На Украине предложили поглотить Приднестровье

19:31 05/08/2013 Бывший СССР
Статуя Ленина и герб Приднестровья в Тирасполе
Статуя Ленина и герб Приднестровья в Тирасполе

В украинской националистической партии «Свобода» заявили, что Украина должна быть готова включить в свой состав непризнанную республику Приднестровье. С таким заявлением, как передает «Новый регион», выступил депутат-националист Эдуард Леонов.

Подобным образом, как полагает депутат, следует действовать в случае, если соседнюю с Украиной Молдавию (в состав которой де-юре входит Приднестровье) попытается присоединить к себе Румыния.

«Украинские этнические земли в результате различных геополитических событий XX века оказались отрезанными границами нескольких соседних государств, — рассуждает представитель «Свободы». — Приднестровье для Украины не чужая земля... В случае попытки поглощения Молдовы Румынией мы должны четко заявить про готовность реинтеграции Приднестровья к Украине».

«Свобода», которую представляет Леонов, является оппозиционной партией. В Верховной Раде она имеет несколько десятков мандатов.

Возможность слияния Молдавии с Румынией, упомянутая депутатом в качестве условия, при котором он предлагает поставить вопрос об изменении статуса Приднестровья, обсуждается давно. Однако существенной поддержки среди молдавского населения унионисты (сторонники слияния) не имеют. В руководстве Румынии объединение поддерживают, но форсировать этот процесс не спешат.

Приднестровье в течение некоторого времени входило в состав Украины (в частности, было частью Украинской народной республики, провозглашенной в 1917 году). В советские времена входило в состав Молдавской ССР. После распада Советского Союза Приднестровье объявило о выходе из состава Молдавии. Последовал вооруженный конфликт, который был прекращен после вмешательства российских войск.

Приднестровье сохранило де-факто независимость от Молдавии. Международного признания самопровозглашенная республика не получила (даже со стороны России, оказывающей ей экономическую помощь). В 2006 году в Приднестровье был проведен референдум, в ходе которого абсолютное большинство граждан высказались за ее последующее присоединение к России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

2 +5−3Михаил Макаров19:34:10
05/08/2013
8 +10−2Gordon Freeman19:10:41
05/08/2013
100%. Между Румынией и Украиной весь этот конфликт можно исчерпать за 5 секунд.
Безусловно. Если и те, и другие как следует возьмутся за решение проблемы - конфликтовать вскоре станет не с кем и можно будет просто поделить пустырь пополам.
2 +3−1Ioljds Ksajd19:15:55
05/08/2013
-2 +12−14Igor Volkov19:10:09
05/08/2013
Лично я не возражаю. Хотя хохлы те ещё г...ны, но этот вариант будет лучше остальных. Сегодня Украина поглотит Приднестровье, а завтра Приднестровье поглотит Россия. Вместе с Украиной.
Как бы не подавилась.
2 +5−3Гордон Фримен19:13:07
05/08/2013
3 +7−4Ярослав Степанов18:56:56
05/08/2013
Предлагаю объединить Приднестровье с Китаем, будут обмениваться опытом строительства олигархического капитализма под серпом и молотом. (:joy:)
Организовать там новое КНДР2, на этот раз троллить ракетами европу?
1 +1−0Евгений Коваленко16:48:59
06/08/2013
-1 +0−1Максим Пшеничный13:35:27
06/08/2013
Друг мой ты сам себе противоречишь. Получается так, что нехер тогда что-то вякать за погромы, ибо в рашке евреев не было, а в Украине было.
Но я где-то читал что в рашке на 1 еврея на порядок больше погромов было.
Где-то это где? на Украине жило очень много евреев это раз. Пока немцы дошли до РСФСР многие евреи успели эвакуироваться это два, РСФСР не была полностью окупирована немцами это три. А в маленьких нидерландах праведников в 2 раза больше чем в Украине. Да украинца юдофобы, по твоей логике получется так.
1 +1−0Ezekiel Jules12:55:02
06/08/2013
-1 +2−3Максим Пшеничный00:48:49
06/08/2013
Я искренне надеюсь, что ты не еврей, иначе вашему народу израилеву должно быть стыдно

Кол-во праведников МИРА (

Украина 2 441
Россия 186
...
Почувствуйте разницу.

Праведники мира (ивр. חסידי אומות העולם‎, «хасидей умот ха-олам» — праведники народов мира) — согласно израильскому Закону о Памяти Катастрофы (1951), неевреи, спасавшие евреев в годы нацистской оккупации Европы, Катастрофы (Шоа), рискуя при этом собственной жизнью
Я искренне надеюсь, что у вас еще есть шанс как-то познакомиться с хорошим учебником по логике. А так же по истории. Может быть вы бы там прочли где в основном жили евреи в СССР и тогда вас осенит мыслью. Если повезет.
1 +1−0De Niel10:57:05
06/08/2013
пф... свободовцы такие дети.
1 +1−0Сережа Ивантишен10:01:14
06/08/2013
10 +10−0Ilya Kazakevich19:25:33
05/08/2013
Приднестровцы, afaik, фапают на Россию а не на Украину, так что предложение свободовца глупо и популистично. Как и все их предложения, надо сказать.
Да кому на Украине нужно Приднестровье и его долгами и проблемами. Будто своих не хватает. А свободовцев слушать конечно можно, только всерьез это принимать не стоит.
1 +1−0Ivan Ivanov05:34:22
06/08/2013
хохлоцентризм зарождается ... неспроста Янукович подлодку подымает ...
1 +1−0Volodymyr Velykyi01:50:30
06/08/2013
0 +3−3Igor Volkov22:22:30
05/08/2013
Рассуждаем логически. Уровень жизни в Украине уже практически не отличается от оного в Молдавии. Причём, уровень жизни в ПМР явно выше, чем соседней Молдавии, сами молдаваны это признают. Вывод?
Пока Кремль с газовой кассы деньжат подкидывает, можно воображать о экономическом росте и процветании.
1 +3−2Volodymyr Velykyi01:48:50
06/08/2013
3 +5−2Igor Volkov20:26:11
05/08/2013
Ошибаешься, приятель! Приднестровские молдаване вовсе не стремятся ни в Румынию, ни в Молдавию. Да и украинцы тоже особо не горят желанием присоединиться именно к Украине. Причина на удивление проста - им и в ПМР неплохо живётся. А уж если куда и "прислониться", так к большому и тёплому. А Украина на "тёплое" если и тянет, то в другом смысле.
О том, как живётся в ПМР молдаванам и украинцам нужно спросить их самих. А заодно уточнить: почему молдаване массово получают молдавские (а некоторые и румынские) паспорта, почему украинцы массово получаю украинские паспорта, о паспортах ПМР говорить стесняются (ну, деваться им некуда),а паспортах России говорят так: "та на біса мені така халепа!"
1 +1−0Riff Raff00:45:52
06/08/2013
-2 +3−5Гордон Фримен19:07:40
05/08/2013
Приднестровье je Молдавия!
Так Косово je Србиja
1 +1−0Максим Пшеничный22:35:02
05/08/2013
Последние маски сброшены, "Свобода" - проект ПР, увы.
1 +2−1Родриго19:52:24
05/08/2013
Науру должно поглотить Абхазию и Южную Осетию.
1 +3−2Bean19:36:10
05/08/2013
10 +10−0Ilya Kazakevich19:25:33
05/08/2013
Приднестровцы, afaik, фапают на Россию а не на Украину, так что предложение свободовца глупо и популистично. Как и все их предложения, надо сказать.
Проблемы индейцев - Шерифа не волнуют!
1 +3−2Ilya Kazakevich19:26:11
05/08/2013
3 +7−4Ярослав Степанов18:56:56
05/08/2013
Предлагаю объединить Приднестровье с Китаем, будут обмениваться опытом строительства олигархического капитализма под серпом и молотом. (:joy:)
"Всю страну можно переименовать в "Шерифф"" )
1 +2−1Ярослав Степанов19:18:37
05/08/2013
5 +6−1Ion Gorodenco19:13:13
05/08/2013
чего-то он умалчивает про Южную Бессарабию, Северную Буковину, Крым...
А Румыния уже и на Крым претендует?
1 +1−0Владимир Гигиберия19:07:39
05/08/2013
4 +6−2Ezekiel Jules19:02:45
05/08/2013
И таки кого громили русские?
А почему вы спгашиваете?
0 +0−0Volodymyr Velykyi19:08:20
06/08/2013
-1 +0−1Igor Volkov08:32:49
06/08/2013
Вам не идёт гордая поза, стоя в рваных штанах. Увы! И вообще - будьте проще, тогда вас быстрее поймут.
Позвольте, позвольте: мои штаны дешевле европейских, но они без заплаток. Таковы и у моих соотечественников. Этому поспособствовало не только трудолюбие украинцев, но и чудесная природа моего края - тут черенок в землю сунь - плодовое дерево вырастет.
Хотите увидеть убогость и заплатки на штанах - отъедьте 400 - 500 км от Москвы, да по деревням пройдитесь для большего убеждения.
Я Россию знаю хорошо: и Москву и Замкадье.
Можно моного говорить о ВВП и красочных экономических показателях, но когда в стране уходит 5% ВВП только на перевооружение (неговоря о несметном полицейском аппарате), чтоб с Америкой тягаться, о штанах и заикаться не приходится.
Полагаю, моё изложение не сложно для понимания тех, кто читает Ленту, а проще быть - увольте - простота - хуже воровства.
0 +0−0Гордон Фримен18:08:41
06/08/2013
-2 +1−3Anna Ahmetova11:26:26
06/08/2013
Сепаратистам - блокада. Украина и Молдова вместе интегрируются в Европу. Раися - вперде.
НаАТО должно навести порядок в постсоветских гадюшниках!
0 +0−0Гордон Фримен18:07:17
06/08/2013
3 +9−6Некто19:19:36
05/08/2013
Нет, это временно оккупированные Украиной земли.
Крым будет свободным и независимым! (Татарским)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь