CNN показал кадры с жертвами химической атаки в Сирии

03:48 08/09/2013 Мир
Родственники погибших в результате химической Атаки под Дамаском.
Родственники погибших в результате химической Атаки под Дамаском.
Давят слезу. Хотят вызвать жалость к 1000 погибших, чтобы под этим предлогом устроить 100 000.

Телеканал CNN в субботу, 7 сентября, показал кадры, на которых засняты жертвы химической атаки в Сирии.

Как сообщается на сайте канала, в его распоряжение попали 13 записей, которые в четверг были показаны членам комиссии по разведке Сената США. Многие из сюжетов уже публиковались на YouTube, однако именно эти 13 видео профессионалы разведки признали подлинными.

На кадрах видны ряды трупов, некоторые из которых укрыты простынями и одеялами, а также мучения пострадавших, которые бьются в конвульсиях с пеной у рта и не могут сдержать рвоту. Камеры снимали погибших детей и то, как выжившие пытаются помочь тем, кто находится в тяжелом состоянии.

При этом записи не содержат указаний на то, кто стоит за химической атакой, и не отвечают на вопрос, является ли удар по Сирии верным решением, отмечает телеканал.

Предполагается, что демонстрация кадров с жертвами применения химического оружия поможет склонить американских законодателей к одобрению военного удара по Сирии со стороны США, поясняет Agence France-Presse. В понедельник на брифинг в Палату представителей приедут госсекретарь США Джон Керри, глава Пентагона Чак Хейгел и другие представители администрации президента Барака Обамы. Они продолжат разъяснять мотивы, по которым глава государства принял решение о начале военной операции в Сирии.

Тем временем сам президент запишет интервью для шести телеканалов, в том числе для PBS, CNN и Fox. Записи покажут в понедельник, а во вторник Обама обратится к нации, чтобы объяснить свое видение сирийского вопроса.

Администрация США проводит подготовительную работу не только со своими законодателями, но и с зарубежными партнерами. Керри и Обама пока не смогли убедить европейских лидеров в необходимости скорейшего удара по Сирии. Ранее в субботу Евросоюз призвал США отложить военную операцию до публикации выводов специалистов ООН, которые ведут расследование обстоятельств химатаки. Ожидается, что эти результаты будут обнародованы через несколько недель.

Напомним, о химической атаке под Дамаском, в результате которой погибли несколько сотен человек, стало известно 21 августа. Правительство сирийского президента Башара Асада и представители повстанцев возложили вину за применение химоружия друг на друга.

Обама объявил о намерении нанести удар по Сирии 31 августа. Он подчеркнул, что, хотя вправе начать военную операцию самостоятельно, будет добиваться одобрения Конгресса. Тем временем Россия настаивает, что решение о мерах воздействия к Сирии должен принимать Совет безопасности ООН, который пока не предпринял никаких действенных шагов. Генсек ООН Пан Ги Мун ранее заявлял, что у сирийского конфликта, который длится уже более двух лет, не может быть военного решения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(283):

1 234 ... +1
56 +73−17Inervin03:03:52
08/09/2013
Давят слезу. Хотят вызвать жалость к 1000 погибших, чтобы под этим предлогом устроить 100 000.
40 +46−6Упавшая Сосиска03:11:21
08/09/2013
37 +44−7Rent Rentov03:06:12
08/09/2013
Это очевидно что химию использовали повстанцы чтобы подставить режим Ассада.
Конечно, когда только начались разговоры о красной черте после которой в войну вмешаются США повстанцы уже тогда смекнули что им надо делать чтобы подставить режим.
37 +55−18Inervin03:18:06
08/09/2013
-62 +17−79Новостной ястреб03:12:09
08/09/2013
Асад уже ~150000 устроил, чего молчишь?
Вы, кто поддерживает США и их политику не понимаете одной простой вещи - осуществляется далеко идущий план, и по результатам его претворения в жизнь очень, очень плохо будет всем, включая вас лично. Сносная жизнь предусмотрена только для тех, у кого есть хотя бы миллиард долларов, с остальными говорить не о чем, как однажды сказал некто Полонский.
37 +45−8Влад Вад03:15:56
08/09/2013
Комментарий удалён.
Это у тебя клюв гавном забило. Надо знать где клювать.
37 +44−7Rent Rentov03:06:12
08/09/2013
Это очевидно что химию использовали повстанцы чтобы подставить режим Ассада.
33 +38−5MrButcher03:05:37
08/09/2013
Да поняли уже, что была химическая атака. Вы бы лучше показали доказательства, что это именно войска Асада применили, а не промыванием мозгов населению занимались, пытаясь вызвать у них этими видео "праведный гнев".
25 +31−6Влад Вад03:13:08
08/09/2013
40 +46−6Упавшая Сосиска03:11:21
08/09/2013
Конечно, когда только начались разговоры о красной черте после которой в войну вмешаются США повстанцы уже тогда смекнули что им надо делать чтобы подставить режим.
Нет сомнений, нет сомнений.
16 +28−12Иван Иванов04:56:10
08/09/2013
Комментарий удалён.
Мы все знаем, что атаку устроили оппозиция, точно так-же как в Алепо

США сегодня стоит за теми, кто применяет химическое оружие.

А показ приурочен к началу ударов. Прошлый раз это была Олимпиада в Пекине, сегодня будут пробовать, когда в РФ выборы.

Все зависит от реакции России.
14 +20−6Dmitriy S03:26:57
08/09/2013
-30 +7−37Новостной ястреб03:15:52
08/09/2013
Википедя до сих пор спамит, прикинь нашист!

« Грузией, США, Европейским союзом, ОБСЕ и G7 данный регион считается оккупированной Россией территорией Грузии. »
Ссылка на ru.wikipedia.org

не уймутся англосаксы, да?
Ну твои работодатели и Басаева до 2004 года отважным повстанцем называли, так что пиши дальше, весели народ...
13 +16−3Dmitriy S06:49:07
08/09/2013
-4 +4−8Roman Vorontcov04:35:36
08/09/2013
CNN выкладывает всю кучу новостей и мнений, с тем, что-бы люди сами разбирали этот ворох. К примеру, различные версии теракта 11 сентября, якобы сделано было по заказу спецслужб. На первом канале разве реально услышать версию про подрыв домов ФСБ. Все, даже самые конспирологические версии, имеют тоже право на существование и в свободных СМИ не зажимаются.
Что-то я не припомню, что бы CNN и Fox News предлагали альтернативную версию терактов в Бостоне и реальную о войне в Южной Осетии между Грузией и РФ. ;)
И после 9/11, если мне не изменяет память, журналисты CNN активно разрушали конспирологический миф о причастности спецслужб к этому теракту и синхронному подрыву башен WTC, что бы те аккуратно сложились внутрь.
13 +18−5Inervin03:40:43
08/09/2013
0 +7−7Вася Пузякин03:26:39
08/09/2013
Если бы твою семью траванули газом то ты бы ещё не так запел..
Сама по себе смерть людей - трагедия. Только это не имеет никакого отношения к действиям циничных людей, использующих ее для своей выгоды. В данном случае - руководства CNN.
9 +10−1Сергей Смирнов03:31:24
08/09/2013
1 +3−2Вася Пузякин03:25:26
08/09/2013
Да можно кричать что угодно.. Если все члены НАТО уверены что это Асад.. то Путин может хоть на голове ходить , он их не переубедит.. А Америка не может не вмешаться, иначе окончательно потеряет влияние. Обама наврядли захочет такое наследие оставить.
Обама - дурак. Его никто за язык не тянул. Теперь приходится доказывать, что не пустобрех. А на счет наследства - или падение престижа государства, или трупы в мешках. как-то так.
9 +19−10Сергей Смирнов03:05:32
08/09/2013
Когда доказательств нет и постановочное кино сойдет.
"Пробирки Пауэлла" еще никто не забыл. Пока у США "доказательства" примерно того же уровня.
7 +7−0Dmitriy S08:39:33
08/09/2013
-6 +1−7Rusnet 202007:42:16
08/09/2013
Разве есть альтернативная версия бостонского терракта?

Кстати, что было не так в освещении агрессии России на Грузию в 2008?

Конспиралогические бредни о якобы взорванных башнях не раз были освещены и развеяны на СНН и других нормальных каналах.
Конечно есть, точно такая же как и подрыв WTC спецслужбами... С фотографиями сотрудников частной охранной компании, вроде Blackwater, которые не задолго до теракта находились на месте взрывов с такими же рюкзаками и в темных очках.
Все не так, не было никакой агрессии России против Грузии, вы лжете как CNN. Это признала международная комиссия ЕС в 2009 году, возложив ответственность за начало войны на Грузию, видимо вам об этом забыли сообщить
7 +7−0Cannon05:14:05
08/09/2013
-1 +1−2Roman Vorontcov05:10:50
08/09/2013
я могу так пришествие марсиан показать. Не навевает мысли, что только на этом ресурсе выложено?
Почему это надо считать неубедительным, а то, что от твоих друзей убийц - само то для доказательств?
7 +11−4Inervin04:00:34
08/09/2013
0 +5−5Вася Пузякин03:58:15
08/09/2013
это их работа новости показывать.. Все новостные каналы мира этим занимаются.. Было бы выгодно Кремлю то первый уже давно бы показал.
Все верно, сами ведь понимаете, что CNN такая же пропаганда, как и первый. Только не надо пропаганду новостями называть.
7 +10−3Vladimir r03:29:25
08/09/2013
Хм, я вот чего не пойму. США и Европа едва ли не с самого начала войны грозились устроить экстерминатус Ассаду в случае применения им пердячих газов и иже с ними. И тут вдруг он якобы таки решается на их применение (какие позитивные для него результаты дала эта атака, малопонятно). Судьба Каддафи и прочих Мубараков ему, думается, известна. Так вот, возникает такой вопрос: может, это всю эту заваруху устроил не он? Есть ли пробелы в этой логике, и если да, то какие.
6 +11−5Вася Пузякин05:14:12
08/09/2013
3 +12−9Василиса Петровна03:23:51
08/09/2013
Он и Fox - аналоги Первого и НТВ. В каждой стране свой вариант кала.
Фокс и снн разные точки мнения зачастую указывают..а вот российские сми все под одну дудочку танцуют..
6 +9−3Dmitriy S04:47:52
08/09/2013
-5 +2−7child03:41:52
08/09/2013
Когда есть 10 доказательств, и 0 опровержений (только опровергающие слухи и мнения заинтересованных). Кому ты поверишь?
Нет никаких доказательств, есть только обвинения оппозиции и заинтересованных в интервенции стран, которые эту оппозицию и вооружали.
Все как-то забыли, что самодельный зарин уже применяли террористы из секты Аум Синрике в токийском метров 20 марта 1995 года.
А сирийская оппозиция и правительство неоднократно обвиняли друг друга в применение химии.
По изотопному анализу можно определить происхождение этого зарина и до проведения исследований невозможно ничего утверждать на 100%, но все уже были уверены в виновности Асада к вечеру 21 августа...
5 +5−0Beleberda Beleberda06:39:24
08/09/2013
6 +11−5Вася Пузякин05:14:12
08/09/2013
Фокс и снн разные точки мнения зачастую указывают..а вот российские сми все под одну дудочку танцуют..
Fox - канал республиканцев, CNN - демократов.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь