Государство продаст половину «Калашникова» частным инвесторам

08:13 23/09/2013 Финансы
Государство продаст половину «Калашникова» частным инвесторам

Совместное предприятие бизнесменов Андрея Бокарева и Алексея Криворучко выкупит 49 процентов акций концерна «Калашников» (входит в «Ростех»). Об этом в номере от 23 сентября пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники.

По информации издания, продажу акций, которые будут выпущены в рамках допэмиссии, одобрил Минпромторг и поддержал президент РФ Владимир Путин. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов, Бокарев и Криворучко подтвердили изданию информацию о сделке.

Почти половина акций «Калашникова» обойдется Бокареву и Криворучко в 1,3 миллиарда рублей. Еще 1,2 миллиарда рублей бизнесмены инвестируют в развитие концерна в ближайшие два года, такую же сумму планирует вложить «Ростех». Как отметил Криворучко, инвестиции должны окупиться в течение пяти лет.

Будущие акционеры планируют увеличить производственные мощности. Сейчас у них уже есть планы создать СП с иностранцами для строительства заводов по производству патронов и пороха.

У Бокарева уже есть опыт работы на рынке вооружений. Предприниматель является совладельцем и президентом «Трансмашхолдинга», который выполняет контракты Министерства обороны. Криворучко сейчас занимает пост главы «Аэроэкспресса», совладельцем которого является Бокарев. Ранее Криворучко работал главным экспертом-консультантом одного из департаментов «Рособоронэкспорта», а также руководил продажами «АвтоВАЗа».

Концерн «Калашников» создается на базе Ижевского механического («Ижмех») и Ижевского машиностроительного («Ижмаш») заводов. В 2011 году «Ижмаш» попал под внешнее наблюдение, а в апреле 2012 года на предприятии было введено конкурсное управление. «Ростеху», который занялся реорганизацией завода в 2011 году, удалось консолидировать активы и нарастить производство. По состоянию на май этого года долги «Ижмаша» составляли три миллиарда рублей, тогда как на начало 2011 года задолженность предприятия превышала 19 миллиардов рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(132):

0 +0−0Игорь Кунупов14:24:33
23/09/2013
А интересно сколько сам Михаил Калашников будет иметь или он в пролёте?
0 +0−0Alexander Mayorov14:20:26
23/09/2013
Акции торговцев смертью. Звучит.
0 +0−0Сергей Николаев14:19:38
23/09/2013
Хреновые видно времена настали, что даже оборонкой торговать начали... Что господа правители - остальное всё в стране уже продано и разворовано?!
0 +0−0Анон Аноныч14:11:23
23/09/2013
5 +6−1BloodyFBI07:35:37
23/09/2013
или чтоб лазером стреляли..Лазерный Автомат Калашникова ЛАК
тогда уж не Лазерный Автомат Калашникова, а Рельсовый Автомат Калашникова. Лазеры слишком много энергии жрут, чтобы из них делать ручное оружее,да и луч быстро рассеивается и повреждений не очень много.За рельсовыми ускорителями будущее
0 +0−0bormobot aegis13:30:30
23/09/2013
0 +0−0Адольф Сатанов11:43:23
23/09/2013
фото - ну просто сон разума.
Да у вас юзерпик тоже ничего так :D
0 +0−0bormobot aegis13:29:02
23/09/2013
0 +0−0Vladimir Os13:13:53
23/09/2013
Сейчас М16 используются только в шутерах, как и АК-47. Оружие прошлого. НАТО перевооружилось в SCARы. Когда М16 еще были сырыми, тогда да, американцы предпочитали им более надежные АК-47. Но то время прошло от которого распирает тебя патриотическая гордость.
Друг мой, вы таки врете. Причем полностью. Только недавно и армейка, и маринад закрыли конкурсы на перевооружение. Изначально фаворитом был м416, но не стали менять. Таки до сих пор М16 А3\ М4 на флоте и М16 А4 в армии, по крайней мере официально.
0 +0−0Vladimir Os13:16:24
23/09/2013
1 +1−0Трапезников Александр09:30:50
23/09/2013
Это не народное имущество, а государственное.
А наше государство это такой большой кооператив "озеро". Уже 13 лет.
0 +0−0Vladimir Os13:13:53
23/09/2013
-5 +0−5Alex Merkator10:31:52
23/09/2013
Я не сказал выбрасывают) Я сказал, что практически у всех пиндо-зольдатен по сиденьем Хаммера лежит трофейный калаш)
Все остальное у вас просто поток сознания и ничего конкретного)
Сейчас М16 используются только в шутерах, как и АК-47. Оружие прошлого. НАТО перевооружилось в SCARы. Когда М16 еще были сырыми, тогда да, американцы предпочитали им более надежные АК-47. Но то время прошло от которого распирает тебя патриотическая гордость.
0 +0−0Vladimir Os13:02:49
23/09/2013
-1 +2−3Ахмед Рамазанов08:49:10
23/09/2013
А чего хорошего в таком укреплении? В той же Америке вся оборонка в частных руках, но оружие они делают не хуже, а с некоторых пор и лучше российского.
Там производителей много и заказывает оборонка вундервафли у них на конкурсной основе. А у нас, как обычно, все превращается в частные госмонополии членов кооператива "озеро".
0 +0−0Максим М12:59:38
23/09/2013
5 +5−0Guahos09:11:24
23/09/2013
Сам Михаил Тимофеевич, бесплатно отдавший права на бренд, выглядит мягко говоря кинутым на фоне этой новости.
>>>бесплатно отдавший права на бренд

Бренд изначально принадлежал СССР, а не частному лицу Михаилу Тимофеевичу.
0 +0−0spyderDFX12:44:27
23/09/2013
0 +0−0Коля Ишаков(воскресший из бана)12:28:15
23/09/2013
"После увиденных карабинов "Сайга" с кривыми стволам"

Сегодня сто, первое апреля что ли, день смеха!
Зайдите в оружейный магазин, дай б-г одна из трёх-четырёх будет более-менее
0 +0−0Коля Ишаков(воскресший из бана)12:37:32
23/09/2013
-5 +0−5Alex Merkator10:31:52
23/09/2013
Я не сказал выбрасывают) Я сказал, что практически у всех пиндо-зольдатен по сиденьем Хаммера лежит трофейный калаш)
Все остальное у вас просто поток сознания и ничего конкретного)
Ха-ха-ха!!!
Ты юморист.
0 +0−0Коля Ишаков(воскресший из бана)12:34:37
23/09/2013
-3 +3−6Alex Merkator09:04:31
23/09/2013
А чеж тада пиндо-полиция "Сайгу" с кривыми стволами для себя закупает?)
И с чего ты, хомногенератор, взял, что все новшества АК-12 заключаются только в обвесе?
Почему пиндо-зольдатен при любом удобном случае предпочитают пользованный АК своим навороченным пукалкам?)
А потому что на войне ценится оружие а не понты) Надежность а не выепоны)
Ты бредишь. Никому на войне не нужен АК стреляющий неизвестно куда не нужен. Если с ним кто где то и сфотографировался то это ничего не значит. Военнослужащие США имеют штатное оружие, это не банда батьки Махно.
Говорят спецназ может выбирать что его душе угодно, но я и у них не видел никогда АК, все то же что и у всех.
0 +0−0Коля Ишаков(воскресший из бана)12:28:15
23/09/2013
5 +8−3spyderDFX08:29:22
23/09/2013
Хеклер-Кох, по крайней мере, говна не делает и прицелы молотком не забивает. Они-то прибыли имеют. А у нас порочный круг "низкие зарплаты -> хреновое качество -> низкие прибыли -> низкие зарплаты", плюс слаборазвитый гражданский рынок оружия. После увиденных карабинов "Сайга" с кривыми стволами и "не имеющим аналогов" АК-12 (такой обвес лет 15 делают в США) вера в Ижмаш теряется.

Если частники будут заинтересованы в развитии производства и увеличении качества и прибылей, то это отлично. Но я в этом очень сомневаюсь...
"После увиденных карабинов "Сайга" с кривыми стволам"

Сегодня сто, первое апреля что ли, день смеха!
0 +0−0Дмитрий Ульянов12:17:14
23/09/2013
3 +3−0spyderDFX10:47:24
23/09/2013
Ну если мой ответ - поток сознания, то ваш-то вообще пердёж в бочку :)
Почему-то поржал над последний изречением. А по поводу Ваших 4-х пунктов +100500.
0 +0−0Ещё один из *этих*12:13:51
23/09/2013
0 +0−0Адольф Сатанов11:46:04
23/09/2013
таки, из Баретта пулемёт сделали в Фаллауте 2, но это совсем другая история.
Жду когда сделают BFG
0 +0−0Адольф Сатанов11:48:02
23/09/2013
1 +1−0Ахмед Рамазанов11:36:18
23/09/2013
Весь западный мир - одна большая частная лавочка. Но средние европейцы живут намного лучше средних россиян.
у нас средних россиян немного. большая пропасть: либо очень бедные, либо очень богатые.
0 +0−0Адольф Сатанов11:46:04
23/09/2013
4 +4−0Ещё один из *этих*11:05:51
23/09/2013
Вижу Вы тут серьёзные ребята собрались. Я столь глубокими знаниями не обладаю, могу только прокомментировать про некоторые виды винтовок.

Мне интересно какие именно проблемы есть у того же Баррета? ИМХО - великолепная винтовка (и спец.патрон), нарекания могут быть только на громоздкость.

Сделать из Баррета пулемёт - какому чуду могло придти такое в голову? Как вообще можно сравнивать снайперское оружие с пулемётом?
В пулемётах используется механизм с "открытой рамой" (не знаю как это точно по-русски), так чтобы патрон находился минимум времени в стволе, т.к. ствол нагревается.
В винтовках (особенно снайперских) используется "закрытая" рама, чтобы во время выстрела было минимум движений.

А Баретт - там ведь вообще по-хорошему курок спускается за 3 выдоха.

И, кстати, хотелось бы услышать от знающего человека чем M-24 хуже/лучше СВД.
таки, из Баретта пулемёт сделали в Фаллауте 2, но это совсем другая история.
0 +0−0Alex Merkator11:44:53
23/09/2013
3 +5−2PigWithShotgun10:49:10
23/09/2013
Тем что я могу купить на гражданке AX338 от Accuracy International. А у нас такого качества винтовки для спецподразделений в стране не производится, на гос.заводах.
СВД немного не снайперская винтовка, а винтовка поддержки. Лучшая в своем классе? Винтовки на базе AR-15 под .308 покучнее будут.
Винторез с Валом уникальны, тем что они никому кроме России то и не нужны. В чем проблема модератор то поставить короткий карабин?
Корд хорошо, спору нет. Но зачем пулемету точность то хорошая? Может с пулеметом и ошибаюсь.
Про ГШ-18, чет я не нашел про бесшумный патрон. Там обычный 9х19.
Я бы лучше купил HK USP. Который выдерживает .45АСР Р+ патроны и вообще хрен сломаешь.
А, ну да) Если нет, значит и не нужно)
С ГШ_18 перепутал, вы правы.
0 +0−0Alex Merkator11:43:59
23/09/2013
1 +1−0spyderDFX11:02:48
23/09/2013
Аналоги Вала и Винтореза у американцев есть (под патрон .458 SOCOM например; стоппер, прямой аналог 9х39), но их мало. Не считают их сильно нужными, чтобы активно брать на вооружение.

ГШ-18 бесшумными не стреляет, вы путаете с ПСС.
Попутал, вы правы) Просто у 18-го тоже патрон с прибамбасом. Со стальным сердечником. Броники дырявит только так..
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь