Правительство отказалось освобождать предпринимателей-новичков от налогов

10:42 03/09/2013 Финансы
Игорь Шувалов
Игорь Шувалов
Короче, х... вам а не изменения. Стабильность должна настаиваться-застаиваться.

Вводить двухлетние налоговые каникулы для впервые регистрируемых индивидуальных предпринимателей нецелесообразно. Об этом, как пишет в номере от 3 сентября газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники, говорится в докладе первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Представитель зампреда правительства подтвердил, что доклад, согласованный с премьер-министром Дмитрием Медведевым, отправлен в Кремль. По его словам, вместо каникул правительство решило сделать акцент на решении «более важных для бизнеса проблем». К ним представитель Шувалова отнес облегчение доступа к аренде и к сетям, снижение административных барьеров, а также упрощение доступа к кредитам.

Издание отмечает, что чиновники могли отказаться от каникул для новичков из опасений, что ими могут воспользоваться мошенники. В частности, замминистра финансов Сергей Шаталов предупреждал Минэкономразвития, что льготой для новичков захотят воспользоваться уже работающие предприниматели, переоформив бизнес на аффилированных лиц. В экономическом ведомстве отмечали, что перерегистрировать бизнес сложно, к тому же за это предусмотрена уголовная ответственность.

Правительство рассматривало вопрос о налоговых каникулах для ИП по поручению Медведева. Премьер-министр попросил Минэкономразвития проработать возможность введения льготы после того, как представители деловых объединений пожаловались, что предприниматели массово закрывают бизнес из-за повышения ставки страховых взносов.

После повышения взносов в два раза за первую половину 2013 года число ИП в России сократилось примерно на 370 тысяч человек (по данным Федеральной налоговой службы и Минэкономразвития). В союзе предпринимателей «Деловая Россия» считают, что на самом деле цифры гораздо выше. По данным организации, в первом полугодии закрылось около 600 тысяч ИП, что составляет около 20 процентов от общего числа индивидуальных предпринимателей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

1 234 ... +1
21 +21−0Алексей Неизвестно09:46:26
03/09/2013
Короче, х... вам а не изменения. Стабильность должна настаиваться-застаиваться.
16 +17−1Maxim Makin10:12:13
03/09/2013
Комментарий удалён.
Конечно,зачем правительству свободный и независимый бизнес? Ведь это угроза стабильности и конкуренция друзьям маленького ботексного царька. А еще не дай Бог появятся талантливые люди, так всех крыс распугают с лодки.
12 +13−1Test efe09:57:06
03/09/2013
Главный мошенник опасается, что льготами могут воспользоваться мошеннники. ))))))))))
10 +12−2Maxim Makin10:13:08
03/09/2013
Бизнес угробили полностью, твари. Страну закрыли для развитых иностранцев и открыли для мигрантов, браво.
9 +9−0Алексей Неизвестно10:17:31
03/09/2013
Комментарий удалён.
Колхозник ты уржумский. Как ИП-шку ты перерегистрируеш?
9 +9−0Алексей Неизвестно10:02:24
03/09/2013
6 +6−0Тамара Буйлова09:53:51
03/09/2013
да, бизнес - зло. а малый бизнес - абсолютное зло
Я тщемта тож так думаю. Государь должон государственные мануфактурии создавать. Они, эти мануфактурии, должнв обеспечить все наши потребности.
6 +6−0Олег Бармин10:41:37
03/09/2013
Правильно, льготы нужнее мало защищенным слоям, нефтяникам, газовикам, государственным монополиям...
6 +6−0Тамара Буйлова09:53:51
03/09/2013
21 +21−0Алексей Неизвестно09:46:26
03/09/2013
Короче, х... вам а не изменения. Стабильность должна настаиваться-застаиваться.
да, бизнес - зло. а малый бизнес - абсолютное зло
5 +5−01 110:13:50
03/09/2013
Классика жанра, примитивного тотемно-табуированного общества и государства: И сам не ам и другим не дам.
4 +4−0Алексей Неизвестно10:29:53
03/09/2013
Комментарий удалён.
Вы по любому чиновник. Ваша логика вас выдает. У нас чиновник так думает. Все вокруг воры, обманщики и все от налогов уходят, и то что ты нормальный, надо справку принести или какую другую бумажку.
3 +3−01 110:11:43
03/09/2013
1 +2−1Jerzy10:05:38
03/09/2013
ИП _не нужны_
да вообще никто не нужен. Есть Озеро. И достаточно.
2 +2−01 110:49:43
03/09/2013
-1 +1−2prostomila10:44:48
03/09/2013
А при чем здесь главный или не главный налогоплательщик. Правила игры должны быть едиными для всех, а вот процентные ставки для определенного вида бизнеса могут быть разными. Всякого рода льготы и субсидии - это всегда лазейки для нечистоплотных дельцов, как со стороны чиновников, так и бизнеса.
Это либерализм и бизнес по-расейски, что хочу,
Какие правила едины?
Смотрим на молоточек:
для вновь осваиваемых месторождений нефти и газа идут налоговые каникулы и не на два, а и на поболее лет.
Чем крыть будете?
2 +2−0Ant iK10:30:04
03/09/2013
Комментарий удалён.
Так размышляя можно вообще не платить налоги, если чё, а зачем? сегодня оформил контору на дядю Васю, потом на дядю Петю, а про налоги забыл, а все эти дяди Васи, Пети и пр. паспорт уже давно потеряли или сидят и налоги явно платить не будут. Если не хотеть платить, то платить никто и не будет, если тебе плевать на закон. Другое дело, что начинать совсем мелким ИП было бы проще без этих налогов, я имею ввиду тех ИП, которые хотят работать честно, а не мыслящих "как вы".
2 +2−0Василий Алибабаевич10:25:45
03/09/2013
12 +13−1Test efe09:57:06
03/09/2013
Главный мошенник опасается, что льготами могут воспользоваться мошеннники. ))))))))))
Обойдут на поворотах)
2 +3−1tokeru By09:48:28
03/09/2013
зря они так.
1 +1−0111 22212:49:14
03/09/2013
Поздно пить боржом. Трупик российского малого бизнеса уже не оживить.
1 +1−01 111:46:18
03/09/2013
-2 +0−2prostomila11:35:46
03/09/2013
Да забыла про похоронный и кладбищенские бизнес, когда умер папа, еле отбилась от предложений этой, теперь частной мафии.
это очень маленькая часть бизнеса, которая связана с услугами. И она всего лишь - видимая часть отмыва денег.

Настоящий бизнес связан с производством и обслуживанием производства, а не населения.
1 +2−1prostomila11:09:43
03/09/2013
0 +1−11 111:02:44
03/09/2013
Так они не едины. Об том и речь. Черным по-русски сказано в сабже - "более важные проблемы для бизнеса"
Так то то и оно, у нас все погрязло в каких-то льготах, субсидиях и еще черт знает в чем, а там, где они никогда не будет четких Правил, только кормушка для распределителей. И нигде ничего черным по-русски не написано, все писано в стиле твоя моя не понимайт
1 +2−1prostomila10:58:49
03/09/2013
2 +2−01 110:49:43
03/09/2013
Какие правила едины?
Смотрим на молоточек:
для вновь осваиваемых месторождений нефти и газа идут налоговые каникулы и не на два, а и на поболее лет.
Чем крыть будете?
Я не собираюсь крыть никого. Я говорю, что Правила должны быть едиными для всех. А те, кто не видит, что ФНС и Минфин главные игроки на коррупционном поле, извиняюсь.
1 +1−0Ant iK10:55:43
03/09/2013
-2 +0−2Дмитрий Анушкин10:53:41
03/09/2013
Почитал переписку выше и просто хочу выразить вам свое одобрение. Все правильно вы пишите. Те, кто тут что-то бубнит про "душат бизнес" и т.п. не имеют ни малейшего представления о том, что такое свой бизнес и как этот бизнес всеми правдами и не правдами пытается "оптимизировать налоги".
А платить честно не пробовали?!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь