Завершились испытания авианосца «Викрамадитья»

12:06 23/09/2013 Силовые структуры
«Викрамадитья»
«Викрамадитья»

«Севмаш» 20 сентября 2013 года завершил заводские ходовые испытания авианосца «Викрамадитья» (бывший авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), предназначенного для ВМС Индии. Об этом говорится в сообщении северодвинского судостроительного предприятия. Корабль находился в Белом и Баренцевом морях с 3 июля текущего года. В ходе испытаний были проверены и подтверждены все скоростные и маневренные характеристики корабля, а также испытаны авиационно-технические средства и радиоэлектронное вооружение.

В ночь с 27-го на 28 июля корабль был выведен на режим самого полного хода и сумел развить скорость в 29,2 узла. Техническим заданием скорость полного хода «Викрамадитьи» определена на уровне 29 узлов. При возвращении на «Севмаш» корабль в течение часа также шел на скорости полного хода; никаких неполадок обнаружено не было. По оценке судостроительного предприятия, главная энергетическая установка авианосца и системы «Викрамадитьи» работают в штатном режиме.

Во время испытаний «Викрамадитьи» с палубы корабля осуществляли испытательные полеты и палубные истребители. В частности, в середине августа 2013 года МиГ-29К/КУБ завершили серию испытательных полетов. Самолеты выполнили полеты с палубы в ночное время, парные взлеты и посадки с минимальными интервалами, а также взлеты с полной боевой нагрузкой.

Ходовые испытания корабля проводились после интенсивного ремонта, произведенного в первой половине 2013 года. Этот ремонт потребовался после первых ходовых испытаний осенью 2012 года, в ходе которых при попытке вывести «Викрамадитью» на полный ход частично разрушилась кирпичная термоизоляция, а также были обнаружены неполадки четырех паровых котлов.

Согласно новым данным, передача авианосца «Викрамадитья» Индии состоится 15 ноября 2013 года, после чего корабль отправится в межбазовый переход к новому месту службы.

Россия и Индия заключили контракт на поставку «Викрамадитьи» в 2004 году. Изначально сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов, однако позднее была увеличена до 2,3 миллиарда долларов. По условиям соглашения, ВМС Индии получили авианосец бесплатно, но оплатили ремонт и модернизацию корабля, а также поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолетов Ка-27 и Ка-31. Поставка авианосца заказчику задерживается уже почти на пять лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

1 +1−0Оpen Air19:43:38
23/09/2013
1 +1−0Оpen Air19:42:28
23/09/2013
Подскажите ка, а у абрамса не в одном контуре люди и боекомплект находятся?
------------

Нет боеприпасы вынесены из обитаемого отсека и защищены броне перегородкой, так же стоят вышибные панели, которые обеспечивают отвод взрывной волны наружу.


значит т-62 были в Грузии. Я это категорически не опровергал.

------------------

т-62? Это Вы, извините, где прочитали?

там были теже т-72 и т-80(т-80 тоже, кстати, не плохие машины) про т-62 я ничего не слышал.

Завершились испытания авианосца «Викрамадитья»

Лжёте ? Ай-яй-яй...



Касательно т-72 и рпг 7


И где там попадание в корму или бока ?

Вот тут 1 попадание в бок и танкист вылетел как пробка из бутылки шампанского .

Выложите хоть 1 видео с М1.


видео для комментария выше.
1 +1−0Оpen Air19:42:28
23/09/2013
-1 +0−1Дмитрий Сидорков18:35:12
23/09/2013
Продолжаете?)

Подскажите ка, а у абрамса не в одном контуре люди и боекомплект находятся?

Я Вас ссыль на вики давал, там про эти претензии все описано.

значит т-62 были в Грузии. Я это категорически не опровергал.

Радует,что на те аргументы, которые я изложил выше Вам возразить просто нечего. Начинаете банально изворачиваться.

Касательно т-72 и рпг 7

/> />
Подскажите ка, а у абрамса не в одном контуре люди и боекомплект находятся?
------------

Нет боеприпасы вынесены из обитаемого отсека и защищены броне перегородкой, так же стоят вышибные панели, которые обеспечивают отвод взрывной волны наружу.


значит т-62 были в Грузии. Я это категорически не опровергал.

------------------

т-62? Это Вы, извините, где прочитали?

там были теже т-72 и т-80(т-80 тоже, кстати, не плохие машины) про т-62 я ничего не слышал.

Завершились испытания авианосца «Викрамадитья»

Лжёте ? Ай-яй-яй...



Касательно т-72 и рпг 7


И где там попадание в корму или бока ?

Вот тут 1 попадание в бок и танкист вылетел как пробка из бутылки шампанского .

Выложите хоть 1 видео с М1.
1 +1−0Дмитрий Сидорков17:52:49
23/09/2013
-2 +0−2Оpen Air17:47:57
23/09/2013
Давайте. А вы считаете, что у Т-90 защищённость лучше ?
Ссылка на btvt.narod.ru

читайте внимательно. Там даже табличка есть и источники.
1 +1−0Дмитрий Сидорков17:50:34
23/09/2013
-2 +0−2Оpen Air17:41:46
23/09/2013
Из вашей же ссылки:

1, 2, 3, - Танк М1А2, подорванный на фугасе
1, 2, - м. выше.

3 - танк из состава частей НГ США сожженный в результате нарушения техники безопасности транспортировки.

1, 2, 3 - Танк из состава частей НГ США сожженный в результате нарушения техники безопасности транспортировки

1 – Подбитый танк М1А1, видно поражение катков бронебойным подкалиберным снарядом.

2, 3, - Танк М1А2, подорванный на фугасе

1, 2, 3, - Танк М1А2, подорванный на фугасе
1, 2, 3, - Танк М1А1, подбитый на подступах к Багдаду и в последствии уничтоженный ударом авиации.

1, 2 - Танки М1А1 «Абрамс», выведенные из строя огнем РПГ.

3, - Поврежденный танк «Абрамс», уничтоженный огнем своих, чтобы не допустить его захвата противником.

Из этого следует, что все повреждения на ваших фото результат или удара с воздуха своими, чтобы не достались врагу, или в результате тех. проблем во время тренспортировки.
Борта Абрамсов и корма легко пробиваются старейшими рпг-7. А т72 до 5 таких попаданий выдерживает. Смотрите ролики про Сирию.
1 +1−0Дмитрий Сидорков17:45:00
23/09/2013
-2 +0−2Оpen Air17:42:41
23/09/2013
так Т-90 никогда не участвовал в вооружённых конфликтах... это танк парадно-выставочных войск.
Сударь.. Ну что, поспорим касательно бронизащищенности Абрамса и достоверности приложенной Вами инфы?
1 +1−0Дмитрий Сидорков14:11:44
23/09/2013
Комментарий удалён.
На амеркскую технику они перешли исключительно по политическим мотивам.

И не вылевайте тут свое г, своим тупыми рассуждениями и советской/Российской бронетехнике. Аргументировать пробуйте, если знаете, что это такое.
1 +1−0Дмитрий Сидорков13:59:57
23/09/2013
Комментарий удалён.
А чего ты здесь кучу т 72 нарисовал?
1 +2−1andrey andrey13:51:31
23/09/2013
Комментарий удалён.
Сейчас лопнет толстый, сальцом смазывайся, чтоб раздувало шире)))
1 +1−0Andrey Luzinov13:42:50
23/09/2013
Комментарий удалён.
Нет, их горе только началось :)
0 +0−0Alexey Lobanov15:18:28
24/09/2013
0 +0−0buri19:27:01
23/09/2013
интересно теперь сравнить возможности авиков китайского варяга и индийского горшкова. оба совковые.
у одних миги у других модификации су33. турбин нет. господа выразите ваши мнения!
интересно как никак это же потенциальные противники
>у других модификации су33

"ШТОААА?" (с) Китайские подделки прототипа Су-33 - Т-10К (ключевое тут - прототип, т.е. предполагается интенсивная работа напильниками в три смены, а не "модификации" готового су-33, который якобы "устарел" по сравнению с J-11B (китайская подделка Су-27СК)), сдобренные доп. чугунием для флотской службы, с взрыовопасными подделками АЛ-Ф31, не хочете? :) Ссылка из английской вики со слов "modified version" ведет на "Сhinese copy".

>турбин нет

"Котлотурбиная установка" и "турбозубчатые агрегаты" - это по вашему что? Вы хотели сказать "нет реакторов" (и как следствие - катапульт)?
0 +0−0Alexey Lobanov15:02:05
24/09/2013
0 +0−0Оpen Air17:57:40
23/09/2013
О них можно писать, что РФ не ведет агрессивных войн вне своих границ.
---------

А Грузия находится в границах РФ ? И почему там было старьё Т-62 и не было хотя бы 1 Т-90 ?
Потому что есть точная наука бухгалтерия. Для грузинских попуасов хватит старья.
0 +0−0Александр Максимов13:31:53
24/09/2013
Ну что. Семь футов под килем и всегда возвращаться из крайнего плавания.
Ну и беспроблемной службы у других собственников.
0 +0−0Дмитрий Сидорков08:41:18
24/09/2013
0 +0−0George Sullivan21:20:17
23/09/2013
Дмитрий Сидорков » Опен Аир 3 часа назад
Ошибаетесь.

Комплекс управляемого вооружения позволяет поражать цели на расстоянии до 5,0 км. На дальностях свыше 2,5—3,0 км ПТУР имеет преимущества перед БОПС по точности попадания и бронепробиваемости.
^^^^^^^^^

У американских военных тоже такая игрушка есть, называется XM-1111. Попадает в движущийся Т-72 почти на 9 километров:

Картинка на img516.imageshack.us

Картинка на media.defenceindustrydaily.com

Картинка на media.defenceindustrydaily.com

Ссылка на www.defenseindustrydaily.com
Пруфы можно? Особенно в какой подвижный т 72 они стреляли.
0 +0−0Дмитрий Сидорков08:39:41
24/09/2013
0 +0−0Оpen Air19:47:08
23/09/2013
Комплекс управляемого вооружения позволяет поражать цели на расстоянии до 5,0 км. На дальностях свыше 2,5—3,0 км ПТУР имеет преимущества перед БОПС по точности попадания и бронепробиваемости.
----------------

Именно по этому видимо не могли попасть в статическую цель на растоянии в 2.5 км 3 из 4 лучших экипажей в РФ из ПТУР ? О каких тогда 5 км вообще может идти речь ?
В танковом биатлоне учавствовали т 72.

Учите мат часть.

И еще. Голослоно не нужно утвержать. Будьте люезны пруфы в студию.
0 +0−0Дмитрий Сидорков08:33:05
24/09/2013
1 +1−0Оpen Air19:43:38
23/09/2013


видео для комментария выше.
"про т-62 я ничего не слышал."

и где тут ложь? что я не слышал про т 62 в Грузии?

с Вами в принципе бесполезно дискутировать.

Вы дешевый либераст, не могущий как и вся купленная либерастня толково, предметно ответить на какие либо доводы. Вы можете лишь пукать в лужу и затевать бесконечные споры. Вас бьешь, а Вы новую хрень пишите, про старое как бы забывая.
0 +0−0Дмитрий Сидорков08:31:21
24/09/2013
1 +1−0Оpen Air19:42:28
23/09/2013
Подскажите ка, а у абрамса не в одном контуре люди и боекомплект находятся?
------------

Нет боеприпасы вынесены из обитаемого отсека и защищены броне перегородкой, так же стоят вышибные панели, которые обеспечивают отвод взрывной волны наружу.


значит т-62 были в Грузии. Я это категорически не опровергал.

------------------

т-62? Это Вы, извините, где прочитали?

там были теже т-72 и т-80(т-80 тоже, кстати, не плохие машины) про т-62 я ничего не слышал.

Завершились испытания авианосца «Викрамадитья»

Лжёте ? Ай-яй-яй...



Касательно т-72 и рпг 7


И где там попадание в корму или бока ?

Вот тут 1 попадание в бок и танкист вылетел как пробка из бутылки шампанского .

Выложите хоть 1 видео с М1.
Поразительный Вы человек)

Проблема живучести – боезапас размещается непосредственно рядом с экипажем, что при детонации неизбежно приводит к уничтожению всех членов экипажа и самого танка. Практика других стран, где место для боезапаса конструктивно расположено за башней, показывает, что это приводит к возвышению профиля машины и увеличению веса. При ведении боя экипаж не придает значения закрытию защитных шторок, что также приводит к поражению во время детонации. В самом деле, при ведении боя в условиях современных скоростей экипаж не может позволить себе отвлекаться от управления сложной техникой и наблюдения за развитием событий, никто не станет совершать лишних действий, даже понимая всю опасность детонации боезапаса. Кроме того, профессиональный танкист, на которого и рассчитан современный танк, хорошо понимает, что при попадании в танк современного боеприпаса эффект поражения будет настолько глубок и критичен для машины и экипажа, что детонация собственного боезапаса станет не решающим, а лишь одним из факторов разрушения и уничтожения самой машины и экипажа. В российской конструктивной школе боекомплект защищается размещением по периметру башни или по нижней части танка горизонтально. Не существует способа полностью обезопасить экипаж танка от детонации топлива или боекомплекта. Проблема безопасного размещения топлива и боезапаса не будет решена до появления либо других видов источников энергии, либо иных средств поражения противника. До тех пор, пора источником энергии для поражения противника является доставляемый непосредственно до него компонент боеприпаса, эти боеприпасы придется возить с собой и рисковать при возможности их детонации.
0 +0−0Fedor Vaschilov22:57:57
23/09/2013
0 +0−0George Sullivan21:20:17
23/09/2013
Дмитрий Сидорков » Опен Аир 3 часа назад
Ошибаетесь.

Комплекс управляемого вооружения позволяет поражать цели на расстоянии до 5,0 км. На дальностях свыше 2,5—3,0 км ПТУР имеет преимущества перед БОПС по точности попадания и бронепробиваемости.
^^^^^^^^^

У американских военных тоже такая игрушка есть, называется XM-1111. Попадает в движущийся Т-72 почти на 9 километров:

Картинка на img516.imageshack.us

Картинка на media.defenceindustrydaily.com

Картинка на media.defenceindustrydaily.com

Ссылка на www.defenseindustrydaily.com
Забавно наблюдать, как звездно-полосатые и краснознаменные кормят друг друга байками - потому как наши ТУРы действительно облажались на биатлоне по причине низкой выучки экипажей и убогости прицельных систем, а американский MRM так и помер в стадии разработки, вместе с программой FCS.
0 +0−0George Sullivan21:21:53
23/09/2013
0 +0−0mikhail luboy16:57:09
23/09/2013
Какой впечатлительный ёжик :) А между тем, 19 сентября на полигоне в Перу состоялся демонстрационный показ танка Т-90С для Главкома сухопутных сил и 300 офицеров. Были показаны боевые и ходовые возможности Т-90С в дневное и ночное время , а также точность стрельбы на различные дальности всеми видами вооружения в статике и в динамике в условиях ограниченной видимости и гористого рельефа местности.Экипаж танка успешно справился со всеми поставленными задачами..... Надеюсь Вы рады. Ждём контракта.
Ну да, для Перу может и пойдёт...
0 +0−0George Sullivan21:20:17
23/09/2013
0 +0−0Дмитрий Сидорков17:56:49
23/09/2013
Ошибаетесь.

Комплекс управляемого вооружения позволяет поражать цели на расстоянии до 5,0 км. На дальностях свыше 2,5—3,0 км ПТУР имеет преимущества перед БОПС по точности попадания и бронепробиваемости.
Дмитрий Сидорков » Опен Аир 3 часа назад
Ошибаетесь.

Комплекс управляемого вооружения позволяет поражать цели на расстоянии до 5,0 км. На дальностях свыше 2,5—3,0 км ПТУР имеет преимущества перед БОПС по точности попадания и бронепробиваемости.
^^^^^^^^^

У американских военных тоже такая игрушка есть, называется XM-1111. Попадает в движущийся Т-72 почти на 9 километров:

Картинка на img516.imageshack.us

Картинка на media.defenceindustrydaily.com

Картинка на media.defenceindustrydaily.com

Ссылка на www.defenseindustrydaily.com
0 +0−0алехандро вастес19:51:22
23/09/2013
0 +0−0buri19:27:01
23/09/2013
интересно теперь сравнить возможности авиков китайского варяга и индийского горшкова. оба совковые.
у одних миги у других модификации су33. турбин нет. господа выразите ваши мнения!
интересно как никак это же потенциальные противники
"..турбин нет.." - нихреасе! А куда ж они делись то? 0_о
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь