Арестован третий фигурант дела о хулиганстве в Бирюлеве

13:48 18/10/2013 Россия
Последствия беспорядков в Бирюлеве
Последствия беспорядков в Бирюлеве

Тверской районный суд Москвы арестовал третьего фигуранта дела о хулиганстве в Западном Бирюлеве, сообщает РАПСИ. Арестованному Андрею Титаренко 18 лет. Сообщается, что он уроженец Украины, а в Москве учится в строительном колледже номер 30. Где он проживал, неизвестно. Также не сообщается, имеет ли Титаренко российское гражданство.

Андрею Титаренко, как и остальным фигурантам дела, грозит до семи лет заключения. Его подозревают в хулиганстве, совершенном группой лиц по предварительному сговору.

Ранее Тверской районный суд арестовал 23-летнего Артема Новикова, который жил в Западном Бирюлеве, и его ровесника Тимура Мусикаева из Чертанова. Новиков был знаком с убитым в Бирюлеве Егором Щербаковым. Мусикаев, в прошлом году вернувшийся из армии, погибшего не знал.

Все фигуранты дела подозреваются в хулиганстве. В МВД заявляли, что пока по делу проходят только три человека: двое москвичей и один житель Подмосковья. СМИ сообщали, что Следственный комитет РФ, скорее всего, возбудит еще дело по статьям «Массовые беспорядки» и «Применение насилия к представителю власти».

13 октября в Западном Бирюлеве местные жители вместе с приехавшими националистами устроили в районе погромы, которые стали ответом на убийство гастарбайтером местного жителя Егора Щербакова. Кроме того, в районе произошли стычки с полицией, в результате которых пострадали два десятка человек, в том числе восемь полицейских.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(185):

1 2 345 ... +1
2 +4−2Vladimir Os13:45:51
18/10/2013
-4 +1−5Дмитрий Анушкин13:37:04
18/10/2013
Писать жалобы - это не акция протеста. Акция протеста - это когда люди выходят на улицы в большом количестве и озвучивают свои требования и не расходятся, пока их не выслушают.

При чем тут царь? Мне, как жителю города, одинаковы противны и азеры и нацики. В данном случае наказать надо и тех и других. Если сейчас не наказать нациков, то они поймут, что им все можно и масштаб их действий сильно увеличится. Вы этого хотите??
Кто их поддерживает? Кто в России поддерживает нацистов?
Не нацистов, а националистов. Я поддерживаю. Я зато что бы моей страной управляли нацболы.
2 +4−2Абориген Абориген13:39:16
18/10/2013
0 +1−1TG13:32:45
18/10/2013
Что только подтверждает что это были никакие не «нациские погромы» - а интернациональный гражданский протест.
Напитки из перевернутого холодильника тырить - гражданский протест?!
2 +5−3TG13:38:45
18/10/2013
-4 +1−5Дмитрий Анушкин13:37:04
18/10/2013
Писать жалобы - это не акция протеста. Акция протеста - это когда люди выходят на улицы в большом количестве и озвучивают свои требования и не расходятся, пока их не выслушают.

При чем тут царь? Мне, как жителю города, одинаковы противны и азеры и нацики. В данном случае наказать надо и тех и других. Если сейчас не наказать нациков, то они поймут, что им все можно и масштаб их действий сильно увеличится. Вы этого хотите??
Кто их поддерживает? Кто в России поддерживает нацистов?
Единственный нацист тут – это «Дмитрий» «Анушкин».
2 +3−1Andrey Malov13:38:19
18/10/2013
посоветуйтесь с военными - они уже давно вычислили процентный состав ЧЖ населения, когда овцетрахи ведут себя ниже травы, тише воды. 30%. не больше. если больше - эти персонажи начинают превращать место своего пребывания в филиал горного аула. мАсква лимит уже явно перебрала.
2 +3−1Константин Гранин13:34:31
18/10/2013
-2 +4−6Nikita Dubrovin13:29:06
18/10/2013
В европах погромы устраивают варвары-иммигранты, а в россии - варвары-коренные жители. Позорище.
Бунты мигрантов это следующая стадия. Мы пока до нее не дошли. Мелочь, а приятно.
2 +4−2TG13:30:55
18/10/2013
-2 +3−5Дмитрий Анушкин13:26:39
18/10/2013
Я надеюсь вы знаете значение когнитивных способностей, а не просто копипастите умную фразу. Т.к. она сюда даже близко по смыслу не подходит..

Уже отвечал ниже: Есть куча примеров (из того же Бирюлево), когда люди устраивали мирные акции протеста, просто выходили на улицы со своими требованиями и дело получало дополнительный толчок.
"Есть куча примеров (из того же Бирюлево), когда люди устраивали мирные акции протеста, просто выходили на улицы со своими требованиями и дело получало дополнительный толчок."

Ну а можно конкретный пример - из того же Бирюлево?
2 +2−0Владимир Безрук13:30:53
18/10/2013
интересно ... кто квартиры сдаёт им , кто крышует ...А если представить , что не будет этой базы , и миграции не будет не законной . И всё будет как положено , и никаких откатов ...Страшное дело - кто пойдёт на это, кто такой сильный и смелый .
2 +4−2Алексей К13:19:53
18/10/2013
2 +6−4Олег Кузнецов13:16:07
18/10/2013
То есть убийцу нужно посадить, а погромщиков и провокаторов сажать не нужно? Какое-то странное правосудие получается.
Да сажать надо тех кто виноват в этих конфликтах и тех кто в нашем "честном" правосудие, ну вы поняли я надеюсь о ком речь.
2 +6−4Олег Кузнецов13:16:07
18/10/2013
То есть убийцу нужно посадить, а погромщиков и провокаторов сажать не нужно? Какое-то странное правосудие получается.
2 +2−0Renat Mar13:14:16
18/10/2013
18 лет,он школу то закончил?
2 +9−7Стас_ Харьков13:07:54
18/10/2013
2 +12−10Дмитрий Анушкин13:06:36
18/10/2013
у него она испортилась за долго до этого эпизода. Мозгов не вложили в его голову.
Ни в коем разе не защищаю преступника, но за погромы должны ответить все по полной программе.
Наверное вы работали таки на базе в Бирюлево? Или был там свой бизнес?
2 +12−10Дмитрий Анушкин13:06:36
18/10/2013
1 +4−3Konstantin Shtelmakh12:53:46
18/10/2013
Считай уже испортилась.
у него она испортилась за долго до этого эпизода. Мозгов не вложили в его голову.
Ни в коем разе не защищаю преступника, но за погромы должны ответить все по полной программе.
2 +3−1Алексей К13:01:07
18/10/2013
4 +5−1Michael Gavrilov12:55:06
18/10/2013
нее, его кореша таксистами не подрабатывают, они все в силовых структурах
на каенах таксистами эт моветон (:joy:)
2 +6−4Стас_ Харьков13:00:04
18/10/2013
-5 +2−7Слава Украине12:56:38
18/10/2013
расист??
Сын заезжего африканца с азерскими корнями?
2 +4−2Алексей К12:53:39
18/10/2013
-2 +3−5игорь козлов12:53:19
18/10/2013
Ты кого ЧЖ назвал ? Уроженца Украины ?
нет, убийцу
1 +1−0Иван Помидоров14:32:07
18/10/2013
0 +0−0Дмитрий Анушкин14:26:23
18/10/2013
Вы сейчас смешали все в одну кучу и задаете очень сложные вопросы, на которые я бы с радостью порассуждал где-нибудь в баре за кружкой пива. А сейчас писать настолько развернутый ответ просто лень.

Так что кратко: надо наказывать и кавказцев и тех, кто их покрывает и нациков, которые устраивают погромы. К порядку надо стремится, а не к хаосу.
Вы, очевидно, не понимаете причин погромов и толерантно предлагаете бороться с их последствиями... Да если бы хоть одного кавказца наказали за убийство по закону неужели бы был хоть один погром? Хоть одна Кондопога или Сагра? Дело тут не в законе, а в том, что он не работает по отношению к кавказцам в наше время, даже за самые тяжкие преступления ... Отсюда и их(кавказцев) беспредельное поведение по всей стране , а потом уже и погромы, бунты и т.д. Как вы думаете, кто покровительствует нацменам в нашей стране на самом высоком уровне ?
1 +1−0Иван Помидоров14:27:40
18/10/2013
0 +0−0Михаил Лапутин14:25:52
18/10/2013
Конечно, верно! Погромил - посиди, зарезал человека - еще дольше посиди, незаконно находишься на территории РФ - депортация. Закон должен работать для всех.
Почему тогда сажают по закону ТОЛЬКО русских... Кавказцев - нет, правильно, потому что за одного кавказца впрягается вся родня, тейп, знакомые, близкие... Давят всеми способами: деньгами, запугиванием и т.д. Т.е. закон для кавказцев не работает. С этим, надеюсь, спорить не будете?
1 +1−0Иван Помидоров14:19:18
18/10/2013
0 +0−0Михаил Лапутин14:15:28
18/10/2013
Есть миллион более цивилизованных способов привлечь внимание к проблеме, вместо того чтобы громить витрины и избивать прохожих. А так - погромил - посиди, все верно.
А как насчет порезал человека - посиди... Тут все верно? И почему отпускают на свободу кавказцев, убивающих русских людей.... Суд отпускает...
1 +1−0Иван Помидоров14:13:21
18/10/2013
Нет никакого Путина, есть кавказцы и их беспредел.... Вооружайтесь, русские ....
1 +3−2Николай Чехов14:11:27
18/10/2013
-1 +1−2Дмитрий Анушкин14:05:03
18/10/2013
35
Ну вот видите - что восемнадцатилетних укорять отсутствием мозга когда у вас и в 35 такие же с головой проблемы?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь