Брейвик сдал документы на поступление в университет

18:26 30/07/2013 Мир
Андерс Брейвик
Андерс Брейвик

Норвежский террорист Андерс Брейвик, отбывающий тюремный срок за убийство 77 человек и ранение еще 242, подал документы в приемную комиссию университета Осло, сообщает The Local. По данным издания, преступник собирается поступить на заочное отделение факультета политологии.

Начальник тюрьмы, где Брейвик отбывает наказание, уже заявил, что поддерживает его тягу к знаниям, поскольку после освобождения образованному преступнику будет намного проще найти работу и вернуться к нормальной жизни.

Руководство и сотрудники университета Осло, однако, категорически отказываются учить Брейвика чему бы то ни было, поскольку считают его преступления выходящим за рамки простого криминала.

В университете уже пообещали рассмотреть документы Брейвика, однако руководствоваться «строгими процедурными правилами», принимая решение о его зачислении в студенты.

Брейвик ранее бросил учебу в вузе, хотя его успеваемость была выше средней. Позднее его уход из университета называли ключевым моментом, подтолкнувшим его на путь экстремизма.

В июле 2011 года Брейвик устроил взрыв в Осло, после чего отправился в летний юношеский лагерь, где открыл огонь по людям из стрелкового оружия. На суде свои действия он объяснил тем, что пытался привлечь внимание общественности к «ползучей исламизации» Европы. Норвежский суд приговорил его к самому суровому для этой страны наказанию: 21 году тюрьмы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

1 ... 456 7 89+1
0 +0−0Александр Царёв19:03:14
30/07/2013
0 +0−0Ilya Kazakevich19:01:36
30/07/2013
>>сегодня не убили маньяка, а завтра не >>убьют вас за то, что у вас нос не той длины
Совершенно не вижу логики.
"сегодня не посадили вора укравшего сто рублей а завтра не посадят вас за неправильный нос".
давай не сажать воров!

верно?
Связи и нету между маньяком и вами. Его и вас связывает именно ЕКЧП, которая не разрешает убивать даже жутких маньяков, но в то же время не дает убивать и нарушать чужие права по желанию левой пятки.
0 +0−0Ilya Kazakevich19:02:51
30/07/2013
0 +1−1Александр Царёв18:59:17
30/07/2013
А США доходчиво доказывает, что ошибаетесь вы. Там есть смертная казнь, и там есть преступность на первом месте среди развитых стран. И своих брейвиков хоть отбавляй, хоть и не идейных в целом.
Я не говорил что существует какая-то корреляция. Это товарищ наверху мне доказывал что дескать если отменить вышку то все станут добрыми и пушистыми.

Еще раз: РБ и РФ -- отличный пример того что это НЕ правда.
0 +0−0Ilya Kazakevich19:01:36
30/07/2013
1 +1−0Александр Царёв18:57:17
30/07/2013
общество, которое уничтожает все то, что для него не слишком эффективно, в реальности не слишком эффективно и быстро разваливается.

Да и мораторий лишь следствие европейской конвенции по правам человека, а не цель. Даже с вашей логике о пользы обществу этот запрет дает куда её куда больше, нежели вреда. Никто не может лишить вас права на жизнь, что бы вы не сделали, сегодня не убили маньяка, а завтра не убьют вас за то, что у вас нос не той длины.
>>сегодня не убили маньяка, а завтра не >>убьют вас за то, что у вас нос не той длины
Совершенно не вижу логики.
"сегодня не посадили вора укравшего сто рублей а завтра не посадят вас за неправильный нос".
давай не сажать воров!

верно?
0 +0−0Facelook Sam Ganopolsky18:59:22
30/07/2013
чем бы "дитя" не тешилось,лишь бы не плакало
0 +1−1Александр Царёв18:59:17
30/07/2013
-1 +0−1Ilya Kazakevich18:56:22
30/07/2013
Брейвик доходчиво доказал что Вы ошибаетесь.

Скармливать львам -- глупо. Казнь не должна быть показательной и не должна быть жестокой. Это не праздник, а печальная необходимость для государства. Грязная работа.

Вы путаете причину и следствие: в Норвегии так мало преступлений потому что они норвежцы и именно потому они решили что могут позволить себе отказаться от вышки. Но ведь ошиблись же.

Сравните количество преступлений в Беларуси (где есть вышка) и в России (где ее нет).
А потом скажите что в странах с вышкой их больше:))
А США доходчиво доказывает, что ошибаетесь вы. Там есть смертная казнь, и там есть преступность на первом месте среди развитых стран. И своих брейвиков хоть отбавляй, хоть и не идейных в целом.
0 +1−1Сергей Иванов18:59:11
30/07/2013
-1 +0−1Ilya Kazakevich18:56:22
30/07/2013
Брейвик доходчиво доказал что Вы ошибаетесь.

Скармливать львам -- глупо. Казнь не должна быть показательной и не должна быть жестокой. Это не праздник, а печальная необходимость для государства. Грязная работа.

Вы путаете причину и следствие: в Норвегии так мало преступлений потому что они норвежцы и именно потому они решили что могут позволить себе отказаться от вышки. Но ведь ошиблись же.

Сравните количество преступлений в Беларуси (где есть вышка) и в России (где ее нет).
А потом скажите что в странах с вышкой их больше:))
Жестокость не должна быть нормой. Это не должно быть "приемлемым". Да, даже в Норвегии появляются такие, как Брейвик. Но там это - единичный случай, исключение, подтверждающее правило. Что до сравнения с Белоруссией, или, например, с СССР, то это тоже подтверждение: это общества с меньшим уровнем жестокости, чем современная Россия. Да, у нас нет смертной казни по суду, но есть убийства в СИЗО без суда. И мне вот кажется, что если в Белоруссии смертную казнь отменят, то число преступлений там как минимум не увеличится.
0 +0−0Ilya Kazakevich18:53:41
30/07/2013
1 +1−0Александр Царёв18:51:26
30/07/2013
А если у вас член, то может сразу же посадить за изнасилование? Не сравнивайте. Если полиция застрелит невиновного - с нее очень серьезно спросят, и срок обеспечен застрелившему. С армии же тоже, не в военное время, а уж на войне свои законы, но и там могут наказать за убийство невиновных серьезно.

А почему Вы думаете что с судьи не спросят жестко?
0 +1−1Ilya Kazakevich18:46:04
30/07/2013
2 +2−0Сергей Иванов18:43:41
30/07/2013
Если бы Брейвик был психом, то после экспертизы его отправили бы на лечение. Пожизненно. И в чем, простите, принципиальная разница между казнью и убийством? С точки зрения убитого? И в том и в другом случае один человек лишает жизни другого. Тюрьма, это кстати тоже не способ перевоспитания - это способ изоляции от общества.
И в чем смысл "пожизненного лечения"? Зачем такой человек нужен обществу? себе?
Ни за чем. Но при этом он опасен. Пользы нет а опасность огромна.

Следуя Вашей логике нужно вообще упразднить пенитенциарную систему.

Разницы для заключенного никакой: посадили его честно или нет. Посадил его суд или бандиты.

Вы так считаете?

0 +0−0Ilya Kazakevich18:40:53
30/07/2013
5 +7−2Сергей Иванов18:31:40
30/07/2013
Уважение вызывает не отмена смертной казни, а верховенство закона. Что до казни, то тут, как мне кажется, все просто: убивать либо можно, либо нельзя. Иначе непонятно, за что казнить Брейвика? За то, что он тоже кого-то казнил? Тогда надо будет казнить судью, потом того, кто казнил судью и так далее.... Кстати, лет 1500 назад в Европе так и делали - кровь за кровь, брата за брата. Потом они устали от убийств и запретили это дело.
Верховенство -- ок. Но факт отмены это глупость.

У Вас диковатая логика: Брейвик не казнил а убил.
Иначе можно сказать что австрийский маньяк 20 лет держал девочку в тюрьме.

Задача государства -- оградить общество от уродов.
Или путем перевоспитания (посадили на 5 лет -- перевоспитался) или путем ликвидации.

Если человек действительно псих и будет убивать и дальше то нужно сделать эфатаназию. Это гуманно и правильно.
0 +0−0Ilya Kazakevich18:38:46
30/07/2013
2 +3−1Александр Царёв18:35:52
30/07/2013
а если человек не виновный? ну ладно Брейвик, с ним понятно, но бывали казнили и невиновных. Смертная казнь жуткое варварство.
А если полицейские застрелят невиновного?
Давайте отменим полицию.

А если армия убьет невинового?
Давайте и ее.

Понимаете, люди СОЗНАТЕЛЬНО идут на ограничение своих свобод что бы их защищали.
И исходят из того что суд не будет сажать на стул совсем невиновных людей.

А если будет то суд вообще нужно отменить: а то впаяет кому пожизненное а он невиновен
0 +1−1Alex Stroncz18:34:22
30/07/2013
1 +5−4arigato hishimori18:06:32
30/07/2013
подавая заявление в МГУ ^.^
в MIT
0 +1−1Павел Васин18:21:04
30/07/2013
вот ведь тролль. респект ему и уважуха
0 +0−0Blabla Blablov18:17:07
30/07/2013
Имеет право, почему бы и нет?
0 +0−0Лев Исакович18:13:02
30/07/2013
Брейвика в президенты!
0 +0−0RadioTwitt18:09:45
30/07/2013
Правильно надо свои учения в массы нести!
0 +0−0Eugene Plaksienko18:07:50
30/07/2013
1 +2−1Павел Каргин17:59:12
30/07/2013
21 год, по три с половиной месяца за каждого убитого человека - террористический офшор.
Местные исламофашисты видно не врубают, перениумают тормознутость у местных
0 +2−2Roman Stepanov17:37:30
30/07/2013
-9 +4−13Ivan17:36:32
30/07/2013
Понять и простить
В чем смысл шутки конкретно здесь?
-1 +0−1Jave Liner08:00:58
31/07/2013
0 +0−0Alexander Genkin06:14:43
31/07/2013
А ведь Андерс - умнейший Человек. Его манифест идеален - в нём нет ни единой ошибки или неточности, каждый абзац снабжён ссылкой на общедоступный респектабельный первоисточник, включая исторические документы, неопровержимые цитаты самих его оппонентов, и прочее. Все доводы культурмарксистов и апологетов Ислама тщательно и научно опровергаются, не оставляя ненавистникам Запада ни единого шанса. Видимо, именно поэтому никто ещё не смог опровергнуть ни одно предложение из книги (я серьёзно - специально искал, но ничего конструктивного не нашёл) - мэйнстримовые СМИ вынуждены прибегать к откровенной клевете, называя Брейвика нео-нацистом (он либерал и анти-расист), христианским фундаменталистом (он агностик), и т.д.
Рекомендую всем, кто интересуется культурным кризисом на Западе и в мире, прочитать этот замечательный компендиум, теперь доступный и на Русском языке. Он существенно расширит Ваш кругозор.

- Ссылка на breivik.nethouse.ru
- Ссылка на publicintelligence.net
Манифест Брейвика признан экстремистским. За вами уже выехал пативэн.
-1 +0−1Рыжая Идеалистка05:48:05
31/07/2013
Что его выпустили? И не опасно с ним в одном классе быть?
-1 +0−1Антон Василенко23:46:46
30/07/2013
0 +1−1Сергей Иванов18:59:11
30/07/2013
Жестокость не должна быть нормой. Это не должно быть "приемлемым". Да, даже в Норвегии появляются такие, как Брейвик. Но там это - единичный случай, исключение, подтверждающее правило. Что до сравнения с Белоруссией, или, например, с СССР, то это тоже подтверждение: это общества с меньшим уровнем жестокости, чем современная Россия. Да, у нас нет смертной казни по суду, но есть убийства в СИЗО без суда. И мне вот кажется, что если в Белоруссии смертную казнь отменят, то число преступлений там как минимум не увеличится.
Есть убийства в СИЗО без суда.
И правильно!Я вообще считаю,что мошенник и вор тоже должны идти на виселицу.И казнь должна быть жестокой,в назидание другим.
1 ... 456 7 89+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь