Депутаты Петербурга предложили запретить пропаганду догхантеров

16:03 07/10/2013 Россия
Депутаты Петербурга предложили запретить пропаганду догхантеров
ОБЩЕСТВУ НУЖНЫ ЕДРОХАНТЕРЫ.

Комитет по законодательству законодательного собрания Санкт-Петербурга рекомендовал региональному парламенту принять проект федерального закона о запрете пропаганды жестокого обращения с животными. Об этом говорится в сообщении на сайте законодательного собрания.

В тексте документа предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях РФ статью «Пропаганда жестокого обращения с животными», которая предусматривает наказание в виде штрафа от 4 до 5 тысяч рублей для физических лиц и от 40 до 50 тысяч рублей для должностных лиц. Для юридических лиц предложено наказание в виде штрафа от 800 тысяч до миллиона рублей либо приостановление деятельности на срок до трех месяцев.

В случае принятия законодательным собранием, инициатива петербургского депутата Виталия Милонова будет направлена на рассмотрение в Государственную думу.

Законопроект также предусматривает наказание за пропаганду насилия над животными через СМИ и в интернете. В этом случае для физических лиц штраф составит от 50 до 100 тысяч рублей. Аналогичное наказание предложено накладывать на тех, кто будет производить фото- или видеоматериалы или печатную продукцию подобного содержания.

Сайты, содержащие информацию о жестоком обращении с животными, предлагается добавлять в единый реестр запрещенных интернет-страниц.

В 2012 году в Санкт-Петербурге уже приняли поправки в городской административный кодекс за пропаганду жестокости над животными, которым были предусмотрены аналогичные штрафы. Применялись ли эти штрафы на практике, не сообщается.

Петербургский закон был принят на фоне сообщений о массовых отравлениях бездомных собак в Москве и Санкт-Петербурге так называемыми догхантерами — людьми, которые пытаются насильственным путем сократить популяцию животных. Против догхантеров выступили сторонники создания приютов, кастрации и других нелетальных методов борьбы с размножением бездомных собак.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(133):

1 234 ... +1
37 +44−7Путин и Прочие Неврозы15:14:22
07/10/2013
0 +2−2Rayvr Yvfyfv15:13:51
07/10/2013
Китайцы, корейцы и прочие азиаты в ответ запретят русскую водку.
ОБЩЕСТВУ НУЖНЫ ЕДРОХАНТЕРЫ.
26 +26−0Derden Trent15:13:55
07/10/2013
А как насчёт закона против хозяев собак бойцовской породы, чьи питомцы могут безнаказанно убивать людей.
25 +28−3Лёнька Цоль15:12:42
07/10/2013
У Милонова очередной приход.
21 +21−0Артем Климовский15:25:44
07/10/2013
26 +26−0Derden Trent15:13:55
07/10/2013
А как насчёт закона против хозяев собак бойцовской породы, чьи питомцы могут безнаказанно убивать людей.
Сколько раз вам говорить - ОНА НЕ КУСАЕТСЯ!!
15 +16−1Олег Попов15:32:58
07/10/2013
21 +21−0Артем Климовский15:25:44
07/10/2013
Сколько раз вам говорить - ОНА НЕ КУСАЕТСЯ!!
а если укусит, то САМ виноват! (:joy:)
14 +14−0Тихон Омутов15:55:40
07/10/2013
Догхантеры - ответ на опасность агрессии бродячих собак. Не было бы собак - не было бы догхантеров. Депутаты изволят бороться со следствием, вместо причины. Так -что догхантеры выполняют работу ленивой мэрии, и нечего бабушку лохматить.
12 +16−4Антон Корешков15:32:56
07/10/2013
Уже лет 5 как в районе нету стай бродячих собак, мне плевать кастрировали их или отравили, но я рад что их нет.
9 +9−0Русский Россиянин16:33:31
07/10/2013
-3 +5−8Андрей Писарев16:19:55
07/10/2013
не думал, конечно, что когда-либо соглашусь с милоном, но тут он прав.
жестокое обращение с животными должно наказываться уголовно. дети и подростки, которые смотрят подобные видеоролики, нарушают свою психику и в последствии начинают самостоятельно экспериментировать. отсюда и детская жестокость, а в последствии и маньяки.
никогда насилие не служило воспитанием. насилие и жестокость в последствии дают о себе знать. когда человек становится совершеннолетним, его изуродованная психика направляет его на жестокий путь решения собственных проблем, и при этом она же и служит оправданием такого поведения. в итоге получаем человека, которого уже не переделаешь и путь ему остается только один - изоляция от общества.
Приходилось в деревне у бабушки топить котят. (:cry:) Было мне лет 10, по деревенским меркам уже немало. Родила кошка, а куда кошатник плодить? 2-3 кошки в доме более чем - мышей ловить. Вот Дед выдал мне авоську с котятами, сказал: "Ступай на пруд. Утопи!" Дед строгий был, я пошел. Жалко было, а что делать, так надо.
Да и видел как в деревне, отец с дедом скотину забивали на мясо. Такая жизнь.
Маниакальных наклонностей у меня не возникает. Животных жалею. Так что ваша теория туфта, но все же я с вами соглашусь, что не стоит детям смотреть видео с насилием. С любым насилием. Посему НТВ надо закрыть.
9 +9−0Polina16:00:07
07/10/2013
лучше бы приняли поправки, обязующие хозяев убирать за своими собаками го**о. а то бедных собачек убивают, какие нехорошие, а то что все детские площадки засраны - это проблемы мамаш с детьми.
7 +7−0Иван Шевченко16:12:42
07/10/2013
6 +6−0Тихон Омутов16:06:57
07/10/2013
Так любители собак, часто, ненавидят людей:)
Это да, бывало читаешь посты зоозащитных групп про очередную сбитую/брошенную собаку/кота, так там такая ненависть в комментах, будто консилиум мизантропов собрался
7 +7−0Русский Россиянин15:57:55
07/10/2013
14 +14−0Тихон Омутов15:55:40
07/10/2013
Догхантеры - ответ на опасность агрессии бродячих собак. Не было бы собак - не было бы догхантеров. Депутаты изволят бороться со следствием, вместо причины. Так -что догхантеры выполняют работу ленивой мэрии, и нечего бабушку лохматить.
Да, совершенно правы. Раньше этим заниманились муниципальные службы. В охотоведение давали заявку на острел бродячих. А сейчас только вольные стрелки.
7 +9−2Русский Россиянин15:49:16
07/10/2013
0 +1−1Bu Bu15:41:33
07/10/2013
Сажать хозяев - да.
тогда будут не пальцевать, а намордник и цепь заместо кожи для прогулки.

Обязательная справка и раз в полгода проверка по месту жительства для хозяев - да. Для каждого хозяина каждой собаки в городе. СОбака "убежала" - штраф большой. Тогда подумают перед тем, как брать собаку в дом, а через полгода-год выкидывать на улицу.

Усыпить всех бездомных - нереальная затея.
Во первых. ВСЕХ никогда не усыпите, приток постоянен.
Во вторых, идея усыпить возможна для нормальных стран. Но не для России. Когда кинули клич по подмосковью, местная власть наняла бомжей за ягу. И выдала багры да ломы.

Говорят, топили в ту зиму очень хорошо. Только шумно. Бо жгли живьем.
Не знаю как сейчас отлов. А когда я жил в 90-х в вологодской области. Каждую весну на всех подъездах вывешивали объявления, мол с такого-то по такое-то число будет происходить отстрел (не опечатался именно ОТСТРЕЛ) бездомных животных, просьба своих домашних питомцев не выпускать в эти числа на улицу без присмотра.
Вот и всё. Дней 5-7 рано-рано утром часа в 4:00-5:00 по райончеку колесил уазик с прицепчиком, пара тройка дядек с мелкокалиберными винтовками. Отстреливали как собак так и кошек. Наверно застрелить бездомное животное, более гуманно, чем как вы описали "ломы, багры, жечь живьем" ужос.
6 +6−0Тихон Омутов16:06:57
07/10/2013
9 +9−0Polina16:00:07
07/10/2013
лучше бы приняли поправки, обязующие хозяев убирать за своими собаками го**о. а то бедных собачек убивают, какие нехорошие, а то что все детские площадки засраны - это проблемы мамаш с детьми.
Так любители собак, часто, ненавидят людей:)
6 +6−0adf asfd15:47:56
07/10/2013
Ещё бы ввели штраф за псин без намордника тысяч 40 и было бы супер. А за одно закон о стерилизации животных(не только четырёхлапых, двуногих тоже)
6 +6−0itStep15:26:55
07/10/2013
У Виталика какие-то проблемы со словом пропаганда похоже.
6 +6−0Артем Климовский15:26:41
07/10/2013
21 +21−0Артем Климовский15:25:44
07/10/2013
Сколько раз вам говорить - ОНА НЕ КУСАЕТСЯ!!
В таких случаях хочется ответить анекдотом про Ржевского: "Рот есть - значит берет". Ну, то есть "зубы есть - значит кусается"
6 +7−1Rayvr Yvfyfv15:12:12
07/10/2013
А что такое пропаганда? (С) Это я теперь и собачку свою просто так не убью.
5 +5−0Slava16:07:34
07/10/2013
25 +28−3Лёнька Цоль15:12:42
07/10/2013
У Милонова очередной приход.
Осеннее обострение.
5 +6−1Тихон Омутов15:59:51
07/10/2013
-3 +1−4Bu Bu15:56:22
07/10/2013
Уверен, что так оно и есть. По крайней мере быстрее. Бо в те времена на аткую работу брали нормальных охотников.

А есть выход и проще, не? Простая кастрация, которую потоком производят те же студенты в целях практики.
Но тут же надо вложить нечто больше, чем пятак на патрон или червоней на бутылку яги для бомжа...
С чего это кастрация стала проще отстрела? А зубы - студенты-стоматологи удалять будут? Кусается то собака не яйцами, а зубами:)
5 +5−0Инокентий Бест15:49:30
07/10/2013
21 +21−0Артем Климовский15:25:44
07/10/2013
Сколько раз вам говорить - ОНА НЕ КУСАЕТСЯ!!
Но если вдруг укусит, то хозяину предстоит хирургическая кастрация (без анастезии). При такой версии закона намордников бы на собачках поприбавилось.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь