Белый дом отказался от выборочного финансирования госучреждений

03:10 02/10/2013 Финансы
Белый дом
Белый дом
А я все думаю, почему госдеповцев в комментах стало мало, оказывается вас всех выгнали в отпуск.

Белый дом отклонил 1 октября предложение Республиканской партии о выборочном финансировании государственных учреждений. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу администрации президента США Барака Обамы.

В Белом доме заявили, что президент наложит вето на какие-либо законопроекты, предполагающие финансирование лишь отдельных госучреждений, назвав подобные инициативы «несерьезными» и «разрозненными».

С предложением выделить бюджетные средства на некоторые учреждения выступили 1 октября члены Палаты представителей от Республиканской партии. Речь шла, в частности, о ведомствах, занимающихся делами ветеранов и национальными парками. Для специального финансирования предполагалось подготовить несколько отдельных законопроектов.

Американские госучреждения лишились финансирования после того, как Конгрессу США не удалось согласовать законопроект о бюджете на новый финансовый год, наступивший 1 октября. Приказом Белого дома была приостановлена деятельность большинства государственных учреждений. Убытки от суточного простоя госучреждений для американского ВВП оценили в 300 миллионов долларов.

Ранее нижняя палата Конгресса США, большинство в которой принадлежит республиканцам, потребовала увязать выделение средств на правительственные учреждения с отсрочкой инициированной Обамой реформы здравоохранения. Сенат США, большинство мест в котором принадлежат сторонникам президента из Демократической партии, в свою очередь, отказался принять законопроект в таком виде.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(154):

1 234 ... +1
12 +19−7Сергей Ряполов02:37:11
02/10/2013
-9 +7−16Elena Gilbert02:13:45
02/10/2013
Ерунда. Все это называется демократия.
А я все думаю, почему госдеповцев в комментах стало мало, оказывается вас всех выгнали в отпуск.
12 +15−3Иван Петров02:18:15
02/10/2013
-9 +7−16Elena Gilbert02:13:45
02/10/2013
Ерунда. Все это называется демократия.
А ты вчера говорила что 100% примут закон)
10 +13−3M S02:43:15
02/10/2013
-9 +7−16Elena Gilbert02:13:45
02/10/2013
Ерунда. Все это называется демократия.
Трольчатина копченая, обыкновенная
6 +6−0Bomberman _04:03:00
02/10/2013
3 +4−1Alex Merkator04:00:09
02/10/2013
Совершенно верно)
Единая Россия состоит из умных людей которые знают как нам лучше жить)
Поддержим партию патриотов, отстаивающих интересы русских во всем мире)
Единая Россия состоит из умных людей которые знают как нам лучше жить, работать, помирать. Они все знают. Не напрягайте свой мозг.
6 +8−2Андрей Михайлов02:59:49
02/10/2013
2 +3−1denis02:54:58
02/10/2013
Все наладится, такое уже 17 раз было
Нестабильность какая. Над им теплых носочков что ли собрать.
6 +9−3denis02:32:12
02/10/2013
12 +15−3Иван Петров02:18:15
02/10/2013
А ты вчера говорила что 100% примут закон)
Да она же кукушка
5 +6−1Bomberman _07:09:42
02/10/2013
Комментарий удалён.
Странное пожелание..
Но все же, я хочу дать Вам совет: Не считайте себя умнее других. Как можно вести диалог под новостью о США и при этом обвинять других в "огульной зацикленности на США" ?
Освободитесь от шаблонов, они мешают Вам думать.
5 +7−2M S02:35:21
02/10/2013
Хитро...мудрые (тут несколько другое слово) республиканцы решили обойти часть закона, а когда не получилось - обвинить во всем демократов-идиотов.
Ну-ну...
Как говорит старинное китайское проклятье: "Чтобы вы жили в интересные времена!"
:-)
4 +6−2Прибалтийский экспат06:59:41
02/10/2013
Комментарий удалён.
Хм, справедливости ради стоит заметить что как раз большинство комментаторов на ленте из США, и обычно они учат как России жить. А тут только один раз такой случай в 17 лет, и сразу истерика. Спокойней надо относится, нервные клетки не восстанавливаются.
4 +4−0M S06:04:49
02/10/2013
0 +0−0izja uuu05:30:18
02/10/2013
А можно перечислить категории оных? Я так понимаю, что учителя, полиция, ЦРУ и врачи не входят в сей контингент, хотя финансирование у всех идёт из разных бюджетов, как гос. так и штатовских, местных, то бишь.
На ком начнут по 300 млн. отписывать и на каком основании верные слуги американского народа?
Это так называемые "non-essentials" , а более конкретно: все работники музеев, парков, агенства охраны окружающей среды федерального подчинения. Часть работников налоговой, социальной и медицинской служб. Часть сотрудников безопасности (ФБР и DHS) и военной (Пентагон) служб. Все гражданские служащие этих служб. Большинство работников федеральных министерств - здравоохранения, культуры и т.п.
Продолжают работать госдепартамент, Пентагон (военные), секюрити и диспетчеры в аэропортах, конгресс и сенат.
Где-то так; я, конечно, пропустил много...
4 +4−0Sam Gluck04:03:19
02/10/2013
-1 +3−4Единая Россия03:46:56
02/10/2013
Как бы не критиковали Россию, такое в России не возможно. И это достигнуто в не в последнюю очередь усилиями Единой России.
чудны дела твои господи-Закрытие госучреждений и приостановка работы правительства обходится американскому бюджету в 12 миллионов долларов в час. Такие цифры приводит канал NBC. В Конгрессе США так и не смогли договориться о бюджете на следующий финансовый год. Камнем преткновения стала реформа здравоохранения, предложенная президентом Бараком Обамой. Против нее выступают республиканцы.(с)а им пофиг.На самом деле, приостановка работы правительства для США если не рядовое событие, то уж точно не экстраординарное. Такое уже случалось неоднократно. В последний раз — 17 лет назад при другом президенте-демократе Билле Клинтоне. Видимо, помня об этом, простые американцы реагируют неоднозначно и симпатии их разделяются практически поровну. Республиканцев обвиняют 46 процентов опрошенных каналом CNN, Обаму и демократов – 36 процентов.(с),что-то здесь не так,а может быть реформа здравоохранения не идеальна?но революцию никто не требует,как видно не все так плохо,а вы про единую россию/как скажут так и сделают/
4 +12−8Российский Сыр03:15:36
02/10/2013
4 +13−9Андрей Михайлов03:00:32
02/10/2013
Теперь то мы сделаем из ленты настоящий патриотический ресурс! Да, товарищи? Да? Да!
Этого не кормить, это "местный" буйный ;)
4 +13−9Андрей Михайлов03:00:32
02/10/2013
12 +19−7Сергей Ряполов02:37:11
02/10/2013
А я все думаю, почему госдеповцев в комментах стало мало, оказывается вас всех выгнали в отпуск.
Теперь то мы сделаем из ленты настоящий патриотический ресурс! Да, товарищи? Да? Да!
4 +5−1Edward Berdichevsky02:33:00
02/10/2013
Мудак ёканный сидит там!
3 +3−0M S08:12:14
02/10/2013
0 +0−0izja uuu06:23:58
02/10/2013
Спасибо за пояснения.

А чё, у этих "нон-эссеншиалов" нет своих трэйд-юнионов, трудовых договоров, тех же конгрессменов за которых они голосовали? 700 000 работников - это миллиона 2-3 американцев, включая членов их семей. Мдя, свезло, так свезло - не позавидуешь, ещё и "не слишком нужными" об.срали походя.(

А как федералы надавили на local authorities или это чисто гос.наёмных касается? И надолго затянется вся эта американская балалайка, т.е. банджо? Есть какие прогнозы?
1) 100% есть (профсоюзы остались практически только в правительстве и в крупнейших компаниях), но, видимо, как-то согласовано в договоре, что в случае шатдауна федерального правительства компенсаций не полагается(?) - не знаю деталей. То же касается и конгрессменов - эти работники могут не выбрать тех, кто привел к шатдауну, но это, пожалуй, и все: не работаешь - не зарабатываешь. Просто.

2)Это намного больше чем 2-3 млн.: каждый работающий кормит еще несколько человек - сервис, еда, товары которыми он не воспользовался, потому что нету денег. Я уже не говорю о тех деньгах, которые люди бы заплатили за парки, музеи, экскурсии тому же федеральному правительству. Налоги, которые все вышеперечисленные не заплатят...
Так что экономия тут весьма относительная.

3) А причем тут local authorities? Ты работаешь на федералов, они тебе и платят. Как любая другая компания: хочу, нанимаю и плачу, не хочу - увольняю и не плачу. Никакого влияния местные власти на это не имеют.

4) Этого не знает никто, но можно предположить, что шатдаун будет продолжаться до тех пор, пока опросы не покажут, что какая-то из партий явно просерает другой, т.е. что американцы обвиняют либо республиканцев, либо демократов, и те либо другие не начнут искать выход из тупика. В данном случае даже это может не сработать, потому что есть конкретная группа фанатиков - tea party - которой плевать на опросы, т.к. "правда на их стороне", и могут затянуть надолго. Они, имхо, поплатятся за это на выборах, но выборы нескоро...
3 +4−1Дезактиватор Ог08:08:31
02/10/2013
3 +5−2Ярослав Евтихиев07:29:40
02/10/2013
США не согласовал бюджет на госучреждения - Толоконникова прекратила голодовку... Хм...
Здесь есть доля разумной логики.
Бедная оппозиция.
3 +5−2Ярослав Евтихиев07:29:40
02/10/2013
США не согласовал бюджет на госучреждения - Толоконникова прекратила голодовку... Хм...
3 +6−3izja uuu05:49:56
02/10/2013
Комментарий удалён.
Давай пообсуждаем. Зачем так много кораблей у США в Средиземном море и почему постоянно повышается пенсионный возраст, если денег не хватает даже на зарплаты бюджетникам?
Не говоря о том, что кормят Пакистан, Египет, Израиль и прочий сброд? ДОКОЛЕ?
3 +5−2Sergey Zelenev05:07:16
02/10/2013
-1 +6−7Alter Ego02:44:27
02/10/2013
Ага-а! Черножопые и остальной либерастский мусор всполошились: кормушка пустеет!
Надеюсь, что репсы не сдуются быстро, хотя-бы месячишко протянут.
А за это время много чего может произойти...
И я надеюсь что не сдадутся слишком быстро - чтобы на следующих выборах они вылетели со своих мест со свистом вместе со своими чайными приятелями
3 +3−0Bomberman _04:12:06
02/10/2013
2 +2−0V K04:09:38
02/10/2013
А бомбандировщики в чём?
В небе. В чем им еще быть?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь