«Газпром» разместил облигации на полмиллиарда франков за час

19:31 16/10/2013 Финансы
«Газпром» разместил облигации на полмиллиарда франков за час

«Газпром» провел размещение шестилетних еврооблигаций на 500 миллионов швейцарских франков под 2,85 процента годовых, сообщается в пресс-релизе компании, размещенном на сайте Лондонской фондовой биржи.

Как пишет газета «Ведомости», ссылающаяся на источник среди представителей организаторов размещения, спрос на бумаги был настолько высок, что книгу заявок пришлось закрыть буквально через час. Размещением занимались три банка: французский BNP Paribas, швейцарский UBS и российский Газпромбанк.

В основном инвесторами в ходе размещения были швейцарские организации. Тем не менее, часть выставленных на продажу облигаций приобрели участники из других стран Европы и Азии.

Средства привлекаются на общие цели. Общий объем задолженности газового монополиста сейчас составляет около триллиона рублей (33 миллиарда долларов)

«Газпром» выходит на швейцарский рынок заимствований уже второй раз. До этого компания выпускала двухлетние евробонды в 2009 году, также на полмиллиарда франков.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(46):

1 2 3+1
0 +0−0Sergey19:53:45
16/10/2013
0 +0−0Максим Волгин18:50:12
16/10/2013
И темпы ввода жилья в этом году обогнали советские.
Слава богу дети Якунина обеспечены жильем)
0 +1−1efe Test19:44:17
16/10/2013
3 +3−0Максим М18:55:19
16/10/2013
Ну уж если и Газпром вынужден брать кредиты...
кредиты это очень хорошо. когда долги в итоге повиснут на государстве, бабки отправят себе в кармана эффективные менеджеры, а народ опять останется у разбитого корыта.
0 +0−0efe Test19:42:24
16/10/2013
0 +0−0Write Through19:07:42
16/10/2013
В общем, я с вами не спорю, да и вы, похоже.
500 млн. франков для Газпрома - это слюни, все равно. И хозяин (государство), наверняка не даст загнать себя в долговую яму.
Да, не даст - устроив девальвацию. А девальвация это дефолт для всех остальных валютных заемщиков, т.е. автосмена власти.
0 +0−0efe Test19:41:18
16/10/2013
0 +0−0Губернатор острова Борнео19:30:06
16/10/2013
Газпром (как и РЖД) - не госкорпорация, а ОАО. Государство по его долгам не отвечает.
Это как посмотреть. достаточно взглянуть какой пакет акций под контроллем государства. Закон об акционерных обществах напомнить?
0 +0−0Константин Гордецкий19:38:13
16/10/2013
Комментарий удалён.
Ссылка на newsland.com ботва конечно но искать не охота
0 +0−0Алексей Сулима19:34:21
16/10/2013
Комментарий удалён.
А внутри страны долги отдавать не надо? Народ не охренеет случайно?
0 +1−1Дезактиватор Ог19:34:14
16/10/2013
Комментарий удалён.
Можно, но это не тот случай.
0 +0−0Губернатор острова Борнео19:30:06
16/10/2013
1 +2−1Алексей Неизвестно18:59:00
16/10/2013
да, только не для гос. корпораций
Газпром (как и РЖД) - не госкорпорация, а ОАО. Государство по его долгам не отвечает.
0 +2−2Дезактиватор Ог19:18:16
16/10/2013
2 +6−4Максим М18:57:09
16/10/2013
Судя по тому, что Газпром вынужден влазить в долги, я бы сказал наоборот.
Логика хромает. Если бы "сланцевая революция" состоялась в полный рост, то размещение еврооблигаций Газпрома не было бы таким успешным. Вкурили?
0 +1−1Не спорь со мной19:15:47
16/10/2013
что во франках это очень хороший и дальновидный ход. Молодцы.
0 +2−2Write Through19:10:08
16/10/2013
-1 +2−3Пандор Росстели19:04:11
16/10/2013
речь о сланцевой революции а не о долгах
Ни о какой революции говорить нельзя. В США эта деятельность тупо дотируется.
0 +0−0Write Through19:07:42
16/10/2013
1 +2−1Алексей Неизвестно19:01:54
16/10/2013
разница есть. Если гос. корпорация, то отвечает государство, а с учетом низкой эффективности и таких гарантиях можно брать кредит до невообразимого лимита
В общем, я с вами не спорю, да и вы, похоже.
500 млн. франков для Газпрома - это слюни, все равно. И хозяин (государство), наверняка не даст загнать себя в долговую яму.
0 +0−0Write Through18:59:52
16/10/2013
1 +2−1Алексей Неизвестно18:59:00
16/10/2013
да, только не для гос. корпораций
И для них тоже. Я других, например, не знаю. Тех, кто без долгов.
0 +2−2Write Through18:59:10
16/10/2013
2 +6−4Максим М18:57:09
16/10/2013
Судя по тому, что Газпром вынужден влазить в долги, я бы сказал наоборот.
Назовите мне страну или крупную компанию без долгов.
0 +2−2Максим Волгин18:53:11
16/10/2013
0 +0−0Великий Русский Тролль18:51:24
16/10/2013
А я дурак ипотеку на 30 лет брать собрался :))
Не дурак, а нищеброд.
0 +0−0Великий Русский Тролль18:51:24
16/10/2013
0 +0−0Максим Волгин18:50:12
16/10/2013
И темпы ввода жилья в этом году обогнали советские.
А я дурак ипотеку на 30 лет брать собрался :))
0 +0−0Максим Волгин18:50:12
16/10/2013
-1 +2−3Sergey18:45:07
16/10/2013
Хм, российское же правительство бодро отчитывается о росте ипотечного рынка в Рашеньке)
И темпы ввода жилья в этом году обогнали советские.
0 +1−1Sergey18:46:00
16/10/2013
2 +3−1Максим Волгин18:44:40
16/10/2013
И не обанкротятся. Газпром сильно недооценен соотношение капитализации и прибыли сюрреалистическое по меркам западных энергетических компаний.
СССР тоже был неодоценен
0 +0−0Великий Русский Тролль18:43:14
16/10/2013
10 +12−2Максим Волгин18:42:20
16/10/2013
А в чем собственно радость? То что предсказатели чуть ли не банкротства газпрома обосрамшись - это и раньше было понятно. Но вот радоваться заимствованиям, пусть и по низкой ставке.
Это как в Ельцинские времена - медаль за взятие кредита.
Не обанкротились и слава богу!
-1 +2−3Пандор Росстели19:04:11
16/10/2013
0 +2−2Write Through18:59:10
16/10/2013
Назовите мне страну или крупную компанию без долгов.
речь о сланцевой революции а не о долгах
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь