Ивано-Франковская область разрешила американцам добывать сланцевый газ

16:21 20/09/2013 Финансы
Ивано-Франковская область разрешила американцам добывать сланцевый газ

Депутаты Ивано-Франковского областного совета 20 сентября все же проголосовали за соглашение, по которому американская нефтегазовая компания Chevron будет добывать сланцевый газ на Украине. Как сообщает Корреспондент.net, за ратификацию соглашения проголосовали 62 депутата, против — один, воздержались еще 11.

В голосовании участвовали 81 депутат из 114. Представители националистической партии «Свобода» отказались принять участие в сессии.

В конце августа законодательное собрание Ивано-Франковского области отказалось одобрять соглашение с Chevron. Депутаты назвали проект по добыче газа «уничтожением украинской земли», а наиболее активно против сотрудничества с американцами выступили представители «Свободы».

Chevron выиграла конкурс по добыче углеводородов на Олесском месторождении, находящегося на территории Ивано-Франковской и Львовской областей, в мае прошлого года. Украинская структура Chevron планирует инвестировать до 25 миллиардов долларов в разработку и добычу сланцевого газа на участке.

За счет освоения участка Украина рассчитывает существенно снизить свою зависимость от российского топлива. Запасы Олесской площади оцениваются в полтора триллиона кубометров газа, в то время как годовой объем газодобычи на Украине составляет около 20 миллиардов «кубов».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(346):

123 4 567 ... +1
3 +7−4Стас_ Харьков15:45:27
20/09/2013
Так глядишь и придет время, когда транзитному российскому газу не найдется места в трубе...
3 +10−7Тупое Быдло15:37:55
20/09/2013
0 +12−12Alex Frost15:31:34
20/09/2013
сейчас со злости настрочат еще десят тысяч комментариев против Путина))
вутин - пор!
2 +2−0Украиньский порос Хохлолох18:40:27
20/09/2013
-2 +0−2Mak Slavyan18:37:22
20/09/2013
Ивано-Франковск скоро будет вторым Сан-Франциско !
Мне показалось - ссанышкой)))
2 +3−1Maxim Budin18:15:22
20/09/2013
0 +1−1Эли Коен17:49:53
20/09/2013
Давай по порядку. То что социопаты-люзеры отрываются в интернете-ясно и тут ты прав. Но смотри дальше. Все приходят сливать желчь. Не согласен-может часть но не все. О плохой этой части тоже не будем.
"украинцы - грезят незалежностью от варварской России, выглядит нелепо"А почему нелепо-им очень даже лепо .Такого быть не может? Кто вы такие чтобы указывать всему миру что лепо а что нелепо!Даже если им потом будет хуже-ЭТО ИХ ВЫБОР!А вы считаете их унтерменшами неспособными на разумные решения.Остальные твои характеристики объединим одним словом-люзеры колбасники. Типа жизнь за бугром не сложилась так они хоть тут поумничают. Да-есть такие и немало. Я за всех отвечать не буду но тех с кем я общаюсь аж ни как в эту категорию не отнесешь. Все они успешны и приходят сюда только пообщаться.
Так что надо все-таки различать а не сваливать всех в кучу.
Я же не говорю, что среди уехавших нет нормальных. На то они и нормальные и успешные, что бы не вонять. Их все устраивает.
По поводу украинцев. Выбор то их. Их отпустили бы с миром, если бы они поступили... ну хоть как азеры, ушли и тихо копаются в своей независимости, и ездят к нам работать и торговать наркотой xD
но нет же, хохлы мало того, что завязаны на нас экономически, но не чураются русофобской риторики, нарочито и не к месту демонстрируют свою якобы независимость, при этом не гнушаются выбивать из России халяву (но это до поры до времени было)
такое поведение даже в быту прослеживается - абсолютно иррациональаня страсть к халяве, на нас смотрят как нас москалей с кучей бабла, которое пытаются выбить любыми способами, при этом считают себя гордыми и независимыми, но не имеют смелости гордо плюнуть в лицо, плюя лишь в спину, после того как взяли деньги
2 +2−0Be Ge18:06:06
20/09/2013
3 +4−1De Goga16:12:40
20/09/2013
Сланц выгодно добывать только при определенной цене на газ ниже нерентабельно .А на цены существенно влияет Россиская федерация.Для Украины сланцевый газ невариант.Гемора больше.
При цене 550 президентов за килокуб (текущая цена) -- проще добывать сланцегаз. При цене в 250 (self-cost 120-200$/м^3) -- смысл отсутствует.
2 +2−0Maxim Budin18:00:47
20/09/2013
-3 +0−3Sergey17:54:09
20/09/2013
+национальности "украинец" не существует+

А кто-то еще Навального в национализме обвиняет...
на заре моего увлечения им, его "национализм" вызвал только удивление
вскоре пришло и понимание, что он просто беспринципный политикан, вещающий с трибуны в угоду электорату
2 +2−0Be Ge18:00:19
20/09/2013
0 +2−2komuso17:08:53
20/09/2013
Вы совсем не знаете США и их политику, поэтому-то и делаете такие наивные утверждения. Это совсем другой мир, мир белого, англо-саксонского человека. Если вы англосакс или еврей, к Вам, возможно, и будут относится как к равному (хотя и то врядли, Вы же не выросли в США...). Если нет -- то к Вам будут относится примерно так же, как англичане относились к индусам, во время оккупации Индии.

Почему Вы вдруг решили что Украина вдруг станет штатом США? В мире есть много стран находящиеся под американской оккупацией, например Южная Корея и Япония. Экономический потенциал этих стран куда выше потенциала Украины, думаю что на порядки. И они что, в составе США?

Пендосы Вам будут сейчас врать и морочить голову, чтобы поставить в вашей стране свои военные базы. Ваше же население будет постепенно превращаться в туземцев через разрушение образование и уничтожение культуры. Уверен, что на Украине это уже происходит.

Включите же мозг, наконец, начните думать своей головой, а не внимать прозападной пропаганде.
Так ли плохо жить в подпиндонсной Южной Корее или не менее подпиндосном бананово-лимонном Сингапуре?
2 +3−1Be Ge17:47:52
20/09/2013
0 +0−0Write Through17:44:50
20/09/2013
Опыт добычи газа и нефти традиционным путем, в течении 150 лет говорит об обратном.
Да нихера у вас не выгорит. EROEI процесса слишком низок, да и добывать дорого - будет дешевле покупать газ у России.
Традиционным путем в тех краях вычерпали все еще при кукурзном генсеке -- а кое что -- и при кайзере Франце.

Self-cost shale газа -- долларов 120-200 за килокуб. Газпром парит по 550. Тяжело платить по 550, когда можно по 200, разве не так?
2 +3−1Maxim Budin17:45:26
20/09/2013
-3 +0−3Sergey17:41:03
20/09/2013
Кто бежит в Россию? Узбеки?
так называемые "украинцы"
2 +3−1Навальный и Прочие Фимозы17:42:40
20/09/2013
-1 +1−2Украина не паРашка17:42:11
20/09/2013
так вы же убогие не поймете!

вы даже свой язык не в состоянии выучить ))))))))))
Ну же, все ждут, или ты узбек? (:joy:)
2 +3−1Навальный и Прочие Фимозы17:40:48
20/09/2013
0 +1−1Украина не паРашка17:39:51
20/09/2013
да кстати пора вводить визовые режим с Россией и пропускать только тех кто знает Украинский язык!!
Верно! Напиши то же самое, но по украински!
2 +2−0Maxim Budin17:40:39
20/09/2013
-5 +0−5Украина не паРашка17:27:42
20/09/2013
ватники какое вам дело когда в независимом государстве будет перепись населения ????
ну должно же быть официальное подтверждение тому, что на украине не так уж хорошо и все оттуда бегут в Россию, США и Израиль.
2 +2−0Роман17:37:58
20/09/2013
-5 +0−5Украина не паРашка17:27:42
20/09/2013
ватники какое вам дело когда в независимом государстве будет перепись населения ????
Вдруг окажется, что понаехавших у вас больше ? )
2 +3−1Nina Vasilieva17:32:24
20/09/2013
1 +4−3Стас_ Харьков17:08:52
20/09/2013
У вас коровы стоят второй день не доены, муж валяется в луже, а дети осваивают третью бутылку сиропа от кашля..
Детка, возьми пылесос и пол пропылесось, помоги своей мамке
2 +2−0Эли Коен17:28:11
20/09/2013
3 +3−0Максим М17:23:59
20/09/2013
Не ко всем, а только к тем, кто не согласен, что русские - первые во всех областях человеческой деятельности от Шумера и до наших дней.
В точку. Так и есть. Если сюсюкать и восхвалять то все путем. И как по-твоему мы это назовем?
2 +2−0Write Through17:28:10
20/09/2013
-2 +0−2Pronitsatelny Pitomnik17:23:36
20/09/2013
А, так дело просто в количестве. По вашей версии гидроразрыв вреден, но если чуть-чуть, то можно. Ага, логично.
Может признаете, что при соблюдении технологии никаких проблем у гидроразрыва нет?
Пока не обнаружено.
Но вероятность проникновения этого дерьма в грунтовые воды далеко ненулевая.
2 +2−0Maxim Budin17:20:54
20/09/2013
1 +2−1Эли Коен17:08:58
20/09/2013
Ну а чего тогда вы все в такой истерике тут бьетесь! Если они такие никчемные то вздохнули бы с облегчением и пожелали доброго пути в один конец.)
кто тут в истерике то бьется? один каклов коллекционирует
я тут потому что все тут, будет новая новость - пойдем туда xD
2 +3−1Эли Коен17:19:06
20/09/2013
-1 +2−3Maxim Budin17:11:11
20/09/2013
потому и воевать никто не будет, с украинской стороны уж точно
думаете там все Россию ненавидят? на востоке население стабильно на Россию заглядывается, чем глубже Украина летит в задницу, тем сильнее восток хочет стать Россией xD
а армия у нас нормальная, грузины тоже готовились к тому, что за три дня русских разнесут, чем это обернулось - все помнят
это учитывая, что в бой гнали не самое лучшее, что у нас есть
если кормиться бредятиной с ленты, то конечно здешняя писанина производит очень благоприятное впечатление на таких русофобов, как ты
Тебе не стыдно? Я не русофоб. Я просто хренею с вас-до чего же все озлоблены-иррационально озлоблены на всех и вся. Как можно так жить!Вы захлебываетесь ненавистью абсолютно ко всем-без исключения. Это просто трындец.
2 +2−0Максим М17:11:33
20/09/2013
2 +2−0Maxim Budin16:58:28
20/09/2013
сейчас можно сколько угодно радоваться, но в перспективе то кто выиграет? xD
>>>в перспективе то кто выиграет?

Великий русский писатель Гоголь говорил, что глуп тот, кто похваляется будущим.
2 +2−0Maxim Budin16:58:28
20/09/2013
0 +2−2Эли Коен16:48:09
20/09/2013
А какого рожна ТЕБЕ в ветке про Украину надо-проигрывать надо уметь красиво а не истерить здесь)
сейчас можно сколько угодно радоваться, но в перспективе то кто выиграет? xD
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь