В столице Пакистана объявлен высший уровень террористической угрозы

02:46 05/08/2013 Мир
Военный патруль в Исламабаде
Военный патруль в Исламабаде
Ага, при помощи России Азербайджану. Или ты не в курсе про российских летчиков и генералов, которые инструктировали азербайджанскую армию?

Высший уровень террористической угрозы был объявлен вечером в воскресенье, 4 августа, в столице Пакистана — Исламабаде, сообщает телеканал CNN со ссылкой на высокопоставленные источники в правительстве страны. По словам собеседников CNN, пакистанские спецслужбы получили информацию о готовящемся нападении со стороны террористов.

В Исламабаде по тревоге подняты подразделения армии и полиции. Над городом барражируют военные вертолеты, а горные массивы, окружающие Исламабад, прочесывают военнослужащие ВДВ и морской пехоты. Под особую охрану взяты здания министерств, госучреждений, а также военные объекты, расположенные в Исламабаде.

В начале августа Госдепартамент США объявил о временной приостановке работы своих дипмиссий более чем в 20 странах Ближнего Востока и Африки. В 19 странах американские посольства и консульства не будут работать до 10 августа. Причиной временного закрытия дипмиссий внешнеполитическое ведомства США назвало заботу о безопасности их сотрудников. Вслед за США свои дипмиссии в ряде мусульманских стран закрыли Великобритания, Франция и Канада.

По данным CNN, решение о временной приостановке работы дипмиссий было принято после того, как американским спецслужбам удалось перехватить сообщения, которыми обменивались высокопоставленные члены «Аль-Каеды». По просьбе властей США телеканал содержание этих сообщений разглашать не стал.

Кроме того, 3 августа Интерпол объявил глобальную тревогу из-за серии побегов из тюрем в Ираке, Ливии и Пакистане, в организации которых подозревают движение «Аль-Каеда».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
1 +1−0Mark Altunyan10:05:34
05/08/2013
-1 +2−3Al Kazar03:59:56
05/08/2013
При непосредственной помощи России.
Не позорьте свой народ, уважаемый.
Ага, при помощи России Азербайджану. Или ты не в курсе про российских летчиков и генералов, которые инструктировали азербайджанскую армию?
1 +1−0Maxim Makin06:04:59
05/08/2013
-1 +0−1Сергей Якимов05:58:53
05/08/2013
А чем ответили армяне, когда их турки резали как баранов?
Очевидно тем же, чем и русские о чистках в чечне-ссылкой на события в википедии, увы.
1 +4−3AndreyPopov02:39:02
05/08/2013
Угроза?
А рочему до сих пор ничего не случилось?
Скореее всего пиндосы ложный слух пустили.
Ну как обычно )))
1 +1−0Пафнутий02:11:26
05/08/2013
Call of Duty in real life
1 +3−2Пафнутий02:11:12
05/08/2013
-2 +3−5a a02:06:11
05/08/2013
Спасибо пендосам надо сказать.
За атаку на американские тюрьмы?)
0 +0−0Сергей Якимов19:18:57
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan18:20:57
06/08/2013
>>которое Византию не раз раком ставило.
Иди голову лечи! Слава всевышнему, что вокруг такие кретины. Умные на их фоне кажутся богами.
Ну поменяй окружение, может поумнеешь.
Может ты расскажешь как византийская армия завоевывала Киев?
А про набеги русичей на Царьград даже дети знают. И как василевсы византийские откупались от русичей известно.
0 +0−0Сергей Якимов19:08:49
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan18:20:08
06/08/2013
ну ты шибанутый конь в сферическом ваккуме, чес слово )))) Это Ульянов лично расстрелял царя? Бронштейн в одиночку палил из Авроры? Джугашвилли голыми руками Гражданскую войну выиграл? Или ты мне намекаешь, что русские такой безвольный народ, что только приказы кучки фриков исполнять может?
Ты действительно не понимаешь разницу между тем кто "...устроил революцию..." и кто был пушечным мясом в этой истории???
Ну ты и дебил.
Армяне, грузины, азеры, казахи и т.д. - безвольные народцы, которые только приказы русских исполняли???

А тебя как прикажешь называть?
Ишак карабахский?
0 +0−0Mark Altunyan18:20:57
06/08/2013
0 +0−0Сергей Якимов15:45:08
06/08/2013
Дебил, т.е. извиняюсь "старший брат", ты действительно считаешь, что если бы Владимир не взял в жены Анну, то мы бы до сих пор в шкурах ходили и идолам поклонялись???
Если так, то ты просто тупой идиот.
Русь того времени - абсолютно самодостаточное государство, которое Византию не раз раком ставило.
История рассудила какое государство оказалось более устойчивым образованием.
Где сейчас Византия и где Россия?


>>которое Византию не раз раком ставило.
Иди голову лечи! Слава всевышнему, что вокруг такие кретины. Умные на их фоне кажутся богами.
0 +0−0Mark Altunyan18:20:08
06/08/2013
0 +0−0Сергей Якимов15:32:35
06/08/2013
Специально для дебилов.
1. "...русские устроили революцию и развалили империю..."
Тебе фамилии революционеров назвать или сам погуглишь???
Зиновьев - наст. фамилия Радомысльский, по матери Апфельбаум,
Сталин - Джугашвилли,
Каменев - Розенфельд,
Сокольников - Бриллиант,
Троцкий - Бронштейн,
Ленин - Ульянов.
26 бакинских комиссаров пофамильно перечислить?

Много тут русских, дебил?

2. Мне родственник много о той войне рассказывал. И про то как русские танкисты воевавшие за армян и за азеров выходили на одну волну и оказывались выпускниками одного училища, чуть ли не кентами, и про Шаманова и про многое другое, но в отличии от тебя, диванного вояки, он говорит:
" Время было такое, развал страны, неразбериха, полный развал управляемости, стояла воинская часть в Азербайджане - подписывалась за азеров, в Армении - за армян. Он, в отличии от тебя сопли на кулак не наматывает, Россию любит и уважает наших парней, которые с ним воевали."

3. Я тебе не рассказываю как к русским относиться. Я тебе говорю - не нравятся русские - собирай всех своих уродов, таких же как ты, и валите в свою страну.
ну ты шибанутый конь в сферическом ваккуме, чес слово )))) Это Ульянов лично расстрелял царя? Бронштейн в одиночку палил из Авроры? Джугашвилли голыми руками Гражданскую войну выиграл? Или ты мне намекаешь, что русские такой безвольный народ, что только приказы кучки фриков исполнять может?
0 +0−0Сергей Якимов17:51:11
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan13:27:58
06/08/2013
Да, очень объективная информация от азера. Офигеть не встать. Кстати, Россия изначально Армении ничего не передавала. Когда выяснилось, что российское оружие поступает азерам, арямяне просто разоружили советский воинский контингент. Это ты тоже, судя по всему, не знаешь.
Информация необъективная потому что от азера? Офигеть не встать.
А от тебя, козлина, значит объективная?

Ну тогда почитай для общего развития, только вдумчиво читай, может поймешь.

Ссылка на www.xliby.ru

Ссылка на azeritoday.com
0 +0−0Сергей Якимов15:45:08
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan13:32:06
06/08/2013
Кретин, ты хотя бы собственную историю выучи. Анна - армянка, сестра византийского императора (к слову, тоже армянина). Когда Русь искала союза с Византией, именно этот брак и необходимое для него принятие православия, стали основой всей последующей истории России. Если бы император-армянин отказался выдать свою сестру за Владимира, не было бы ни православия на Руси, ни культурного влияния, вообще ничего. Именно женитьба русского на армянке сделала Россию такой, какая она есть. Так что подумай хорошенько, кто кому тут младший брат.
Дебил, т.е. извиняюсь "старший брат", ты действительно считаешь, что если бы Владимир не взял в жены Анну, то мы бы до сих пор в шкурах ходили и идолам поклонялись???
Если так, то ты просто тупой идиот.
Русь того времени - абсолютно самодостаточное государство, которое Византию не раз раком ставило.
История рассудила какое государство оказалось более устойчивым образованием.
Где сейчас Византия и где Россия?


0 +0−0Сергей Якимов15:32:35
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan13:32:06
06/08/2013
Кретин, ты хотя бы собственную историю выучи. Анна - армянка, сестра византийского императора (к слову, тоже армянина). Когда Русь искала союза с Византией, именно этот брак и необходимое для него принятие православия, стали основой всей последующей истории России. Если бы император-армянин отказался выдать свою сестру за Владимира, не было бы ни православия на Руси, ни культурного влияния, вообще ничего. Именно женитьба русского на армянке сделала Россию такой, какая она есть. Так что подумай хорошенько, кто кому тут младший брат.
Специально для дебилов.
1. "...русские устроили революцию и развалили империю..."
Тебе фамилии революционеров назвать или сам погуглишь???
Зиновьев - наст. фамилия Радомысльский, по матери Апфельбаум,
Сталин - Джугашвилли,
Каменев - Розенфельд,
Сокольников - Бриллиант,
Троцкий - Бронштейн,
Ленин - Ульянов.
26 бакинских комиссаров пофамильно перечислить?

Много тут русских, дебил?

2. Мне родственник много о той войне рассказывал. И про то как русские танкисты воевавшие за армян и за азеров выходили на одну волну и оказывались выпускниками одного училища, чуть ли не кентами, и про Шаманова и про многое другое, но в отличии от тебя, диванного вояки, он говорит:
" Время было такое, развал страны, неразбериха, полный развал управляемости, стояла воинская часть в Азербайджане - подписывалась за азеров, в Армении - за армян. Он, в отличии от тебя сопли на кулак не наматывает, Россию любит и уважает наших парней, которые с ним воевали."

3. Я тебе не рассказываю как к русским относиться. Я тебе говорю - не нравятся русские - собирай всех своих уродов, таких же как ты, и валите в свою страну.
0 +0−0Mark Altunyan13:32:06
06/08/2013
0 +0−0Сергей Якимов09:36:47
06/08/2013
Что касается православия, я так понял, ты себе орден на грудь вешаешь за то, что Анна Владимира уговорила эту веру принять?
А была бы у Владимира жена Сара, мы бы сейчас иудеями были? Может оно бы и к лучшему было - око за око, вместо подставляния щек?
И кстати, может быть расскажешь, как на судьбу Франции повлиял тот факт, что одно время там королевой была дочь Ярослава Мудрого. Если б не она, французы наверняка бы еще не знали, что такое гигиена. Это если из твоей логики исходить.
Кретин, ты хотя бы собственную историю выучи. Анна - армянка, сестра византийского императора (к слову, тоже армянина). Когда Русь искала союза с Византией, именно этот брак и необходимое для него принятие православия, стали основой всей последующей истории России. Если бы император-армянин отказался выдать свою сестру за Владимира, не было бы ни православия на Руси, ни культурного влияния, вообще ничего. Именно женитьба русского на армянке сделала Россию такой, какая она есть. Так что подумай хорошенько, кто кому тут младший брат.
0 +0−0Mark Altunyan13:27:58
06/08/2013
0 +0−0Сергей Якимов09:24:32
06/08/2013
Эта инфа, довольно объективная для тех, кто хочет в вопросе разобраться.

Ссылка на hca-anc.org
Да, очень объективная информация от азера. Офигеть не встать. Кстати, Россия изначально Армении ничего не передавала. Когда выяснилось, что российское оружие поступает азерам, арямяне просто разоружили советский воинский контингент. Это ты тоже, судя по всему, не знаешь.
0 +0−0Mark Altunyan13:24:44
06/08/2013
0 +0−0Сергей Якимов09:16:20
06/08/2013
Слышь ты, козлина горная, при развале Союза много вооружения осталось во всех бывших республиках, русские тут причем?
Карабах передавали азерам тоже не русские, а союзное руководство во главе с грузином.
Русские земли (Крым, восточные области Украины, северные области Казахстана) по твоему хохлам и казахам тоже русские отдавали?
У меня родственник в Карабахе воевал (армянин, майор), он, в отличии от тебя козла, русских парней, которые с ним воевали благодарит, и сколько помощи из РФ получали, и военной и всякой другой, помнит.
Вот только не надо про союзное государство сказки рассказывать! Ты еще скажи, что революция была не в Петербурге, а совок управлялся не из Москвы!

Еще раз повторяю для идиотов: Россия прекратила поддержку Азербайджана, когда стало очевидно, что он проигрывает войну. Спроси у своего родственника, что он думает про русских десантников во главе с Шамановым, которые штурмовали Мардакерт!

И еще раз повторяю: нехрен мне, армянину, рассказывть, что Россия сделала для армян и как армяне относятся к русским. Иначе я начну тебе рассказывать, как много чеченцы сделали для русских и как теперь русские благодарны чеченцам. Дошло?
0 +0−0Сергей Якимов09:36:47
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan20:48:49
05/08/2013
Мне плевать, кого ты там уважаешь, а кого нет. Армяне как-то без твоего уважения жили три тысячи лет назад, проживут еще три тысячи. Но вот не смей говорить, что армян должны благодарить русских за какое-то спасение. У тебя и твоего народа руки по локоть в крови армянских детей! Мой народ не раз прощал и будет прощать русским предательство, как и положено христианам. Вот только не надо думать, что армяне вам что-то должны. Это вы должны армянам. Или забыл, благодаря кому русские стали православными христианами? Тогда поинтересуйся, кто был женой князя Владимира Святославича и кто она была по национальности (я про Анну Византийскую).
Что касается православия, я так понял, ты себе орден на грудь вешаешь за то, что Анна Владимира уговорила эту веру принять?
А была бы у Владимира жена Сара, мы бы сейчас иудеями были? Может оно бы и к лучшему было - око за око, вместо подставляния щек?
И кстати, может быть расскажешь, как на судьбу Франции повлиял тот факт, что одно время там королевой была дочь Ярослава Мудрого. Если б не она, французы наверняка бы еще не знали, что такое гигиена. Это если из твоей логики исходить.
0 +0−0Сергей Якимов09:24:32
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan23:28:44
05/08/2013
Вот, если еще кто-то хочет мне рассказать про русских защитников, пусть прочитает по ссылке, как при непосредственном участии русских солдат и офицеров происходили этнические чисти и убийства армян не только в Азербайджане, но и в самой Армении Ссылка на sumgait.info
Эта инфа, довольно объективная для тех, кто хочет в вопросе разобраться.

Ссылка на hca-anc.org
0 +0−0Сергей Якимов09:22:04
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan20:48:49
05/08/2013
Мне плевать, кого ты там уважаешь, а кого нет. Армяне как-то без твоего уважения жили три тысячи лет назад, проживут еще три тысячи. Но вот не смей говорить, что армян должны благодарить русских за какое-то спасение. У тебя и твоего народа руки по локоть в крови армянских детей! Мой народ не раз прощал и будет прощать русским предательство, как и положено христианам. Вот только не надо думать, что армяне вам что-то должны. Это вы должны армянам. Или забыл, благодаря кому русские стали православными христианами? Тогда поинтересуйся, кто был женой князя Владимира Святославича и кто она была по национальности (я про Анну Византийскую).
Комментарий удалён.
0 +0−0Сергей Якимов09:16:20
06/08/2013
0 +0−0Mark Altunyan23:28:44
05/08/2013
Вот, если еще кто-то хочет мне рассказать про русских защитников, пусть прочитает по ссылке, как при непосредственном участии русских солдат и офицеров происходили этнические чисти и убийства армян не только в Азербайджане, но и в самой Армении Ссылка на sumgait.info
Слышь ты, козлина горная, при развале Союза много вооружения осталось во всех бывших республиках, русские тут причем?
Карабах передавали азерам тоже не русские, а союзное руководство во главе с грузином.
Русские земли (Крым, восточные области Украины, северные области Казахстана) по твоему хохлам и казахам тоже русские отдавали?
У меня родственник в Карабахе воевал (армянин, майор), он, в отличии от тебя козла, русских парней, которые с ним воевали благодарит, и сколько помощи из РФ получали, и военной и всякой другой, помнит.
0 +0−0Mark Altunyan23:28:44
05/08/2013
0 +0−0Сергей Якимов17:49:23
05/08/2013
И еще. Если мы такие подлые, то собирай своих окозлившихся соплеменников и вперед на историческую родину Карабах восстанавливать. Какого хрена вы в Россию претесь?

Чтобы все было понятно поясню - к армянскому народу отношусь с уважением, есть много друзей и даже родственников среди армян. Но тебя и таких как ты не уважаю. За ваше беспамятство, подлючесть,
и постоянное вранье.
Вот, если еще кто-то хочет мне рассказать про русских защитников, пусть прочитает по ссылке, как при непосредственном участии русских солдат и офицеров происходили этнические чисти и убийства армян не только в Азербайджане, но и в самой Армении Ссылка на sumgait.info
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь