Украинские кондитеры раскритиковали Роспотребнадзор

17:29 29/07/2013 Финансы
Украинские кондитеры раскритиковали Роспотребнадзор

Украинская кондитерская компания Roshen усомнилась в правильности отбора Роспотребнадзором проб образцов ее продукции для анализа. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Кроме того, в Roshen утверждают, что содержание в шоколадных изделиях фирмы бензпирена не может являться нарушением российских регламентов, поскольку нормы на это вещество нигде не прописаны.

В компании заявили, что таких норм нет ни в России, ни на Украине, ни в Евросоюзе. Утверждается также, что официального уведомления от Роспотребнадзора о запрете продукции Roshen не поступало.

Корпорация направила официальный запрос в Роспотребнадзор с просьбой ознакомить ее с актами, свидетельствующим о нарушении ею норм.

Представители нескольких крупных розничных сетей в России заявили РИА Новости, что пока не получали уведомлений Роспотребнадзора о запрете на ввоз продукции Roshen. Федеральная таможенная служба РФ также не получала письма от ведомства.

Роспотребнадзор ввел запрет на поставки в Россию продукции Roshen утром 29 июля. По словам главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, экспертиза продукции Roshen, отобранной в торговых сетях Москвы, показала, что кондитерские изделия «не соответствует заявленным параметрам». В частности, заявлялось, что в молочном шоколаде «Рошен» был обнаружен бензпирен. Продукция выпускалась киевской, винницкой, мариупольской и кременчугской фабриками компании.

В правительстве Украины, в свою очередь, начали формировать рабочую группу по данному вопросу и пообещали сделать официальное заявление двумя днями позже.

Фабрики Roshen выпускают около 200 видов кондитерских изделий, в том числе шоколад и шоколадные конфеты, печенье, вафли, а также торты, в том числе известный «Киевский». Ежегодный объем производства компании составляет 450 тысяч тонн. У компании есть два завода в России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(92):

2 +4−2Евгений Веселов17:08:48
29/07/2013
-1 +4−5Андрей Бабак17:01:47
29/07/2013
Какие нормы? Он вообще там не должен содержаться, клоуны....
Онищенко наказал Украину. Смешно
1 +1−0Super Duck09:46:15
30/07/2013
4 +9−5Max17:21:06
29/07/2013
Во-во, логика железная )
Простите мы поставляем конфеты с цианистым калием, т.к. этот цианид не указан в ваших регламентах по безопасности
Макс в любой конфете есть пара молекул мышьяка, цианида, плутония и цезия. Их тоже можно найти.
1 +1−0Alx Vs08:44:43
30/07/2013
4 +5−1Андрей Бабак17:56:17
29/07/2013
Кстати повод запретить прибалтийские шпроты, содержание бензопирена в них зашкаливает...
команды еще не поступало
Хорошобы проверить дерьмо-еду в супермаркетах, в том числе собственного производства. Руки все никак не доходят, или масштаб не тот
1 +3−2Dmitry Trunikov18:23:20
29/07/2013
0 +1−1Навальный и Прочие Фимозы17:58:42
29/07/2013
"По состоянию на 2012 год занимает 18 место в рейтинге Candy Industry Top 100."

На 18 месте рошен, а на 16 месте красный октябрь, бабаевский и рот-фронт и что?
на экспорт в европу что-то идет?
1 +4−3Max17:55:18
29/07/2013
2 +7−5Dmitry Trunikov17:41:37
29/07/2013
из вики.

> Кондитерская корпорация Рошен — один из крупнейших
> мировых производителей кондитерских изделий. По
> состоянию на 2012 год занимает 18 место в рейтинге
> Candy Industry Top 100. По другим источникам, занимает
> 15 место по значимости среди кондитерских компаний
> мира[1].

оптекайте.

пысы. до чего же вы дремучий.
Потрудитесь открыть этот самый TOP100, в котором Рошен на 18 месте сейчас - Ссылка на www.candyindustry.com

хорошо видно, что весь кондитерский рынок по сути поделен первой пятеркой - остальные это так - мелкие локальные компании
1 +3−2Dmitry Trunikov17:39:33
29/07/2013
1 +4−3Max17:36:36
29/07/2013
Конечно, а почему нет? Вообще стандартная практика при первичном выпуске продукции контроль за качеством выше, чем потом. Это свойственно для СНГ, в Европе с этим получше, но и там проколы случаются. Не исключаю что вовсе Рошен закупился некачественной партией молока, плохо проконтролировал и вот результат
т.е. вы не замечаете связи -- визит в киев, на следующий день запрет. причем заметьте, в выходной день.
1 +4−3Max17:36:36
29/07/2013
0 +3−3Dmitry Trunikov17:34:14
29/07/2013
вы сами то верите в то что пишете?
Конечно, а почему нет? Вообще стандартная практика при первичном выпуске продукции контроль за качеством выше, чем потом. Это свойственно для СНГ, в Европе с этим получше, но и там проколы случаются. Не исключаю что вовсе Рошен закупился некачественной партией молока, плохо проконтролировал и вот результат
1 +5−4Dmitry Trunikov17:31:06
29/07/2013
3 +4−1Vladimir Shishov17:06:38
29/07/2013
Обвиняют в том, что продукция не соответствует заявленным параметрам, а отмазываются тем, что не запрещено, отличный ход, ничего не скажешь...
LOL. т.е. вас больше 10ти лет травили, а онищенко только теперь проснулся??
1 +2−1Навальный и Прочие Фимозы17:11:33
29/07/2013
"Не знаю, не знаю, товагищи. Вот мы давеча с Феликсом Эдмундовичем медку-то навернули. И ничего, не жужжим как пчёлы."
1 +1−0Волтер Хайзенберг17:08:35
29/07/2013
Ссылка на www.rosbalt.ru
Там нет Онищенко
1 +7−6richard grosso17:03:45
29/07/2013
короче, роспотребнадзор нам не указ, быстро все пошли и купили украинских конфет
0 +0−0Олег Одинцов21:28:31
04/08/2013
0 +0−0EyeSauronn17:24:36
29/07/2013
Зря надеются, что бы появились качественные трубы, инвестировать нужно в Украину, а этого никто не хочет делать, а так как всё оборудование уже 20 лет ....ещё советское, то о каких трубах можно вести речь?.
Кто в них будет финансировать? В Европе они по определению чужие, хотя бы по религии, что как выясняется, несмотря на тотальную толерантность, значение на западе ой как имеет. А благодаря деятельности аккуратно проплаченных провокаторов типа того же Тягнибока, украинцев теперь не особо считают братьями и в России. Пока они сами не разберутся со своими тараканами, нафиг они никому не нужны, так уж устроена эта жизнь.
0 +0−0Олег Одинцов21:24:33
04/08/2013
0 +0−0Андрей Бабак15:00:26
30/07/2013
Не бывает норм содержания мутагенов и ядов в пищевых продуктах. Но это не значит, что они могут там присутствовать. Понятно, что в микродозах они всегда присутствуют, но тут, возможно, содержание было выбивающимся из общего ряда, к другим же производителям претензий нет. Равно, как и к самому Роше в России.
Какой он Роше? Это название образовано от фамилии Порошенко.
0 +1−1Constantine St.16:32:24
30/07/2013
-1 +5−6Х** Всемогущий17:35:27
29/07/2013
Это сказал "состав" продукта.
Ну ты и придурок.
0 +0−0Андрей Бабак15:00:26
30/07/2013
0 +0−0 Plyha11:10:43
30/07/2013
Я не спорю я не враг ни себе ни вам озвучьте нормы для бинзапирена в кондитерских изделиях ,а то фраза -мы нашли ! выглядит весьма подозрительно .
Не бывает норм содержания мутагенов и ядов в пищевых продуктах. Но это не значит, что они могут там присутствовать. Понятно, что в микродозах они всегда присутствуют, но тут, возможно, содержание было выбивающимся из общего ряда, к другим же производителям претензий нет. Равно, как и к самому Роше в России.
0 +0−0Max12:21:55
30/07/2013
Комментарий удалён.
И что? Не уловил связи между этой цитатой из вики и моими словами что в мясе не должно быть бензпирена
0 +0−0 Plyha11:10:43
30/07/2013
0 +1−1Андрей Бабак06:43:49
30/07/2013
Его наличие в малых дозах практически везде никто не оспаривает. Объясните почему его должно быть много для определения подлинности какао?
Я не спорю я не враг ни себе ни вам озвучьте нормы для бинзапирена в кондитерских изделиях ,а то фраза -мы нашли ! выглядит весьма подозрительно .
0 +0−0Александр Иваниченко09:19:54
30/07/2013
-5 +0−5Panas Ukr03:46:13
30/07/2013
надо установить в Керчи першинг два и нанести удар по столице украинофобов. За Тягнибога, за украинского Рыцаря
Клоун
0 +0−0Виктор Чистяков08:48:19
30/07/2013
Проверили российский шоколад, там НЕТ концерогенов. Сделали вывод- Значит все концерогены в Рошене.
0 +1−1Андрей Бабак06:43:49
30/07/2013
6 +6−0 Plyha00:18:22
30/07/2013
Дорогой бензапирен есть даже в чае а в одной сигарете его столько что у тебя кровь кристаллизируется в сахарные кристаллы если ты сьеш столько конфет. А если вы научитесь 'отфильтрововать' бензапирен вас ждёт мировое признание да и вообще у вас все наладиться
Его наличие в малых дозах практически везде никто не оспаривает. Объясните почему его должно быть много для определения подлинности какао?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь