невтерпеж ? Для этого есть станции “Василеостровская” и “Гостиный Двор”, где нет посадки в первый вагон. Там на стенах уже выросли чудовищные сталактиты и какие-то грибы. Совсем невтерпеж? Останавливай поезд на перегоне и вылезай в тоннель, пассажиры подождут, раз наше начальство не в силах придумать выход из этой непростой и злободневной ситуации. А хочешь – делай свои дела на ходу, открыв дверь кабины в тоннель, но это, сами понимаете, довольно опасно для жизни". (с)
Дети подземелья. Исповедь бывшего машиниста Петербургского метрополитена
15 +16−1Александр Воробьёв10:31:41
20/10/2013
-16 +3−19Илья Туменко10:06:38
20/10/2013
Я как раз ПМ в компании по разработке софта.
Сименс, кстати, вполне успешно справился с этой задачей лет 10 назад. Автоматизацию желдора уже давно не рассматривают как сложную инженерную проблему, сейчас идут активные разработки по автоматизации автомобилей.
А такое впечатление, будто студент первого, максимум второго, курса технического вуза.
11 +12−1Иван С.10:52:35
20/10/2013
47 +55−8Американский посудомойщик10:41:10
20/10/2013
Машинист метро не работает сутки. Это раз. Если вы думаете, что машинист ссыт и срёт прямо из кабины, вы ошибаетесь. Это два. Да, вы тролль. Это три.
«Мы попросту не успеваем сходить в туалет, поскольку на это отводится две минуты, — в сердцах объясняет один из машинистов. — Специально с ребятами засекали по времени — управиться можно только бегом, да и то не всегда удается». Дело дошло до того, что некоторые машинисты стали брать с собой в кабину пустое ведро — «на всякий случай».
11 +12−1Алехандро Ибаньяс09:13:26
20/10/2013
10 +13−3Slavik Sinichkin09:11:26
20/10/2013
Видеокамер в кабине нет, что ли? Все деньги ушли на установку в вагонах интернетов?
работали б они ещё, эти ваши интернеты.
10 +12−2Александр Воробьёв11:15:27
20/10/2013
-12 +2−14Илья Туменко11:08:54
20/10/2013
Хорошо, что не боитесь признавать свои ошибки.
Когда накопите больше опыта взаимодействия с людьми и хорошо его отрефлексируете - станете реже эти ошибки допускать.
Это не моя ошибка, это показатель твоего интеллекта.(:smile:)
10 +11−1Округ Инфо10:32:56
20/10/2013
-10 +15−25иван иванов10:26:01
20/10/2013
вы туалет в метро видели? а машинист сутки в кабине и все дела делает на ходу. на стрелках не удержался видно. обычный несчастный случай, а раздули до чрезвычайного происшествия мирового уровня. да жаль человека. выражаю сочувствие его родным, но флуд разводить из-за несчастья одного человека... может все ДТП по России будим тут обсуждать?
Хм... скорее дело в другом. Курить им в кабине запрещено, а очень хотелось. Высунулся и курил, чтобы в кабине дыма не было и никто не заметил ...
10 +11−1Иван10:04:26
20/10/2013
-5 +1−6Slavik Sinichkin10:00:26
20/10/2013
Чаще, чем с моей автомашиной у них проишествия. Но даже в ней видеорегистратор стоит.
Вы разделите число происшествий на количество выездов всех поездов. Получите удивительную цифру.
10 +13−3Slavik Sinichkin09:11:26
20/10/2013
Видеокамер в кабине нет, что ли? Все деньги ушли на установку в вагонах интернетов?
9 +9−0SM10:31:33
20/10/2013
0 +1−1Людмила Геворкян09:53:09
20/10/2013
типичный суицид..,,.
ТИПИЧНЫЙ??? (:wonder:)
9 +11−2Петр Иванов10:07:37
20/10/2013
-1 +9−10Илья Туменко09:56:26
20/10/2013
Можно написать софт, который будет исправно работать в 99.999% возможных обстоятельств.
И нельзя понаделать такого человека, который хотя бы в 9 случаях из 10 будет делать все идеально.
Люди по-умолчанию менее надежны. Тот факт, что многие инструментарные профессии до сих пор не автоматизированы - дань традиции и косности индустрий.
В обязанности машиниста входит эвакуация пассажиров состава и оперативное реагирование при других чрезвычайных ситуациях.
Людей попавших на рельсы, живых или мёртвых по инструкции тоже машинист должен вытаскивать.
Ты напишешь софт, который будет так делать или сначала матчасть выучишь хотя бы на 5%, прежде чем рассуждать о "дани традициям и косности индустрий"?
8 +9−1Петр Иванов10:31:23
20/10/2013
-13 +3−16Илья Туменко10:18:47
20/10/2013
О, тыкающий боец со знанием матчасти. Точнее, слово "матчасть" он знает, а саму матчасть не очень.
Поезд, Петр, не сможет затормозить перед пассажиром, упавшим на рельсы. Так что обязанность машиниста вытаскивать живых пассажиров это как обязанности спасать единорогов, запутавшихся в проводке. Обязанность есть - а единорогов нет. И живых пассажиров машинисты не вытаскивают, они их давят. Что приносит машинистам моральные страдания и лишний раз доказывает, что живому человеку там делать нечего.
Иногда упавших пассажиров вытаскивают люди на платформе - если повезет.
Мой отец работал в метро 40 лет. Вытаскивали живых, это вполне реально, если сам человечек до этого контактный рельс не щупал. Есть статистика даже на этот счёт.

Тебе на "вы" западло обращаться. Ты либо не в теме, но у тебя все дураки, либо тролль толстый.
8 +9−1Сергей Ирхужин09:12:58
20/10/2013
Впервые слышу о таком. Может это самоубийство?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь