Эль-Барадей ушел в отставку с поста вице-президента Египта

22:03 14/08/2013 Мир
Мохаммед эль-Барадей
Мохаммед эль-Барадей
Скорее хитрый) Как только жаренным запахло, он тут сдриснул в сторону)

Вице-президент Египта Мохаммед эль-Барадей подал временному главе государства Али Мансуру прошение об отставке на фоне разгона лагерей сторонников экс-президента Мохаммеда Мурси, сопровождающегося человеческими жертвами. Об этом 14 августа сообщает Agence France-Presse.

Комментируя свое решение, эль-Барадей заявил, что для него «стало слишком сложным разделять ответственность за решения, с которыми он не согласен». По словам политика, его потрясли сообщения о человеческих жертвах, которых, по его мнению, можно было избежать.

Нобелевский лауреат и один из лидеров умеренных демократических сил Египта эль-Барадей был назначен вице-президентом Египта по внешнеэкономическим вопросам 9 июля. Ранее эль-Барадея планировали сделать временным премьер-министром страны, однако этого не произошло из-за противодействия крупнейшей салафитской партии «Нуар».

В Египте утром 14 августа власти начали силовой разгон сторонников свергнутого в начале июля президента Мохаммеда Мурси, которые разбили несколько лагерей на центральных площадях Каира. В результате начавшихся столкновений, по данным министерства здравоохранения Египта, 149 человек были убиты, более 1400 получили ранения. В то же время поддерживающее экс-президента движение «Братья-мусульмане» заявляло о нескольких сотнях погибших.

Ввиду беспорядков власти страны объявили в ряде провинций чрезвычайное положение с целью «обеспечить в стране закон и порядок и не допустить дальнейшего кровопролития». ЧП будет действовать на протяжении месяца. Также правительство ввело комендантский час в Каире и еще 11 провинциях страны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(128):

1 234 ... +1
5 +6−1Alex Merkator21:16:23
14/08/2013
-2 +3−5Alex Goretsky21:11:54
14/08/2013
Такое впечатление, что Барадей сейчас самый вменяемый из египетских политиков.
Скорее хитрый)
Как только жаренным запахло, он тут сдриснул в сторону)
3 +3−0идан геллер23:13:02
14/08/2013
0 +0−0Пушкинд23:05:12
14/08/2013
А зачем Израилю кровь в Египте?
он и сам не знает. стам сказал. надо же поддакнуть в струе где плюсики ставят. а спроси конкретно объяснить позицию-есть варианты. или освободите территории или вали на свои еврейские сайты или по -простецки-а тебя ж.. никто не спрашивал. вот такая логика с аналитикой.
3 +3−0Terry Kuhn22:58:23
14/08/2013
Как эгоистично. Страна пусть катится к чорту лысому под хвост, зато моя личная репутация интеллигента в белом в неприкосновенности. Тьфу.
3 +3−0tokeru21:38:57
14/08/2013
0 +0−0Nick Leskin21:37:18
14/08/2013
Дядя Джо, зачетное видео. Хорьки явно генералов провоцируют.
конечно. А этот старпер об этом знает. И боится ливийско-сирийского сценария. Хочет уйти от отвественности и не хочет стать кровником для религиозных фанатиков. Все очень просто, а Варе всегда демократичность мерещится. ;)
3 +3−0Тупое Быдло21:23:03
14/08/2013
5 +6−1Alex Merkator21:16:23
14/08/2013
Скорее хитрый)
Как только жаренным запахло, он тут сдриснул в сторону)
просто чмо
3 +3−0Тупое Быдло21:22:42
14/08/2013
-2 +5−7Alex Merkator21:11:28
14/08/2013
"Осталось узнать, какой же народ все это поддерживает!"

Угадайте с одного раза)
Есть соседняя страна, на "И" ее название начинается, но не Иордания))
ираг?
ирам?
иемен?
2 +2−0Alex Merkator22:43:14
14/08/2013
1 +2−1Nick Leskin21:28:34
14/08/2013
Под кровать не смотрите! Там моссадовец!
Он у меня на цепи сидит)
Не переживайте)
2 +2−0Наталья Кайзер22:14:53
14/08/2013
1 +1−0Мимо проходил21:56:41
14/08/2013
А он чем-то лучше местных?
...он конечно не более ценен, чем любой другой человек. Просто это свидетельствует о том, что конфликт набирает обороты и о нем уже не скажешь - "да просто межегипетские разборки" или "ну задело тех, кто сам разжигал".
2 +2−0Мимо проходил21:59:07
14/08/2013
0 +0−0Вадим Ашдодский21:52:04
14/08/2013
У Израиля гораздо больше причин беспокоитьчя чем радоваться. И в Израиле это понимают.

Вот что мне действительно непонятно так это как совмещаются положения о том что:
- Израиль поддерживал Мубарака
- Израиль поддерживал свержение Мубарака
- Израиль поддерживал приход к власти Морси
- Израиль поддержал свержение Морси и поддерживает жёсткие меры против его сторонников

Ксть тут некоторая нелогичность, и сдаётся мне что она никак не связанна с реальной позицией государства Израиль.
А что тут непонятного-то? "I like to move it, move it". Или в переводе, цель - ничто, движение -всё. Главное, чтобы это движение было не у тебя, а у соседа.
2 +3−1tokeru21:33:56
14/08/2013
0 +3−3Варя Чегина21:08:33
14/08/2013
Вот. Оппозиция тоже против всей этой вакханалии...
Осталось узнать, какой же народ все это поддерживает!
Токеру, это вопрос к Вам.
вернитесь в предыдущую тему и там почитайте.

/>
А это вам про тихию и мирную "братскую" общину

А то что этот старый гриб испугался за свою шкуру и шкуру своих родных - весьма ожидаемо.
2 +2−0Виктор Кириллов21:13:06
14/08/2013
да барадей вообще мутный. С тех пор как в политику влез только и виляет хвостом во все стороны. Ясен пень, как только трон зашатался для него есть одна причина быть от него подальше - надеется, что власть сменится в очередной раз, а он скажет, что с самого начала был против кровавого режима... погодите.. он уже так делал...
1 +1−0Варя Чегина11:38:35
15/08/2013
0 +0−0Наталья Кайзер11:36:17
15/08/2013
...не проблема, просто вы единственная в этом треде, кто защищал действия Аль-Барадея, ссылаясь на хорошее знание его личностных качеств, вот я ненароком и подумала, что вы как-то с ним по работе пересекались и информированы лучше других! (:smile:)
.....
:)
1 +1−0tokeru09:08:31
15/08/2013
1 +1−0Варя Чегина23:46:11
14/08/2013
Токеру, Вы помните это видео с "подделкой" от сирийских повстанцев-террористов (якобы сирийскому правительству попала пленка с постановочными кадрами расправы над мирными жителями)? Знаете, как дальше развивались события с той пленкой?:) Как Аль-Дуния обделалась, и как Аль-Манар ее подставила?:))
вот Вам это видео:
/>я помню, что у Вас есть переводчик, он Вам поможет понять, что к чему... (для тех, у кого переводчика нету, краткая история: Сирийские телеканалы показали пленку, где запечатлена постановочная расправа над мирными жителями Сирии сирийской армией, комментируя, что вот как повстанцы вас обманывают). А чуть ранее шиитская телекомпания Аль-Манар (рупор Хазбулла) транслирует это видео (до того момента, как "покойнички" начинают вставать) с комментариями того, как в Бахрейне суннитское правительство расправляется с шиитами...)

Из ссылки, которую Вы привели, что следует? Вы экстрасенс-провидец, откуда Вам известно, что это за люди и куда они стреляют? Завтра может оказаться, что это вообще кино снималось...Ложечки найдутся, а осадок останется т.с.... Такие далеко идущие выводы на основе роликов Ю-Туб, чес.слово...
Это как Расул Расулов вчера евреям рассказывал про жизнь в Израиле на основе статей в Вики...
Варя, хорош писать фигню, с вами даже стыдно спорить ))))
Видео - хорошо доказывает какие "мирные" демонстрации проходят сейчас в Каире. Стрелять они могли в кого угодно в военных ( чтобы разозлить и вынудить на кровопролитие) ,в других демонстрантов (чтобы взбунтовать народ против армии). Все идет по обкатанному в других странах сценарию. Только вот, без команды на это режиссера, ему вообще пофиг на эту часть шоу.
Про стаого пня ещё раз поясню, если вас ваша логика ставит в тупик. Дед отазался от государственной должности, чтобы 1. Снять с себя какую-либо отвественность за дальнейшие события. 2. Не стать врагом для исламистов. 3. Как частное лицо спокойно свалить из страны в случае эскалации конфликта. 4. Оставь себе запасную дверь. Если победят военные расскажет про угрозы ему, возможно вернётся на свой пост. Победят исламисты, скажет "ну как я вас поддержал" и тоже вернётся на какой-либо пост. А главное что свой зад в сухости и теплоте ;)
1 +1−0Андрей Бабак06:40:05
15/08/2013
1 +1−0Вадим Ашдодский22:58:26
14/08/2013
Странно мне думать что есть люди, которым нравиться поджигать квартиры соседей.

Меня лично (как и большинство жителей Израиля) пылающий Египет совсем не радует. Может быть из России кому-то происходящее может показаться любопытным зрелищем - но у нас практически все хотели бы для Египта мира и благоденствия.
А что Израиль делал с Газой и Палестиной? Вышибал двери и захватывал полквартиры. Это не поджигание конфликтов?
Израиль всегда делал с соседями, что хотел и где хотел. И после этого вы будете уверять, что Израиль хочет мира? Вы думали пооддержка США будет вечной. Epic fail. Вот потому вы сейчас и не рады...
1 +1−0Александр Савин06:28:21
15/08/2013
0 +0−0Terry Kuhn23:00:47
14/08/2013
Вы таки уверены, что он не разжигал?
Он не разжигал, он освещал. Чуете разницу? 8^|
1 +1−0Ivan Ivanov02:47:01
15/08/2013
Барадей так и хочет сказать - невиноватаяя, он сам пришел ... помыслы заняты заботой о чистоте костюма к выборам президента ...
1 +1−0Варя Чегина23:47:47
14/08/2013
0 +0−0Адам Козлевский23:03:56
14/08/2013
Не в той стране живете. Вам надо в "Зону племен", в Пакистане или в контролируемые Талибаном области в Афганистане. Там и Ваш "народ" обитает. ;-)
Спасибо, но я тут пешком постою...
1 +1−0Варя Чегина23:46:11
14/08/2013
2 +3−1tokeru21:33:56
14/08/2013
вернитесь в предыдущую тему и там почитайте.

/>
А это вам про тихию и мирную "братскую" общину

А то что этот старый гриб испугался за свою шкуру и шкуру своих родных - весьма ожидаемо.
Токеру, Вы помните это видео с "подделкой" от сирийских повстанцев-террористов (якобы сирийскому правительству попала пленка с постановочными кадрами расправы над мирными жителями)? Знаете, как дальше развивались события с той пленкой?:) Как Аль-Дуния обделалась, и как Аль-Манар ее подставила?:))
вот Вам это видео:
/>я помню, что у Вас есть переводчик, он Вам поможет понять, что к чему... (для тех, у кого переводчика нету, краткая история: Сирийские телеканалы показали пленку, где запечатлена постановочная расправа над мирными жителями Сирии сирийской армией, комментируя, что вот как повстанцы вас обманывают). А чуть ранее шиитская телекомпания Аль-Манар (рупор Хазбулла) транслирует это видео (до того момента, как "покойнички" начинают вставать) с комментариями того, как в Бахрейне суннитское правительство расправляется с шиитами...)

Из ссылки, которую Вы привели, что следует? Вы экстрасенс-провидец, откуда Вам известно, что это за люди и куда они стреляют? Завтра может оказаться, что это вообще кино снималось...Ложечки найдутся, а осадок останется т.с.... Такие далеко идущие выводы на основе роликов Ю-Туб, чес.слово...
Это как Расул Расулов вчера евреям рассказывал про жизнь в Израиле на основе статей в Вики...
1 +1−0идан геллер23:32:53
14/08/2013
0 +0−0идан геллер23:22:25
14/08/2013
та ото ж. усе фрики до кучи.


По сообщению ливанской газеты "А-Сапир", представители Ирана, "Хизбаллы", ХАМАСа и "Братьев-мусульман" провели в последнее время несколько встреч в Бейруте и Тегеране, на которых пытались согласовать позиции и наладить военное и политическое сотрудничество.

До недавнего времени между ними наблюдались существенные разногласия по поводу событий в Сирии и Египте. Иран и его боевой сателлит "Хизбалла" представляют шиитов, которые воюют на стороне режима Башара Асада, тогда как "Братья" и их ячейка ХАМАС представляют суннитское течение в исламе и выступают против Асада. Более того, если "Хизбалла" и Иран являются изгоями в международном сообществе, то "Братья" пользуются уважением.

Тем не менее, после свержения в Египте президента Мухаммеда Мурси, избранного от «Братьев», и возобновления палестино-израильских переговоров некоторые противоречия между ними утратили смысл, а на их месте образовалась почва для сотрудничества как против нынешних египетских властей, так и против Израиля и Абу Мазена, проявившего готовность вести диалог с Израилем.

Что касается внутриегипетского противостояния, то правящая сейчас в этой стране армия обвиняет ХАМАС в оказании содействия военизированным группировкам от "Братьев", подрывающим стабильность и безопасность после свержения Мурси. Египетская армия также обвиняет ХАМАС в отправке на Синай боевиков, совершающих вылазки против опорных пунктов египетский армии и полиции.

ХАМАС, находящийся сейчас на перепутье, отвергает эти обвинения и, в свою очередь, сам обвиняет Абу Мазена в предоставлении Египту ложной информации, "порочащей и очерняющей" имя этой организации перед новыми египетскими властями.(с

1 +1−0Вадим Ашдодский22:58:26
14/08/2013
2 +2−0Мимо проходил21:59:07
14/08/2013
А что тут непонятного-то? "I like to move it, move it". Или в переводе, цель - ничто, движение -всё. Главное, чтобы это движение было не у тебя, а у соседа.
Странно мне думать что есть люди, которым нравиться поджигать квартиры соседей.

Меня лично (как и большинство жителей Израиля) пылающий Египет совсем не радует. Может быть из России кому-то происходящее может показаться любопытным зрелищем - но у нас практически все хотели бы для Египта мира и благоденствия.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь