Брейвик сдал документы на поступление в университет

18:26 30/07/2013 Мир
Андерс Брейвик
Андерс Брейвик

Норвежский террорист Андерс Брейвик, отбывающий тюремный срок за убийство 77 человек и ранение еще 242, подал документы в приемную комиссию университета Осло, сообщает The Local. По данным издания, преступник собирается поступить на заочное отделение факультета политологии.

Начальник тюрьмы, где Брейвик отбывает наказание, уже заявил, что поддерживает его тягу к знаниям, поскольку после освобождения образованному преступнику будет намного проще найти работу и вернуться к нормальной жизни.

Руководство и сотрудники университета Осло, однако, категорически отказываются учить Брейвика чему бы то ни было, поскольку считают его преступления выходящим за рамки простого криминала.

В университете уже пообещали рассмотреть документы Брейвика, однако руководствоваться «строгими процедурными правилами», принимая решение о его зачислении в студенты.

Брейвик ранее бросил учебу в вузе, хотя его успеваемость была выше средней. Позднее его уход из университета называли ключевым моментом, подтолкнувшим его на путь экстремизма.

В июле 2011 года Брейвик устроил взрыв в Осло, после чего отправился в летний юношеский лагерь, где открыл огонь по людям из стрелкового оружия. На суде свои действия он объяснил тем, что пытался привлечь внимание общественности к «ползучей исламизации» Европы. Норвежский суд приговорил его к самому суровому для этой страны наказанию: 21 году тюрьмы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

12 3 456 ... +1
3 +4−1Александр Царёв18:18:13
30/07/2013
14 +16−2Roman Stepanov17:44:51
30/07/2013
На Селигере тоже немало было русских детей и их даже жалко, но вот сколько вреда они причинят, даже представить страшно...
учитывая, что там одни нашисты, не очень. да и детей там не много по всеобщему заблуждению, у нас в этом возрасте в армии служат, какие дети.
3 +3−0tokeru By17:43:43
30/07/2013
тонко троллит =)
2 +2−0ceeam19:07:34
30/07/2013
0 +0−0Ilya Kazakevich19:06:16
30/07/2013
Кровная месть и появляется тогда, когда государство снимает с себя обязательства по защите общества.
На самом деле нет.
2 +2−0Сергей Иванов18:43:41
30/07/2013
0 +0−0Ilya Kazakevich18:40:53
30/07/2013
Верховенство -- ок. Но факт отмены это глупость.

У Вас диковатая логика: Брейвик не казнил а убил.
Иначе можно сказать что австрийский маньяк 20 лет держал девочку в тюрьме.

Задача государства -- оградить общество от уродов.
Или путем перевоспитания (посадили на 5 лет -- перевоспитался) или путем ликвидации.

Если человек действительно псих и будет убивать и дальше то нужно сделать эфатаназию. Это гуманно и правильно.
Если бы Брейвик был психом, то после экспертизы его отправили бы на лечение. Пожизненно. И в чем, простите, принципиальная разница между казнью и убийством? С точки зрения убитого? И в том и в другом случае один человек лишает жизни другого. Тюрьма, это кстати тоже не способ перевоспитания - это способ изоляции от общества.
2 +3−1Александр Царёв18:35:52
30/07/2013
-9 +2−11Ilya Kazakevich18:24:40
30/07/2013
Отмена сметрной казни -- величайшая глупость Европы.
Это не может вызывать уважения.
а если человек не виновный? ну ладно Брейвик, с ним понятно, но бывали казнили и невиновных. Смертная казнь жуткое варварство.
2 +2−0Roman Stepanov18:18:54
30/07/2013
-2 +0−2Навальный и Прочие Фимозы17:57:59
30/07/2013
А в музей техники Вадима Задорожного в Красногорске не пригласил бы?
Еще что-нибудь интересное нашел?
2 +3−1Eugene Plaksienko18:06:37
30/07/2013
-3 +4−7Ахмед Рамозанов17:48:13
30/07/2013
Т.е. убил белый нацист, а виноваты снова приезжие? Забавная у вас логика.
Нацист то он нацист, только нервы сдали по поводу исламофашистов
2 +6−4Сергей Головкин17:47:04
30/07/2013
-7 +5−12Arthur Wakeford17:43:56
30/07/2013
Не знаю, за что большинство роиссян боготворит Брейвика? Брейвик убил больше норвежских детей, чем мусульмане за последние лет 100.
Он убивал политиканов, пусть и молодых.
1 +1−0Гиви Пихадзе 18:07:00
31/07/2013
Ничуть не оправдывая содеянного убийцей Брейвиком, я тем не менее могу понять его доводы против, так называемого "мультикультурализма".
Да, с соседями нужно и можно жить в мире, но только в том случае, если эти соседи сами к этому стремятся ! Только приехавшие в Европу мусульмане, получая все права и преимущества граждан страны, льготы и пособия, не желают интегрироваться в культуру и общество, не желают признавать законы и культуру принявшего их народа.Более того, они открыто презирают и преступают эти законы! O какой толерантности мы можем говорить ???
1 +1−0Гиви Пихадзе 18:06:38
31/07/2013
0 +0−0Alexander Genkin06:14:43
31/07/2013
А ведь Андерс - умнейший Человек. Его манифест идеален - в нём нет ни единой ошибки или неточности, каждый абзац снабжён ссылкой на общедоступный респектабельный первоисточник, включая исторические документы, неопровержимые цитаты самих его оппонентов, и прочее. Все доводы культурмарксистов и апологетов Ислама тщательно и научно опровергаются, не оставляя ненавистникам Запада ни единого шанса. Видимо, именно поэтому никто ещё не смог опровергнуть ни одно предложение из книги (я серьёзно - специально искал, но ничего конструктивного не нашёл) - мэйнстримовые СМИ вынуждены прибегать к откровенной клевете, называя Брейвика нео-нацистом (он либерал и анти-расист), христианским фундаменталистом (он агностик), и т.д.
Рекомендую всем, кто интересуется культурным кризисом на Западе и в мире, прочитать этот замечательный компендиум, теперь доступный и на Русском языке. Он существенно расширит Ваш кругозор.

- Ссылка на breivik.nethouse.ru
- Ссылка на publicintelligence.net
Ничуть не оправдывая содеянного убийцей Брейвиком, я тем не менее могу понять его доводы против, так называемого "мультикультурализма".
Да, с соседями нужно и можно жить в мире, но только в том случае, если эти соседи сами к этому стремятся ! Только приехавшие в Европу мусульмане, получая все права и преимущества граждан страны, льготы и пособия, не желают интегрироваться в культуру и общество, не желают признавать законы и культуру принявшего их народа.Более того, они открыто презирают и преступают эти законы! O какой толерантности мы можем говорить ???
1 +1−0Alexander Genkin15:52:09
31/07/2013
0 +2−2Даниил Рыжков06:46:38
31/07/2013
Убил пару десятков безоружных людей @ стал героем.

Отлично! Теперь какой-нибудь маньяк, выпиливший детский сад, будет считаться героем, если окажется, что убийца то их убил не просто так, а за идею!

Никто не говорит, что идея плохая. Исламизация европейской страны — дело плохое, но методы борьбы какие-то подлые и неубедительные.

*Покормил*
Не сравнивайте лагерь коллаборационистов, поддерживающих заселение Норвегии мусульманами, с детским садом. Норвежская рабочая партия не только массово завозит в страну оккупантов, но и подавляет сопротивление этому - средства из бюджета выделяются только СМИ, активно поддерживающим мультикультурализм, а государственное бюро статистики фальсифицирует данные об иммигрантах. Об этом много написано в манифесте пер Брейвика.

Ссылка на frontpagemag.com
1 +1−0Xelinda Komai11:29:54
31/07/2013
-31 +4−35Махмуд Ахмадинежид17:36:59
30/07/2013
Эта мразь еще жива?
Знаете, Махмуд, где-то в глубине я поддерживаю его и мне страшно от этого, но в чём-то Брейвик был несомненно прав. Это не ужасающий по своей жестокости поступок, но встряска, которая заставляет задуматься над проблемой, а проблема несомненно есть! (:wonder:)
1 +1−0Антон Василенко23:37:15
30/07/2013
20 +21−1Alex Stroncz17:42:07
30/07/2013
сказал Брайвик перезаряжая ружбайку
Валяюсь под столом.(:joy:)
1 +1−0Александр Царёв19:35:35
30/07/2013
0 +0−0Александр Царёв19:34:56
30/07/2013
лишнее рабочее место, в нынешнее время острая тема.
не будь его человек бы пошел бы по миру и убил бы кого-нибудь.
1 +1−0Александр Царёв19:21:17
30/07/2013
0 +0−0Ilya Kazakevich19:19:21
30/07/2013
Я обозначил им социально-культурное состояние общества в период раннего феодализма. Думаю что я попал в цель)
нет
1 +1−0Andrey Inutcen19:08:57
30/07/2013
5 +5−0Crítico_Fiel17:58:03
30/07/2013
"Начальник тюрьмы, где Брейвик отбывает наказание, уже заявил, что поддерживает его тягу к знаниям, поскольку после освобождения образованному преступнику будет намного проще найти работу и вернуться к нормальной жизни". Ну да...работодатели уже стали в очередь за таким ценным работником...
С руками-ногами оторвут. Он же ведь не за мошенничество сидит.
1 +1−0ceeam19:02:57
30/07/2013
-9 +2−11Ilya Kazakevich18:24:40
30/07/2013
Отмена сметрной казни -- величайшая глупость Европы.
Это не может вызывать уважения.
Ага. И ещё кровной мести. "Он твоя сестра посмотрел, а ты его не зарэзал".
1 +1−0Александр Царёв18:58:07
30/07/2013
1 +1−0Александр Царёв18:57:17
30/07/2013
общество, которое уничтожает все то, что для него не слишком эффективно, в реальности не слишком эффективно и быстро разваливается.

Да и мораторий лишь следствие европейской конвенции по правам человека, а не цель. Даже с вашей логике о пользы обществу этот запрет дает куда её куда больше, нежели вреда. Никто не может лишить вас права на жизнь, что бы вы не сделали, сегодня не убили маньяка, а завтра не убьют вас за то, что у вас нос не той длины.
Ох, как хреново, что нет возможности редактировать сообщения, столько ошпок(((
1 +1−0Александр Царёв18:57:17
30/07/2013
0 +1−1Ilya Kazakevich18:46:04
30/07/2013
И в чем смысл "пожизненного лечения"? Зачем такой человек нужен обществу? себе?
Ни за чем. Но при этом он опасен. Пользы нет а опасность огромна.

Следуя Вашей логике нужно вообще упразднить пенитенциарную систему.

Разницы для заключенного никакой: посадили его честно или нет. Посадил его суд или бандиты.

Вы так считаете?

общество, которое уничтожает все то, что для него не слишком эффективно, в реальности не слишком эффективно и быстро разваливается.

Да и мораторий лишь следствие европейской конвенции по правам человека, а не цель. Даже с вашей логике о пользы обществу этот запрет дает куда её куда больше, нежели вреда. Никто не может лишить вас права на жизнь, что бы вы не сделали, сегодня не убили маньяка, а завтра не убьют вас за то, что у вас нос не той длины.
1 +1−0Friz Box18:52:12
30/07/2013
-9 +4−13Ivan17:36:32
30/07/2013
Понять и простить
Помать и сбросить
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь