Госдума узаконит палаточные лагеря для мигрантов

08:49 09/08/2013 Россия
Мигранты во временном палаточном лагере для мигрантов в районе Гольяново в Москве
Мигранты во временном палаточном лагере для мигрантов в районе Гольяново в Москве
Это означает, что до сих пор ни один депутат, ни один чиновник всерьёз не задумывались о нелегальной миграции и борьбе с ней.

Депутаты Госдумы решили принять закон, который будет регулировать работу палаточных лагерей для нелегальных мигрантов. Об этом 9 августа пишут Известия со ссылкой на председателя комитета по труду и социальной политике Андрея Исаева.

Законопроект еще не написан, однако депутат пообещал не затягивать с его подготовкой. По словам Исаева, принять правовой акт могут уже осенью 2013 года.

В законодательстве палаточный лагерь для приезжих должен быть прописан как «нестационарный пункт временного содержания нелегальных мигрантов», считает депутат. По его мнению, слово лагерь может вызвать у людей «негативные ассоциации с концлагерями».

Исаев также считает, что нелегальные мигранты, которые находятся в лагере, должны иметь право работать. При этом все должно происходить на добровольной основе. Если мигрант будет трудиться во время пребывания в лагере, то, по мнению депутата, суд может встать на его сторону и отказаться от депортации.

На отсутствие правовой базы для временных лагерей ранее жаловались правозащитники. Они посчитали, что палаточный лагерь, разбитый МЧС в столичном районе Гольяново, незаконен и попросили следственный комитет возбудить по данному факту уголовное дело. По мнению представителей комитета «Гражданское содействие», организаторы лагеря нарушают 127 статью Уголовного кодекса («незаконное лишение свободы»).

Помимо палаточных лагерей, в России появятся стационарные центры для нелегальных мигрантов. Законодательство о таких центрах уже готово.

Палаточный лагерь в Гольяново был открыт 1 августа силами МЧС по просьбе московской полиции. В лагере, который единовременно вмещает около тысячи человек, должны находиться приезжие, которые ожидают депортации на родину. Его разбили во время рейдов по поиску нелегальных мигрантов. Проверки начались после потасовки между полицейскими и торговцами Матвеевского рынка, во время которой один из оперативников получил тяжелую травму.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(208):

1 234 ... +1
21 +25−4Alex Kozhushko07:56:18
09/08/2013
Это означает, что до сих пор ни один депутат, ни один чиновник всерьёз не задумывались о нелегальной миграции и борьбе с ней.
17 +18−1Vladimir Os08:17:13
09/08/2013
0 +2−2Alex Kozhushko07:59:22
09/08/2013
Нелегальные иммигранты?
Нелегальные депутаты.
11 +19−8Avalerion Volture08:00:07
09/08/2013
-6 +7−13Maxim Titov07:55:57
09/08/2013
палаточных - пыточных? )))))))))))))
Концентрационный лагерь - термин, обозначающий специально оборудованный центр массового принудительного заключения и содержания лиц, лишенных свободы по национальному или иному признаку, а также политических заключенных при некоторых диктаторских режимах, во внесудебном порядке. (Толковый словарь русского языка Ушакова)
10 +10−0Антон Антонов08:15:55
09/08/2013
а разве не наоброт должно быть? сначала закон, а потом уже реализация? выходит, они признают, что на данный момент лагеря незаконны.
9 +11−2Andrey Ivanov08:08:11
09/08/2013
7 +10−3Andrey Ivanov08:08:02
09/08/2013
а где была милиция?
пардон, полиция
8 +14−6Bang Bang08:39:01
09/08/2013
2 +10−8Антон Антонов08:16:38
09/08/2013
подходит
Заметил, что второй день очень легко маршрутка доезжает до метро почти без пробок и в метро довольно свободно ехать.
Так что редкий случай, когда инициативу власти поддерживаю.
8 +8−0Егор Серов08:25:03
09/08/2013
Как то близко Россия 2013 года продвигается к Германии 1939 года
8 +11−3MrSemiramid08:03:37
09/08/2013
универсальный закон, можно для нелегалов, можно и для граждан - началась правовая подготовка для репрессий
7 +8−1Юрий Борисович08:17:23
09/08/2013
А можно эти лагеря расположить в курортных зонах, типа чечня, ингушетия, дагестан, пусть там отдыхают и желательно за счет местных бюджетов (просто если за счет федерального то этот отдых может встать налогоплательщикам как в семизвездочном отеле)
7 +10−3Andrey Ivanov08:08:02
09/08/2013
3 +8−5Дмитрий Ульянов07:58:27
09/08/2013
А где были правозащитники до того, как лагерь был разбит? Как иностранцев содержали, как рабов, как работали они только за еду? Что у них у всех забрали документы?
а где была милиция?
6 +8−2Камышников Владимир08:46:50
09/08/2013
-4 +8−12dimafromnsk08:40:52
09/08/2013
Вот тут-то запутинцы в лужу и сели: они по своей глупости называют концентрационным лагерем лагерь в Гуантанамо. Им ума не хватает посмотреть в "Толковый словарь русского языка Ушакова". Там русским по белому написано: "...центр массового принудительного заключения... при некоторых ДИКТАТОРСКИХ режимах". А в США ДЕМОКРАТИЯ. Утритесь нашистики.
Гуантанамо не в США, а на Кубе. И там как раз с демократией напряженка
6 +6−0Юрий Зубакин08:27:31
09/08/2013
8 +8−0Егор Серов08:25:03
09/08/2013
Как то близко Россия 2013 года продвигается к Германии 1939 года
Пока Россия на уровне Германии примерно 1936 года, так что пара-тройка лет ещё впереди.
6 +8−2Andrey Ivanov08:19:37
09/08/2013
-4 +5−9Artem Sannikoff08:16:57
09/08/2013
Хватит тратить наши деньги. Селить мигрантов к правозащитникам и либерастам в квартиры
странно, мигранты - наши патриотические друзья, с володькой в десны жахаются... а как селить, так к либерастам
6 +10−4Bang Bang07:56:43
09/08/2013
21 +25−4Alex Kozhushko07:56:18
09/08/2013
Это означает, что до сих пор ни один депутат, ни один чиновник всерьёз не задумывались о нелегальной миграции и борьбе с ней.
Из них 90% сами понаехальщики
5 +5−0gri gri09:01:55
09/08/2013
Arbeit macht frei
5 +11−6Avalerion Volture08:46:24
09/08/2013
8 +14−6Bang Bang08:39:01
09/08/2013
Заметил, что второй день очень легко маршрутка доезжает до метро почти без пробок и в метро довольно свободно ехать.
Так что редкий случай, когда инициативу власти поддерживаю.
Все очень просто - сначала вы поддерживаете инициативу власти, а потом инициатива "поддерживает" вас за яйца, с красными и нацистами также было поначалу...
5 +6−1Юрий Зубакин08:40:54
09/08/2013
3 +3−0Slavik Sinichkin08:36:42
09/08/2013
Смысл устраивать концлагеря? На тот штраф, который должны заплатить по закону за их использование работодатели (до 800 тыс. за каждого) - их можно до депортации в приличном отеле поселить.
Смысл концлагерей, особенно в России, в том, что в них можно будет помещать всех неугодных или несогласных.
5 +5−0Vladimir Os08:23:05
09/08/2013
3 +8−5Дмитрий Ульянов07:58:27
09/08/2013
А где были правозащитники до того, как лагерь был разбит? Как иностранцев содержали, как рабов, как работали они только за еду? Что у них у всех забрали документы?
Лагеря - это не правильно да и не красиво перед глазами цивилизованного мира, как и незаконная миграция. Надо бороться со 2-м, что бы не допустить первого.
5 +7−2Отнила Доефрата08:07:07
09/08/2013
4 +7−3Отнила Доефрата08:02:58
09/08/2013
Или построить нормальные дороги.
Или российские дреревни сделать похожими на баварские. Зачем начинать с гомосеков?
5 +8−3Bang Bang07:56:22
09/08/2013
Это по нашему: не закрыть а узаконить.
Правозащитники утерлись.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь