Создатель «Во все тяжкие» признал пользу интернет-пиратства

18:06 18/10/2013 Интернет и СМИ
Винс Гиллиган
Винс Гиллиган
Надо ублюдкам типа Акопова такие новости давать почитать.

Создатель телесериала «Во все тяжкие» Винс Гиллиган (Vince Gilligan) заявил, что интернет-пиратство помогло сделать шоу популярнее и позволило посмотреть сериал большему числу людей. Об этом Гиллиган рассказал 18 октября в своем интервью «Би-би-си».

По словам Гиллигана, у интернет-пиратства есть как положительная, так и отрицательная сторона. «Незаконное распространение фильмов в интернете безусловно является проблемой. Если бы пиратства не существовало, люди, работавшие над проектом, получили бы больше денег. Однако, если быть до конца честным, пиратство помогло сделать бренд сериала более узнаваемым. Фильм посмотрели люди, которые могли и не узнать о его существовании», — заявил сценарист «Во все тяжкие».

«Во все тяжкие» стал одним из самых популярных среди пользователей торрент-трекеров фильмов. По данным Torrentfreak, в течение первых 12 часов с момента размещения в Сети заключительной серии последнего сезона «Во все тяжкие» ее скачали более 500 тысяч человек. Большая часть скачиваний пришлось на пользователей из Австралии, США и Великобритании, где сериал можно было посмотреть совершенно легально (по телевидению или с помощью видеосервиса Netflix).

Сериал «Во все тяжкие» выходил на канале AMC с 2008 по 2013 год. Фильм рассказывает об учителе химии, который узнает, что болен раком. Решая, что он после своей смерти должен оставить семье достаточно денег, герой сериала начинает производить и продавать метамфетамин. Заключительная серия сериала вышла в эфир 29 сентября 2013 года. В общей сложности ее посмотрели более 10 миллионов телезрителей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(52):

1 23+1
30 +31−1Derden Trent17:12:57
18/10/2013
Надо ублюдкам типа Акопова такие новости давать почитать.
25 +26−1Папа Смурф17:09:31
18/10/2013
Спасибо, кэп!
18 +19−1Константин Дегтярёв17:22:23
18/10/2013
-26 +4−30InQ17:18:52
18/10/2013
Ну вот я рад за производителей сериалов, которые деньги получают не с конечных потребителей, а с продажи рекламы, но разработчикам игр пиратство совершенно никак не помогает. Нафиг мне не нужна неплатящая аудитория. И в любом случае эта польза косвенная, т.е. если все будут думать "о, зашибись, пиратство полезно!" и не будут платить, скоро не будет никаких сериалов. Посмотрите на фри-ту-плей игры - за этим говном будущее, благодаря вам.
Не умеете значит монитизировать или Ваш продукт полгое Г... Во все тяжкие заработали по мимо рекламы много на бренде и различных контрактах в других странах.
15 +16−1Andrey Elakov17:42:36
18/10/2013
-20 +4−24InQ17:27:48
18/10/2013
Я умею монетизировать и в мои продукты играют миллионы. Хочешь про свои рассказать, умник? Я говорю о том, что нельзя сделать нормальную игру и к ней привязать монетизацию. Вы этого еще не поняли, но чтобы у фри-ту-плей была нормальная монетизация, все правила игры надо строить вокруг монетизации, а не вокруг интересности для игрока. Плюс далеко не все жанры можно так монетизировать. Какого хера я что-то доказываю хомячкам, которые в жизни палец об палец не ударили, зато имеют мнение. Досвидос.
Ну вот, обидели создателя говноигр для вконтактика или похожего дерьма.
14 +14−0Zambek Zambekovich17:59:02
18/10/2013
-26 +4−30InQ17:18:52
18/10/2013
Ну вот я рад за производителей сериалов, которые деньги получают не с конечных потребителей, а с продажи рекламы, но разработчикам игр пиратство совершенно никак не помогает. Нафиг мне не нужна неплатящая аудитория. И в любом случае эта польза косвенная, т.е. если все будут думать "о, зашибись, пиратство полезно!" и не будут платить, скоро не будет никаких сериалов. Посмотрите на фри-ту-плей игры - за этим говном будущее, благодаря вам.
Лол. Очередной пример того, что из хорошего программиста выходят плохие руководители.
90% тех, кто качают пиратки, ВСЕ РАВНО не купят твои игры, даже если твоей игры не будет на всех торрент-трекерах мира (если конечно у твоей игры бренд не ГТА или TES). Они их либо скачают, либо пройдут мимо.
Зато если они ее скачают, они будут создавать хайп по всему интернету и будут делать твоей игре бесплатную рекламу, из-за чего ее в итоге купит НАМНОГО больше народу.
Если, конечно, игра не полное говно. Вот в таком случае да - нужно как можно быстрее лохов на крючок поймать, пока они не поняли, что их кинули. Помню, "Корсары III" в день релиза купил, никогда не забуду этот шедевр версии 0.99.
14 +15−1Andrey Elakov17:33:06
18/10/2013
14 +15−1Александр Фомичёв17:11:35
18/10/2013
Александр Акопов не согласился бы
А кто это? Впрочем, неважно..
14 +15−1Александр Фомичёв17:11:35
18/10/2013
Александр Акопов не согласился бы
13 +14−1Alisa Selezneva17:23:22
18/10/2013
если бы не варез, большинства из нас тут бы сейчас не было
10 +11−1Askanor Caelin18:02:16
18/10/2013
15 +16−1Andrey Elakov17:42:36
18/10/2013
Ну вот, обидели создателя говноигр для вконтактика или похожего дерьма.
Жалко говноигродемиурга до слез)))
9 +11−2Михаил Семенов17:52:27
18/10/2013
-20 +4−24InQ17:27:48
18/10/2013
Я умею монетизировать и в мои продукты играют миллионы. Хочешь про свои рассказать, умник? Я говорю о том, что нельзя сделать нормальную игру и к ней привязать монетизацию. Вы этого еще не поняли, но чтобы у фри-ту-плей была нормальная монетизация, все правила игры надо строить вокруг монетизации, а не вокруг интересности для игрока. Плюс далеко не все жанры можно так монетизировать. Какого хера я что-то доказываю хомячкам, которые в жизни палец об палец не ударили, зато имеют мнение. Досвидос.
Да ты сам хомячок. Если бы ты делал игры, в которые играют миллионы - ты бы тут не троллил, а работал.
7 +7−0Василий Алибабаевич18:22:03
18/10/2013
-12 +0−12InQ18:13:01
18/10/2013
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я говорю о настоящих играх, а не об одноклеточных нажималках на кнопку. Это как сказать что у современной музыки все зашибись - посмотри сколько киркоров зарабатывает. Никакие прибыли не растут, поищи список разработчиков закрывшихся за прошлый год. Танчики это единственный пример, никаких 20 таких успешных проектов не существует. Как и мифической сюжетной игры о которой ты говорил.
Эт на айфоне штоле настоящие игры?(:boring:)
6 +6−0Alexander Konakov18:15:40
18/10/2013
-12 +0−12InQ18:13:01
18/10/2013
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я говорю о настоящих играх, а не об одноклеточных нажималках на кнопку. Это как сказать что у современной музыки все зашибись - посмотри сколько киркоров зарабатывает. Никакие прибыли не растут, поищи список разработчиков закрывшихся за прошлый год. Танчики это единственный пример, никаких 20 таких успешных проектов не существует. Как и мифической сюжетной игры о которой ты говорил.
Я написал все, что хотел. Далее тратить время на забаненных на Google местных троллей смысла нет.
6 +6−0Евгений Соловьёв17:42:19
18/10/2013
-20 +4−24InQ17:27:48
18/10/2013
Я умею монетизировать и в мои продукты играют миллионы. Хочешь про свои рассказать, умник? Я говорю о том, что нельзя сделать нормальную игру и к ней привязать монетизацию. Вы этого еще не поняли, но чтобы у фри-ту-плей была нормальная монетизация, все правила игры надо строить вокруг монетизации, а не вокруг интересности для игрока. Плюс далеко не все жанры можно так монетизировать. Какого хера я что-то доказываю хомячкам, которые в жизни палец об палец не ударили, зато имеют мнение. Досвидос.
Сперва добейся, ага
5 +5−0Тролль Толстый18:23:24
18/10/2013
-26 +4−30InQ17:18:52
18/10/2013
Ну вот я рад за производителей сериалов, которые деньги получают не с конечных потребителей, а с продажи рекламы, но разработчикам игр пиратство совершенно никак не помогает. Нафиг мне не нужна неплатящая аудитория. И в любом случае эта польза косвенная, т.е. если все будут думать "о, зашибись, пиратство полезно!" и не будут платить, скоро не будет никаких сериалов. Посмотрите на фри-ту-плей игры - за этим говном будущее, благодаря вам.
Я покупаю игры только после того как попробую пиратку. Это позволяет не хапнуть порцию дерьмеца за свои денежки.
5 +5−0Alexander Konakov17:59:11
18/10/2013
-10 +4−14InQ17:50:07
18/10/2013
Это не устраивает всех. Подвязка игру на фри-ту-плей требует кардинального пересмотра геймплея и игрового баланса. В итоге бесплатно играть в игру практически нереально, а если платишь деньги - неинтересно (если ты хардкорный игрок). И работает эта фигня хорошо только для определенного вида "быстрых" игр. Никто пока не сделал нормальной сюжетной игры с такой монетизацией. Если бы вы вращались внутри индустрии, то знали бы такие простые вещи.
Гм. Кого, интересно, это не устраивает? Activision? Ubisoft? Великий и ужасный Microsoft? Что то я о таких не слышал, однако. Может, пропустил чего. Что же касается игр... Я не очень понимаю, о каких сверхсюжетах вы тут пишете. Одна из лучших сюжетных игр последнего времени, в которую я играл, распространялась по модели free-to-play. Что касается денег, можно тыкнуть пальцем в небо (то бишь в наиболее популярные проекты). Тот же World of tanks можно играть бесплатно и не испытывать при этом особого дискомфорта. И таких игр с ходу можно назвать десятка 2. Все их создатели пока довольны. Если бы вы вращались внутри индустрии, то знали бы такие простые вещи.
5 +6−1Павел Фамилия17:27:37
18/10/2013
Собственно, потому и пиратсво еще очень долго будет присутсвовать в нынешем виде, от этого все в выиграше.
4 +4−0Дмитрий Сергеев18:25:11
18/10/2013
-26 +4−30InQ17:18:52
18/10/2013
Ну вот я рад за производителей сериалов, которые деньги получают не с конечных потребителей, а с продажи рекламы, но разработчикам игр пиратство совершенно никак не помогает. Нафиг мне не нужна неплатящая аудитория. И в любом случае эта польза косвенная, т.е. если все будут думать "о, зашибись, пиратство полезно!" и не будут платить, скоро не будет никаких сериалов. Посмотрите на фри-ту-плей игры - за этим говном будущее, благодаря вам.
Пример из моей жизни.

Начал играть в скайрим скаченный из сети. Игра мне понравилась и я пошел и купил лицензионный диск.

Отсюда вывод:

1. делайте демки скачиваемые из сети чтобы яи мог оценит игру а то часто получаетя - я клупил игру на основе отзывов а в реале она оказалась уг.

2. Как вам уже писали т.н. танки распространяются бесплатно и донат там православный и при этом как то держатся на плаву, может и вам стоит выпустить игру которая заинтересует всех а не плакатся что вас пираты обобрали

3.За онлайн играми будушее Имхо. Можете внедрять абоенку, можете вводить донат. Но чтобы игра пошла она должна быть интересной а не уг.

Так что спасибо пиратам. Может быть поменьше станет всякого дер...ма которое производители выдают за супер пупер игру.

P.S. вы как я понял делаете игры для пс3. Многие не заморачиваются на перепрошивку и вполне себе покупают лицензию, так что не понятно что вы тут так агресивно плачитесь
3 +3−0Zhapon Zhaponovich01:59:51
19/10/2013
-2 +0−2Михаил Борисов17:51:02
18/10/2013
Автору статьи: "легально" и "бесплатно" две разные вещи.
Ага, "где сериал можно было посмотреть совершенно легально" ну и что? От этого за сраный пакет каналов где может оказаться AMC все равно надо платить. Почему Австралия упоминается в этом контексте - там с контентом вообще жесть, страна жадных сервис провайдеров.
3 +3−0Андрей Иванов18:12:37
18/10/2013
Хм, механизм интересен. Что вообще формирует бюджет подобных ААА-сериалов? Получается, что суммы привлекаются из абонентской платы за кабельный канал, плюс инвестиции, привлекаемые продюссерами за скрытую рекламу и подобные вещи. И есть ли вообще на том же АМС рекламные блоки между шоу и внутри их, тогда "толщина" клиентов, желающих разместить свою рекламу будет напрямую зависеть от аудитории и информационного фона вокруг сериала. С этой точки зрения условная реклама через распространение торрентами может работать. Больше людей знают, больше смотрят, узнаваемость растет, как среди аудитории, так и среди людей, работающих в индустрии. Значит режиссеру проще выбивать бюджеты под серии, продюссерам проще на эти суммы создавать необходимые условия для съемок и далее по тексту
3 +3−0Askanor Caelin18:04:16
18/10/2013
14 +14−0Zambek Zambekovich17:59:02
18/10/2013
Лол. Очередной пример того, что из хорошего программиста выходят плохие руководители.
90% тех, кто качают пиратки, ВСЕ РАВНО не купят твои игры, даже если твоей игры не будет на всех торрент-трекерах мира (если конечно у твоей игры бренд не ГТА или TES). Они их либо скачают, либо пройдут мимо.
Зато если они ее скачают, они будут создавать хайп по всему интернету и будут делать твоей игре бесплатную рекламу, из-за чего ее в итоге купит НАМНОГО больше народу.
Если, конечно, игра не полное говно. Вот в таком случае да - нужно как можно быстрее лохов на крючок поймать, пока они не поняли, что их кинули. Помню, "Корсары III" в день релиза купил, никогда не забуду этот шедевр версии 0.99.
90% тех, кто качают пиратки, ВСЕ РАВНО не купят твои игры
---
Это про меня, я не куплю.
Но фри ту плей из меня рублей 500 вытянули уже, в этот год.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь