Миндадзе изменит время действия фильма по совету назначенных экспертов

18:08 23/08/2013 Культура
Александр Миндадзе
Александр Миндадзе
Министерство Правды зорко следит за ненарушением отечественной мифологии

Александр Миндадзе согласился изменить время действия в своем новом фильме «Милый Ханс, дорогой Петр» с 1940-го на 1930-е годы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Михаила Мягкова, научного руководителя Российского военно-исторического общества (РВИО).

Картина будет рассказывать о дружбе, завязавшейся между советским инженером и его немецким коллегой. По задумке Миндадзе, Ханс должен был приехать из Германии в командировку в Москву осенью 1940 года. Затем обстоятельства вынуждали немца уехать на родину, и в СССР он возвращался только во время войны.

По мнению Мягкова, в первоначальном сценарии Миндадзе «исторические реалии одного времени перенесены в другое время». Научный руководитель РВИО отметил, что накануне войны между Германией и СССР «не было такого активного сотрудничества». Как отмечает Мягков, Миндадзе согласился с такой точкой зрения.

Ранее министерство культуры отказалось финансировать съемки фильма «Милый Ханс, дорогой Петр». Это объяснялось тем, что картина Миндадзе не прошла экспертизу военно-исторического и социально-психологических советов, работающих при ведомстве. Часть ресурсов на работу над картиной Миндадзе планировал получить от немецкой стороны. Отказ Минкульта от участия в проекте поставил под угрозу и договоренность с зарубежными инвесторами.

О том, что к работе над фильмом будут привлечены эксперты из Российского военно-исторического общества, а также из Института всеобщей истории РАН, было объявлено в середине августа. Решение об их привлечении было принято во время встречи Миндадзе с министром культуры Владимиром Мединским (который также является председателем РВИО) и директором департамента кинематографии Вячеславом Тельновым. Участие дополнительных консультантов должно было «обеспечить максимальную историческую достоверность».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(45):

1 23+1
24 +34−10Кококо Рюмкин17:19:33
23/08/2013
Министерство Правды зорко следит за ненарушением отечественной мифологии
20 +26−6Wilford17:25:51
23/08/2013
24 +34−10Кококо Рюмкин17:19:33
23/08/2013
Министерство Правды зорко следит за ненарушением отечественной мифологии
Все правильно. И Ханса лучше заменить на Ингу, чтобы не пропагандировать самизнаетечто. ))
9 +16−7Hanss17:27:08
23/08/2013
20 +26−6Wilford17:25:51
23/08/2013
Все правильно. И Ханса лучше заменить на Ингу, чтобы не пропагандировать самизнаетечто. ))
А, Германию заменить на Монголия. Идеология не терпит вольностей. Все должно быть сверено с линией Партии
6 +7−1Tir Manma19:27:36
23/08/2013
6 +10−4Алексей Толкунов19:07:45
23/08/2013
Государство вообще не должно платить за помои очередного творца. Пусть снимают на деньги инвесторов и рассчитывают на рыночные сборы.
А если государство считает, что данный творец может снять качественный фильм, нужный государству и обществу, то оно может выделить ему на это деньги. Но тогда творец должен действительно следовать правилам, установленным тем, кто платит.
А то, блин, михалковы и прочая шелупонь снимают антирусское дерьмо, которое никто не смотрит, а деньги платит государство.

Правильно, если не согласны с мнением государства, снимайте на деньги частников.
6 +10−4Алексей Толкунов19:07:45
23/08/2013
24 +34−10Кококо Рюмкин17:19:33
23/08/2013
Министерство Правды зорко следит за ненарушением отечественной мифологии
Государство вообще не должно платить за помои очередного творца. Пусть снимают на деньги инвесторов и рассчитывают на рыночные сборы.
6 +8−2Amae Koromo17:48:53
23/08/2013
9 +16−7Hanss17:27:08
23/08/2013
А, Германию заменить на Монголия. Идеология не терпит вольностей. Все должно быть сверено с линией Партии
Соцреализм - основа социального государства с суверенной демократией. (:sly:)
3 +3−0Марк Туллий Цицерон21:04:57
23/08/2013
-4 +0−4Евгений Вв20:02:52
23/08/2013
Вот такие дураки как ты и верят в это. Никакого сотрудничества в 1939-1940 не было, через мушку друг на друга смотрели
Смешно. Польшу на двоих раздербанили осенью 39-го, если что.
"Через мушку" - это, видимо, так:
Картинка на en.wikipedia.org
или так:
Ссылка на commons.wikimedia.org
3 +4−1I Dunno20:41:05
23/08/2013
>министерство культуры отказалось финансировать съемки
И неудивительно вовсе, у министерства Правды может быть только одна "правда". Любой такой фильм неплохо дует на карточный домик советской версии Истории.
3 +4−1Luetke19:03:03
23/08/2013
0 +4−4Феникс Ог18:28:00
23/08/2013
В 39-40 осталась только торговля. Военно-техническое сотрудничество было свёрнуто ещё в 1936-37 г.г., после начала полноценного участия Германии в гражданской войне Испании на стороне Франко.
Лютцова притащили в СССР весной 1940-го. А купили его в начале того же 40-го, ага.
3 +4−1Victor Markb18:02:50
23/08/2013
Комментарий удалён.
И какие его фильмы вам особенно понравились?
3 +9−6De Niel17:44:56
23/08/2013
странно. расцвет сотрудничества приелся вроде как раз на 39-40.
2 +2−0АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ21:08:13
23/08/2013
Наверное усатому барыге Михалкову откат не дали...
2 +4−2Luetke19:29:21
23/08/2013
-2 +2−4Феникс Ог19:11:19
23/08/2013
Ха-ха. Продали недостроенный крейсер, практически не на ходу, без 50% артиллерии. В связи с блокадой Ленинграда достройка крейсера, переименованного в “Петропавловск” (с 1 сентября 1944 г. -“Таллин”), была прекращена и он использовался при обороне города как плавучая батарея.
Какая разница, как продали. Тут речь о том, что некое военно-техническое сотрудничество продолжалось и в 1940-м. То есть тот фильм я все равно смотреть не стану:), но в общем сюжет о двух инженерах на том же крейсере мог бы быть. Теоретически.
А снимут что в одном, что в другом случае фигню.
2 +4−2Феникс Ог18:29:51
23/08/2013
Комментарий удалён.
Согласен, но если творец выдаёт на гора свои произведения на основе реальных фактов и событий, то какие-то рамки всё-таки должны быть.
2 +3−1dark rider17:53:24
23/08/2013
Комментарий удалён.
Большого человека нельзя купить, зато можно немного придушить финансовой удавкой.
1 +1−0ольга тарасова11:08:32
25/08/2013
0 +2−2Феникс Ог20:03:37
23/08/2013
Напомнило мне фильм "Край" А. Учителя. Там тоже показан кусок довоенного времени (1937-38 г.), с уклоном в "кровавую" гэбню, а также про просвёщённых и преследуемых, российских немцев. Действительности не соответствовало, но вот видение такое у творца, со сдвигом во времени (депортация была в 1941-42 г.г). А ведь народ принимает всё за чистую монету.
Если такие гвоздики в голову забивать, да ещё и художественным способом, то идиоты точно получаться.
Совершенно с вами согласна.И Учитель,и Лунгин,и многие другие из когорты среднего возраста,снимают, безобразно искажая и факты и историю. А результат - на 80% растленное молодое поколение.Теперь и Геббельса продают в книжных магазинах -"демократия" в действии.Ольга
1 +1−0Марк Туллий Цицерон14:53:23
24/08/2013
-2 +0−2Феникс Ог14:35:28
24/08/2013
Чего мимо то. Вы тут задвинули про пакт (Ага. Пакт Молотова-Риббентропа и совместное завоевание Польши наверное тоже по торговой части?-ваши слова), я вам кое-что напомнил из предыдущих серий сего спектакля. Кто, как и кого начал дербанить. И согласно вашей логике, настоящее сотрудничество было у Гитлера с западом, тем более известно на какие деньги была восстановлена тяжелая промышленность Германии. Не знаете? Плохо. Как раз на денежки основных банкирских домов Англии и США.
Так, что милок, стрелочки переводить не надо, всё описано до вас и ревизии не подлежит.
Смешно. Как "держи вора" обычно кричит сам вор, так и тут о стрелках заговорил сам стрелочник.
Оставьте в покое Англию, Францию, Чехию и т.д. Они здесь не при чем.
Вы имеете наглость утверждать, что в 39-м Германия и СССР сотрудничали только в торговой сфере, хотя осенью 39-го
они, предварительно договорившись, ввели войска и завоевали вместе Польшу. Разговор окончен.
Вы можете сколько угодно пытаться перевести разговор на другие темы, но факт останется фактом - в конце 39-го Германия и СССР сговорились и вместе завоевали Польшу. Одна торговля, ничего военного, ага.
1 +1−0Марк Туллий Цицерон14:28:11
24/08/2013
-2 +0−2Феникс Ог08:03:24
24/08/2013
Ога, как и предыдущее (1938 г.) Мюнхенский сговор между Германией, Англией и Францией по разделу Чехословакии. Чемберлен, по прилёту домой, заявил, "я принёс вам мир". Как же принёс, целую 2 МВ. Это политика, сэр. Грязное дело. Кстати Польша поучаствовала в раздербане Чехословакии. Немедленно после заключения Мюнхенского соглашения 30 сентября польское правительство направило чешскому правительству ультиматум, на который надлежало дать ответ через 24 часа. Польское правительство потребовало немедленной передачи ему пограничного района Тешин.
В тот период, когда ещё можно было остановить гитлеровскую Германию, Варшава не скрывала, что объявит войну СССР, если он попытается направить войска через польскую территорию для помощи Чехословакии, и что советские самолеты, если они появятся над Польшей по пути в Чехословакию, будут атакованы польской авиацией. В сентябре 1938 года польское правительство сообщило Гитлеру о своём желании полностью ликвидировать Чехословакию как независимое государство, так как рассматривало Чехословацкую республику «как создание искусственное... не связанное с действительными потребностями и здоровым правом народов Центральной Европы (С)».
Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль в своих мемуарах о роли Польши в событиях 1939 года писал: «…Той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства...(С).
Читайте Цицерон нормальные книги, вдруг прозреете.
Бла-бла-бла. Много букв, но все мимо. Не об этом речь.
Вы утверждали, что в 39-м военного сотрудничества между Германией и СССР не было, осталась только торговля.
Это ложь. Осенью 39-го Германия и СССР вместе завоевали Польшу, например. Все. Больше говорить какбе не о чем.
1 +2−1Марк Туллий Цицерон21:08:35
23/08/2013
0 +4−4Феникс Ог18:28:00
23/08/2013
В 39-40 осталась только торговля. Военно-техническое сотрудничество было свёрнуто ещё в 1936-37 г.г., после начала полноценного участия Германии в гражданской войне Испании на стороне Франко.
Ага. Пакт Молотова-Риббентропа и совместное завоевание Польши наверное тоже по торговой части?
1 +2−1Богдан Шагута18:48:26
23/08/2013
Комментарий удалён.
Кто ему мешает творить, не за государственные же деньги снимать бред. За частные - в полный рост.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь