Половина россиян признались в симпатиях к Грузии

15:52 07/08/2013 Россия
Половина россиян признались в симпатиях к Грузии
грузины нормальные люди, Саака-уебан.

Около половины россиян — 48 процентов — заявили о своем хорошем отношении к Грузии. Таковы результаты опроса, проведенного «Левада-центром» в июле 2013 года.

О своем негативном отношении к Грузии заявили 40 процентов опрошенных. 12 процентов затруднились ответить на соответствующий вопрос.

Результаты опроса выявили значительное изменение в настроении россиян по сравнению с сентябрем 2008 года, когда социологическое исследование было проведено после российско-грузинского вооруженного конфликта. Тогда положительно о Грузии высказались только 16 процентов опрошенных. 74 процента респондентов в 2008 году заявили, что относятся к Грузии «очень плохо» или «в основном плохо».

Большинство опрошенных в 2013 году высказались за независимость Абхазии и Южной Осетии — 42 и 43 процента соответственно. Около трети респондентов заявили, что республики должны входить в состав России. За включение Абхазии в состав Грузии высказались 9 процентов россиян, а Южной Осетии — 7 процентов.

Отношение россиян к вопросу независимости двух республик почти не изменилось со времени конфликта с Грузией. При этом активнее всего за независимость Абхазии и Южной Осетии граждане России высказывались в 2011 году — тогда таких взглядов придерживались 53 процента опрошенных.

В июне 2013 года были опубликованы результаты опроса граждан Грузии об их отношении к России. 57 процентов опрошенных назвали Россию своим врагом. Другом Россию признали 30 процентов грузин.

Вооруженный конфликт между Грузией и Россией начался 8 августа 2008 года после ввода грузинских войск в Южную Осетию, где располагался российский миротворческий контингент. Боевые действия продолжались пять дней. 26 августа того же года Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(234):

1 234 ... +1
42 +57−15Фома Петренко14:57:37
07/08/2013
2 +4−2КМС 14:55:22
07/08/2013
Что вы думаете по этому поводу?
грузины нормальные люди, Саака-уебан.
27 +31−4Just Gleb 15:01:23
07/08/2013
Проостому русскому с простым грузином/украинцем/беларусом делить нечего. А упоротых националистов фтопку.
22 +23−1Ivan Ivanov15:01:53
07/08/2013
Грузины из всех ЛКНов самые европеизированные и цивилизованные. В отличии от северокавказских ослоеб**в у них и своё государство была, и культура была в наличии. Да и Российской Империи служили верой и правдой, всякие там багратионы и думбадзе.Только квартирный вопрос (зачёркнуто) имперские амбиции замешанные на глупом национализме девяностых их испортили. Но наверное не навсегда
21 +24−3Александр Почуев14:58:12
07/08/2013
Да все относятся к Грузии хорошо - еще бы ее граждане жили там а не здесь!
17 +25−8Kego14:54:44
07/08/2013
у кого они все спрашивают? меня вообще за все время не спросили что я думаю и кого где вижу
14 +14−0Joseph Jones15:23:55
07/08/2013
-12 +4−16Павел Пучков15:19:49
07/08/2013
Это про Россию и Чечню? Ну да, имперцы недоделанные, точно.
только в чечне, как саудовские бабки вливать перестали, сразу никто не против быть в россии и даже за обеими руками, а осетин желающих быть в составе грузии нет ни одного
14 +16−2Joseph Jones15:21:02
07/08/2013
-9 +4−13Павел Пучков15:19:07
07/08/2013
Например, массовая раздача паспортов населению сопредельного государства. И пример этот далеко не единственный.
это запрещено что ли? израиль тоже массово раздавал паспорта россиянам
14 +15−1Ivan Ivanov15:07:54
07/08/2013
-2 +1−3Василий Шуйский15:05:28
07/08/2013
Не соглашусь

Дык война шла. Когда война идёт о сбитых самолётах противника не печалятся, не принято как то. Немцы тоже небось не рыдали когда Москву бомбили. Однако если разобраться немцы вполне нормальная нация с которой можно иметь дело
13 +13−0Shelonnik15:55:12
07/08/2013
-15 +5−20Va6 Egoist15:28:03
07/08/2013
Да, но только ваши солдаты убивали простых граждан Грузии, так что тут такое очень не скоро забудут.
Началось все с того, что "простые граждане Грузии" в униформе начали убивать русских солдат.

Но об этом грузины, конечно, уже забыли.

Я ж говорю - на Кавказе к своим грехам память короткая.
13 +14−1Т T15:30:54
07/08/2013
-15 +5−20Va6 Egoist15:28:03
07/08/2013
Да, но только ваши солдаты убивали простых граждан Грузии, так что тут такое очень не скоро забудут.
Это простые граждане вторая и четвёртая пехотные грузинские бригады что ли?
13 +13−0Василий Шуйский15:21:57
07/08/2013
-9 +4−13Павел Пучков15:19:07
07/08/2013
Например, массовая раздача паспортов населению сопредельного государства. И пример этот далеко не единственный.
А почему Груззия массово не раздавала паспорта осетинам? Те брать не хотели?
12 +12−0Denis Gusev16:04:00
07/08/2013
10 +11−1Joseph Jones15:27:35
07/08/2013
в гробу они видели их паспорта, осетины грузин ненавидят, в свое время почти все мужчины оборону держали и без какой-либо помощи извне.., я дружил с первым президентом южной осетии кулумбеговым торезом георгиевичем, он мне много про это рассказывал, два его сына воевали
Мне мать рассказывала как еще в советское время (1960-ые) назвала одного осетина (вместе учились в институте) грузином. Он так активно негодовал, что запомнилось на всю жизнь (всё в рамках приличия, всё же интеллигентные люди, но реакция была крайне бурной). Так что это длится даже дольше, чем кажется на первый взгляд. Причины - для меня загадка.
11 +12−1John Doe15:34:40
07/08/2013
-15 +5−20Va6 Egoist15:28:03
07/08/2013
Да, но только ваши солдаты убивали простых граждан Грузии, так что тут такое очень не скоро забудут.
а ещё простых граждан украины из невесть откуда объявившегося в Грузии УНА-УНСО
11 +11−0Joseph Jones15:17:46
07/08/2013
3 +7−4Тихон Омутов15:16:33
07/08/2013
Действитольно, не первый год. Когда там Абхазия и Ю-Осетия отделились? И чего, грузины обиделись, аж кушать не могли?
тогда же, когда и грузия от ссср.., просто тбилиси посчитал, что им можно, а внутри них уже нельзя
11 +13−2Василий Шуйский15:03:06
07/08/2013
27 +31−4Just Gleb 15:01:23
07/08/2013
Проостому русскому с простым грузином/украинцем/беларусом делить нечего. А упоротых националистов фтопку.
Упоротых князей, убивающих миротворцев, в топку
10 +10−0Pavel Boyko15:33:35
07/08/2013
13 +14−1Т T15:30:54
07/08/2013
Это простые граждане вторая и четвёртая пехотные грузинские бригады что ли?
Конечно, нельзя же считать грузинских пехотинцев комбатантами.
10 +11−1Joseph Jones15:27:35
07/08/2013
13 +13−0Василий Шуйский15:21:57
07/08/2013
А почему Груззия массово не раздавала паспорта осетинам? Те брать не хотели?
в гробу они видели их паспорта, осетины грузин ненавидят, в свое время почти все мужчины оборону держали и без какой-либо помощи извне.., я дружил с первым президентом южной осетии кулумбеговым торезом георгиевичем, он мне много про это рассказывал, два его сына воевали
10 +12−2Специалистка Жанна14:59:17
07/08/2013
а что к ним плохо относиться?
люди как люди, интересная самобытная страна, а перегибы есть везде
9 +11−2Василий Шуйский15:18:57
07/08/2013
-9 +4−13Vusal Mammadov15:15:14
07/08/2013
Ага, оккупировать земли Грузии и потом симпатизировать это конечно круто!
Никто ваши земли не оккупировал. Хотели получить люлей в 2008 - получили. Чего теперь обижаться?
9 +13−4Специалистка Жанна15:08:12
07/08/2013
42 +57−15Фома Петренко14:57:37
07/08/2013
грузины нормальные люди, Саака-уебан.
он рискнул, но выпить шампанского не удалось, а угодил ногой в гуано..бывает
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь