Трое бразильцев осуждены за изнасилование американки в маршрутке

19:39 15/08/2013 Мир
Осужденные бразильцы
Осужденные бразильцы

Бразильский суд приговорил трех жителей Рио-де-Жанейро к длительным срокам лишения свободы за групповое изнасилование американской туристки, совершенное ими в маршрутке. Об этом в четверг, 15 августа, сообщает Associated Press.

Двое обвиняемых получили по 49 лет и три месяца лишения свободы, а третьего суд приговорил к 21 году тюрьмы. Кроме того, в деле есть и четвертый фигурант, однако над ним назначен отдельный процесс в связи с тем, что на момент совершения преступления он был несовершеннолетним.

Инцидент произошел 30 марта. Американка и ее друг из Франции вместе с другими туристами сели в маршрутку в курортной зоне Рио-де-Жанейро. Владельцы маршрутки решили ограбить пассажиров и, заставив их отдать деньги, высадили большую часть на улицу. Американку же они изнасиловали, предварительно избив ее спутника, после чего выбросили обоих на улицу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(76):

0 +0−0Адам Козлевский23:26:50
16/08/2013
-3 +2−5Roman Vorontcov20:14:29
15/08/2013
я не стал бы убивать, мне достаточно того что эти люди будут долго сидеть и осознают свою утрату. Мне например больше их жаль, чем эту американку, молодые и глупые нигеры.
В молодости многие делали ошибки, я тоже дурачился, без преступления правда. Но вспоминать неприятно.
"Мне например больше их жаль, чем эту американку" - тяжелый случай либерастии мозга...
0 +0−0MrSemiramid10:49:31
16/08/2013
0 +2−2Roman Balagula19:55:04
15/08/2013
достаточно было бы всех троих изнасиловать и выбросить из зала суда. И имущество конфисковать конечно же в пользу пассажиров.
вы были бы палачом?
0 +0−0Стас Нов02:53:10
16/08/2013
Эти бразильцы так на Американцев похожи
0 +0−0Roman Balagula00:42:56
16/08/2013
0 +0−0Артем Клюенков22:27:31
15/08/2013
При рецидиве - кастрацией.
==================

Противоречие.. кастрацию можно только за кастрацию.
При анальном покарании у некоторых индивидов может развиться привыкание. Поэтому при рецидиве должны быть возможны более жесткие меры.
0 +0−0Иван Иванов00:32:39
16/08/2013
да. это не рио-де-жанейро.
0 +0−0Roman Vorontcov00:17:35
16/08/2013
3 +3−0Кирилл Колчин21:34:10
15/08/2013
Шутки шутками, но я в своё время увлекался тяжёлой музыкой и ходил с длинными блондинистыми волосами (а сам я довольно хрупкого телосложения), и ко мне в маршрутках из-за спины иногда звучали всякие неприличные предложения, в основном от кауказцеу.
Приходилось оборачиваться и демонстрировать бороду. :)
Эти грабанули сперва. Кавказцы обычно лишь пристают, но мрази конечно.
0 +0−0Александр Кузнецов23:53:52
15/08/2013
4 +6−2Roman Balagula20:05:02
15/08/2013
Осужденным. Вообще, считаю что применение карательных действий, аналогичных причиненным преступниками, было бы эффективным.
Убил ножом - изволь перо. Изнасиловал - снимай сам трусы. Украл - выкладывай имущество.
Это было бы эффективно при 100% результате расследовании. Короче надо развивать химические способы допроса.
0 +0−0Roman Vorontcov23:49:49
15/08/2013
2 +2−0Варя Чегина22:49:06
15/08/2013
Самое удивительное, что я против смертной казни...
Но когда речь заходит об изнасиловании или издевательствах над детьми, то ум меркнет, берут свое эмоции.
Выкололи бы глаза? Разрезали грудную клеть и покушали сердце? (:smile:)
0 +0−0Roman Vorontcov23:47:23
15/08/2013
0 +0−0Semper Fidelis23:42:24
15/08/2013
Вы передергиваете. При том сильно. Ладно, я домой поехал. bye bye...
Всего хорошего. Но я не передергиваю, многие ведь хотят казнить самолично? Конечно не понимающие, cгоряча лепящие слова. Но это варварство в людях еще есть.
0 +0−0Semper Fidelis23:42:24
15/08/2013
0 +0−0Roman Vorontcov23:40:45
15/08/2013
Ну предлагайте, составляйте петиции для восстановления публичных казней. Они возможно еще больше напугают людей, когда кишки на площади вырывать палач будет. Так как люди уже отошли от варварских сцен, это может подействовать, на какое то время. А потом, сами это начнут практиковать. Милое дело, возомнить себя судьей и палачов в одном лице, на эту тематику много есть кинушек. Американская мечта (:smile:)
Вы передергиваете. При том сильно. Ладно, я домой поехал. bye bye...
0 +0−0Roman Vorontcov23:40:45
15/08/2013
0 +0−0Semper Fidelis23:36:18
15/08/2013
А разве я сказал что всех переубедить так можно? нет конечно. Но какой то процент преступлений остановить так можно.
Ну предлагайте, составляйте петиции для восстановления публичных казней. Они возможно еще больше напугают людей, когда кишки на площади вырывать палач будет. Так как люди уже отошли от варварских сцен, это может подействовать, на какое то время. А потом, сами это начнут практиковать. Милое дело, возомнить себя судьей и палачов в одном лице, на эту тематику много есть кинушек. Американская мечта (:smile:)
0 +0−0Semper Fidelis23:38:15
15/08/2013
0 +0−0Roman Vorontcov23:31:52
15/08/2013
Амермканский источник вы уж сами ищите, я только с ленты возьму, мне лень если честно.
Не нахожу чего то.
0 +0−0Semper Fidelis23:36:18
15/08/2013
0 +0−0Roman Vorontcov23:30:54
15/08/2013
Как происходит тяжелое преступление, убийство людей? В основном это банальная бытовуха, поругались, выпили, взял ружье. Или "надоело жить, замочу всех к черту на остановке". Все подобное плюс маньяки, и совсем малая кроха лиц которые пошли на убийство преднамеренно. Вы никого из этих не переубедите смертной казнью, потом будут жалеть возможно, но не в тот момент.
Поэтому сравнивать тяжкие преступления с обычной преступностью, которая зависит от работы полиции и материального благополучия людей, нельзя.
А разве я сказал что всех переубедить так можно? нет конечно. Но какой то процент преступлений остановить так можно.
0 +0−0Roman Vorontcov23:31:52
15/08/2013
0 +0−0Semper Fidelis23:26:12
15/08/2013
третьий десяток лет живу в Нью Йорке и не припоминаю что бы нам такой статус давали. А можно из американского источника на это ссылочку увидеть?
Амермканский источник вы уж сами ищите, я только с ленты возьму, мне лень если честно.
0 +0−0Roman Vorontcov23:30:54
15/08/2013
0 +0−0Semper Fidelis23:23:02
15/08/2013
Да, при Джулиани снизилось. Но это не ответ. Преступность всегда так, то вверх, то вниз. но для точности, стоило бы сравнить статистику с техасской, раз у нас об этом речь идет.
В общем среднем, уровень преступности в Техасе будет меньше по любому.
Глупо утверждать что угроза смерти, не отвадит хотя бы некоторых потенциальных преступников от намеченных планов.
Как происходит тяжелое преступление, убийство людей? В основном это банальная бытовуха, поругались, выпили, взял ружье. Или "надоело жить, замочу всех к черту на остановке". Все подобное плюс маньяки, и совсем малая кроха лиц которые пошли на убийство преднамеренно. Вы никого из этих не переубедите смертной казнью, потом будут жалеть возможно, но не в тот момент.
Поэтому сравнивать тяжкие преступления с обычной преступностью, которая зависит от работы полиции и материального благополучия людей, нельзя.
0 +0−0Semper Fidelis23:26:12
15/08/2013
0 +0−0Roman Vorontcov23:23:54
15/08/2013
третьий десяток лет живу в Нью Йорке и не припоминаю что бы нам такой статус давали. А можно из американского источника на это ссылочку увидеть?
0 +0−0Semper Fidelis23:23:59
15/08/2013
0 +0−0Roman Vorontcov23:20:55
15/08/2013
//По мелочам конечно законы от штата к штату могут меняться. Но федеральный закон один для всех. Разница только в том есть ли в штате смертная казнь или нет.

Вот не вырвано, все остается в силе, ничегго себе разница :)
Именно поэтому про это я сказал отдельно.
0 +0−0Roman Vorontcov23:23:54
15/08/2013
0 +0−0Semper Fidelis23:23:02
15/08/2013
Да, при Джулиани снизилось. Но это не ответ. Преступность всегда так, то вверх, то вниз. но для точности, стоило бы сравнить статистику с техасской, раз у нас об этом речь идет.
В общем среднем, уровень преступности в Техасе будет меньше по любому.
Глупо утверждать что угроза смерти, не отвадит хотя бы некоторых потенциальных преступников от намеченных планов.
0 +0−0Semper Fidelis23:23:02
15/08/2013
0 +0−0Roman Vorontcov23:19:00
15/08/2013
Cамое прямое. Уровень преступности зависит от работы полицейских. Читал и счас найду ссылку, где говорится о работе полиции.

Ссылка на lenta.ru

КСтати:

Ранее уровень преступности в Нью-Йорке стремительно снижался. В частности, с 1993 по 2005 годы число тяжких преступлений в городе уменьшилось на 75 процентов.
Да, при Джулиани снизилось. Но это не ответ. Преступность всегда так, то вверх, то вниз. но для точности, стоило бы сравнить статистику с техасской, раз у нас об этом речь идет.
В общем среднем, уровень преступности в Техасе будет меньше по любому.
Глупо утверждать что угроза смерти, не отвадит хотя бы некоторых потенциальных преступников от намеченных планов.
0 +0−0Roman Vorontcov23:20:55
15/08/2013
0 +0−0Semper Fidelis23:17:03
15/08/2013
не стоит из контекста вырывать. Этот момент я показал как исключение из общего правила. Но не знаю, если вам вместо вышки, дадут 400 лет отсидки, вам будет легче?
//По мелочам конечно законы от штата к штату могут меняться. Но федеральный закон один для всех. Разница только в том есть ли в штате смертная казнь или нет.

Вот не вырвано, все остается в силе, ничегго себе разница :)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь