СМИ сообщили о гибели офицера на российско-белорусских учениях

16:08 07/10/2013 Бывший СССР
Учения «Запад-2013»
Учения «Запад-2013»

В ходе учений «Запад-2013» погиб белорусский офицер. Об этом сообщает «Хартия-97» со ссылкой на одного из читателей.

По его информации, речь идет о старшем лейтенанте гродненской пограничной группы по фамилии Навицкий. Подробности инцидента в материале не приводятся. В Минобороны изданию отказались комментировать данную информацию. В Гродненской пограничной группе также сообщили, что ничего не знают об этом.

Между тем «Еврорадио» 7 октября удалось подтвердить информацию о гибели гродненского пограничника Андрея Новицкого. Как сообщили близкие офицера, он пострадал в результате несчастного случая 23 сентября и скончался в больнице спустя несколько дней — 2 октября. Какого рода травмы и при каких обстоятельствах получил военнослужащий, собеседники радиостанции сказать затруднились.

«Что там произошло, никто ничего не сообщил. Только говорили: "Ведется следствие, ведется следствие"», — рассказала девушка военнослужащего Наталья, — сначала нам сказали, что его жизни ничего не угрожает, но через девять дней он умер в реанимации. Нас туда к нему ни разу не пустили».

Участвовал ли Новицкий в совместных российско-белорусских маневрах, неизвестно.

Учения «Запад-2013» проводились с 20 по 26 сентября на пяти полигонах в Калининградской области и Белоруссии. В них были задействованы около 22 тысяч военнослужащих (13 тысяч на белорусском участке и более 9,5 — на российском), свыше 530 единиц бронетанковой техники, около 90 самолетов и вертолетов и до десяти кораблей Балтийского флота.

За боевыми действиями сначала на Гожском полигоне Гродненской области Белоруссии, а затем на российском полигоне Хмелевка наблюдали президенты Александр Лукашенко и Владимир Путин.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

0 +1−1Виталий Халитов18:00:02
07/10/2013
-1 +1−2Ded Mazay16:47:27
07/10/2013
не всегда и не везде
это точно. сколько у нас в мире государств без армии или с бутафорской из 5 генералов ?
0 +0−0Виталий17:08:53
07/10/2013
3 +3−0Виталий Донской16:18:17
07/10/2013
на позиции при стрельбе могут и свои боеприпасы сдетанировать. Противник при стрельбе по нему (он не будет сидет сложа руки) обязательно обнаружит ее позицию и примет меры для ее подавления
согласен.
при детонации собственных боеприпасов вряд ли поможет броник - тупо размажет по окопу.
Ответный огонь да однозначно необходима защита.
Я про это и пишу при обосновании необходимости применения средств защиты необходимо обосновывать необходимость их применение (Что вы и сделали), а не тупо показывать ссылки, что их кто то применяет.
0 +2−2מעלינו רק כוכבים16:52:33
07/10/2013
-2 +0−2Dima Rozberg16:46:50
07/10/2013
Я не оправдываю. Я говорю, что США, что Россия одного поля ягоды с имперскими замашками.
Тогда ответьте на вопрос: "Когда Россия вводила санкции, да и с таким эффектом?"
0 +1−1Dima Rozberg16:29:38
07/10/2013
1 +2−1מעלינו רק כוכבים16:23:29
07/10/2013
А он убивал детей миллионами?
а как дети погибли от санкций?
0 +1−1Völkischer Beobachter16:12:27
07/10/2013
Ссылка на kolyan.net
Взгляд изнутри на эти учения.
0 +6−6Dima Rozberg16:07:19
07/10/2013
3 +13−10Askanor Caelin16:00:53
07/10/2013
У них был выбор а у этого не было.
---
Вопрос заданный Олбрайт:
- Полмиллиона иракских детей умерли от введенных Западом санкций. Считаете,этого стоило?
- Да, мысчитаем, что стоило.

Свобода выбора, б... дь.
Вы русские такие чудаки. Сами еще совсем недавно тем де самым занимались....
0 +3−3Тупое Быдло16:06:27
07/10/2013
0 +1−1Вася Пузякин16:05:51
07/10/2013
Несчастные случаи на учениях бывают в любой армии, но не в любой армии твари командиры не пустят родственников к умирающему солдатику.
точно. в пендостане не пустят.
0 +1−1Вася Пузякин16:05:51
07/10/2013
Несчастные случаи на учениях бывают в любой армии, но не в любой армии твари командиры не пустят родственников к умирающему солдатику.
0 +1−1Marina Sirotina15:56:03
07/10/2013
Можно понять, что министерство отказывается давать комментарии, но то что кто-то заявляет что ничего не знает об этом это подлость.
0 +0−0Хомяк Обыкновенный15:53:00
07/10/2013
Комментарий удалён.
Скончался.
0 +7−7Alex Merkator15:21:53
07/10/2013
8 +13−5Rny Rn15:13:28
07/10/2013
для учений такого масштаба, ничего удивительного... к сожалению...
Согласен!
Жаль вояку, но такое бывает всегда и везде!
-1 +0−1Михаил Боярсков22:26:56
07/10/2013
Кровавый запад. Как минимум уже 3 трупов.
-1 +0−1петров александр21:30:54
07/10/2013
Никому ничего не известно кроме хартии))))) и еврорадио)))))))))))))Но зато новость есть-кому то зарплата пошла детишкам на молочишко.А то и на хлебЪ с маслом.
-1 +1−2Ded Mazay16:47:27
07/10/2013
0 +7−7Alex Merkator15:21:53
07/10/2013
Согласен!
Жаль вояку, но такое бывает всегда и везде!
не всегда и не везде
-1 +1−2bbs1216:39:43
07/10/2013
3 +13−10Askanor Caelin16:00:53
07/10/2013
У них был выбор а у этого не было.
---
Вопрос заданный Олбрайт:
- Полмиллиона иракских детей умерли от введенных Западом санкций. Считаете,этого стоило?
- Да, мысчитаем, что стоило.

Свобода выбора, б... дь.
- Полмиллиона иракских детей умерли от введенных Западом санкций. "

Дети не могут умирать от санкций. Уточняйте пожалуйста, от чего конкретно они умерли: от голода, от рака, от пули?
-1 +1−2Dima Rozberg16:38:00
07/10/2013
1 +2−1מעלינו רק כוכבים16:35:21
07/10/2013
Хватит вопросом на вопрос...
Под санкции попало много чего, в ТОМ ЧИСЛЕ и некоторые лекарства и вакцины.
А в Ираке с этим не очень.
И великому вождю иракского народа на это было наплевать в своих многочисленных дворцах. Власть - вот суть. Плюешь кому то в лицо - будь готов.
-1 +1−2Dima Rozberg16:18:49
07/10/2013
Комментарий удалён.
Считаете, что лучше бы эти дети умерли от руки саддама хусейна чем от американской?
-1 +0−1Whiteclearbutton Whiteclearbutton16:01:24
07/10/2013
Война и все что с ней связано нелегитимна. Берите пример с Мохатмы Ганди, бросайте оружие если вам его дают и в армию не ходите! Корень этого абсурда Денежная Система.
-2 +0−2Dima Rozberg16:55:23
07/10/2013
0 +2−2מעלינו רק כוכבים16:52:33
07/10/2013
Тогда ответьте на вопрос: "Когда Россия вводила санкции, да и с таким эффектом?"
С таким эффектом Россия и не может ввести. Не те возможности.В этом и разница. Но когда мы еще были союзам сколько коммунистических революций прокатилось по миру....
-2 +0−2Dima Rozberg16:46:50
07/10/2013
1 +3−2מעלינו רק כוכבים16:42:43
07/10/2013
Я не защищаю Хусейна.
Это Вы оправдываете Олбрайт.
Я не оправдываю. Я говорю, что США, что Россия одного поля ягоды с имперскими замашками.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь