«Братьев-мусульман» заподозрили в убийствах и терроризме

01:18 18/08/2013 Мир
Полиция задерживает сторонников Мохаммеда Мурси
Полиция задерживает сторонников Мохаммеда Мурси
Вы БРЕДИТЕ (:joy:) ... предполагать что Израиль был заинтересовам в Братках в Египте - это какой-то "финт ушами" ..и ваще ваш пещерный антисемитизм с антиамериканизмом просто смешит

Полиция Египта начала расследование в отношении 250 членов движения «Братья-мусульмане», которых подозревают в убийствах и терроризме. Об этом 17 августа сообщает Reuters со ссылкой на государственное информагентство MENA.

Подозреваемые, как пишет «Аль-Арабия», были задержаны 16 августа — в день, когда египетская полиция арестовала более тысячи сторонников бывшего президента Египта Мохаммеда Мурси. Только в Каире были арестованы 558 человек.

Ранее 17 августа полицейские взяли штурмом мечеть Аль-Фатх в Каире, в которой забаррикадировались сторонники Мурси. Многие из них были задержаны. Всего в мечети, в которую полицейские пытались проникнуть с 16 августа, находились, по разным данным, от нескольких сотен до тысячи протестующих.

Кроме того, 17 августа в Египте был арестован Мохаммед аль-Завахири — брат лидера террористической группировки «Аль-Каеда» Аймана аль-Завахири. Причиной задержания, по некоторым данным, стали его выступления в поддержку Мохаммеда Мурси.

Беспорядки в Египте обострились 14 августа, когда силы безопасности разогнали лагеря сторонников Мохаммеда Мурси в Каире. С тех пор жертвами столкновений протестующих и полиции по всей стране стали несколько сотен человек. Так, только за 16 августа, по данным правительства Египта, погибли 173 человека.

Президент Мохаммед Мурси был отстранен от власти военными 3 июля. Сам Мурси и лидеры поддерживающего его движения «Братья-мусульмане» были взяты под стражу. В стране назначено временное правительство, однако исламисты отказались сотрудничать с ним и начали проводить акции в поддержку Мурси.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(154):

1 234 ... +1
10 +12−2Sergesmart Sm01:05:16
18/08/2013
-3 +5−8Alex Merkator00:58:11
18/08/2013
Американцэ однозначно ставили на Братков) Это х фишка) Необразованные дикари)
Так что перестаньте делать хорошую мину при плохой игре и приписывать себе то, что вам никак не положено))
Это уже никто не хавает)
Обломились и Израиль и СШП)
Теперь именно у них обоих нет иного выхода как искать общий язык с военными)
Ибо гражданской войны в Египте не будет) Военные это не Ассад) Турцию Едроган ведь успокоил) А он по сравнению с хунтой, просто агнец божий)
А поддержку еще одной "Сирии" ФРС просто не потянет)
По хорошему выкормыши ЦРУ и Моссада не поняли)
Теперь их будут жестко зачищать)
Хотя врядли это расстроит Моссад или ЦРУ)
Они для них всего лишь расходный материал)
Это уже второй фэйл, ребятки)
Сирия сопротивляется слишком долго, а в Египте маховик провернулся лишний, непредвиденный раз)
Вы БРЕДИТЕ (:joy:) ... предполагать что Израиль был заинтересовам в Братках в Египте - это какой-то "финт ушами"
..и ваще ваш пещерный антисемитизм с антиамериканизмом просто смешит
7 +7−0Миг3304:33:38
18/08/2013
7 +10−3Наум Приходящий02:53:35
18/08/2013
вроде как «США с помощью пятой колонны в лице шпиона Мурси» свергла Мубарака, который был на самом деле был марионеткой США, который поддерживал мир с Израилем и продался за «зеленую макулатуру» ЗОГу. Другая марионтека США - Турция, которая прогнулась под США и не ведет независимой политики, а ведёт агрессивную Ымпериалистическую войну против Сирии и её союзника Ливанской «Партии Аллаха» - которая если верить Максиму Шевченко-Геббесльу на самом деле бАААльшой друг православных и терпеть не может марионтеку США Эдрогана, хотя Эдроган самый настоящий «нацлидер и сильная рука» которая борется против «пятой колонны» США в лице оранжевой чумы на площадях Стамбула, но все же он тоже «продался Западу» так как поддерживает Хамас который хоторый хоть и борется с кровавыми сионистами но в свою очередь финансируется Саудовской Аравией которая также марионетка Сатаны-США. Все вместе эти русофобы, предатели Родины и лично враги ВладимираВладимироваичаГазпрома, борются с Аль-Кайдой которая на самом является «цепным псом» США, и с Израилем который также является куклой в руках Вашингтонского обкома или наоборот.

ох уж эти сектанты-стариковцы......шапочка из фольги не жмёт аналитегх?
Тут спорить бесполезно, у них и Мубарак, и Мурси и АльСиси - все марионетки США, причём одновременно.
7 +10−3Наум Приходящий02:53:35
18/08/2013
3 +9−6Alex Merkator01:18:52
18/08/2013
Исламофашизм?))
Милейший, вы вспомните как поддерживали Мурси дяденьки из Фашингтона буквально год назад)
Доходило до комичного)
Они типа были террористами но исправились)
Двойные стандарты это так удобно)
И нет в этом ничего удивительного)
таких же фашистов-исламистов они поддерживают в Сирии)
Смотрите на проблему шире)
Зрите в корень тасскать)
вроде как «США с помощью пятой колонны в лице шпиона Мурси» свергла Мубарака, который был на самом деле был марионеткой США, который поддерживал мир с Израилем и продался за «зеленую макулатуру» ЗОГу. Другая марионтека США - Турция, которая прогнулась под США и не ведет независимой политики, а ведёт агрессивную Ымпериалистическую войну против Сирии и её союзника Ливанской «Партии Аллаха» - которая если верить Максиму Шевченко-Геббесльу на самом деле бАААльшой друг православных и терпеть не может марионтеку США Эдрогана, хотя Эдроган самый настоящий «нацлидер и сильная рука» которая борется против «пятой колонны» США в лице оранжевой чумы на площадях Стамбула, но все же он тоже «продался Западу» так как поддерживает Хамас который хоторый хоть и борется с кровавыми сионистами но в свою очередь финансируется Саудовской Аравией которая также марионетка Сатаны-США. Все вместе эти русофобы, предатели Родины и лично враги ВладимираВладимироваичаГазпрома, борются с Аль-Кайдой которая на самом является «цепным псом» США, и с Израилем который также является куклой в руках Вашингтонского обкома или наоборот.

ох уж эти сектанты-стариковцы......шапочка из фольги не жмёт аналитегх?
6 +6−0Наум Приходящий07:55:25
18/08/2013
-4 +1−5vasa kura05:05:46
18/08/2013
У Наума все несогласные с точкой зрения Либермана русскоговорящие - автоматически пропутинцы и юдоненавистники. Одинаково эгоцентричный тупой подход к проблеме, не находишь?
товарисщ коммунист - не надо мне предписывать то чего я не говорил - я понятие не имею в чём точка зрения либермана относительно арабской весны и уж не кого я тут не называл юдофобами.

меня изрядно веселит что запутинцы рассматривают события на БВ исключительно через призму прозападного заговора против Путина под которым они почему то так же подразумевают Россию.

Причём в этом свете преподносятся любые события на БВ - что поражает изрядный
психический дискомфорт самих запутинцев ввиду столкновений в их сознании конфликтующих представлений о событиях происходящих на БВ.

Причём тут либерман и юдофобия? Остаётся только посмеяться над людьми которые испытывая когнитивный диссонанс пытаются подстроить реальность под свои идеологические догмы навязанные им наследием СССР, и путинской пропагандой последних лет.






6 +8−2Пушкинд02:43:45
18/08/2013
"Мы готовы сотрудничать со всеми политическими силами современного Египта, выступающими за развитие страны на основе национального единства и общественного согласия, за дальнейшее продвижение реформ в интересах всего народа. Видим, что и сами «Братья-мусульмане» меняются, в том числе под воздействием внутрипартийных дискуссий",
глава МИД РФ Сергей Лавров

А далее вот тут Ссылка на www.cisatc.org

Организации, признанные террористическими
на основании решений Верховного Суда Российской Федерации
....
4. «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун», «Muslim Brotherhood») - международная организация, деятельность которой признана террористической и запрещена на территории Российской Федерации решением Верховного Суда Российской Федерации от 4 февраля 2003 г., на основании представления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, по инициативе и на основании материалов ФСБ России.
6 +7−1Пушкинд02:33:47
18/08/2013
Комментарий удалён.
У вас трещит в левом ухе.
это или от разрыва шаблона или от переедания тухлой семги.
Обратите внимание как Саудовская Аравия и Эмираты нежно поддержали Аль-Сиси в его борьбе с террористами.
Мерканцы, руководимые Обамой, согласен, надувают щеки и осуждают на словах, но на деле сидят тихо-тихо, потому что ситуация для них очень деликатная.В 2011 год, когда Мубарак попросил 3-4 дня на зачистку братков, Обама устроил ему выволочку и посоветовал уйти. Так же Обама повел себя и сейчас, так как это самый тупой президент самой дружественной державы,когда речь идет о ближневосточных делах, по крайней мере.
Аль-Сиси хитрее - на окрик из Вашингтона он не отреагировал, а обещал передать этот трубный зов временному президенту Мансуру Адли. Американцы бросили трубку.....
Обаме на пальцах объяснили, что он сильно рискует выступая с осуждениями армии Египта и что при его IQ ситуации в Сирии должно бы и хватить, чтобы перестать молоть языком,а смотреть на события прагматически.
Если только Обама сейчас поведет себя так бездарно, как он ведет себя в отношении Израиля или Сирии, саудиты просто перекупят Египет.
Феерический чудак, тов. Обама.
5 +5−0Pavel Pesok12:23:12
18/08/2013
3 +9−6Alex Merkator01:18:52
18/08/2013
Исламофашизм?))
Милейший, вы вспомните как поддерживали Мурси дяденьки из Фашингтона буквально год назад)
Доходило до комичного)
Они типа были террористами но исправились)
Двойные стандарты это так удобно)
И нет в этом ничего удивительного)
таких же фашистов-исламистов они поддерживают в Сирии)
Смотрите на проблему шире)
Зрите в корень тасскать)
Американцы не выдвигали ни Мурси ни других фигур. Они столкнулись в Египте с революцией и поняли,что у Мубарака нет шансов выстоять. Напомнить,что творилось в других странах и о арабской весне?! Поддержка Мубарака-была бы фатальной ошибкой в дальнейшей политике. Они ставили на выборы и на новую фигуру как ключ к диалогу. Им стал тот,кто был менее желанен-Мурси. Мурси был и менее желанен не только Американцам,но и тем кто породил Тахрир и смену власти. Реакционной молодежи. У них были лозунги,у них были флаги,песни,камни и маски против слезоточивого газа. У них не было одного: общепринятого лидера. Лидера известного за пределами баррикад. Для выборов. На эту роль и вышли братья мусульмане. Они были известны в Египте и натерпелись от власти-вне закона,вне правительства,большинство из них крайняя оппозиция самой власти,завсегдатаи тюрем. Мученики приносящие себя в жертву идей и помощи малоимущим. Да,братья мусульмане и хамас и хизбала,по сути партии социальной справедливости. Они вкладывают большие деньги в исламское образование(у многих детей это единственный доступный путь к знанию) и в систему медицинскую. Строительство больниц.. Поликлиник. Это лишь малая доля. Это государство в государстве.
У них была поддержка масс,которые они взрастили. А также получили поддержку тех,кто не имел лидера. Других по сути и не было. Их избрали. Америка их благословила. Не как своих ставленников а как партнеров к диалогу.
На Америке завязан весь ближний восток. И это не только деньги и помощь ими. Это нефть,рынки и цены на рынке,контроль энергоносителей и энергопотребителей через автопромышленность. Даже немецкий автопром,вхож в американские концерны. Но это прежде всего,рынок оружия. Есть единственная альтернатива Америке-Китай. Россия не в счет. Пока эта альтернатива не возникла-америка пишет историю Ближнего востока. Иногда своей рукой,иногда стенографирует события рукой очевидца. Но Египет и Сирия-не их инициативы. Более того,обе попортили им кровь. Да и Сирия тоже.
5 +5−0Наум Приходящий09:29:45
18/08/2013
Комментарий удалён.
поражает глубина ваших аргументов! Это ж какой умише!

Сначала вы приписываете мне то чего я не говорил и сами же это обсуждаете, потом с не в попад обвиняте в "русофобии" а потом просто скатываетесь к детским оскорблением.

Я понимаю что наступил вам на мозоль упомянув что вам больше никогда не видать в России власти - но у вас у должен же быть хоть какой то минимальный приоритет здравого смысла над идеологией?




так как там насчёт моей "русофобии" ?
5 +6−1Judge04:20:38
18/08/2013
-5 +2−7Alex Merkator03:10:27
18/08/2013
Я не знаю как на счет стариковцев, но ваш поток сознания доставляет)
Вы, богоизбранные, допускаете всегда одну и ту же ошибку)
Вы всегда преувеличиваете значение Израиля в мировой политике)
Ребятки, усвойте уже раз и навсегда) Если вашим сородичам будет экономически выгодно слить Израиль, то они сделают это не задумываясь)
Но вам наум приходящим смысла нет что либо обьяснять)
Ибо сектантам обьяснять бессмысленно)
Если Израиль кто-то и сольёт,то только мудрецы-хитрецы из Иерусалима. Никто из его окружения это сделать не может по причине технологической слабости.
5 +7−2Наум Приходящий03:26:27
18/08/2013
-5 +2−7Alex Merkator03:10:27
18/08/2013
Я не знаю как на счет стариковцев, но ваш поток сознания доставляет)
Вы, богоизбранные, допускаете всегда одну и ту же ошибку)
Вы всегда преувеличиваете значение Израиля в мировой политике)
Ребятки, усвойте уже раз и навсегда) Если вашим сородичам будет экономически выгодно слить Израиль, то они сделают это не задумываясь)
Но вам наум приходящим смысла нет что либо обьяснять)
Ибо сектантам обьяснять бессмысленно)
ооооо... опять знакомая мантра про опознание национальности и местоположения через интернет. Иди спать уже чудило.
4 +4−0хм ...13:04:06
18/08/2013
-2 +0−2Alex Merkator01:23:10
18/08/2013
Товарищ Пушкинд конечно же)
Дико пардонирую)
Кстати, хотите знать какой заголовок вчера был наверху во всех израильских изданиях? "Израиль пообещал Сиси, что использует все свое влияние на Штаты, чтобы американская помощь Египту не была урезана и поступила вовремя".
4 +4−0Наум Приходящий09:01:04
18/08/2013
-6 +0−6vasa kura08:39:17
18/08/2013
О, "вспомни оно, вот и оно".
Наум, тебе бы подличиться от русофобобии не мешало перед выходом на российский сайт.
Антисоветчик=русофоб.
товарисчщ - не стоит путать не любовь к СССР с русофобией, иначе вы напоминаетет тех сопляков из гитлерюгенд которые верили в 1945 что сражаются за Германию.

радует то что никогда больше в России вы не придёте к власти и потихоньку отомрёте лет через 10-20.
4 +4−0Кошка Пантера06:49:28
18/08/2013
3 +5−2Madey Bet05:43:04
18/08/2013
что минусуете, убогие? правда глаза режет?
извините, не все ли равно кем их считают, они все равно есть, собаки
4 +4−0Миг3306:27:23
18/08/2013
-1 +0−1vasa kura05:12:57
18/08/2013
Это было 100 лет (почти) назад, уважаемая. Мир премного изменился. Тогда и сионисты были той же прожидью, извините за каламбур.
Своим бездействием и подкормкой саудитов и прочих ипанутых полумесяценосцев США прямо развязывают им руки на всякие безобразия, что мы наблюдаем сейчас. Может, из Штатов и хорошие тактики и богатые купцы, но стратеги из них - говно!! Если они, конечно, евреев под очередной холокост не подводят целеустремлённо. Но я склонен это обьяснять как Задорнов.
Не надо искать сложные объяснения, там где есть простые. Им нужна нефть и они её покупают, а не кого-то там подкармливают.
4 +4−0Madey Bet05:33:48
18/08/2013
5 +6−1Judge04:20:38
18/08/2013
Если Израиль кто-то и сольёт,то только мудрецы-хитрецы из Иерусалима. Никто из его окружения это сделать не может по причине технологической слабости.
Если Израиль кто-то и сольёт,то только мудрецы-хитрецы из Иерусалима.
-------------
верно подмечено
4 +4−0Миг3305:15:00
18/08/2013
-4 +1−5vasa kura05:05:46
18/08/2013
У Наума все несогласные с точкой зрения Либермана русскоговорящие - автоматически пропутинцы и юдоненавистники. Одинаково эгоцентричный тупой подход к проблеме, не находишь?
Я даже не знаю точки зрения Либермана.
4 +4−0Миг3304:49:34
18/08/2013
0 +1−1vasa kura01:21:40
18/08/2013
При чём тут Израиль? Он сам на коротком поводке. Есть слон в посудной лавке.
Вы не у того человека спрашиваете, спросите у Меркатора, он вам объяснит, что израильтяне страшно опечалены свержением БМ. Причём, в отношении какой-то части арабского населения Израиля, возможно даже будет прав.
4 +4−0Папироскин .01:28:15
18/08/2013
0 +0−0Папироскин .01:27:22
18/08/2013
Американская помощь Египту вообщемто весьма незначительна если сравнить её с помощью другими арабскими странами.
Так финансовая помощь Египту оказывается следующим образом

Саудовская Аравия - 4 миллиарда долларов
Объеденённые Арабские Эмираты - 4 миллиарда долларов
Кувейт - 4 миллиарда долларов
Соеденённые Штаты - 1.3 миллиарда долларов.

Как можно заметить три арабские страны наверху передают Египту в виде денежной помощи 12 миллиардов долларов в год, на фоне которых помощь в 1.3 миллиарда выглядит весьма незначительной и в лучшем случае может купить лишь весьма ограниченное влияние.
Таблицу финансовой помощи, оказываемой Египту можно увидеть на 5:54 минуте этого ролика от MSNBC NEWS
Ссылка на www.nbcnews.com
3 +3−0Наум Приходящий15:11:37
18/08/2013
5 +5−0Pavel Pesok12:23:12
18/08/2013
Американцы не выдвигали ни Мурси ни других фигур. Они столкнулись в Египте с революцией и поняли,что у Мубарака нет шансов выстоять. Напомнить,что творилось в других странах и о арабской весне?! Поддержка Мубарака-была бы фатальной ошибкой в дальнейшей политике. Они ставили на выборы и на новую фигуру как ключ к диалогу. Им стал тот,кто был менее желанен-Мурси. Мурси был и менее желанен не только Американцам,но и тем кто породил Тахрир и смену власти. Реакционной молодежи. У них были лозунги,у них были флаги,песни,камни и маски против слезоточивого газа. У них не было одного: общепринятого лидера. Лидера известного за пределами баррикад. Для выборов. На эту роль и вышли братья мусульмане. Они были известны в Египте и натерпелись от власти-вне закона,вне правительства,большинство из них крайняя оппозиция самой власти,завсегдатаи тюрем. Мученики приносящие себя в жертву идей и помощи малоимущим. Да,братья мусульмане и хамас и хизбала,по сути партии социальной справедливости. Они вкладывают большие деньги в исламское образование(у многих детей это единственный доступный путь к знанию) и в систему медицинскую. Строительство больниц.. Поликлиник. Это лишь малая доля. Это государство в государстве.
У них была поддержка масс,которые они взрастили. А также получили поддержку тех,кто не имел лидера. Других по сути и не было. Их избрали. Америка их благословила. Не как своих ставленников а как партнеров к диалогу.
На Америке завязан весь ближний восток. И это не только деньги и помощь ими. Это нефть,рынки и цены на рынке,контроль энергоносителей и энергопотребителей через автопромышленность. Даже немецкий автопром,вхож в американские концерны. Но это прежде всего,рынок оружия. Есть единственная альтернатива Америке-Китай. Россия не в счет. Пока эта альтернатива не возникла-америка пишет историю Ближнего востока. Иногда своей рукой,иногда стенографирует события рукой очевидца. Но Египет и Сирия-не их инициативы. Более того,обе попортили им кровь. Да и Сирия тоже.
рад видеть трезвую точку зрения - такое здесь редкость.
3 +3−0хм ...13:01:45
18/08/2013
-2 +0−2Alex Merkator01:23:10
18/08/2013
Товарищ Пушкинд конечно же)
Дико пардонирую)
Бог ты мой, не знаю прав ли Пушкинд, насчет влияния субсидий, но то что Вы так радуетесь происходящему, потому что считаете что это поднасрет евреям - это откровенная ересь. Хамас это одно из отделений БМ - злее врага у Израиля нет. Наши военные просто фонтанируют, на происходящее в Египте. За всю историю отношений с Египтом ничего более благоприятного для Израиля не происходило. Сиси это представитель тех, кто с Израилем вместе работал и является гарантом мира и сотрудничества. Перевороту еще месяца нет, а Цахал уже проводят совместные операции с армией Египта. А насчет американцев - понимаю что ФРС вам в борщ гадит, как только вы глаз в сторону отведете, но американцы в последнее время на БВ в основном на поверхности болтаются и плывут по течению, подождем пока в Штатах кто-то вроде Ромни к власти прийдет, тогда и почитаем вашу онолитегу.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь