СМИ узнали о подготовке центробанков к дефолту США

12:13 15/10/2013 Финансы
Счетчик национального долга США,  Август 2013 года
Счетчик национального долга США, Август 2013 года

Центробанки начали разрабатывать планы действий по поддержанию финансовых рынков в стабильном состоянии в случае дефолта США. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники.

В частности, должностные лица обсуждали ответные действия на возможный дефолт США во время ежегодного собрания МВФ, которое состоялось в минувшие выходные в Вашингтоне.

Издание отмечает, что сценарий действий властей будет таким же, как после банкротства банка Lehman Brothers в 2008 году — предоставление больших объемов ликвидности, расширение списка активов, принимаемых в качестве залога, увеличение объема долларовых свопов (в рамках программы своп-линий, открытой в 2008 году, ФРС предоставляет центробанкам долларовую ликвидность в обмен на их валюты).

При этом масштабы банкротства Lehman Brothers и возможного дефолта США несопоставимы — у банка было долгов на 517 миллиардов долларов, тогда как задолженность Америки превышает 16 триллионов долларов.

Деньги на счетах Министерства финансов, как ожидается, закончатся к 17 октября. Ведомство не сможет брать деньги в долг после наступления этого срока, так как Сенат и Палата представителей, которые контролируются демократами и республиканцами соответственно, не могут принять законопроект о повышении лимита госдолга.

15 октября лидеры партий в Сенате отчитались об «огромном прогрессе» в переговорах о повышении потолка госдолга. По информации СМИ, на данном этапе лимит заимствований планируется повысить до уровня, который позволит Минфину брать деньги в долг до середины февраля. После этого потолок придется снова повышать.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(334):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +3−2Vlad Sobakin11:50:46
15/10/2013
2 +2−0Геннадий11:50:09
15/10/2013
Собакин, ты прав, что будет новый общественно-политический строй. Неправ ты только во временных оценках. Он возникнет на сразу и не повсеместно. Скорее всего будет как рак, сначала где-то опухоль, потом метастазы, потом по всему организму :)
Сперва будет большой хаос.
1 +1−0Тигрица Пантерская11:49:44
15/10/2013
2 +2−0Парамон Неуловимый11:48:19
15/10/2013
из честного негра должен выйти хороший сторож..
они умеют только брать, а не производить
поэтому и долг такой большой
1 +1−0Mak Slavyan11:47:59
15/10/2013
Государство это производство, люди, имидж, инфраструктура, система налогов, вооружение, медицина и образование и еще 1000 вещей развитого государства. Чтобы не произошло на верхушке с какимито писульками в сенате, эта 350 млн махина никуда не исчезнет. Она также будет идти вперед имея колосальный наработанный столетиями запас по прочности.
Вообщем глупо ждать "америке капец". Чтоб ей был капец там несколько атомных бомб взорвать чтоб все разрушить. А так, бюрократическая возня и только.
1 +1−0Тигрица Пантерская11:47:18
15/10/2013
1 +1−0Парамон Неуловимый11:44:36
15/10/2013
голод не тётка..
думате они будут на вас работать а не наоборот?
это же пендосы
1 +3−2Антон Васильев11:46:53
15/10/2013
3 +3−0Дмитрий Васильев11:34:18
15/10/2013
нет, конечно, всем хана. Все увязли в этом по уши. Китай тоже тряхнет. Никому не нужен дефолт. Но рано или поздно он случится. Единственное, что может его остановить - большая война.
большая война - тот же дефолт, только с дракой
кому она нужна...
1 +1−0Парамон Неуловимый11:44:36
15/10/2013
1 +1−0Тигрица Пантерская11:44:06
15/10/2013
к вам не пойдут
голод не тётка..
1 +1−0Тигрица Пантерская11:44:06
15/10/2013
0 +3−3Парамон Неуловимый11:42:28
15/10/2013
Возьмём голодного пиндоса на работу ! Охранять наши дачи зимой , прошлого сторожа выгнали , т.к. он сам наши дачи и обворовывал ( поняли по следам ), негры вы где ?
к вам не пойдут
1 +5−4Путин и Прочие Неврозы11:43:02
15/10/2013
0 +0−0Павел Фамилия11:35:56
15/10/2013
Вы лучше скажите, что с долларами делать.
Вот парадокс если доллар и упадёт, то только к валютам наподобие евро, фунта, иены. А вот к рублю он вырастит невообразимо.
1 +1−0Павел Фамилия11:43:00
15/10/2013
0 +0−0Sergerom Sipatkin11:37:29
15/10/2013
покупате рис и гречку, всегда пригодиться
Это вариант, конечно, но у меня и моих давно походной рюкзак собран )
1 +1−0Сергей Кликунов11:42:39
15/10/2013
0 +1−1Тупое Быдло11:35:37
15/10/2013
так никто после дефолта им в долг давать не будет
Зря вы так думаете
1 +3−2Тупое Быдло11:41:32
15/10/2013
4 +6−2Денис Ломтев11:38:43
15/10/2013
на вскидку, при дефолте сша 70% резервов рф превратятся в тыкву, 100% фонда нац благосостояния и прочей херни, после чего пойдут дефолты всех банков начиная со сбера, заморозка всей экономики и торговли. не будет еды в магазинах, работы и пенсий. наша ммвб рухнет до нуля еще до дефолта сша, .т.к инвесторы выведут все денюшки из развивающихся стран во чтонить твердое.
в общем крах мировой экономики, и национальных офк тоже, особенно таких шатких как наша.
выведут деньги, а не основной капитал в виде производственных мощностей.
1 +4−3Павел Фамилия11:39:40
15/10/2013
0 +1−1Serg Gor11:38:23
15/10/2013
Приобрету у вас по курсу 1$=60коп.
Зачем мне деревянные? Своих валом и они еще больше обесценятся
1 +1−0Pavel Ru11:30:37
15/10/2013
2 +3−1Inervin11:29:01
15/10/2013
Лучше консервов и оружия.
попкорна
1 +2−1игорь козлов11:28:35
15/10/2013
Это что-же ударит в восемдесят раз сильнее , чем в 2008 ?
0 +0−0Игнат Варламов12:29:11
16/10/2013
1 +1−0Fedor Nikolaev17:19:27
15/10/2013
А теперь посмотрите вот сюда:
Ссылка на www.gks.ru
(ссылочка на таблицу эксель с сайта гос статистики, взята с википедии).
Сложите все цифры и скажите мне откуда взяты 80%. Подскажу, там около 60% услуг.
И давайте уже определимся, дело в том что в экономике нет понятия "реальный сектор", это хрень придумана в конце 90х черт пойми зачем, даже четкого определения этому понятию нет. Есть рынок товаров и услуг. Товары это осязаемо, услуги нет. Если вы считаете что может существовать что-то одно то вы глубоко заблуждаетесь.

А рынок товаров сравнивать нужно в номиналах, а не в процентах, потому что именно номинал определяет размер и устойчивость рынка. Я бы мог покопаться и скинуть вам структуру ВВП какой-нибудь Африканской страны, где рынок услуг процентов 10, а остальное это 2 завода по производству пуль 7.62 и волокнистого асбеста, ну еще рыбацкие лодки, но все же понимают что это бред.

"Теперь представьте, что денег у среднего американца оказалось мало. Впритык хватает на еду. Где окажутся услуги в мгновение ока?"

Примерно там же где промышленность и вами любимый "реальный сектор". Останутся самые основные предприятия, без которых начнется голодуха и повстанцы, но это применимо ко всем странам в случае дефолта. Но это не означает что люди не будут пытаться заработать денег и если человек умеет чинить машины, то он не откажется от этой деятельности если это принесет ему хоть какие-то деньги, равно как и те же перевозчики просто на уровне выживания должны будут содержать свои машины что бы те могли ездить и перевозить кукурузу.

"80%" брал из вики. Если смотреть детально, получилось 64%. Но, это дело вкуса. Согласен и с 60%. Если же считать аналогичным способом ВВП пиндостана, то получим около 12% (ссылку не дам - сейчас их сайты статистики закрыты до поднятия планки госдолга). Один фиг - разница в денежном эквиваленте в два раза, а не в 10 (с чего начинался спор).

Согласен, что смотреть корректней в номиналах, а не в деньгах. Но это геммор, а для грубой оценки достаточно (ИМХО) сказать, что в мире нет ни одной страны, что могла бы обеспечить себя сама. Даже Китай. Абсолютно все экономики завязаны друг на друга.

Условное разбиение на "товары-услуги" пытался использовать только с той точки зрения, что человеку сначала нужен товар, нежели услуги. Чем больше народа страдает всякой фигней, тем больше будет безработных во время кризиса. Кто у нас в топе Америки по числу работников? Wall-Mart, IBM, UPS... Производителей чего-то всего 7 на топ-30 и первый из них (GE) на 8-м месте.

В кризис страдают все, кроме акционеров. Но производство страдает в краткосрочной перспективе, а услуги - в долгосрочной. Есть исключения и там и там, но в общей массе все как-то так.
0 +0−0Российский Сыр09:57:21
16/10/2013
-1 +0−1Semper Fidelis16:03:22
15/10/2013
А думать головой не пытались, прежде чем брякать?
Сам бы научился думать сперва, а потом других учил, хе-хе ;)
0 +0−0Алексей Петров21:50:52
15/10/2013
Яковине нужно будет туже затянуть пояс, чтобы штаны не спадали, пора ему переходит на хлеб черный. Яркая писанина про правозащитников из Аль-Каеды больше не будет оплачена, хе-хе. Ничего, переквалифицируется в управдомы.
0 +0−0Российский Сыр17:01:49
15/10/2013
0 +0−0Vlad Sobakin16:41:18
15/10/2013
Разница в 2 раза - это не в 2 раза проще, а в 2 раза дольше. То есть не на пол-года хватит, а на год. Только это я из расчета прошлого кризиса сужу, а нынешний будет в разы серьезней.
Год - это очень хорошо. За год много чего полезного можно успеть сделать ;)
0 +0−0Игнат Варламов16:44:40
15/10/2013
1 +1−0Fedor Nikolaev16:22:03
15/10/2013
"услуги" это не вещи из мира иллюзий. Без рынка услуг не будет и "реального" рынка, ну того где там сталь куют и прочие такие вещи которые все почему то воспринимают как незыблемую скалу экономики, а к рынку услуг почему-то относятся как к какой-то ерунде, придя из парикмахерской попутно зайдя в магазин и утром посетив доктора в местной больнице, до которой добрались на маршрутке, потому что своя машина в автосервисе находится.

Без рынка услуг неспособна функционировать ни одна экономика мира. Более того, рынок услуг гораздо более стабилен в этом плане. Элементарный пример. Рушится банковская система - ни кто не может покупать новые машины, по этому закрываются сотни заводов по производству и сборки этих машин и комплектующих. Рушится банковская система - уже купленные машины необходимо все так же обслуживать, по этому ни кто не станет закрывать автосервисы и шиномонтажки, так же необходимо будет поставлять продовольствие, а значит и от услуг перевозчиков ни кто отказываться не будет.
К тому же каким образом вы сможете покупать продукцию самого осязаемого завода в мире, если ни кто не будет его продавать и довозить до вашего магазина?
Теперь представьте, что денег у среднего американца оказалось мало. Впритык хватает на еду. Где окажутся услуги в мгновение ока?
0 +0−0Игнат Варламов16:43:11
15/10/2013
0 +0−0Fedor Nikolaev16:32:59
15/10/2013
и как "реальный" сектор экономики может в 2 раза отличаться, если весь наш ВВП меньше на половину одного только пром производства в США?
У нас 80% относится к реальному сектору. У пиндосов - 20%.
16*0,2 = 3.2
2*0,8=1,6
3,2 = 1,6 * 2 (!бинго! два раза)
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь