Украинского шахтера выдвинули на премию за расправу с насильником

16:40 06/08/2013 Бывший СССР
Эдуард Кавун
Эдуард Кавун
Одобряю. Мужик. Так и надо. И пора пересматривать отношение судебной системы к таким случаям: если долбаное государство нас не защищает, дайте самим защититься.

Украинского шахтера Эдуарда Кавуна, который, защищая молодую женщину от насильника, забил преступника до смерти, выдвинули на премию. Об этом сообщают «Новости Донецка».

Кавуна предлагают наградить в рамках программы «Хрустальное сердце». Эта программа, реализуемая при поддержке Донецкой областной администрации, призвана поощрять выдающихся граждан, которые могли бы стать примером для подражания.

Кавуна выдвинули в номинации «Отважное сердце» (соответствующие награды, согласно сайту программы, «присуждаются людям, которые во время опасности спасают тех, кто нуждается в помощи»). В небольшой справке отмечается, что «достойных мужчин и достойных мужских поступков сегодня практически нет, Эдуард — исключение и пример для всех».

Инцидент, о котором идет речь, произошел в начале 2013 года в Красноармейске (Донецкая область). Поздно вечером на 20-летнюю местную жительницу напал на улице насильник. В момент нападения она говорила по телефону с приятелем. Услышав ее крик, приятель позвонил своему знакомому, работнику местного шахтоуправления Эдуарду Кавуну, который живет неподалеку, и попросил о помощи.

Кавун прибежал на место происшествия. Насильник пытался скрыться, однако шахтер его догнал. Завязалась драка. «Насильник достал нож, — писала «Комсомольская правда в Украине», — но Эдуард Кавун оказался проворнее и, выбив нож, молотил извращенца кулаками, пока тот не затих».

Позднее шахтер вызвал милицию и скорую помощь. Избитый преступник, госпитализированный с переломами и ушибами, скончался в больнице. Как сообщал «Остров», выяснилось, что он имел судимости за кражи, а также — незадолго до последнего нападения — пытался изнасиловать беременную женщину.

Шахтера между тем обвинили в убийстве, совершенном при превышении пределов необходимой обороны. На него завели уголовное дело. Сам Кавун заявил, что готов ответить перед законом, отметив, что «любой нормальный мужик так же поступил бы».

Многие земляки Кавуна, включая его коллег, в этой ситуации встали на его сторону. В поддержку шахтера выступил даже сын президента Украины Виктор Янукович-младший. «Безусловно, забрать жизнь человека — преступление. Но, мне искренне жаль этого человека, который не побоялся вступиться за слабого», — отметил он. Кавуну также была присуждена медаль от общественной организации «Служба спасения».

В апреле суд, рассмотрев это дело, снял с Кавуна все обвинения. Мужчина был передан на поруки трудового коллектива.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(124):

1 234 ... +1
37 +42−5Bang Bang15:45:14
06/08/2013
Одобряю.
Мужик.
Так и надо.
И пора пересматривать отношение судебной системы к таким случаям: если долбаное государство нас не защищает, дайте самим защититься.
22 +27−5Derden Trent15:47:17
06/08/2013
Всё больше начинаю уважаю Украину.
21 +21−0Фома Петренко15:59:08
06/08/2013
-12 +8−20Андрей Васильев15:56:55
06/08/2013
а что если от вас защитятся завтра? Без суда и следствия, скажут что вы были насильником. И награду дадут вашему убийце. А мёртвый, что вы возразите?
почему без суда и следствия? было и обвинение и следствие и обвинение в конце концов было снято.
20 +20−0Фома Петренко16:05:05
06/08/2013
-12 +2−14Андрей Васильев16:01:34
06/08/2013
Если закон нарушен не был, то и хорошо. Но я в это не верю. Запинать лежачего досмерти не напоминает самооборону.
еслиб тот нож не достал, его бы и не запинали, но когда противник достает нож, бьешь так, чтоб он уже не встал.
13 +17−4Виктор Кириллов15:51:44
06/08/2013
22 +27−5Derden Trent15:47:17
06/08/2013
Всё больше начинаю уважаю Украину.
в контексте таких новостей полностью поддерживаю. наши все в таких же ситуациях сидят. даже мужик, который гастарбайтера со своего сына приемного снял.
12 +13−1Kot Cat16:27:59
06/08/2013
-12 +2−14Андрей Васильев16:01:34
06/08/2013
Если закон нарушен не был, то и хорошо. Но я в это не верю. Запинать лежачего досмерти не напоминает самооборону.
++Запинать лежачего досмерти не напоминает самооборону.++

Вы совершенно правы. Это не саамооборона. Это чистка своего жизненного пространства от говна.
9 +9−0Kot Cat16:51:01
06/08/2013
-4 +0−4Андрей Васильев16:35:40
06/08/2013
Вы ведь узаканиваете убийство такими словами.
++Вы ведь узаканиваете убийство такими словами.++
Андрей, бывают случаи, когда убийство оправдано, а ложный гуманизм приведет к смерти куда более достойных людей.

Это именно такой случай. Убийство подростка в Штатах на днях - такой случай. Дело Зимермана - такой случай.

Есть две точки, с которых на все 100 поступок Кавуна оправдан. Тактическая точка - ублюдок доказал ублюдство попыткой насилия над девченкой. При попытке задержать - вынул нож. Нож - не авторучка. Его применение - намерение убить. За намерение убить нужно убивать. Оставил в живых - размножаешь намерение убивать в еще более опасном (опытном) виде - творишь зло.

Стратегическая - история ублюдка, ходки на зону, рецидивы насильника, готовность убивать (нож в кармане).

По-любому, Мир стал чище благодаря поступку Кавуна. Вот и выходит, что такие как Кавун чистят Ваше и мое жизненное пространство от говна.
8 +10−2Bang Bang16:05:44
06/08/2013
-3 +2−5Андрей Васильев16:03:41
06/08/2013
Я не из числа толерантных. В вашу голову я бы забил несколько гвоздей.
Я же никого не насиловал. Даже Ваш мозг.
У Вас дуализм личности и противоречие суждений явное: насильников забивать нельзя, а за пару строчек в интернете можно.
Двойная мораль однако.
И аватарка Ваша радужная настораживает.
7 +7−0Sebastano Perero16:30:35
06/08/2013
-12 +1−13Андрей Васильев16:11:37
06/08/2013
Как человек всё могу понять, как гражданин считаю что убийца должен уходить от ответственности только по решению всенародного референдума, а не стайки милиционеров поддавшихся давлению прессы.
Как гражданин не считаю его убийцей:
- Изначальное применение силы было более чем оправданно
- Бил его до тех пор пока не была устранена угроза окружающим. Поясню: если он уже достал нож, то вполне логично предположить что у него может быть другое оружие которым он захочет воспользоваться, я бы его бил пока ноги не устали, или пока он дёргается.
- Нету признаков преднамеренного убийства
7 +7−0Lets Smile16:02:07
06/08/2013
-3 +2−5Андрей Васильев16:00:05
06/08/2013
Очевидно под натиском общественного мнения.
Ну и что. Добро же победило.
7 +9−2Игорь Зеленский15:57:55
06/08/2013
-8 +5−13Андрей Васильев15:54:07
06/08/2013
Превышение самообороны. Рссследовать. И никаких наград тем более.
Этот урод, если бы его не забили, дальше бы грабил и насиловал, даже после тюрьмы...
6 +8−2Preved Glavred16:22:39
06/08/2013
20 +20−0Фома Петренко16:05:05
06/08/2013
еслиб тот нож не достал, его бы и не запинали, но когда противник достает нож, бьешь так, чтоб он уже не встал.
Да не связывайтесь вы с тряпкой. Он себя публично опустил, ниже читайте
5 +5−0mak tin16:58:05
06/08/2013
-12 +2−14Андрей Васильев16:01:34
06/08/2013
Если закон нарушен не был, то и хорошо. Но я в это не верю. Запинать лежачего досмерти не напоминает самооборону.
Это просто ты насильника не снял со своей дочери, а так бы уже над трупом глумился, не то, чтобы запинал.
5 +6−1Чигинев Владимир16:25:37
06/08/2013
У нас, в Рашке, закатали бы мужика по полной. Кривозащитники преступников такой вой бы подняли, что мама, не горюй.
5 +8−3владимир коваленко16:00:22
06/08/2013

10000000%ЗА-ЗА
МОЛОДЕЦ МУЖИК.И СУДУ-5++++++++++
4 +6−2КМС 16:16:35
06/08/2013
Кавун с фото смотрит с лёгким вопросительным прищуром - а не насильник ли ты, мил человек?
4 +5−1Bang Bang16:08:30
06/08/2013
-6 +1−7Андрей Васильев16:07:04
06/08/2013
Вам видится двойственность. но вы опосредованно представили это моей проблемой.
Не юлите радужным задом. Имейте мужество признать свою неправоту.
4 +5−1Preved Glavred15:59:33
06/08/2013
-8 +5−13Андрей Васильев15:54:07
06/08/2013
Превышение самообороны. Рссследовать. И никаких наград тем более.
Успокойтесь! Расследовали, дорасследовали, самооборона, обвинение снято.
4 +8−4Bang Bang15:59:14
06/08/2013
-12 +8−20Андрей Васильев15:56:55
06/08/2013
а что если от вас защитятся завтра? Без суда и следствия, скажут что вы были насильником. И награду дадут вашему убийце. А мёртвый, что вы возразите?
Вот такие толерасты как Вы и просрали все полимеры.
Картинка на img0.liveinternet.ru
3 +3−0Боцман Стар17:24:01
06/08/2013
Комментарий удалён.
Вот нет у меня уверенности в превышении в данном случае. Нападавший достал оружие, все, я могу бить на уничтожение.
А не спрашивать у него каждые две минуты про его самочувствие.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь