Грузию возмутило признание Абхазии на Олимпиаде в Сочи

17:31 17/09/2013 Бывший СССР
Государственный флаг Абхазии
Государственный флаг Абхазии

Грузия выразила недовольство в связи с тем, что Абхазия и Южная Осетия были упомянуты в качестве отдельных стран в регистрационной форме СМИ, предназначенной для аккредитации на предстоящую Олимпиаду-2014 в Сочи. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Претензии в связи с этим, как передает Georgia Times, у грузинской стороны есть как к Национальному олимпийскому комитету России, так и к Европейскому вещательному союзу. «С нашей стороны последует соответствующая реакция, — заявил вице-президент НОК Грузии Элгуджа Беришвили. — Абхазия и Южная Осетия не признаны ООН и 99 процентами стран мира и, естественно, Международным олимпийским комитетом, и их участие в любой программе Олимпийских игр в любой форме в качестве независимых государств исключено».

МИД республики, как передает «Тренд», в связи с этим готовит ноту протеста. Кому конкретно она будет адресована, не уточняется.

Грузия, напомним, до сих пор считает Абхазию и Южную Осетию, отколовшиеся от нее в начале 1990-х годов, своими территориями. Присутствие на них российских войск (размещенных там по соглашению с абхазскими и осетинскими властями) в Тбилиси расценивают как «оккупацию».

Россия, со своей стороны, официально признала Абхазию и Южную Осетию в августе 2008 года. С этими республиками были установлены дипломатические отношения.

В прошлом представители руководства Грузии неоднократно призывали бойкотировать Олимпиаду в Сочи. Грузинская сторона даже обращалась в Международный олимпийский комитет с просьбой перенести место проведения игр 2014 года, но получила отказ.

Позднее, после прихода к власти коалиции «Грузинская мечта», выступавшей за улучшение отношений с Россией, новое руководство республики отказалось от планов бойкотировать Олимпиаду. Решение об участии в предстоящих играх было официально утверждено грузинской стороной в мае 2013 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(90):

0 +0−0Валерий Егоров12:15:43
18/09/2013
4 +7−3Тупое Быдло16:43:45
17/09/2013
бойкот - это мальчик-кот?
Не, бойкот - это бойкий кот.
0 +0−0Артур Политико10:58:26
18/09/2013
0 +0−0никита шорваян23:04:06
17/09/2013
мысли очевидно из одной методички черпаете
А что Грузия делает на олимпийских играх? За развязывание войны их бы правителя в фекалиях утопить надо было...
0 +0−0Zzzz Zzzz08:47:08
18/09/2013
0 +0−0Наталья Кайзер17:03:01
17/09/2013
....вместе с лимоном?(:wonder:)
нет с Тамагавком...

Тамагавк в кожуре банана
0 +1−1Zzzz Zzzz08:40:09
18/09/2013
5 +5−0Write Through17:40:13
17/09/2013
Оккупацию нужно заслужить!!! (с) Не помню кто. : (
это я! дарю - цитируйте)))
0 +0−0никита шорваян23:04:06
17/09/2013
0 +0−0Российский Сыр18:23:03
17/09/2013
Черт, то же самое хотел написать - опередили! ;)
мысли очевидно из одной методички черпаете
0 +0−0Atilla Caliskan20:09:34
17/09/2013
0 +0−0Артиджана Боттичелли18:39:01
17/09/2013
а признать чуть ли не всем миром отколовшееся Косово можно? Грузия ничего не имеет против? Тогда пусть Турция покинет еще аннексированную часть Кипра... Англия разрешит Ольстеру воссоединиться с Ирландией. Кто еще накидает?....
Sila pravit balom
0 +0−0Atilla Caliskan20:09:11
17/09/2013
0 +0−0Артиджана Боттичелли18:39:01
17/09/2013
а признать чуть ли не всем миром отколовшееся Косово можно? Грузия ничего не имеет против? Тогда пусть Турция покинет еще аннексированную часть Кипра... Англия разрешит Ольстеру воссоединиться с Ирландией. Кто еще накидает?....
100
0 +0−0Atilla Caliskan20:07:38
17/09/2013
7 +9−2Alex Merkator17:41:10
17/09/2013
Вы это ща к чему?)
То что армяне выжили как нация, во многом заслуга России! Они это помнят и по сей день благодарны России, в отличии от всяких там...
Rossiya poterala vsu vostochnuyu evropu,pribaltiku...I obrela Xayastuk)))
0 +0−0Артиджана Боттичелли18:39:01
17/09/2013
а признать чуть ли не всем миром отколовшееся Косово можно? Грузия ничего не имеет против? Тогда пусть Турция покинет еще аннексированную часть Кипра... Англия разрешит Ольстеру воссоединиться с Ирландией. Кто еще накидает?....
0 +0−0Kot Cat18:33:26
17/09/2013
-2 +0−2Write Through18:21:12
17/09/2013
Не РФ такая - жизнь такая. (с)
++жизнь такая++

Верно. Такая, как она есть. А именно - заключения международного суда ООН по Абхазии и Южной Осетии нет и не будет.
0 +0−0Российский Сыр18:23:03
17/09/2013
24 +29−5Конь в Макинтоше - людовед и душелюб16:34:46
17/09/2013
Ну, путь ещё в Спортлото напишут...

;О)
Черт, то же самое хотел написать - опередили! ;)
0 +1−1Write Through17:55:27
17/09/2013
-1 +2−3Kot Cat17:51:19
17/09/2013
++Ну, если это правда, что я могу сделать?++
Это иллюзия правды, и Вы это прекрасно понимаете. Скажем, для Милошевича и иже с ним правдой стало заключение в клетке, хуч им-то уж и не в лом было бы подтираться бумагами из международного суда ООН - за кайф прям было БЫ... Но правда в клетке.

Хотите узнать настоящую правду о международном суде ООН? Не вопрос - совершите преступление против челоечности и потом поглядим, в чем правда не-брат....

++ подчиненный орган ГА ООН, коим является суд - это для РФ как жупел для попуасов, но отнюдь не для себя.++
Лжете. Россия выполняла и буде выполнять все решения международного суда ООН. Россия регулярно платит по приговорам международного суда ООН по Правам Человека. Вы либо не в курсе, либо просто лжете не стыдясь.
Ну, очень хорошо, что соблюдает.
Я разве говорил, что не соблюдает? (:joy:)(:joy:)(:joy:)
0 +0−0Владимир Болонкин17:51:46
17/09/2013
Конечно! Боятся, что Абхазцы Грузинов на лыжах обгонят...(:smile:)
0 +1−1Write Through17:36:50
17/09/2013
-1 +0−1игорь козлов17:36:02
17/09/2013
А никто помоему не подавал .Интересно какой по ним вердикт бы вынесли
Грузия подавала. Но че то там им, похоже, нихера не светит.
0 +0−0игорь козлов17:32:29
17/09/2013
0 +0−0Максим Волгин17:31:27
17/09/2013
Смотри. Чечня имела независимость. Ичкерия называлась. Но надо было еще и дальше, в Дагестан вторгнуться.

Что касается Албании она независимое государство
Он имел ввиду Косово .
0 +0−0Максим Волгин17:31:27
17/09/2013
11 +14−3Андрей Михайлов16:46:22
17/09/2013
Не каждая. Чечня и Албания - нет. Вы что русофоб?
Смотри. Чечня имела независимость. Ичкерия называлась. Но надо было еще и дальше, в Дагестан вторгнуться.

Что касается Албании она независимое государство
0 +1−1Write Through17:30:31
17/09/2013
Комментарий удалён.
Пичаль в том, что бумаги международного суда ООН сделаны на слишком плотной бумаге, так что ими нельзя воспользоваться по назначению.
0 +0−0игорь козлов17:29:48
17/09/2013
0 +0−0Timo Hardy17:16:10
17/09/2013
Игорь, вы по-русски плохо читаете?
Каталония ,Шотландия и Ломбардия - да.
Чечня, Дагестан и Албания - нет.
Может у него список не полный . Есть ешё Татария , Башкирия , Якутия .
0 +1−1Жерар Мукунку17:23:25
17/09/2013
0 +0−0Mikayıl Yusuf Alаsgаrov17:17:56
17/09/2013
МОК срочно примет новый олимпийский вид спорта. -- "Метание апельсинов через речку"...
Скорее, мандаринов
0 +0−0Mikayıl Yusuf Alаsgаrov17:17:56
17/09/2013
МОК срочно примет новый олимпийский вид спорта. -- "Метание апельсинов через речку"...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь