Московские власти отказались от временных мечетей в парках

14:43 13/08/2013 Россия
Московские власти отказались от временных мечетей в парках

Московские власти отказались размещать в парках временные площадки для молитв мусульман, сообщает РИА Новости. Как заявил глава департамента культуры города Сергей Капков, «парк — это зона толерантности, и мы не выпячиваем ни одну религию там».

При этом руководитель департамента ЖКХ Петр Бирюков сказал, что молельные площадки можно разместить во дворах, если москвичи сами об этом попросят. «Сейчас что бы мы ни делали, мы во всем советуемся с москвичами — они хозяева города. Определим кого больше — кого меньше, и большинству подчинимся», — сказал Бирюков.

13 августа газета «Известия» написала, что «столичные власти рассмотрят идею размещения в зеленых зонах Москвы около 100 молельных площадок для мусульман». В статье рассказывалось о предложении Тиграна Арутюняна, который разработал проект площадок, которые можно смонтировать за несколько часов, а после молитвы разобрать. Таким образом, по его мнению, можно решить проблему скопления людей у мечетей во время крупных праздников.

Во время празднования праздников Ураза-байрам и Курбан-байрам у московских мечетей, в особенности у Соборной мечети на проспекте Мира, собираются десятки тысяч человек. В 2013 году Ураза-байрам на улицах Москвы праздновали 149 тысяч человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(183):

1 ... 678 9 10+1
-1 +0−1идан геллер01:21:55
14/08/2013
3 +3−0Bazz01:19:24
14/08/2013
Нечего вообще размещать в цивилизованном городе предметы тоталитарного культа для умственно-отсталых наций.
а по каким признакам вы определяете что нация умственно отсталее чем лично вы? вы обладаете каким-то невиданным багажом знаний неподвластным другим нациям?
-1 +0−1Мимо проходил22:11:32
13/08/2013
3 +3−0идан геллер16:09:15
13/08/2013
ты сначала выживи после обрезания во взрослом-то возрасте.
Да ладно, неужели гиюр настолько опасен?
-1 +0−1Коля Ишаков18:35:54
13/08/2013
Где теперь им стоять на козленочках молиться?
-1 +1−2Александр Почуев15:35:29
13/08/2013
7 +8−1Василий Теркин15:05:38
13/08/2013
А может прочитать текст?
"Посчитаем кого больше и подчинимся"- думаю совсем немного осталось, чтобы из ХХС сделали хорошую мечеть, надо же подчиняться большинству.
Я вообще то про православных в том числе и говорю! И те и другие могут молиться где им захочется!
А если уж разговор пошел про ХХС то там по-моему уже мечеть, особенно глядя на совершенно православные лица приезжающих туда в арендуемые залы личности.
-1 +0−1КМС 14:00:45
13/08/2013
Красиво культурный чиновник съехал.
-2 +0−2идан геллер01:39:30
14/08/2013
1 +1−0Bazz01:30:01
14/08/2013
Есть понятие национального государства. Можем считать его официальным лицом всей нации. Государственный, язык, флаг, гимн, идеология и прочие объективные вещи. Чистый эксперимент. Затем смотрим чего же добились эти национальные государства, что они из себя представляют, как живут и делаем логические выводы об этой нации.
о какой конкретно нации вы говорите? об узбеках таджиках и татарах? их предки закладывали основы алгеьры кибернетики химии и астрономии когда ваши еще жили первобытной общиной. о дагах и чечах? они агрессивны некоммуникабельны-да сотни слов можно подобрать. но слов по существу. а называть умственно отсталым кого бы то ни было не имеет права даже энштейн.
-2 +1−3Магомед Тот Самый00:20:50
14/08/2013
13 +13−0Natasha Zagorouiko17:40:41
13/08/2013
Я помню когда мой дед молился, он делал это дома, а не бегал в ближайший парк. Коллективная молитва мусульман делается как вызов обществу и средство сплочения в нелегкой борьбе за мировой халифат. Другой причины не вижу.
коллективный намаз в пятницу обязателен, а так в исламе считается, что коллективный намаз даёт большее благо, чем одиночный и ещё при ссср за это могли быть неприятности в жизни, жаль, что у такого деда, такая внучка
-2 +3−5Тимур Шахбанов16:54:49
13/08/2013
28 +31−3Эльман Гасими14:06:42
13/08/2013
Мне кажется, что все эти массовые молитвы, сборища - больше игра "на публику". Именно на христианскую публику. То ли от страха, то ли просто показать - "нас много - мы сила" (что тоже от страха). Сам мусульманин, живу в Баку, Азербайджане. У нас такого нет. Ни толп мусульман, ни гопников на базарах (да и самих базаров практически не осталось, народ предпочёл супермаркеты, цивильнее потому что). А стрельбе на свадьбах так я вообще первый раз услышал из сводок из Москвы.

Причина всех этих безобразий на психологическом уровне. Боятся они что ли, и потому выпячивают свою религиозную принадлежность (как нечто важное и сильное)
причем тут страх то, это приближенная к обязательному сунна пророка, т.е. если есть возможность совершать намаз коллективно,то нужно неприменно это ссделать !

если вы мало знакомы с основными постулатами ислама то не нужно говорить о том , о чем у вас нет никакого познания
-2 +2−4Виталий Паршиков14:09:51
13/08/2013
4 +6−2Саша Ф14:06:30
13/08/2013
Москва? Европейский? Не смешите мои старые костыли.Был последний раз 2 года назад, чей-то больше не тянет в Европу...
ну,это вы зря так.
-3 +0−3Александр Белов00:44:41
14/08/2013
0 +4−4Магомед Тот Самый00:17:54
14/08/2013
Ты не поверишь, но никто вас не звал на кавказ, к татарам, к башкирам, вас не звали в азию, в сибирь и на дальный восток, что же вам не сиделось в вашей московии, как не странно вас даже в новгород не звали, вы сами припёрлись, уничтожили всех, кто был против подчинения новгорода москвитам
если потребуется, то повторим
-3 +1−4Ali Havalcı21:18:21
13/08/2013
40 +42−2Эльман Гасими13:55:13
13/08/2013
Абсолютно согласен. Для мусульманина не имеет значение места молитвы. Совершать намаз можно и в одиночестве и в своей квартире, и дома. Не стоит выпячивать свою религиозную причастность как нечто чем стоило бы бахвальствовать.
Очень правильное замечание от департамента культуры: "парк — это зона толерантности, и мы не выпячиваем ни одну религию там"
Речь идёт не о простом намазе, а о праздничном, который совершается два раза в год.
-3 +0−3Щедрый Санта16:46:12
13/08/2013
11 +12−1Артём Гаврилов16:17:00
13/08/2013
"Сейчас что бы мы ни делали, мы во всем советуемся с москвичами — они хозяева города"

Лживые лицемеры. Если бы вы действительно спрашивали мнение москвичей, ни одного чёрного не осталось бы в городе.
Вы наверное хотели сказать "москвАч" ? Да , таких у вас хватает (не считая "жителей Москвабада") А москвичей - давно у вас нету ))
-3 +2−5Иван Куев15:49:15
13/08/2013
Москва - православный город? Это в прошлом...
-3 +1−4Ангелина Ангелина14:45:41
13/08/2013
0 +7−7Александр Почуев14:02:04
13/08/2013
"Как заявил глава департамента культуры города Сергей Капков, «парк — это зона толерантности, и мы не выпячиваем ни одну религию там»."

Теперь не дай бог в парке перекреститься!Впаяют оскорбление чувств верующих!
СЛОВО ССОРЫ РАЗЖИГАЕТ!!! МУДРЫЙ ЭТО ПОНИМАЕТ! И УТРИРОВАТЬ НЕ НУЖНО * ПРОДОЛЖАЕМ ЖИТЬ ВСЕ ДРУЖНО!!!
-3 +4−7Сантехник Иванович14:20:38
13/08/2013
-3 +4−7Сантехник Иванович14:02:57
13/08/2013
Как бы зона толерантности наоборот подразумевает выпячивание чего либо, чтобы остальные начинали себя толерастить.
Ну и чего минусы ставите?
Толерантность- социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, вероисповеданию, национальности. Значит в зоне толерантности необходимо быть толерантным, т.е. проявлять терпимость к чужому мировозрению.
Если в парках не будет мечетей, к чему тогда терпимость проявлять?
-3 +4−7Сантехник Иванович14:02:57
13/08/2013
40 +42−2Эльман Гасими13:55:13
13/08/2013
Абсолютно согласен. Для мусульманина не имеет значение места молитвы. Совершать намаз можно и в одиночестве и в своей квартире, и дома. Не стоит выпячивать свою религиозную причастность как нечто чем стоило бы бахвальствовать.
Очень правильное замечание от департамента культуры: "парк — это зона толерантности, и мы не выпячиваем ни одну религию там"
Как бы зона толерантности наоборот подразумевает выпячивание чего либо, чтобы остальные начинали себя толерастить.
-4 +0−4Ali Havalcı21:23:46
13/08/2013
28 +31−3Эльман Гасими14:06:42
13/08/2013
Мне кажется, что все эти массовые молитвы, сборища - больше игра "на публику". Именно на христианскую публику. То ли от страха, то ли просто показать - "нас много - мы сила" (что тоже от страха). Сам мусульманин, живу в Баку, Азербайджане. У нас такого нет. Ни толп мусульман, ни гопников на базарах (да и самих базаров практически не осталось, народ предпочёл супермаркеты, цивильнее потому что). А стрельбе на свадьбах так я вообще первый раз услышал из сводок из Москвы.

Причина всех этих безобразий на психологическом уровне. Боятся они что ли, и потому выпячивают свою религиозную принадлежность (как нечто важное и сильное)
1. В Москве всего три мечети на сотни тысяч мусульман. В отличие от Баку, людям просто негде собраться.

2. Большинство мусульман в Москве на временных заработках, без жён и детей, поэтому в семейном кругу праздник ответить не могут.
-10 +1−11Король Ленты13:55:49
13/08/2013
Народ, тут такое дело. А как принять ислам?
-11 +4−15Исламитдин Нури16:40:34
13/08/2013
40 +42−2Эльман Гасими13:55:13
13/08/2013
Абсолютно согласен. Для мусульманина не имеет значение места молитвы. Совершать намаз можно и в одиночестве и в своей квартире, и дома. Не стоит выпячивать свою религиозную причастность как нечто чем стоило бы бахвальствовать.
Очень правильное замечание от департамента культуры: "парк — это зона толерантности, и мы не выпячиваем ни одну религию там"
Интересная штука получается. О толерантности вспоминают всегда, когда речь заходит о любой конфессии кроме православия! Нам, живущим в этой стране, православие спущено сверху что ли как какая-то благодать?! При этом надо понимать что если какая-то конфессия и причинила этой стране вред, то здесь вне всякого сомнения на первом месте стоит православие!
-14 +0−14Исламитдин Нури16:48:50
13/08/2013
18 +19−1Vladimir Os14:55:38
13/08/2013
О, так способов много. Самый верный их способ, обмотать себя взрывчаткой и где нибудь в людном месте принять ислам, а заодно и отправить неверных к шайтану.
А принять православие тоже просто. Надо обмотать себя взрывчаткой и придя в Храм Христа Спасителя в пасхальную ночь взорвать себя!
1 ... 678 9 10+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь