Россия признала дипломы 201 иностранного вуза

13:22 21/09/2013 Россия
Кембриджский университет
Кембриджский университет
Заменим креативный класс европейцами, рабочий среднеазиатами. Осталось ещё ВС укомплектовать кавказцами и русские отпадают за ненадобностью. Вива Путин, вива Кооператив Озеро!

Правительство РФ утвердило новый список иностранных вузов, дипломы которых признаются на территории России. Всего в перечень, который 21 сентября был опубликован на сайте кабинета министров, вошло 201 учебное заведение из 23 стран.

В кабмине пояснили, что в этот список попали вузы, которые находятся на высоких позициях международных рейтингов университетов. Как уточняется, они входят в первые три сотни сразу трех рейтингов: Academic Ranking of World Universities, QS World University Rankings и The Times Higher Education World University Rankings. Также эти вузы не находятся в странах, с которыми у России заключен договор о признании дипломов.

Подготовка такого списка, как считают в правительстве, поможет привлечь в Россию высококвалифицированных специалистов. Как сказано на сайте российского кабмина, власти надеются увидеть в стране выпускников таких вузов, как, например, Кембриджский университет, Мюнхенский технический университет, Массачусетский технологический университет, Киотский университет и других.

Предыдущий перечень вузов, чьи дипломы признаются в России, был принят в мае 2012 года. В него входили 212 учебных заведений. До этого иностранные специалисты были вынуждены проходить многомесячную процедуру признания их дипломов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(148):

1 234 ... +1
16 +19−3phalcon phalcon12:41:43
21/09/2013
-1 +4−5Арчи Честер12:28:04
21/09/2013
Правильно. Следующий этап - замещение иностранной раб силой креакла...
Заменим креативный класс европейцами, рабочий среднеазиатами. Осталось ещё ВС укомплектовать кавказцами и русские отпадают за ненадобностью.
Вива Путин, вива Кооператив Озеро!
11 +11−0Анатолий К13:41:33
21/09/2013
Для того, чтобы видеть выпускников указанных ВУЗов, эффективнее будет развивать туристическую отрасль :)
10 +10−0Артур Гайфутдинов12:38:35
21/09/2013
Как будто с дипломом из MIT да и вообще из любого хорошего заграничного ВУЗа и раньше были проблемы с работой
9 +9−0Grey Wolf13:49:51
21/09/2013
1 +3−2иностранный агент13:32:59
21/09/2013
Если предложат много денег, то почему нет?
В России финансирование науки - форма распила госбюджета, и подключать выпускников MIT к этому важнейшему государственному делу непатриотично и не нужно.
9 +12−3иностранный агент12:48:01
21/09/2013
-1 +4−5Арчи Честер12:28:04
21/09/2013
Правильно. Следующий этап - замещение иностранной раб силой креакла...
Европейский гей или либерал в 314 раз производительнее рабочего УВЗ!
7 +7−0иностранный агент13:30:47
21/09/2013
-2 +2−4Archi Chester 13:16:23
21/09/2013
тех о ком вы говорите сотня на всю планету, остальные легко заменяемы. в условиях экономии тупо снижаются издержки.
Толкового технаря с 10-20-летним опытом и узкой специализацией без сильного ущерба для производства зачастую можно заменить только теми, кого можно пересчитать на пальцах рук.
7 +7−0Григорий Кривицкий13:25:07
21/09/2013
"власти надеются увидеть в стране выпускников таких вузов, как, например, Кембриджский университет, Мюнхенский технический университет, Массачусетский технологический университет, Киотский университет "
Блажен кто верует.
7 +8−1Максим М12:58:10
21/09/2013
0 +0−0Vladimir Kazak12:56:52
21/09/2013
А выпускники Хогвартса куда?
РПЦ, вестимо. На должность штатных чудотворцев.
7 +9−2Vladimir Kazak12:35:26
21/09/2013
Ну а дальше что? Работодатель все-равно будет толкового сотрудника по мозгам оценивать, независимо от того, есть диплом, или нет. Я думаю, что ни для кого не секрет, что дипломы могут и полные дауны получить, а про покупку корочек я вообще молчу.
6 +6−0Test efe13:10:05
21/09/2013
-2 +0−2Арчи Честер13:02:49
21/09/2013
Иностранцы, они тоже разные. Есть Китай, Индия...
ниже уже написал, что речь идет о реальном креативном спеце. А такие на вес золота.

Какая вам разница, китаец он или индус? Если он смог достичь такого уровня развития своего интеллекта, то нравиться работадателю или нет, он он неизбежно будет вынужден платить много такому спецу, если не хочет его быстро потерять.

Есть просто серая масса, большинство, с которыми заключаются типовые контракты, а есть специалисты, с которыми всегда работают индивидуально.
6 +6−0Test efe13:00:12
21/09/2013
-3 +0−3Арчи Честер12:56:51
21/09/2013
Тебе не все ли равно, если иностранная рабочая сила ПОНИЗИТ твою зарплату? ^ _ ^
иностранная квалифицированная рабочая сила россиянскую зарплату даже за зарплату считать не будет, только как пособие по безработице (что и на самом деле и есть).
6 +7−1Alexander Mayorov12:54:40
21/09/2013
Комментарий удалён.
Ну и почему у ботов суббота не выходной день?
5 +6−1Щука 123 кило14:10:27
21/09/2013
-6 +3−9Rayvr Yvfyfv12:28:26
21/09/2013
Зачем нам выпускники всяких шараг?!
накатим! занюхаем ватником!
4 +4−0Test efe14:12:56
21/09/2013
-1 +1−2Alexander Mayorov14:08:17
21/09/2013
Там лучше работать, а не учиться. Качество обучения зависит от студента, а не от ВУЗа.
вы не совсем правы. в начале пути должен быть хороший наставник, которые посоветует правильную литературу и направление. Если тыкаться самостоятельно, на поиск верного пути может уйти вся жизнь.
4 +4−0Анатолий К13:40:29
21/09/2013
2 +2−0иностранный агент13:14:05
21/09/2013
>> А теперь бы увидеть списки наших вузов признаваемых в странах запада.

Автоматически скорее всего ни из какого не признаются. А через нострификацию, наверное, любые, ну или почти любые.
Через нострификацию признаются учебные часы по конкретным дисциплинам, которые дальше сравниваются с учебной программой. В зависимости от этого наш диплом становится эквивалентен некоторому количеству семестров иностранного ВУЗа... В основном потом приходится доучиваться.
На деле куда проще идти по пути сертификации + опыту работы.
4 +5−1Сантехник Иванович13:27:18
21/09/2013
Вероятно были признаны только ВУЗы с кафедрами теологии?
4 +4−0Арчи Честер13:09:00
21/09/2013
-2 +0−2Vladimir Kazak13:03:21
21/09/2013
Не знаю, как у вас, но у нас за 12-тичасовой рабочий день грузчик получает гораздо больше, чем учитель, или средний медработник. И это не учитывая халтуры.
И много ты грузчиком наработаешь? Здоровье имеет тенденцию заканчиваться... ^ _ ^
4 +4−0Максим М12:39:35
21/09/2013
>>>власти надеются увидеть в стране выпускников таких вузов, как, например, Кембриджский университет, Мюнхенский технический университет, Массачусетский технологический университет, Киотский университет и других


На каких должностях и за какую зарплату?
3 +3−0Anthony Shumov14:59:51
21/09/2013
прям вижу, как иностранные специалисты толпой ломанулись в Россию
3 +4−1Щука 123 кило14:10:49
21/09/2013
0 +0−0ЛЮБОВЬ ВЛАСОВА14:09:35
21/09/2013
Хотелось бы почитать адекватные коменты, а не только про Путина и геев. Например хотелось бы знать какие страны признают наши дипломы?
нигерия и сомали
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь