Разработан новый пистолет для российских военных

16:04 17/10/2013 Силовые структуры
Пистолет Ярыгина
Пистолет Ярыгина

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) по заданию Министерства обороны России разработал новый пистолет. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор института Дмитрий Семизоров. По его словам, в новом пистолете «решены все проблемы, которые есть в пистолете Ярыгина».

Новое короткоствольное оружие планируется представить специалистам Министерства обороны России в ближайшее время. Какие-либо подробности относительно нового оружия Семизоров не привел. Пистолет Ярыгина калибра 9x19 «Парабеллум», разработанный в 1990-х годах, поступил на вооружение России в 2003 году, однако его поставки в войска начались только в 2011 году.

Пистолет Ярыгина работает по принципу использования энергии отдачи при коротком ходе ствола и его жестком запирании. Ударно-спусковой механизм ─ двойного действия с открытым курком. Пистолет оснащен нерегулируемыми прицельными приспособлениями. Длина оружия составляет 198 миллиметров при длине ствола 112 миллиметров, а высота ─ 145 миллиметров. Прицельная дальность пистолета составляет 50 метров. Оружие комплектуется магазином на 18 патронов.

Какие именно недостатки пистолета Ярыгина были устранены в новом оружии для российских военных, Семизоров не уточнил. В числе недостатков пистолета Ярыгина ранее назывались необходимость пристрелки оружия при смене производителя патронов для него, частые заклинивания автоматики и редко ─ непроизвольные выстрелы при смене магазина. Кроме того, упоминался и неудачный принцип экстракции стреляной гильзы, которая иногда не успевает вылететь и затвор прижимает ее к казенному срезу ствола.

Между тем, помимо нового пистолета ЦНИИТОЧМАШ также объявил о разработке нового снайперского комплекса для Министерства обороны России, в состав которого входят винтовка, прицел и боеприпасы. «Мы будем готовы в ближайшее время, я думаю, в конце октября продемонстрировать его заказчикам и выйти на госиспытания в следующем году», ─ рассказал Семизоров. Подробности об этом стрелковом оружии также пока неизвестны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(280):

123 4 567 ... +1
2 +3−1Igor Volkov16:34:37
17/10/2013
2 +13−11James Ewell Brown15:12:02
17/10/2013
В числе недостатков пистолета Ярыгина ранее назывались необходимость пристрелки оружия при смене производителя патронов для него, частые заклинивания автоматики и редко ─ непроизвольные выстрелы при смене магазина. Кроме того, упоминался и неудачный принцип экстракции стреляной гильзы, которая иногда не успевает вылететь и затвор прижимает ее к казенному срезу ствола.
**************

Они в местном ПТУ его изначально делали ?
Может, и в ПТУ. Удивляет другое - КАК с такими недостатками и недоделками военные приняли его на вооружение?
2 +2−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб16:30:07
17/10/2013
0 +0−0Bang Bang15:37:37
17/10/2013
в состав которого входят винтовка, прицел и боеприпасы

Что вижу, то читаю
Баллистика ствола с конкретным боеприпасом отражается в прицеленной сетке оптического или градуировке механического прицела.

Конечно, комплекс. Если для военных, которым мил-доты пересчитывать времени нету.
2 +8−6Коля Ишаков16:14:44
17/10/2013
-2 +0−2Test efe15:58:53
17/10/2013
ну шанелем номер 5 спрыснут.
Нет, Шенель вперемежку с запахом вонючих портянок может дать эффект обратный.
2 +3−1Вадя Петров15:45:11
17/10/2013
4 +7−3SHAKED GIVATI15:41:04
17/10/2013
Верно. Потому что не страдаем поцреотизмом головного мозга, не позволяющего закупать заморские девайсы, когда свои не устраивают по тем или иным причинам.

Зы. вся полиция и некоторые спец.подразделения ЦАХАЛа выбрали остаться с израильскими пистолетами.
С поцреотизьмом тоже не ко мне. Это ж средиземноморские тролли набрасывают...
Я всегда говорил, что нафига на 1/7 части суши 1/50 доли населения земного шара производить все на свете.
2 +2−0SAS Bravo15:41:40
17/10/2013
0 +0−0Super Duck15:37:40
17/10/2013
они года 2 назад вроде объявляли тендер на замену 1911, не помню чем закончилось.
Берета 92FS взята на воорудение армии США, хотя многие плюются, так как 9мм после 45ACP слабоват.
2 +3−1Вадя Петров15:37:20
17/10/2013
2 +4−2SHAKED GIVATI15:25:38
17/10/2013
Учите матчасть, Вадик :)

Картинка на ic.pics.livejournal.com
Хехе))) А покупают те же глоки)))

Sig Sauer P226/P228 ( Зиг-Зауэр П-226 и П-228, Швейцария-Германия)



Пистолеты Зиг Зауэр: слева П-226, справа П-228.

П-226 принят на вооружение АОИ в конце 80-х или начале 90-х г.г., сменив Браунинг "Хай Пауэр". Через несколько лет на вооружение начала поступать и компактная модификация П-228, получившая большее распространение, чем стандартная. В конце 90-х г.г. часть СП АОИ сменили П-226/228 на Глок-17.

Информация с сайта ...... waronline
2 +2−0Zhuk NSVT15:31:23
17/10/2013
0 +0−0oko212015:27:03
17/10/2013
Если они бронетехнику и БПЛА производят, то уж стрелковку потянут любую без проблем.
Дело не в том, что смогут а что нет. Порой нет смысла изобретать велосипед и купить ту же амерскую М-16. Как я понимаю ни Корея ни Япония не разрабатывают собственное стрелковое оружие.
2 +2−0Super Duck15:30:38
17/10/2013
0 +1−1SHAKED GIVATI15:28:01
17/10/2013
Отбегал) Старый я уже)
Все запомнили, Шакед старый, Глок тяжелый, ПЯ рулит! :-)
2 +4−2SHAKED GIVATI15:25:38
17/10/2013
-13 +3−16Вадя Петров15:16:47
17/10/2013
Хе, а у кого покупает оружие ЦАХАЛ? Своего то ничего произвести не можете.
Учите матчасть, Вадик :)

Картинка на ic.pics.livejournal.com
2 +2−0James Ewell Brown15:23:38
17/10/2013
-7 +2−9Zhuk NSVT15:21:17
17/10/2013
Дезерт Игл это амерский ствол
Это совместный пистолет Magnum Research и Israel Military Industries
2 +3−1Gheorgi15:18:44
17/10/2013
-9 +2−11Петр Крапоток15:17:06
17/10/2013
а когда назовут недостатки нового пистолета? )
Весь мир над вами смеется. Сами себя обманываете.
Хохол?
2 +13−11James Ewell Brown15:12:02
17/10/2013
В числе недостатков пистолета Ярыгина ранее назывались необходимость пристрелки оружия при смене производителя патронов для него, частые заклинивания автоматики и редко ─ непроизвольные выстрелы при смене магазина. Кроме того, упоминался и неудачный принцип экстракции стреляной гильзы, которая иногда не успевает вылететь и затвор прижимает ее к казенному срезу ствола.
**************

Они в местном ПТУ его изначально делали ?
1 +2−1Слава Кпсс10:52:21
18/10/2013
3 +3−0Bu Bu18:36:00
17/10/2013
Как в том анекдоте:
"Купили как-то американцы у нас МИГ-29.Перед отправкой весь
его осмотрели-самолет как самолет,все на месте.Разобрали,перевезли
к себе.Собрали,смотрят-паровоз.Снова собрали-разобрали-опять паровоз!
В третий раз разобрали собрали-снова паровоз.Ничего понять не могут.
Вызывают одного из наших техников,спрашивают:"В чем дело?"А он им
отвечает:"Поставьте мне 3 ящика водки и зайдите через неделю..."
Приходят американцы через три недели,смотрят-стоит МиГ-29!Спрашивают
они нашего техника:"Как же ты его собрал?"А он им отвечает:"В инструкции,
внизу,мелкими буквами написано:"После сборки-обработать напильником!""
Я другой помню.
Молодой летеха после окончания летного училища прибывает в часть. Командир проводит с ним необходимую беседу и отправляет в оружейку - получать личное оружие. Тот приходит туда и прапор выдает ему ПМ. Лейтенант восхищенно смотрит на пистолет и говорит: "Так вот ты какой - МиГ-29!".
1 +1−0Alex Kuinn09:09:09
18/10/2013
-1 +2−3алексей алексеев17:20:31
17/10/2013
А отечественные чего вам не нравятся.ГШ например 18
ГШ 18 не армейский пистолет ни разу. При всех его достоинствах.
1 +1−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб23:20:14
17/10/2013
0 +0−0Артем Лавров21:12:11
17/10/2013
мне точняком на макушку гильза падала. :-). Но после выстрела он сам на место возвращается, а не как ПМ доворачивать
Они все возвращаются на место, если хват правильный.
В IPSC стреляют парами. На бегу. Расстояние не большое, обычно до 10 метров, редко за 30 метров. В близкую мишень вообще не целятся. Просто выдвигают в её сторону руки с оружием и нажимают на спуск несколько раз. Пистолет сам возвращается на линию прицеливания после выстрела, если хват - правильный.
1 +1−0иван иванов22:19:40
17/10/2013
2 +3−1Igor Volkov16:34:37
17/10/2013
Может, и в ПТУ. Удивляет другое - КАК с такими недостатками и недоделками военные приняли его на вооружение?
к каждому опытному образцу мерс шёл в комплекте.
1 +1−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб21:19:51
17/10/2013
0 +0−0Артем Лавров21:08:38
17/10/2013
однозначно больше 4тыс.... не считал. Но то из первых партий. Может сейчас по другому.
Значит, скоро будет у Вас новый пекаль.

Там заводская гарантия как раз, ЕМНИП, 4 тысячи. А потом барнаулький патрон в стальной рубашке состругивает нарезы в гладкоствол.

Это Глоку с полигональными нарезами - по барабану Барнаул.

;О)
1 +1−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб21:15:04
17/10/2013
0 +0−0Vladislav Taguirov21:04:05
17/10/2013
Про европу не знаю - там у каждой отдельной страны свои заморочки и, в целом, все намного жестче зарегулировано чем в штатах. Еще одно преимущество JHP - это то что четко прослеживается траектория пули в теле из-за того что практически не происходит сверхпробитие. Грубо говоря понятно в спину ли стрелял обороняющийся или наоборот ;).
Если полспины нет - то стреляли спереди...

;О(
1 +1−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб21:07:38
17/10/2013
0 +0−0Артем Лавров20:43:27
17/10/2013
Пользовался я ПЯ. Отличный безотказный пистоль. Никаких проблем не заметил. Кстати казенная часть ствола там при отходе затвора назад опускается вниз для приема нового патрона из магазина. И выброс гильзы точно вверх - удобно при стрельбе серией, т.к. не уводит.
Казённая часть ствола у всех пекалей, что по Браунинговской схеме построены, опускается. Где-то рампа сделана на стволе. Где-то (в ранних 1911) в самой рамке.

Выброс гильзы вверх - гильза падает аккурат в череп и норовит попасть в морду лица. Я потому бейсболку с козырьком на наушники надеваю. Хорошо слышно, когда гильза на козырёк падает.

;О)
1 +1−0Конь в Макинтоше - людовед и душелюб20:42:35
17/10/2013
1 +1−0secondmanager vasya's20:19:25
17/10/2013
Евреям вот крутой ВПК не помешал купить CZ и улучшить превратив в хороший пистолет Jericho. В свое время от своего небольшого опыта использования ерихо получил только положительные впечатления. А русским чего, чешский CZ западло скопировать?
У ЧеЗоидов всех одна общая болезнь - надо с пистолетом везде носить набор всевозможных пружинок, коих в ЧЗ сверх всякой меры.

Постоянно ломаются в самый не подходящий момент.

Кто хочет себе "блестящий" железный пистолет - выбирают ЧеЗоида или Зига. Кому надо надёжность в работе и удобство - выбирают Глока.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь