В Айдахо застрелили похитителя 16-летней девушки

06:41 11/08/2013 Мир
Джеймс Ли Димаджио
Джеймс Ли Димаджио

В американском штате Айдахо агенты ФБР выследили и застрелили мужчину, который подозревался в двойном убийстве и похищении 16-летней девушки. Как сообщает в субботу, 10 августа, Associated Press, девушка не пострадала.

Агенты настигли 40-летнего Джеймса Ли Димаджио (James Lee DiMaggio) в пустынной местности. Они заметили кемпинг с воздуха. Другие подробности операции пока не сообщаются. Отца девушки уже уведомили о ее спасении.

Житель Калифорнии Димаджио подозревается в том, что он убил 44-летнюю Кристину Андерсон (Christina Anderson) и ее восьмилетнего сына Итана (Ethan), после чего скрылся с дочерью убитой женщины Ханной (Hannah). Тела погибших были найдены в сожженном доме предполагаемого убийцы около недели назад.

Димаджио увез похищенную девушку на автомобиле, который позднее бросил.

Reuters отмечает, что преступник был многолетним другом семьи Андерсон.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(236):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Rusnet 202008:59:44
11/08/2013
-1 +1−2Павел Коломиец08:58:04
11/08/2013
привет, Украина! она мечтала с ним стать Бони и Клайд 21-го века (:smile:)
Украина? Она была уже почти полжизни тому назад.

Что же касается Бони и Клайда, то таки да: у некоторых мечты сбываются!
1 +2−1Beleberda Beleberda08:53:31
11/08/2013
2 +4−2Bub Bu08:52:44
11/08/2013
Мне вот интересно, за каким макаром последнее время спецом нагнетается эта новостная волна из штатов то... Любой пук, любое преступление - на главной странице новостей.
Если нет хлеба, то хотя бы зрелищ?
ну надо же Российский народ чем-то мозги пудрить.
1 +1−0Facelook Sam Ganopolsky07:39:52
11/08/2013
-4 +0−4Павел Коломиец07:36:02
11/08/2013
просто уже знаком с его "творчеством" пейсательским
мда,старые обиды не забываются
1 +2−1Facelook Sam Ganopolsky07:36:48
11/08/2013
-1 +1−2Alter Ego07:35:20
11/08/2013
Natural born killers.
он один,убери "s"
1 +1−0Павел Васин07:27:46
11/08/2013
тщательней надо друзей выбирать
1 +1−0Миг3306:54:11
11/08/2013
-9 +7−16Vlad Klimontovich06:45:33
11/08/2013
Опять "нуэтожедругоедело", да? Интересно, как русофобы на этот раз будут оправдывать эту бессудную казнь?
Да, вы правы, нехорошо получилось.
1 +1−0Миг3306:34:54
11/08/2013
Седина в бороду, бес в ребро.
0 +0−0Дмитрий Шпурик12:09:02
12/08/2013
13 +18−5Коля Ишаков08:04:04
11/08/2013
В Америке не платят дань преступникам в отличии от кое-каких стран.
"В Америке не платят дань преступникам в отличии от кое-каких стран."
Ну если под преступниками иметь ввиду бывших врагов, то американцы постоянно дают миллиарды долларов Ираку. И еще финансируют организацию "Сыны Ирака", с которой воевали несколько лет назад, а теперь они их союзники.
0 +0−0Дмитрий Шпурик08:47:23
12/08/2013
-1 +1−2Alex/AT12:04:18
11/08/2013
Only your stupidity is clear enough. Can't care less about your delusions, dude.
Ты понимаешь что такое legal homicide?
0 +0−0Дмитрий Шпурик08:42:10
12/08/2013
0 +0−0Александр Савин21:14:08
11/08/2013
Вау, сдаётся мне, вы загибаете про простых людей. 20 лет живу в одном из самых республиканских и дикозападных штатов (Аризона) - и только раза два слышал об успешной самообороне. А вот мирных людей (вплоть до конгрессменши) было положено куда больше. Хотя в основном - разборки между бандами.
Каждый день по 2-4 успешных случая самообороны с оружием в США, и это только те случаи, когда оборонявшийся стрелял. В большинстве случаев дело обходится демонстрацией оружия.
Ссылка на gunssavelives.net
0 +0−0Дмитрий Шпурик08:39:33
12/08/2013
0 +0−0Александр Савин21:14:08
11/08/2013
Вау, сдаётся мне, вы загибаете про простых людей. 20 лет живу в одном из самых республиканских и дикозападных штатов (Аризона) - и только раза два слышал об успешной самообороне. А вот мирных людей (вплоть до конгрессменши) было положено куда больше. Хотя в основном - разборки между бандами.
"и только раза два слышал об успешной самообороне."
Вы невнимательно слушаете
0 +0−0Rusnet 202007:04:32
12/08/2013
-2 +2−4Алексей Доберман10:47:25
11/08/2013
Да я смотрю в США вообще полицей2сский произвол, то стреляют без суда и следствия, то циммермана ни за что, то дедушку колясочника за наезд на копа, то блин 90-летнего деда с ложкой привалили...Короче весело там у вас....А у нас все таки посвободнее и не так страшно)))
Да, со свободой у вас намного проще: хочешь, можешь надавать по фейсу полицейскому, а если он захочет, то может надавать тебе.

У нас действительно такой свободы нет :)
0 +0−0Viktor Chernov05:54:10
12/08/2013
-2 +1−3Павел Коломиец13:01:02
11/08/2013
Подозреваемый - это всего лишь подозреваемый, но тебе своим умишком не понять того факта, что подозреваемый не всегда преступник. Даже главный подозреваемый.
Никто не сказал, что он преступник. Это решит суд -- не продажный басманно-курский.
Он -- подозреваемый.
А почему застрелили - неизвестно. Не уподобляйтесь российским властным ворам -- те еще брехуны :-)
0 +0−0Viktor Chernov05:48:33
12/08/2013
-5 +1−6Алексей Доберман10:43:28
11/08/2013
То есть застрелить без суда и следствия это по вашему не дикие законы?
Мы ведь не знаем - как застрелили.
Но вы уже брешете. В стиле главвора :-)
0 +0−0Viktor Chernov05:46:31
12/08/2013
0 +5−5Павел Коломиец09:07:51
11/08/2013
Странно-странно, когда речь заходит о соблюдении закона в РФ, то почему-то о "затягивании гаек" начинают рассуждать... К чему бы это?
* моя страна зовется Россией, а не "рашкой"! Уясни это! Склоняй себя и своих близких
В России новые законы и наглые несоблюдения сушествующих законов направлены целиком и полностью на защиту российской воровской власти. Так что ничего странного в "рассуждениях о затягивании гаек" нет.
0 +0−0Viktor Chernov05:36:03
12/08/2013
-3 +3−6Алексей Доберман10:42:49
11/08/2013
То есть вы сторонник простых расстеров по очевидным фактам...То есть например у вашего порога завтра найдут труп (а ваш сосед может еще и сообщить что скорее всего это вы сделали), к вам приедут и вас застрелят))).Вы за такое правосудие?*
Брехня, уважаемый. Обычно человеку предлагают сдаться. Если он не сдается - его стараются взять силой. И при этом возможны любые варианты.
0 +0−0Viktor Chernov05:29:33
12/08/2013
-6 +5−11His Shadow14:32:59
11/08/2013
Господи, да хватит уже повторять бред. При чем тут власть то? Ну что ты можешь свергнуть власть, потому что у тебя есть ружье? Как? На штурм пойдешь с пистолетиком Белого Дома?
Бизнес это на продаже оружия, вот и все. Власть, какая то. Про невидимую руку рынка, демократию и личную неприкосновенность еще напиши пропагандист хренов.
А самое смешное что внизу появляется пост, мол "не надо ломать шаблон". Так вот этот бред про "власть не боится народа" и поэтому продает оружие и есть самый замшелый, тупой, примитивный, избитый шаблон.
Ну и естественно оппозиционер не был бы оппозиционером, если бы вместо Россия не писал "рашка" или "роисся". Куда ж без этого.
Но тем не меннее власть в России таки да бздит своего народа, и поэтому таки да не разрешает продавать оружие. Ведь бизнес - он везде бизнес. Или в России нет бизнеса?
0 +0−0Rusnet 202002:38:35
12/08/2013
-2 +0−2Алексей Доберман10:49:00
11/08/2013
Руснет, я думал вы, простите, из Грузии...
Вы глубоко ошибаетесь, считая, что все кто придерживаются мнения, что вовсе не Саакашвили развязал конфликт 08/08/08, родом из Грузии :)
0 +1−1Александр Белов23:02:05
11/08/2013
-6 +5−11His Shadow14:32:59
11/08/2013
Господи, да хватит уже повторять бред. При чем тут власть то? Ну что ты можешь свергнуть власть, потому что у тебя есть ружье? Как? На штурм пойдешь с пистолетиком Белого Дома?
Бизнес это на продаже оружия, вот и все. Власть, какая то. Про невидимую руку рынка, демократию и личную неприкосновенность еще напиши пропагандист хренов.
А самое смешное что внизу появляется пост, мол "не надо ломать шаблон". Так вот этот бред про "власть не боится народа" и поэтому продает оружие и есть самый замшелый, тупой, примитивный, избитый шаблон.
Ну и естественно оппозиционер не был бы оппозиционером, если бы вместо Россия не писал "рашка" или "роисся". Куда ж без этого.
он не оппозиционер, а пейсатое насекомое..
0 +0−0Александр Савин21:19:19
11/08/2013
2 +5−3Alex/AT12:06:34
11/08/2013
Дом? Твой? А защитить ты его здесь можешь? С оружием? Нет? Какой он тогда нафиг твой - тебя из него может выкинуть любая шваль.

Культура? Культура твоя по твоим постам тоже уже видна - защищать преступников до самого конца.

И так далее.
А Вы хоть что-то защитить можете? Опишите, пожалуйста, порядок действий, если вдруг среди ночи падает Ваша дверь. Желательно по секундам.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь