Госиспытания транспортника Ан-70 завершатся в 2014 году

12:07 18/09/2013 Силовые структуры
Ан-70
Ан-70
в основном терпение Рогозина.

Совместные российско-украинские государственные испытания нового военно-транспортного самолета Ан-70 планируется завершить в первом полугодии 2014 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор украинской госкомпании «Антонов» Дмитрий Кива. По его словам, по итогам испытаний может быть принято решение о принятии транспортника на вооружение ВВС России.

«В первом полугодии следующего года мы эти испытания закончим. Надеемся, что по их результатам Минобороны РФ примет решение о закупках Ан-70, потому что такие предварительные договоренности были достигнуты», ─ заявил Кива, отметив, что транспортник был представлен на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском и «прекрасно себя там показал».

Россия и Украина занимаются совместной разработкой Ан-70 с 2002 года. Согласно официальным данным Министерство обороны России планирует приобрести не менее 60 новых транспортников, а Украина ─ три. Заказ на первые 20 Ан-70 российское военное ведомство разместило в декабре 2012 года. По предварительной оценке, стоимость самолета после начала серийного производства составит 67 миллионов долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

3 +3−0Rny Rn18:55:38
18/09/2013
0 +0−0Виктор Иванов14:51:24
18/09/2013
Чего они там целый год испытывать собрались, кто-нибудь знает?
в основном терпение Рогозина.
3 +5−2Totoro21 115:36:17
18/09/2013
1 +4−3Boris Solopin15:27:33
18/09/2013
Яркий пример
Ссылка на ru.wikipedia.org
Совсестное производство двигателей АИ222 для УБС Як130. Финансовая часть от России, разработка Украинская. Украина посчитала возможным продавать эти двигатели для Китайского УБС L15, который на рынке прямой конкурент нашему Яку.

Хохлам просто плевать на все соглашения, иметь с ними дело - себе дороже.Власть в Украине не предсказуема, вектор меняется постоянно.

Ан70 - самолет, который совершил первый полет 19 лет назад, на данный момент существует (2!!!) опытных образца. О каких его "уникальных" характеристиках идет речь? Суперджет Сухого тоже был уникальным на бумаге, Дримлайнер Боинга еще лучше, выяснить что из себя представит АН70 можно только заплатив кучу денег, которая от части пойдет в бюджет не дружественного для РФ государства. Зачем рисковать?
Взлетно-посадочные характеристики у Ан-70 действительно уникальные.
А в остальном - вы правы. Финансирование разработки Ан-70 - идет 50 на 50 между РФ и Украиной. А прибыль от его продажи - будет на 90% оседать на Украине. При этом Украинская сторона еще и постоянно тормозит финансирование. Потому Рогозин и ткнул их носом в грязь: мол лучше будет попроще самолет, но свой, который сами делать сможем, чем супер-пупер - но совместный с Украиной.
3 +4−1bypassed bypassed14:31:50
18/09/2013
3 +10−7Fedor Vaschilov13:18:15
18/09/2013
Кива очень правильно Рогозина поносит - этот жирный тролль-журналамер и популист уже порядком подзадолбал. И правильно Кива его дилетантом назвал - его вообще надо в зашей гнать - жарнилистик рулит оборонкой, смех да и только.

И никто ничего никому не продаст - не надо наводить панику. Пока мы из проекта не вышли, украинцы не могут распоряжаться им без нашего согласия, а выйдем - будем дураками распоследними.
для начала Киве неплохо бы выполнять обязательства.
а Рогозин тролль - на месте. троллит вполне себе тех кого положено, хотя и не всегда точно в деталях.
тезис о его "руководстве" спорен. должность не руководящая, а скорее контролирующая.
3 +10−7Fedor Vaschilov13:18:15
18/09/2013
3 +11−8Boris Solopin13:10:18
18/09/2013
Надеемся, что по их результатам Минобороны РФ примет решение о закупках Ан-70, потому что такие предварительные договоренности были достигнуты», ─ заявил Кива


Как они уже достали с своим Ан70. Сами ведут себя по скотски, пугая "иностранными партнерами", Кива вообще Рогозина публично поносит почем зря, в ТС не вступают, националисты в раде в открытую на Россию гонят. Пусть сами свой самолет финансируют и производят, а мы посмотрим что получится. Если все устроит, купим партию, так же как покупаем гражданские Боинги а Аэрбасы. Они хотят чтобы за счет наших денег была поднята их авиационная промышленность, а лет через пять , когда самолет будет доведен за наш счет, продадут на него лицензию в Индию и Китай, или технологии сольют.
Кива очень правильно Рогозина поносит - этот жирный тролль-журналамер и популист уже порядком подзадолбал. И правильно Кива его дилетантом назвал - его вообще надо в зашей гнать - жарнилистик рулит оборонкой, смех да и только.

И никто ничего никому не продаст - не надо наводить панику. Пока мы из проекта не вышли, украинцы не могут распоряжаться им без нашего согласия, а выйдем - будем дураками распоследними.
3 +11−8Boris Solopin13:10:18
18/09/2013
Надеемся, что по их результатам Минобороны РФ примет решение о закупках Ан-70, потому что такие предварительные договоренности были достигнуты», ─ заявил Кива


Как они уже достали с своим Ан70. Сами ведут себя по скотски, пугая "иностранными партнерами", Кива вообще Рогозина публично поносит почем зря, в ТС не вступают, националисты в раде в открытую на Россию гонят. Пусть сами свой самолет финансируют и производят, а мы посмотрим что получится. Если все устроит, купим партию, так же как покупаем гражданские Боинги а Аэрбасы. Они хотят чтобы за счет наших денег была поднята их авиационная промышленность, а лет через пять , когда самолет будет доведен за наш счет, продадут на него лицензию в Индию и Китай, или технологии сольют.
2 +2−0Сантехник Иванович14:50:33
18/09/2013
Годный аэроплан.
Я бы взял.
1 +1−0Виталий Шестаков10:46:16
20/09/2013
1 +4−3Boris Solopin15:27:33
18/09/2013
Яркий пример
Ссылка на ru.wikipedia.org
Совсестное производство двигателей АИ222 для УБС Як130. Финансовая часть от России, разработка Украинская. Украина посчитала возможным продавать эти двигатели для Китайского УБС L15, который на рынке прямой конкурент нашему Яку.

Хохлам просто плевать на все соглашения, иметь с ними дело - себе дороже.Власть в Украине не предсказуема, вектор меняется постоянно.

Ан70 - самолет, который совершил первый полет 19 лет назад, на данный момент существует (2!!!) опытных образца. О каких его "уникальных" характеристиках идет речь? Суперджет Сухого тоже был уникальным на бумаге, Дримлайнер Боинга еще лучше, выяснить что из себя представит АН70 можно только заплатив кучу денег, которая от части пойдет в бюджет не дружественного для РФ государства. Зачем рисковать?
"для Китайского УБС L15, который на рынке прямой конкурент нашему Яку." Так ОКБ имени Яковлева само и помогло с созданием L15
1 +1−0Super Duck09:08:23
19/09/2013
0 +0−0Сергей Свиридов21:14:37
18/09/2013
Дмитрий Олегович, выскажите своё "профессиональное" мнение.
- Самолет не пошел в серию потому что его не начали производить
1 +3−2Fedor Vaschilov01:08:50
19/09/2013
0 +4−4Boris Solopin23:00:48
18/09/2013
2) Вложимся а Ан70,поставим военную Российскую Авионику, Хохлы сольют все это кому угодно, ( чертежи, данные, наработки , все что будет им доступно из совместного проекта )кто платит бабло.
3) Дружественная страна не поставляет технику с экипажами во время войны 8,8,8 и не орет в трибуны Рады антироссийские речи.
1) Кому принадлежат права на МДК "Зубр" который Хохлы толкнули в Китай? Права за РФ, как право приемником СССР. разработан он в г. Ленинграде. Почему Украина модернизирует советскую технику за рубежом? Какое на это имеет право?До 1991 года этой страны вообще не было!


Может в обмен на доводку Ан70 со стороны РФ попросим участия в проекте корвета 58250 "Владимир Великий" а то там всюду страны НАТО привлечены, РФ что то никто звать не торопится, или пусть стоящую у стенки 20 лет "Украину" пусть безвозмездно передадут? Никто с нами по Братски , без денег, общаться не желает! Почему мы должны?
Никто ничего не сольет - тем более, что Антоновы вообще в России большей частью собираются.

Вы не путайте страну с отдельными идиотами, которых, впрочем, уже турнули из власти, по большей части. Припоминать это теперь - уже не стоит.

А кому принадлежат права на копии нашей техникой, производимые китайцами? То есть когда Китай копирует - это ок, никаких последствий, фактически - ни исков, ни эмбарго. А когда украинцы решили подработать на том, что производили при СССР - так тут сразу жаба душит, что братья-славяне подработали мальца?

Вот из-за таких мелких склок и Ан-70 уже скоро как 10 лет на месте топчется - а могли бы начать продавать намного лет раньше Арбуза А400, а теперь в хвосте плетемся.



1 +4−3Fedor Vaschilov19:07:58
18/09/2013
1 +4−3Boris Solopin15:27:33
18/09/2013
Яркий пример
Ссылка на ru.wikipedia.org
Совсестное производство двигателей АИ222 для УБС Як130. Финансовая часть от России, разработка Украинская. Украина посчитала возможным продавать эти двигатели для Китайского УБС L15, который на рынке прямой конкурент нашему Яку.

Хохлам просто плевать на все соглашения, иметь с ними дело - себе дороже.Власть в Украине не предсказуема, вектор меняется постоянно.

Ан70 - самолет, который совершил первый полет 19 лет назад, на данный момент существует (2!!!) опытных образца. О каких его "уникальных" характеристиках идет речь? Суперджет Сухого тоже был уникальным на бумаге, Дримлайнер Боинга еще лучше, выяснить что из себя представит АН70 можно только заплатив кучу денег, которая от части пойдет в бюджет не дружественного для РФ государства. Зачем рисковать?
1) Кому принадлежат права на движок?
2) Какие есть юридические договоренности, препятсвующие праву украинцев продавать эти движки кому-бы то ни было?
3) Украина - дружественная нам страна, просто кое-кто путает дружбу с тотальным потаканием всем нашим интересам, а это уже была бы не дружественная, а марионеточная страна.
1 +4−3Boris Solopin15:27:33
18/09/2013
3 +10−7Fedor Vaschilov13:18:15
18/09/2013
Кива очень правильно Рогозина поносит - этот жирный тролль-журналамер и популист уже порядком подзадолбал. И правильно Кива его дилетантом назвал - его вообще надо в зашей гнать - жарнилистик рулит оборонкой, смех да и только.

И никто ничего никому не продаст - не надо наводить панику. Пока мы из проекта не вышли, украинцы не могут распоряжаться им без нашего согласия, а выйдем - будем дураками распоследними.
Яркий пример
Ссылка на ru.wikipedia.org
Совсестное производство двигателей АИ222 для УБС Як130. Финансовая часть от России, разработка Украинская. Украина посчитала возможным продавать эти двигатели для Китайского УБС L15, который на рынке прямой конкурент нашему Яку.

Хохлам просто плевать на все соглашения, иметь с ними дело - себе дороже.Власть в Украине не предсказуема, вектор меняется постоянно.

Ан70 - самолет, который совершил первый полет 19 лет назад, на данный момент существует (2!!!) опытных образца. О каких его "уникальных" характеристиках идет речь? Суперджет Сухого тоже был уникальным на бумаге, Дримлайнер Боинга еще лучше, выяснить что из себя представит АН70 можно только заплатив кучу денег, которая от части пойдет в бюджет не дружественного для РФ государства. Зачем рисковать?
0 +0−0Super Duck14:13:10
23/09/2013
0 +0−0Александр Максимов10:45:01
20/09/2013
Привет!
Логично! Особенно, если учесть почему не начали производить.
Предлагаю продать ВСЮ документацию на него и лицензию на производство (неограниченное) + право на самостоятельную доработку/модернизацию воронежцам например.
Вы согласны с этим?
согласен, ибо все стоит своих денег но я бы на месте антоновцев продал только производственную
0 +0−0Александр Максимов10:45:01
20/09/2013
1 +1−0Super Duck09:08:23
19/09/2013
- Самолет не пошел в серию потому что его не начали производить
Привет!
Логично! Особенно, если учесть почему не начали производить.
Предлагаю продать ВСЮ документацию на него и лицензию на производство (неограниченное) + право на самостоятельную доработку/модернизацию воронежцам например.
Вы согласны с этим?
0 +4−4Boris Solopin23:00:48
18/09/2013
1 +4−3Fedor Vaschilov19:07:58
18/09/2013
1) Кому принадлежат права на движок?
2) Какие есть юридические договоренности, препятсвующие праву украинцев продавать эти движки кому-бы то ни было?
3) Украина - дружественная нам страна, просто кое-кто путает дружбу с тотальным потаканием всем нашим интересам, а это уже была бы не дружественная, а марионеточная страна.
2) Вложимся а Ан70,поставим военную Российскую Авионику, Хохлы сольют все это кому угодно, ( чертежи, данные, наработки , все что будет им доступно из совместного проекта )кто платит бабло.
3) Дружественная страна не поставляет технику с экипажами во время войны 8,8,8 и не орет в трибуны Рады антироссийские речи.
1) Кому принадлежат права на МДК "Зубр" который Хохлы толкнули в Китай? Права за РФ, как право приемником СССР. разработан он в г. Ленинграде. Почему Украина модернизирует советскую технику за рубежом? Какое на это имеет право?До 1991 года этой страны вообще не было!


Может в обмен на доводку Ан70 со стороны РФ попросим участия в проекте корвета 58250 "Владимир Великий" а то там всюду страны НАТО привлечены, РФ что то никто звать не торопится, или пусть стоящую у стенки 20 лет "Украину" пусть безвозмездно передадут? Никто с нами по Братски , без денег, общаться не желает! Почему мы должны?
0 +0−0Сергей Свиридов21:14:37
18/09/2013
Дмитрий Олегович, выскажите своё "профессиональное" мнение.
0 +0−0Александр Овчинников19:34:24
18/09/2013
сделать на базе Ан-70 бомбардировщик и отправить его наводить порядок на Украину
0 +0−0Иван Кожемяка15:50:13
18/09/2013
2 +2−0Сантехник Иванович14:50:33
18/09/2013
Годный аэроплан.
Я бы взял.
Возьми!
0 +0−0Виктор Иванов14:51:24
18/09/2013
Чего они там целый год испытывать собрались, кто-нибудь знает?
0 +3−3Vladimir Grishin13:45:54
18/09/2013
Надеюсь все же закупим, больше нам транспортников подобного класса взять негде. Да и денег вложили к тому же. Вот интересный комментарий про Ан-70 и его сравнение с другими самолетами: Ссылка на vpk.name
-3 +1−4Super Duck09:07:25
19/09/2013
0 +4−4Boris Solopin23:00:48
18/09/2013
2) Вложимся а Ан70,поставим военную Российскую Авионику, Хохлы сольют все это кому угодно, ( чертежи, данные, наработки , все что будет им доступно из совместного проекта )кто платит бабло.
3) Дружественная страна не поставляет технику с экипажами во время войны 8,8,8 и не орет в трибуны Рады антироссийские речи.
1) Кому принадлежат права на МДК "Зубр" который Хохлы толкнули в Китай? Права за РФ, как право приемником СССР. разработан он в г. Ленинграде. Почему Украина модернизирует советскую технику за рубежом? Какое на это имеет право?До 1991 года этой страны вообще не было!


Может в обмен на доводку Ан70 со стороны РФ попросим участия в проекте корвета 58250 "Владимир Великий" а то там всюду страны НАТО привлечены, РФ что то никто звать не торопится, или пусть стоящую у стенки 20 лет "Украину" пусть безвозмездно передадут? Никто с нами по Братски , без денег, общаться не желает! Почему мы должны?
и за молоком не забдьте сходитьи носки постирать, и именно не выкурить а постирать!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь